Чартерные школы в США

редактировать

В 2003 году Чартерная средняя школа Гранады Хиллс в Лос-Анджелесе стала крупнейшей чартерной школой в Соединенных Штатах

Чартерные школы в США - это начальные или средние учебные заведения, которые не взимают плату с учеников, обучающихся на уровне штата. обязательные экзамены. Эти чартерные школы подчиняются меньшему количеству правил, положений и статутов, чем традиционные государственные школы, но получают меньше государственного финансирования, чем государственные школы, обычно это фиксированная сумма на ученика. Существуют как некоммерческие, так и коммерческие чартерные школы, и только некоммерческие чартерные школы могут получать пожертвования из частных источников.

По состоянию на 2016-2017 гг. Насчитывалось примерно 6900 государственных чартерных школ в 42 штатах и Округ Колумбия (2016–17), в котором обучается около 3,1 миллиона студентов, что в шесть раз больше, чем за последние 15 лет. Только в 2015 году открылось более 400 новых чартерных школ, а 270 школ закрылись из-за низкой посещаемости, нехватки финансов или низкой успеваемости. Списки ожидания выросли в среднем с 233 в 2009 году до 277 в 2012 году, при этом места распределялись по лотерее . Они обучают большинство детей в государственных школах Нового Орлеана. Некоторые чартерные школы предлагают специальную учебную программу (например, по искусству, математике или профессиональному обучению). Чартерные школы посещаются по выбору.

Они могут быть основаны учителями, родителями или активистами, хотя и утверждены государственными уставами (школы, не зарегистрированные местными школьными округами ) часто создаются некоммерческими группами, университетами или государственными учреждениями. Школьные округа могут разрешить корпорациям управлять несколькими чартерными школами. Первый закон о чартерных школах был принят в Миннесоте в 1991 году.

Иногда они сталкиваются с противодействием со стороны местных советов, государственных образовательных агентств и профсоюзов. Сторонники государственных школ утверждают, что чартерные школы созданы для конкуренции с государственными школами.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Общая структура и характеристики
    • 2.1 Операционная автономия
    • 2.2 Подотчетность за достижения учащихся
    • 2.3 Учредительные органы
    • 2.4 Ограничения
    • 2.5 Демографические данные
    • 2.6 Финансирование
    • 2.7 Виртуальные чартерные школы
  • 3 Государственная структура и правила
    • 3.1 Рейтинг Центра реформы образования
  • 4 Национальные оценки
    • 4.1 Центр исследований результатов образования
      • 4.1.1 Критика и дебаты
    • 4.2 Исследование Национального бюро экономических исследований
    • 4.3 Исследование Американской федерации учителей
    • 4.4 Исследования Кэролайн Хоксби
      • 4.4.1 Критика
    • 4.5 Исследования эффективности обучения
    • 4.6 Мета-анализ
    • 4.7 Исследование Национального центра статистики образования
    • 4.8 Исследование Департамента образования США
    • 4.9 Техасское исследование
  • 5 Местные оценки чартерных школ
    • 5.1 Бостон
    • 5.2 Лос-Анджелес
    • 5.3 Новый Орлеан
  • 6 Политика и практика
    • 6.1 Общественное мнение
    • 6.2 Соображения родителей
      • 6.2.1 Значение школы гл. oice
      • 6.2.2 Оптимизация отбора
    • 6.3 Споры по поводу финансирования
    • 6.4 Совместное размещение
  • 7 Критика
    • 7.1 Трудности с подотчетностью
    • 7.2 Масштабируемость
    • 7.3 Использование коммерческими организациями
    • 7.4 Переход от прогрессивного к консервативному движению
    • 7.5 Повышение успеваемости учащихся / проблемы учителя
    • 7.6 Приемная лотерея
    • 7.7 Коллективные переговоры
    • 7.8 Расовая сегрегация
    • 7.9 Выборочное зачисление
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Библиография
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки

История

Идея чартерной школы в США возникла в 1974 году Рэем Баддом, профессор Массачусетского университета в Амхерсте. Альберт Шанкер, президент Американской федерации учителей, поддержал эту концепцию в 1988 году, когда призвал к реформе государственных школ путем создания «чартерных школ» или «школ по выбору».. "Глория Ладсон-Биллингс назвала его" первым человеком, который публично предложил чартерные школы ". В то время уже существовало несколько школ, которые не назывались чартерными школами, но воплощали некоторые из их принципов, например, HB Woodlawn.

В соответствии с первоначальной задумкой идеальная модель чартерной школы была как юридически, так и финансово автономной. государственная школа (без платы за обучение, религиозной принадлежности или выборочного зачисления учащихся), которая будет работать во многом как частный бизнес - свободна от многих законов штата и постановлений округа и несет ответственность за результаты учащихся, а не за процессы или вклад (например, Отделения Карнеги и требования к сертификации учителей).

Миннесота была первым штатом, принявшим закон о чартерных школах в 1991 году. Калифорния была вторым в 1992 году. По состоянию на 2015 год, 43 штата и округ Колумбия имеют законы о чартерных школах, согласно Центру по реформе образования.

По состоянию на 2012 год уполномоченный орган, кроме местного школьного совета, предоставил более 60 процентов чартеров по всей стране. В период с 2009 по 2012 год процент чартерных школ, применяющих компенсацию по результатам, увеличился с 19 процентов до 37 процентов, в то время как доля профсоюзов снизилась с 12 процентов до 7 процентов. Наиболее популярным направлением обучения является подготовка к колледжу (30 процентов), а 8 процентов - на естественные науки, технологии, инженерное дело и математику. Еще 16 процентов делают упор на Core Knowledge. Используется смешанное обучение (6 процентов) и виртуальное / онлайн-обучение (2 процента). По сравнению с традиционными государственными школами чартеры обслуживают более обездоленные учащиеся, в том числе учащихся с низкими доходами и представителей меньшинств. Шестьдесят один процент чартерных школ обслуживает учащихся, из которых более 60 процентов имеют право на участие в федеральной программе бесплатного или сокращенного обеда. Чартерные школы получают в среднем на 36 процентов меньше дохода на одного учащегося, чем традиционные государственные школы, и не получают никаких средств на содержание. Количество чартерных школ, предусматривающих более длительный учебный день, выросло с 23 процентов в 2009 году до 48 процентов в 2012 году.

Общая структура и характеристики

Правила и структура чартерных школ зависят от законодательства штата и отличаются от штата к штату. Чартерная школа имеет право функционировать после того, как она получит устав, установленную законом производительность контракт с подробным описанием миссии школы, программы, целей, учащихся, методов оценки и способов измерить успех. Срок, на который предоставляются чартеры, варьируется, но большинство из них выдается на 3-5 лет.

Оперативная автономия

Утверждающие учащиеся, особенно учащиеся из числа меньшинств в городских школьных округах, у которых на успеваемость влияют социальные явления, в том числе угроза стереотипа, поведение белых, не доминирующий культурный капитал и «код улицы» могут потребовать от хартии создания тщательно сбалансированной школьной культуры, отвечающей потребностям людей в каждом уникальном контексте. Большинство учителей с разницей от 68 до 21 процента говорят, что школы были бы лучше для учащихся, если бы директора и учителя имели больше контроля и гибкости в отношении правил работы и школьных обязанностей.

Ответственность за достижения учащихся

Чартерные школы несут ответственность за достижения учащихся перед своим спонсором - местным школьным советом, государственным образовательным агентством, университетом или другой организацией - за получение положительных академических результатов и соблюдение чартерного договора. Хотя такая подотчетность является одним из ключевых аргументов в пользу уставов, данные, собранные Министерством образования США, свидетельствуют о том, что на практике чартерные школы не могут соответствовать более высоким стандартам ответственности, чем традиционные государственные школы.. Обычно этим школам разрешается оставаться открытыми, возможно, с новым руководством или реструктуризацией, или, возможно, без каких-либо изменений. Сторонники чартерных школ утверждают, что чартерные школы не имеют возможности часто реструктурировать и просто закрываются, когда учащиеся плохо справляются с этими оценками. По состоянию на март 2009 г. 12,5% из более чем 5000 чартерных школ, основанных в Соединенных Штатах, были закрыты по причинам, включая академические, финансовые и управленческие проблемы, а также иногда консолидацию или вмешательство округа. Исследование 2013 года, проведенное Центром исследований результатов образования (CREDO) при Стэнфордском университете института, связывало общее улучшение сектора чартерных школ с закрытием чартерных школ, предполагая, что чартерные школы в целом не становятся лучше, но закрытие «плохих» школ улучшает систему в целом.

Многие чартерные школы созданы с изначальной целью предоставить своим ученикам уникальный и инновационный образовательный опыт. Тем не менее, чартерные школы по-прежнему несут ответственность за результаты тестов, требования штата и другие традиционные требования, которые часто приводят к превращению чартерной школы в аналогичную модель и дизайн, что и государственные школы.

Хотя Министерство США результатов образования согласуются с выводами Национальной образовательной ассоциации (NEA), их исследование указывает на ограничения таких исследований и неспособность учитывать другие важные факторы, а также отмечает, что «дизайн исследования не позволяет нам чтобы определить, являются ли традиционные государственные школы более эффективными, чем чартерные ».

Учредительные органы

Регистрационные органы, организации, которые могут на законных основаниях выдавать чартеры, различаются от штата к штату, как и органы которые имеют законное право подавать заявки и действовать в соответствии с такими уставами. В некоторых штатах, таких как Арканзас, Государственный совет по образованию утверждает чартеры. В других штатах, таких как Мэриленд, только местный школьный округ может выдавать уставы. Некоторые школьные округа могут разрешить чартерные школы как часть более крупной программы по системному совершенствованию, такой как Стратегия портфеля. В штатах, включая Аризона и Округ Колумбия, созданы независимые органы по выдаче чартеров, в которые заявители могут подавать заявки на чартер. Законы, которые разрешают максимальную разработку устава, как указано в Миннесоте и Мичигане, допускают комбинацию таких уполномоченных. По состоянию на 2012 год 39% хартий были утверждены местными округами, 28% - советами по образованию штатов, 12% - комиссиями штатов, а оставшаяся часть - университетами, городами и другими.

Ограничения

Эндрю Ротерхэм, соучредитель сектора образования и противник ограничений в чартерных школах, написал: «Можно было бы согласиться с этим отложенным требованием, если бы ограничения в чартерных школах или дебаты по ним решали более серьезную проблему чартерных школ. качество школ. Но это не так. Установленные ограничения в том виде, в каком они существуют сейчас, являются слишком грубым инструментом политики, чтобы в достаточной мере решать вопросы качества. В них не проводится различие между хорошими школами и плохими школами, а также между успешными авторизаторами чартерных школ и теми, у кого плохая репутация чартерных школ. И в то же время они ограничивают возможности получения образования в государственных школах и их выбор для родителей ".

Демография

США Отчет за первый год обучения Министерства образования за 1997 год, являющийся частью четырехлетнего национального исследования хартий, был основан на опросах 225 чартерных школ в 10 штатах. Отчет показал, что чартеры, как правило, были небольшими (менее 200 учащихся) и представляли в основном новые школы, хотя некоторые школы были преобразованы в чартерный статус. Чартерные школы часто располагались в городах, а не в сельской местности. Это исследование также обнаружило огромные различия между штатами. Чартерные школы, как правило, были несколько более разнообразными в расовом отношении и принимали немного меньше студентов с особыми потребностями или ограниченным знанием английского языка, чем средние школы в их штате.

Финансирование

Финансирование чартерных школ продиктовано каждое государство. Во многих штатах чартерные школы финансируются за счет перечисления государственной помощи на каждого учащегося из школьного округа, в котором проживает учащийся чартерной школы. Чартеры в среднем получают меньше денег на ученика, чем соответствующие государственные школы в их районе, хотя средняя цифра противоречива, поскольку некоторые чартерные школы не зачисляют пропорциональное количество учеников, которым требуется специальное образование или услуги поддержки учеников. Кроме того, некоторые чартеры не обязаны предоставлять услуги транспорта и питания. Федеральный закон о начальном и среднем образовании, часть B, разделы 502–511 разрешает субсидии на финансирование чартерных школ.

В августе 2005 года Институт Томаса Б. Фордэма, группа сторонников чартера, опубликовала национальный отчет о финансировании чартерных школ. Было обнаружено, что в 16 штатах и ​​округе Колумбия, в котором в совокупности зачислено 84 процента из миллиона учащихся чартерных школ в этом году, чартерные школы получают примерно на 22 процента меньше государственного финансирования на одного ученика, чем окружающие их окружные школы, разница примерно в 1800 долларов. Для типичной чартерной школы из 250 учеников это составляет около 450 000 долларов в год. В исследовании утверждается, что разрыв в финансировании больше в большинстве из двадцати семи изученных городских школьных округов, где он составляет 2200 долларов на учащегося, и что в таких городах, как Сан-Диего и Атланта, чартеры получают на 40% меньше, чем традиционные государственные школы. Дефицит финансирования был самым большим в Южной Каролине, Калифорнии, Огайо, Джорджии, Висконсине и Миссури. В отчете говорится, что основной причиной дефицита финансирования в соответствии с уставом округа является отсутствие доступа чартерных школ к местному и капитальному финансированию.

Исследование 2010 года показало, что чартеры получили 64 процента от их окружных коллег, что в среднем составляет 7 131 доллар на ученика по сравнению со средними расходами на ученика в 11 184 доллара в традиционных государственных школах в 2009/10 году по сравнению с 10 771 долларом на ученика в обычном районе. государственные школы. Чартеры приносят в среднем около 500 долларов США на каждого студента дополнительных доходов от доноров.

Однако разница в финансировании между округами остается значительной в большинстве штатов, которые используют местные налоги на недвижимость для получения доходов. Чартеры, которые финансируются на основе среднего показателя по штату, могут иметь преимущество, если они расположены в районе с низким доходом, или быть в невыгодном положении, если они расположены в районе с высоким доходом.

Виртуальные чартерные школы

В ноябре 2015 года было опубликовано первое крупное исследование чартерных онлайн-школ в США - Национальное исследование чартерных онлайн-школ. Он обнаружил «значительно более низкую успеваемость» по математике и чтению в таких школах по сравнению с обычными школами. Исследование явилось результатом исследования, проведенного в 17 штатах США, в которых были чартерные онлайн-школы, и проводилось исследователями из Вашингтонского университета, Стэнфордского университета и Mathematica Policy Research. Он пришел к выводу, что сосредоточение онлайн-учеников на своей работе было самой большой проблемой, с которой сталкиваются чартерные онлайн-школы, и что в математике разница в успеваемости между онлайн-учениками и их сверстниками с традиционным образованием приравнивается к кибер-ученикам, пропускающим целый учебный год в школе.

Структура и нормативные акты штата

Законы штата следуют различным наборам ключевых организационных принципов, основанных на рекомендациях Гражданской лиги для Миннесоты, руководящих принципах Американской федерации учителей или федеральной хартии -школьное законодательство (Министерство образования США). Принципы регулируют спонсорство, количество школ, нормативные исключения, степень финансовой / правовой автономии и ожидаемые результаты.

Рейтинг Центра реформы образования

Существующие законы можно охарактеризовать как «сильные» или «слабые». Штаты с «строгим законом» требуют значительной автономии от местных трудовых соглашений и бюрократии, позволяют значительному количеству чартерных школ быть авторизованными несколькими агентствами, выдающими чартер, и выделяют уровень финансирования, соответствующий среднему по штату на ученика. По данным Центра реформы образования, группы сторонников устава, в 2015 г. округ Колумбия, Мичиган, Индиана, Миннесота, и Аризона имела самые "строгие" законы в стране. Мэриленд, Вирджиния и Канзас являются домом для "самых слабых" законов страны, согласно одному и тому же рейтингу.

Национальные оценки

Многие исследователи и организации изучили образовательные результаты учащихся чартерных школ. В целом, городские чартерные школы могут показаться хорошей альтернативой традиционным городским школам для учащихся городских меньшинств из бедных районов, если строго смотреть на результаты тестов, но учащиеся в пригородных чартерных школах не лучше, чем в традиционных пригородных школах, обслуживающих в основном белое население среднего класса.

Центр исследований результатов образования

CREDO изучает чартерные школы и подготовил два национальных отчета за 2009 и 2013 годы. Этот отчет является первой подробной национальной оценкой хартии школы. В отчетах анализируется влияние чартерных школ в 26 штатах и ​​отмечается стабильное улучшение качества чартерных школ с 2009 года.

Авторы заявляют: «В среднем учащиеся чартерных школ имеют восемь дополнительных дней обучения чтению и те же дни обучения математике в году по сравнению со своими сверстниками в традиционных государственных школах ». Чартерные школы также по-разному влияют на разные демографические группы. Чернокожие студенты-чартеры получают дополнительные 7 дней обучения чтению. Для учащихся чартерных школ с низким доходом преимущество - 14 дней дополнительного обучения чтению и 22 дня математике. Учащиеся, изучающие английский язык в чартерных школах, видят преимущество в 43-дневном обучении по сравнению с традиционными учениками государственных школ в чтении и дополнительное преимущество на 36 дней в математике.

Чартерные школы показали значительно больший разброс в качестве между штатами и внутри штатов. Например, учащиеся чартерной школы в Аризоне имели 29-дневное преимущество по математике по сравнению с учениками государственных школ, но учащиеся чартерных школ в округе Колумбия имели 105-дневное преимущество над своими сверстниками в государственных школах. Хотя очевидным решением проблемы сильно различающегося качества чартерных школ было бы закрытие тех, которые работают ниже уровня государственных школ, на практике это трудно осуществить, поскольку даже у бедной школы есть свои сторонники.

Критика и дебаты

экономист Стэнфордского университета Кэролайн Хоксби раскритиковала исследование, в результате чего с авторами возникли письменные дебаты. Первоначально она утверждала, что исследование «содержит серьезную статистическую ошибку, которая вызывает отрицательную предвзятость в его оценке того, как чартерные школы влияют на успеваемость», но после того, как CREDO опровергла замечания, заявив, что «меморандум Хоксби пронизан серьезными ошибками», Хоксби пересмотрела свою первоначальную критику. Дебаты закончились письменным «Финалом» CREDO, который опровергает как оригинальную, так и исправленную критику Хоксби.

Национальный центр образовательной политики раскритиковал методы, которые CREDO использовал в своих исследованиях. Они раскритиковали исследования CREDO за: «чрезмерную интерпретацию небольших размеров эффекта; неспособность обосновать статистические допущения, лежащие в основе проведенных групповых сравнений; не принимать во внимание или не признавать большой объем исследований чартерной школы, выходящих за рамки собственной работы CREDO; игнорирование ограничений, присущих подход к исследованию, который они использовали, или, по крайней мере, неспособность четко сообщить читателям об ограничениях ".

Исследование Национального бюро экономических исследований

В 2004 году Национальное бюро экономических исследований обнаружило данные, которые предполагают Чартерные школы увеличивают конкуренцию в данной юрисдикции, тем самым улучшая качество традиционных государственных школ (не чартерных) в этом районе. Используя результаты тестов в конце года для классов с третьего по восьмой в рамках программы тестирования штата Северная Каролина, исследователи обнаружили, что соревнования в чартерных школах повысили общие результаты тестов в районных школах, хотя учащиеся, покидающие районные школы по чартерам, как правило, имели результаты выше среднего. результаты теста. Введение чартерных школ в штате привело к увеличению оценки примерно на один процент, что составляет примерно четверть среднегодового роста. Выигрыш был примерно в два-пять раз больше, чем выигрыш от уменьшения соотношения студентов и преподавателей на 1. Это исследование могло частично объяснить, как другие исследования обнаружили небольшую значительную разницу в сравнении образовательных результатов между чартерными и традиционными государственными школами. Может случиться так, что в некоторых случаях чартерные школы действительно улучшают другие государственные школы, повышая образовательные стандарты в этом районе.

Исследование Американской федерации учителей

Отчет Американской федерации учителей, a профсоюз учителей заявил, что учащиеся, посещающие чартерные школы, связанные с школьными советами, не имеют статистических показателей по чтению и математике лучшеили хуже, чем учащиеся государственных школ. Этот отчет основан на исследовании, проведенном в Национальной оценке образовательного прогресса в 2003 году. В исследование включили выборку из 6000 4-х классов учеников было первым национальным сравнением результатов тестов среди детей в чартерных школах. и обычные школы. Род Пейдж, министр образования США с 2001 по 2005 год выступил с заявлением, в котором говорилось (среди прочего), что «согласно авторам данных, цитируемых Times, различий между чартерными и Результаты тестов на успеваемость исчезают при проверке по расе или этническим признакам ". Кроме того, ряд видных экспертов поставили под сомнение полезность результатов и интерпретацию данных в рекламе, финансируемой группой сторонников хартии. 174>также раскритиковала отчет и выборочные данные, заявив: «Статистически значимый анализ чартерных школ требует большего числа студентов».

Кэролайн Хоксби изучает

В статье Кэролайн Хоксби 2000 года было обнаружено, что учащиеся чартерных школ учатся лучше, чем учащие государственных школ, хотя это преимущество было обнаружено только среди неиспаноязычных граждан, мужчин и учащихся, чьи родители имеют по крайней мере мере аттестат средней школы ». В 2004 году Хоксби представил следующий доклад с Джоном Рокоффом, доцентом экономики и финансов Колумбийской высшей школы, в котором утверждалось, что он снова обнаружил, что учащиеся учащиеся школ учатся лучше, чем учащиеся государственных школ. В этом втором исследовании других учащихся чартерных школ сравнивали «со школами, которые их ученики, скорее всего, в противном случае: ближайшая обычная государственная школа с аналогичным расовым составом». В нем сообщается, что учащиеся чартерных школ показали лучшие результаты как по математике, так и по чтению. В нем также сообщается, что чем дольше действовала чартерная школа, тем более выгодными были ее ученики.

Критика

Работа вызвала споры в 2005 году, когда доцент Принстонского университета Джесси Ротштейн не смог воспроизвести ее результаты. Методология Хоксби в этом исследовании также подвергалась критике, утверждая, что «оценка Хоксби школьных результатов основ на доле учащихся, которые хорошо владеют чтением или математикой, но не на среднем тестовом балле учащихся. Это все равно, что знать уровень бедности, но не средний доход сообщества - полезный, но неполный ». Репрезентативность исследования также подвергалась критике, поскольку исследование проводилось только среди студентов из Чикаго.

Исследования прироста обучения

Распространенный подход в исследовании оценки образования - это сравнение результатов обучения отдельных людей. учащиеся чартерных школ к своим успехам, когда они учились в государственных школах. Таким образом, по сути, каждый учащийся действует как свой собственный орган управления для влияния чартерных школ. Лучшие примеры этой работы показывают, что чартерные школы превосходят первые школы, которые снабжают студентов, по крайней мере, после того, как чартерная школа проработала несколько лет. Возможное ограничение этого типа обучения заключается в том, что оно не делает автоматически между возможными преимуществами того, как работает (например, структура школы), и возможными эффектами школы сверстников, то есть языком учеников друг на друга. В то же время, похоже, есть большие различия в эффективности отдельных чартерных школ.

Мета-анализ

Отчет, выпущенный Национальным альянсом государственных чартерных школ, опубликованный в июле 2005 г. и обновленные в Октябрь 2006 г., рассматривают двадцать шесть исследований, в которых предпринимаются попытки взглянуть на изменения со временем в успеваемости учащихся чартерной школы или в школе. Двенадцать из них встреча, что общие достижения в чартерных школах были больше, чем в других государственных школах; обслуживающие учащихся из группы риска; шесть сопоставимые успехи в чартерных и государственных школах; и четыре считают, что общие достижения чартерных школ отставали. В исследовании также рассматривается вопрос о том, улучшают ли отдельные чартерные успеваемость с возрастом (например, после преодоления стартовых проблем). Пять из семи исследований показали, что по мере взросления чартерных школ они улучшаются. Два других не находят существенных различий между старшими и младшими чартерными школами.

Более поздний синтез результатов, проведенный Университетом Вандербильта, показывает, что из результатов испытаний нельзя сделать твердые выводы из-за их методологических недостатков и противоречивых результатов, и предлагает стандарты для будущих метаанализов.

Исследование центра национальной статистики образования

Исследование, опубликованное 22 августа 2006 г. Национальным статистическим образованием (NCES), учащиеся чартерных школ показали результаты на несколько пунктов хуже, чем учащиеся государственных школ как по чтению, так и по математике на тесте Национальной оценки успеваемости. «... убедительно показало, с помощью тщательных, тиражируемых и репрезентативных исследований, повышают ли чартерные школы успеваемость учащихся...», в то время как они говорят, что в исследовании AFT «... оценки различий между чартерными школами и традиционными государственными школами завышены». Критики этого исследования утверждают, что его процент учащихся, получающих бесплатные обеды, плохо коррелирует с уровнем бедности, а некоторые чартерные школы вообще не предоставляют бесплатные обеды, смещая их очевидную демографию в сторону более высоких уровней дохода, чем на деле

Исследование Министерства образования США

В своей оценке Программы государственных чартерных школ: итоговый отчет, выпущенный в 2003 году, Министерство образования США обнаружило, что в пятиах исследованиях, чартерные школы уступали традиционным государственным школам в соответствии с государственными стандартами успеваемости, но отметили: «Из этого исследования невозможно ли это с успеваемостью школ, предыдущими достижениями учащихся или какими-либо другими факторами. фактор ".

Техасское исследование

Согласно исследованию чартерных школ в Техасе в 2020 году, чартерные школы не оказали влияние на результаты тестов и отрицательно повлияли на рынок труда в раннем возрасте. t результаты.

Оценка чартерных школ на местном уровне

Бостон

Исследование, проведенное в округе Бостонских государственных школ (BPS), сравнило чартерные школы Бостона с их коллеги из окружных школами, а также пилотными школами, которые являются государственными школами, предоставленной гибкостью в персональном бюджете, укомплектовании, учебными планами и расписанием, но которые остаются частью местного школьного округа и подлежат коллективно согласованной шкале заработной платы и защиты трудового стажа. В отчете был проведен анализ с использованием статистического контроля и пилотных и чартерных лотерей заявителей.

Результаты с использованием статистического контроля для конъюнктуры. Результаты тестов показали положительный эффект среди школ, аналогичный год, проведенный в одном из школ выборочного экзамена в Бостоне, оценками по математике, например, оценками по математике. 0,18 и 0,22 стандартного отклонения для чартерных средних и старших классов соответственно по сравнению с эффектом 0,20 и 0,16 стандартного отклонения для экзаменационных школ. Было обнаружено, что в классах средней школы учащиеся пилотных школ демонстрируют умеренные результаты по сравнению с другими учащимися, посещающими традиционные школы BPS (-0,05 стандартного отклонения по ELA и -0,07 по математике), При этом демонстрируя слегка положительные результаты в классах средней школы за пилотные школы (0,15 стандартного отклонения по письму и 0,06 по математике).

Результаты, полученные с использованием подвыборки школ со случайными результатами лотереи, показали очень большие положительные эффекты как по математике, так и по ELA для чартерных школ, включая 0,16 и 0,19 стандартных отклонений в средней и старшей школе, соответственно, и 0,36 и 0,17 стандартного отклонения в результатах средней и старшей школы соответственно. Однако пилотные школы Бостона показал отрицательный эффект в средней школе по математике и английскому языку и немного положительный эффект в средней школе.

Лос-Анджелес

CREDO оценила влияние чартерных школ в Лос-Анджелесе с 2008 по 2012 год. Исследование показало, что более 48% программ в Лос-Анджелесе превосходят местные школы по чтению и 44% процентов. чартеров Лос-Анджелеса превосходит местная школа по математике. В исследовании делается вывод, что каждая из них является предварительным условием для роста.

Оценка чартерных школ Лос-Анджелеса с 2002 по 2008 год, опубликованная в Американском журнале образования, утверждает, что быстро меняющаяся школа школ не улучшила успеваемость учащихся чартерных школ по сравнению с их сверстниками из государственных школ..

Новый Орлеан

В тематическом исследовании 2010 года, проведенном Гарвардской школой бизнеса, были рассмотрены усилия по реформированию чартерной школы в Новом Орлеане. После урагана Катрина в округе вошли 70 школ Школьный округ восстановления (RSD), управляемых предприятий (в том числе 37 чартерных школ RSD), и 16 школ, управляемых местным школьным советом Орлеанского прихода (OPSB) (включая 12 чартерных) школ ОПСБ). Чартерные школы составляют более 60% государственных школ в Новом Орлеане. Школы RSD стали результатом Закона 9 Законодательного собрания штата Луизиана, принятого в 2003 году, чтобы управлять школами с низким уровнем успеваемости по всему штату.

При оценке школ Нового Орлеана по 200-балльному индексу, называемому Индексом успеваемости штата (SPI), 19 из 20 неизбирательных школ с самыми высокими показателями были чартерными. Чартерные школы, связанные с такими организациями, как KIPP, как правило, работали лучше, чем автономные школы. Общий процент школ, показывающих результат ниже отрицательной отметки в 60, снизился с 64% в 2005 году до 36% в 2009 году.

Исследование 2015 года утверждает, что, хотя чартерные школы, возможно, улучшают систему в целом, эти показатели улучшают не принимайте во внимание расу, так как многие из неэффективных хартий в основном обучают афроамериканских студентов. Это вызывает серьезную озабоченность в связи с тем, что текущие показатели для оценки игнорируют значительную часть населения и что СМИ не принимают это во внимание при рассмотрении влияния чартерных школ на Новый Орлеан.

Политика и практика

По мере того, как все больше штатов открывают чартерные школы, появляется все больше слухов о предстоящем законодательстве. В исследовании распространения инноваций с участием экспертов по политике в области образования в пятидесяти штатах Майкл Минтром и Сандра Вергари (1997) обнаружили, что уставное законодательство с большей вероятностью будет рассматриваться в штатах с плохими результатами тестов, республиканским законодательным контролем и близостью к другим штатам с высокими показателями. качественные чартерные школы. Законодательный энтузиазм, поддержка губернаторов, взаимодействие с национальными властями и использование разрешительных моделей уставного права увеличивают шансы на принятие того, что они считают более сильным. Он чувствует, что поддержка профсоюзов и ограничительные модели приводят к принятию более слабых законов.

Угроза ваучеров, колеблющаяся поддержка государственного образования и двухпартийная поддержка хартий вынудили некоторые профсоюзы сами начать хартии. Несколько отделений AFT, например, в Хьюстоне и Далласе, сами начали чартерные перевозки. В Нью-Йорке Объединенная федерация учителей управляет чартерной школой для 9–12 классов в Бруклине, штат Нью-Йорк. Национальная ассоциация образования выделила 1,5 миллиона долларов, чтобы помочь своим членам открыть чартерные школы. Сторонники утверждают, что хартии предлагают учителям определенную степень расширения прав и возможностей, ответственности сотрудников и управления, которые могут быть улучшены за счет помощи профсоюзов (Натан). Закон «Ни одного отстающего ребенка» бывшего президента Буша также способствует развитию чартерных школ.

Более двух десятков частных управляющих компаний пытаются увеличить свою 10-процентную долю на «более гостеприимном и предпринимательском рынке» (Stecklow 1997). В конце 1990-х годов компания Advantage Schools Inc., базирующаяся в Бостоне, специализирующаяся на коммерческом образовании, заключила контракт на управление чартерными школами в Нью-Джерси, Аризоне и Северной Каролине. В июле 2001 года компания Advantage Schools, Inc. была приобретена Mosaica Education. Летом 1997 года Корпорация развития образования планировала управлять девятью несектантскими чартерными школами в Мичигане, используя меры по сокращению расходов, применяемые в христианских школах.

Общественное мнение

Исторически Американцы поровну разделились по идее чартерных школ, с примерно равным соотношением поддержки и противодействия в период с 2000 по 2005 год. Также широко распространено мнение о том, что штаты должны привлекать к ответственности чартерные школы, причем 80% думали так в 2005 году. Однако открытость чартерным школам растет, особенно среди меньшинств, мнения которых изменились выше, чем в среднем по стране. Согласно результатам опроса, проведенного в 2011 году в Международном опросе Гэллапа по дельте реки Фи-Каппа, общественная поддержка чартерных школ достигла «десятилетнего максимума» - 70%.

Чартерные школы предоставляют альтернативу педагогам, семьям и сообществам, которые недовольны качество образования и бюрократия школьного округа в неучтенных школах. В начале 2008 года Friedman Foundation for Educational Choice, поддерживающая устав организация, провела два опроса в преимущественно консервативных штатах Айдахо и Невада, в ходе которых они спросили родителей об их предпочтениях в отношении образования. В Айдахо только 12% респондентов заявили, что их обычная государственная школа была их лучшим выбором для детской школы. Наиболее предпочтительные частные школы по сравнению с другими вариантами. В 2008 году опросы, проведенные в консервативных штатах США и Вайоминг, дали аналогичные результаты.

В рамках уставного подхода используются рыночные принципы частного сектора, включая подотчетность и выбор потребителя, чтобы предложить новые возможности для государственного сектора, которые остаются несектантскими и неисключительными. Многие люди, такие как бывший президент Билл Клинтон, рассматривают чартерные школы с их упором на автономию и подотчетность как действенный политический компромисс и альтернативу ваучерам. Другие, такие как бывший президент Джордж Буш, рассматривают чартерные школы как способ улучшения школы, не создавая враждебности союзу учителей. Буш сделал чартерные школы основной частью своего Закона «Ни о детях, не оставленных без внимания». Несмотря на эти одобрения, недавний отчет AFT показал, что чартерные школы не так хорошо, как государственные школы, по стандартизированному тестированию, администрируемому штатом, хотя отчет подвергся резкой критике со стороны консерваторов, таких как Уильям Джильям. Хауэлл из Брукингса Учреждение. Другие противники чартерной школы изучили конкурирующие требования и предполагают, что большинство учащихся чартерных школ показывают такие же или худшие результаты, чем их коллеги из государственных школ, по стандартизированным тестам.

И сторонники чартерной школы, и критики признают, что отдельные школы государственного управления выбор может развиться в успешные или неудачные модели. В опубликованном в мае 2009 г. политическом отчете Сектора образования «Пища для размышлений: создание рынка выбора высококачественных школ» автор Эрин Диллон утверждает, что рыночные силы сами по себе не обеспечат необходимое предложение и спрос на отличные школы, особенно в школах с низким уровнем образования. -доход, городские районы, в которых отмечается низкая успеваемость учащихся. По словам Диллона: «Для улучшения и повышения успеваемости учащихся в целом, реформы выбора школ должны не просто увеличивать количество школ. Им нужно увеличить количество хороших школ и родителей, которые знают, как найти их. "Опираясь на уроки успешных предприятий пищевой промышленности кварталах, в отчете рекомендуется, чтобы директивные органы расширяли рынок чартерных школ, предоставляя больше потребителям потребителя.

Соображения родителей

Рост количества и собственных чартерных школ побудил больше родителей рассмотреть возможность отправки своих детей в чартерные школы. По словам Шеннон Альтенхофен, это меняет вопрос с «государственной или чартерной школы?»

Значение школы choice

Концепция выбора школы рассматривает родителей как «потребителей», на «какую чартерную школу?». «Существует мало свидетельств того, что родители разных рас и социальных классов ценить в школе принципиально разные качества», но есть свидетельства, что «социально-экономический статус, социальный капитал и уровень образования»

Большинство родителей независимо от статуса в классе, при выборе школы полагаются на свою социальную сеть. "Родители с высоким уровнем дохода имеют более широкий охват", которым можно доверять при выборе школы. доступ к информации, определяющей их выбор чартерных школ. Одно исследование, проведенное среди 553 родителей с высоким доходом, в основном белых, в чартерных школах Колорадо, отметило важность социальных сетей в их решении выбрать чартерные школы. Из числа опрошенных «95% родителей сообщили, что они полагались на разговоры с другими членами семьи, друзьями, соседями, коллегами и / или родителями». Это исследование показало, что белые родители с высоким уровнем дохода, как правило, в значительной степени полагаются на информацию, предоставляемую теми, кто находится в их социальных сетях, но родители также провели свое исследование «качества школы, учебной программы, обучения и других факторов, чтобы определить, является ли школа хорошей школой. хорошо подходят для своего ребенка.

С другой стороны, родители с низким доходом и из числа меньшинств испытывают трудности, «когда дело доходит до объема и типа информации, к которой они могут получить доступ». «Множество проблем, с которыми сталкиваются семьи с низким доходом, как формируют, так и ограничивают их взгляды на издержки и преимущества различных вариантов выбора школы». В рамках качественного исследования, проведенного в Нью-Йорке, были опрошены родители из двух схожих чартерных школ, одна из которых была «расово и этнически разнообразна», а другая - более «расово и этнически однородна», чтобы получить «представление» о причинах выбора родителей. В частности, чартерная школа. Родители из однородной чартерной школы для чернокожих и латиноамериканцев с низким доходом, как правило, выбирали свою чартерную школу в первую очередь как отчаянный побег от «негативного опыта», с которым они столкнулись в традиционных государственных школах. Многие из родителей в этой хартии Школа узнала о чартерной школе, просто увидев ее в своем районе или услышав об этом от людей в их социальных сетях. Таким образом, в этом исследовании родители использовали свою социальную сеть, но не проводили обширных исследований, поэтому их знания были более ограниченными. Родители из более экономически и расово разнообразной школы выбрали чартерную школу из-за уникальных качеств школы, которые, по их мнению, принесут пользу. их ребенок. Родители этой школы также слышали об этом в своих социальных сетях, но эта конкретная чартерная школа проводила больше мероприятий с помощью рекламы. В разноплановой чартерной школе белые и азиатские родители с большей вероятностью перешли бы из школы, если они были недовольны чартерной школой, по сравнению с другими этническими группами.

Оптимизация отбора

Есть необходимость чтобы родители имели доступ к ресурсам, которые помогут им оптимизировать выбор чартерных школ. Одно экспериментальное исследование попросило 14 989 родителей из Денвера составить рейтинг своих лучших школ, затем исследователи сосредоточились на первой школе и опросили родителей, задавая им вопрос, какой «ресурс» из всех предоставленных ресурсов помог им больше всего в их жизни. решение о рейтинге школы, которую они выбрали первым. Затем исследователи проанализировали качество лучшей школы, выбранной на основе Денверской системы показателей школьной деятельности (SPF) с указанным ресурсом. Родители, выбравшие школы с более высоким рейтингом, чаще указывали два конкретных источника школьной информации. Одним из них было «Руководство по выбору школы», а другим - «родительские сайты». В руководстве по выбору школы родителям был предоставлен список «рейтинга SPF каждой школы». Эти ценные ресурсы помогли родителям из числа меньшинств с низким доходом выбрать школы с более высокими рейтингами. Таким образом, наличие доступа к таким ресурсам, как руководства по выбору школы и веб-сайты для родителей, может помочь родителям оптимизировать выбор чартерной школы.

Споры по поводу финансирования

Практически все чартерные школы сталкиваются с препятствиями в реализации, но вновь созданные школы наиболее уязвимы. Некоторые сторонники чартеров утверждают, что новые чартеры, как правило, страдают от ограничений ресурсов, особенно из-за нехватки средств для запуска. Однако несколько чартерных школ также привлекают большие суммы процентов и денег из частных источников, таких как Gates Foundation, Walton Family Foundation, Broad Foundation и NewSchools Venture Fund. Иногда частные предприятия и фонды, такие как Ameritech Corporation в Мичигане и Фонд Анненберга в Калифорнии, оказывают поддержку.

Хотя сторонники устава рекомендуют школам контролировать все средства на одного ученика, сторонники устава утверждают, что их школы редко получают такое же финансирование, как и в других государственных школах. На самом деле это не обязательно так в сложном мире школьного финансирования. Чартерным школам в Калифорнии была гарантирована определенная сумма финансирования округа, которая в некоторых округах составляла 800 долларов на учащегося в год больше, чем получали традиционные государственные школы, пока не был принят новый закон, который вступил в силу осенью 2006 года. Сторонники хартии утверждают, что в их школах обычно не хватает доступ к финансированию учреждений и фондов специальных программ, распределяемых по районам. Конгресс и президент выделили 80 миллионов долларов на поддержку деятельности чартерных школ в 1998 финансовом году по сравнению с 51 миллионами долларов в 1997 году. Несмотря на возможность дополнительного частного и не районного финансирования, государственное исследование показало, что чартерные школы все еще могут отставать от традиционных государственных успеваемость в школе.

Хотя чартерные школы могут получать меньше государственного финансирования, чем традиционные государственные школы, часть операционных расходов чартерных школ может поступать из источников, не связанных с государственным финансированием (например, частное финансирование в форме пожертвований). Исследование, финансируемое Американской федерацией учителей, показало, что в чартерных школах округа Колумбия частное финансирование составляло в среднем 780 долларов на ученика, и в сочетании с более высоким уровнем государственного финансирования в некоторых чартерах (в основном из-за некоммерческих расходов). районное финансирование), что привело к значительно большему финансированию по сравнению с сопоставимыми государственными школами. Без федерального финансирования, частного финансирования и «прочего дохода» чартерные школы округа Колумбия получали в среднем немного больше (8725 долларов против 8676 долларов на ученика), но это финансирование было более сконцентрировано в более финансируемых чартерных школах (как видно из медианы финансирование чартерной школы округа Колумбия в размере 7 940 долларов на ученика). С федеральным, частным и «прочим доходом» финансирование чартерной школы выросло в среднем до 11 644 доллара по сравнению с 10 384 долларами округа на ученика. Медиана здесь показывает еще более неравномерное распределение средств со средней величиной 10 333 долларов. Другое исследование, использующее разные данные о финансировании школ округа Колумбия и включая финансирование школьных помещений, дает противоречивые результаты.

Согласно недавнему исследованию, опубликованному в декабре 2011 года Центром реформирования образования, национальный процент закрытых чартеров был следующим образом: 42% чартерных школ закрываются непосредственно из-за финансовых проблем, тогда как только 19% чартерных школ закрываются из-за академических проблем. Конгресс и президент выделили 80 миллионов долларов на поддержку деятельности чартерных школ в 1998 финансовом году по сравнению с 51 миллионами долларов в 1997 году. Несмотря на возможность дополнительного частного и не районного финансирования, государственное исследование показало, что чартерные школы все еще могут отставать от традиционных государственных успеваемость в школе.

Совместное размещение

Совместное размещение или совместное размещение чартерных школ в общественных зданиях, не являющихся чартерными школами, практиковалось как в Нью-Йорке, так и в Чикаго и является спорным. Поскольку учащиеся, планирующие посещать чартерные школы, как правило, являются учащимися, которые посещали бы не чартерные школы, совместное размещение позволяет переназначить места для одних и тех же учащихся из одной школы в другую в одном здании, так что, в то время как пространство, возможно, придется перестроить, целые школы не обязательно строить с нуля. Экономия средств позволяет открывать больше чартерных школ. Совместное расположение также позволяет двум типам школ быть видимыми друг для друга, тем самым способствуя школьной реформе, особенно в семьях, дети которых посещают обе школы в одном здании. Это также может означать, что правительственная администрация, отвечающая за надзор за неучтенными государственными школами, теряет политическую поддержку, поскольку она уступает место для самостоятельного управления чартерными школами.

Критика

Проблемы с подотчетностью

Основная концепция чартерных школ заключается в том, что они обладают большей автономией в обмен на большую ответственность. Предполагается, что они несут ответственность как за академические результаты, так и за финансовую практику перед несколькими группами, включая спонсора, который их предоставляет, родителей, которые их выбирают, и общественность, которая их финансирует. Теоретически чартерные школы могут быть закрыты за несоблюдение условий, изложенных в их уставе, но на практике это может быть сложно, вызывает разногласия и вызывает споры. Одним из примеров было аннулирование в 2003 году устава школы под названием Urban Pioneer в Объединенном школьном округе Сан-Франциско, которая впервые подверглась тщательной проверке, когда два ученика погибли во время школьной прогулки по пустыне. В отчете аудитора было обнаружено, что школа находилась в финансовом затруднении, и у нее были самые низкие результаты тестов среди всех школ округа, за исключением тех, которые обслуживают не англоговорящих. Его также обвинили в академическом мошенничестве, когда у выпускников было гораздо меньше кредитов, чем требуется. Также есть случай California Charter Academy, где финансируемая государством, но частным образом сеть из 60 чартерных школ стала неплатежеспособной в августе 2004 года, несмотря на бюджет в 100 миллионов долларов, в результате которого тысячи детей остались без школы.

В марте 2009 г. Центр реформы образования опубликовал последние данные о закрытии чартерных школ. В то время они обнаружили, что 657 из более чем 5250 чартерных школ, которые когда-либо открывались, были закрыты по разным причинам, от объединения округов до неспособности привлечь учащихся. Исследование показало, что «41 процент закрытия национальных чартеров был вызван финансовым дефицитом, вызванным либо низким набором студентов, либо несправедливым финансированием», в то время как 14% закрылись из-за плохой успеваемости. В отчете также было обнаружено, что отсутствие данных об успеваемости «напрямую коррелирует со слабостью закона штата о чартерных школах. Например, в штатах, таких как Айова, Миссисипи, Вирджиния и Вайоминг, законы оцениваются как« D », так и« F ». Прогресс среди них школы не отслеживались ни объективно, ни четко ". В документе 2005 года было обнаружено, что в Коннектикуте, который он охарактеризовал как очень избирательный при одобрении чартерных заявок, закрылась относительно большая часть плохо работающих чартерных школ. В соответствии с относительно слабым уставным законом Коннектикута, всего открылась только 21 чартерная школа, из которых пять закрылись. Из них 3 закрыты по финансовым причинам. Учащиеся чартерных школ в Коннектикуте получают в среднем на 4 278 долларов меньше, чем учащиеся обычных государственных школ. Однако авторы исследования 2005 года в более централизованном порядке обнаруживают, что «лобби и группы с особыми интересами, которые выступают за чартерные школы, такие как Центр реформы образования, были эффективны в передаче сообщения о том, что строгие законы о чартерных школах - это те, которые (i) предоставляют наибольшая автономия в отношении чартерных школ и (ii) приводит к появлению большого количества чартерных школ. Вопреки этим предположениям мы увидели из наших исследований и оценок штатов, что разрешительные законы и государства с большим количеством чартерных школ часто с меньшей вероятностью будут иметь положительные результаты ».

В отчете о государственной политике за сентябрь 2007 г. эксперты в области образования Эндрю Ротерхэм и Сара Мид из Сектора образования предложили ряд рекомендаций по повышению качества чартерных школ за счет усиления ответственности. Некоторые из их рекомендаций призывали разработчиков политики: (i) обеспечить более широкий общественный надзор за авторизаторами чартерных школ, включая удаление некачественных авторизаторов, (ii) улучшить качество данных об успеваемости учащихся с помощью более лонгитюдных данных, связанных с учащимися, и множественных показателей успеваемость в школе и (iii) разъяснение законов штата, касающихся закрытия чартерных школ, особенно обращения с перемещенными учащимися. Все учащиеся чартерных школ, за исключением 17%, не показывают никаких улучшений по сравнению с традиционной государственной школой виртуальных близнецов, созданной с помощью эвристики. Образовательные выгоды от перехода на чартерные школы из государственных школ в среднем оказались «небольшими или незначительными» (Циммер и др.) И имеют тенденцию к снижению с течением времени (Бирнс). Чартерные школы не обеспечили существенного улучшения результатов обучения учащихся, чего нельзя было бы объяснить в условиях государственной школы (Глисон, Кларк и Кларк Таттл). Показатели отсева учителей в чартерных школах достигли 40% годовых. Учащиеся также склонны покидать чартерные школы до окончания учебы чаще, чем учащиеся государственных школ (Финч, Лэпсли и Бейкер-Будисса). Чартерные школы часто рассматриваются как продукт Манифеста Пауэлла, пропагандирующего корпоративное господство в американском демократическом процессе, и рассматриваются как представляющие попытки групповых интересов сформировать общественное мнение через общественное школьное образование и претендовать на долю от этих 500–600 миллиардов долларов.

Масштабируемость

Вопрос о том, можно ли масштабировать модель чартерной школы до размеров государственной нештатной школьной системы, был поставлен под сомнение, когда преподавание требует большего от учителей, а многие учителя, не входящие в чартер, явно не могут учить так, как хотят чартеры, как было предложено Арне Дунканом, США Министр образования, Дайан Рэвич, историк образования и бывший помощник министра образования США, Марк Рузвельт, бывший начальник школ Питтсбурга, штат Пенсильвания, США, и Дэйв Левин, из уставы KIPP Однако некоторые, например Ева Московиц из Чартерных школ Академии успеха, считают, что работа тяжелая, но выполнимая и оплачиваемая, и что модель может

Эксплуатация коммерческих организаций

«Индустрия образования», по мнению этих аналитиков, «представляет собой... последний рубеж ряда секторов, когда-то находящихся под государственным контролем», которые либо открылись добровольно, либо... были "вынуждены" открыть частное предприятие. В самом деле... «индустрия образования представляет собой крупнейшие рыночные возможности», поскольку в 1970-х годах услуги здравоохранения были приватизированы... С точки зрения частной прибыли один из этих аналитиков с энтузиазмом отмечает: «Рынок K – 12 - это Большая Энчилада ".

Джонатан Козол

Критики обвинили коммерческие организации (организации управления образованием, EMO) и частные фонды, такие как Фонд Билла и Мелинды Гейтс, Фонд Эли и Эдит Брод и Фонд семьи Уолтон, финансирующих инициативы Чартерных школ, направленные на подрыв государственного образования и превращение образования в "бизнес-модель", которая может приносить прибыль По словам активиста Джонатана Козола, образование рассматривается как одна из самых больших рыночных возможностей в Америке или «большой энчилада ".

Переход от прогрессивного к консервативному движению

Уставы были первоначально прогрессивное движение (названное движением "малых школ" ent ), основанный профессором Массачусетского университета Рэем Баддом и лидером Американской федерации учителей Аль Шанкером с целью изучения передовых методов образования без бюрократии. Однако некоторые критики утверждают, что движение за хартию переросло в попытку приватизировать образование и напасть на профсоюзы учителей. Например, историк образования Дайан Рэвич оценила как «безопасное предположение», что 95% хартий в Соединенных Штатах не являются профсоюзами, и сказала, что хартии следуют нерациональной практике, требующей от учителей работы. необычно долгие часы.

Более высокие результаты тестов учеников / проблемы учителя

Согласно исследованию, проведенному Университетом Вандербильта, учителя в чартерных школах в 1,32 раза чаще бросают преподавание чем учитель районной государственной школы. Другое исследование 2004 года, проведенное Министерством образования, показало, что чартерные школы «реже, чем традиционные государственные школы, нанимают учителей, соответствующих государственным стандартам сертификации». Национальная оценка, проведенная Стэнфордским университетом, показала, что «учащиеся чартерных школ имеют восемь дополнительных дней обучения чтению и те же дни обучения математике в год по сравнению со своими сверстниками в традиционных государственных школах».

Приемная лотерея

Поскольку спрос часто превышает предложение свободных мест в чартерных школах, проводятся лотереи, чтобы определить, какие студенты будут приняты. Когда прием зависит от случайной лотереи, некоторые подающие надежды кандидаты могут быть разочарованы. Фильм о приемной лотерее в Чартерных школах Академии Успеха (в то время известной как Гарлемская Академия Успеха) был показан как Лотерея. Он был вдохновлен лотереей 2008 года. Документальный фильм 2010 года В ожидании «Супермена» также исследует этот вопрос. Однако лотерея гарантирует, что у тех, кто живет в более богатых районах, не больше шансов быть принятым.

Коллективные переговоры

Высказывалась также озабоченность по поводу освобождения учителей чартерных школ от законов штата о коллективных переговорах, особенно потому, что «учителя чартерных школ даже чаще, чем учителя традиционных государственных школ, страдает выгоранием, вызванным долгой работой в плохих помещениях ". По состоянию на июль 2009 года «все большее число учителей в чартерных школах» пытались восстановить права на ведение коллективных переговоров. Стивен Брилл в своей книге Class Warfare: Inside the Fight to Fix America's Schools (2011), изменил свою позицию относительно уставных школ и союзов. Он сказал, что после двух лет изучения школьной реформы он понял все сложности. Он изменил свое мнение о профсоюзном лидере Рэнди Вайнгартен и предложил ей управлять школьной системой в городе.

Расовая сегрегация

Одно исследование утверждает, что чартерные школы усиливают расовую сегрегацию. В отчете UCLA указывается, что большинство чартерных школ расположено в афроамериканских кварталах. Однако недавний статистический анализ расовой сегрегации и результатов успеваемости в чартерных школах США отмечает, что исследования расы и чартерных школ часто неправильно смешивают взаимозависимые переменные расы и семейного дохода (бедность). Более того, авторы делают вывод: «чартерные школы с сильной академической направленностью и философией« без оправданий », которые обслуживают бедных чернокожих учащихся в городских районах, противоречат общей связи между бедностью на школьном уровне и академической успеваемостью. Эти очень высокие уровни бедности школы для меньшинств достигают гораздо более высоких результатов, чем традиционные государственные школы в тех же районах ". В этом исследовании делается вывод о том, что «чартерