Управление финансового контроля округа Колумбия

редактировать

Управление финансового контроля округа Колумбия (официально Финансовый округ Колумбия Управление по вопросам ответственности и помощи в управлении ) было органом из пяти членов, созданным Конгрессом США в 1995 году для надзора за финансами округа Колумбия. Созданный через финансовый округ Колумбия. В соответствии с Законом об ответственности и управленческой помощи от 1995 года совет имел право отменять решения мэра округа Колумбия и окружного совета.

Он приостановил свою деятельность 30 сентября 2001 г., когда Округ достиг своего четвертого подряд сбалансированного бюджета.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Члены Совета
  • 3 Персонал
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

В округе было достигнуто ограниченное самоуправление в 1973 году, и в течение многих лет он оставался финансово стабильным. Но сочетание установленных на федеральном уровне бюджетных ограничений и требований, «бегства белых », недостаточной федеральной поддержки, рецессии начала 1990-х, городской эпидемии крэка и плохое местное управление было слишком большим для города, и в 1994 году район начал работать в условиях дефицита. В следующем году накопленный дефицит вырос до 722 миллионов долларов, и Уолл-Стрит понизила рейтинг облигаций округа до «мусорного» статуса, создавая впечатление, что кредитование округа рискованно. Без возможности брать займы округ не мог оплачивать свои счета.

Экономический кризис округа привлек внимание администрации Клинтона и нового Республиканского Конгресса. В 1995 году начали рассматривать два варианта. Первый вариант заключался в том, чтобы передать город под федеральное управление, что мало чем отличается от структуры уполномоченных, существовавшей до самоуправления, - шаг, одобренный некоторыми из недавно избранных республиканцев в Конгресс и почти никем в округе. Вариант два - создать контрольный совет, который будет иметь некоторый контроль над делами города.

Делегат Элеонора Холмс Нортон (D-DC), представитель округа в Конгрессе без права голоса, поддержала плата управления. Она знала, что такие юрисдикции, как Нью-Йорк, Кливленд и Филадельфия, вышли из финансового кризиса с помощью созданных государством советов финансового контроля, и что эти юрисдикции сохранили частичную автономию в течение контрольных периодов и получили полную автономию по окончании контрольного периода.. Работая со спикером палаты Ньютом Гингричем и членом палаты представителей Томом Дэвисом, новым председателем подкомитета округа Колумбия, Нортон убедил Конгресс принять закон в 1995 г. (Финансовая ответственность округа Колумбия и помощь в управлении Закон 1995 г.) о создании Управления по финансовой ответственности и поддержке управления округа Колумбия, или, как его обычно называли, «Контрольный совет».

Контрольный совет имел широкие полномочия, традиционно закрепленные за городским правительством, и отвечал за балансирование бюджета округа. Он мог утвердить или отклонить годовой бюджет города, его финансовый план и любые попытки потратить или взять взаймы от имени города. Он может просматривать все будущие и существующие городские контракты. Предполагалось, что Совет утвердит назначения мэра на ключевые государственные должности, включая главного финансового директора (CFO), и имел право отстранять таких назначенных лиц по какой-либо причине. Контрольный совет также может не одобрить законы округа, принятые Советом. Конгресс дал Контрольному совету четыре года на то, чтобы сбалансировать бюджет округа - баланс, который необходимо было поддерживать в течение четырех лет, прежде чем Контрольный совет мог быть распущен.

Правление предприняло несколько шагов, чтобы сбалансировать бюджет округа. Он рассмотрел 1500 контрактов и отклонил контракты на миллионы долларов с помощниками мэра. Это отняло у Департамента социальных служб право заключения контракта. Он принимал решения о финансировании и отменял другие. Он даже уволил директора государственной школы и нанял свою. Между тем город начал сокращать фонд заработной платы, сокращать социальные пособия и молодежные программы. Однако эти изменения лишь незначительно повлияли на финансовую ситуацию в округе, потому что проблемы выходили далеко за рамки плохого управления на местном уровне.

Проблемы, вызвавшие финансовый кризис округа, в гораздо большей степени были связаны с его уникальным статусом и выходили за рамки Возможность ремонта платы управления. Округ должен был финансировать многие функции штата, как если бы он обладал широкой налоговой базой штата, в первую очередь Medicaid, социальным обеспечением, государственными школами, дорогами, судами, больницами, тюрьмами и университетом. Но он не всегда получал такое же финансирование, как штат. Например, правительство округа было вынуждено обучать молодежь города без почти 300 миллионов долларов оперативного финансирования, которое оно могло бы получить, если бы оно было частью штата. Более того, когда в округе было введено самоуправление, он унаследовал 2 миллиарда долларов в виде нефинансируемых пенсионных обязательств, которые были полностью накоплены федеральным правительством. К 1997 году эти нефинансируемые пенсионные обязательства в размере 2 миллиардов долларов выросли до 5 миллиардов долларов, почти полностью за счет процентов. Что касается налогообложения, Округу было запрещено облагать налогом нерезидентов - так называемый «пригородный налог»; он не мог облагать налогом на собственность 43% земли округа либо потому, что она находилась в федеральной собственности, либо потому, что Конгресс сделал иммунизацию их владельцев (включая иностранные посольства и консульства, международные организации и штаб-квартиры таких национальных организаций, как Американский легион и Дочери американской революции); и установленный на федеральном уровне предел высоты замедлил рост налоговой базы.

Когда изначально было введено внутреннее правило, федеральное правительство создало систему компенсации Округу за его уникальные проблемы. Однако этот платеж в размере 660 миллионов долларов в 1997 году был недостаточным, исходя из собственной системы федерального правительства для расчета того, какой он должен быть.

Итак, в 1996 году Контрольный совет выпустил отчет, в котором содержится призыв к изменению отношений с федеральное правительство. Это привело к принятию Закона 1997 года о возрождении национального капитала и самоуправления (известного как «Закон о возрождении»). Закон о возрождении удалил несколько дорогостоящих государственных функций, таких как системы уголовного правосудия и сбора налогов; предоставили списание долга; и освободили округ от его огромных, установленных на федеральном уровне пенсионных обязательств и непропорциональной доли выплат по программе Medicaid. Он также предоставил дополнительное финансирование для инфраструктуры и экономического развития. В свою очередь, он прекратил федеральные платежи и создал дополнительный федеральный надзор (приложение Faircloth ). Он не касался ограничений доходов, таких как запрет на проезд, освобождение от уплаты налога на имущество или федеральные ограничения по высоте зданий.

Контрольный совет и районное правительство, работая с преимуществами Закона о возрождении, смогли сбалансировать бюджет Округа и свернуть Правление. Вскоре после избрания нового мэра, бывшего финансового директора Энтони Уильямса, 3 ноября 1998 года, доктор Элис Ривлин, председатель Контрольного совета, добровольно отказалась от контроля над агентствами. Конгресс передан в Правление, восстановив тем самым домашнее правило. Конгресс также последовал его примеру, приняв Закон о восстановлении управления округа Колумбия от 1999 года, который отменил приложение Faircloth.

К 2001 году город сбалансировал пять последовательных бюджетов (каждый с профицитом), восстановил доступ к столице. рынки и улучшили рейтинг облигаций, а также погасили все авансы, сделанные Казначейством США в первые годы Контрольного периода. Этот финансовый прогресс позволил Контрольному совету распустить на год раньше запланированного срока, что и было сделано 30 сентября 2001 года.

Члены Совета
Персонал

Джон В. Хилл-младший был первым исполнительным директором совета директоров. За ним последовал Фрэнсис С. Смит. Заместителем директора и первым руководителем аппарата был Марк Гольдштейн. На этом посту за ним последовала Иоланда Бранш, а затем Рассел Смит. На протяжении всего срока существования Контрольного совета Дэниел А. Резнек был его главным юрисконсультом, а Декстер Локми был его финансовым директором. Среди других сотрудников были Карен В. Чемберс, которая занимала должность директора по контрактам, а также Эндрю Рис, Доноф МакДонаф и Уильям Страуд.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 09:21:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте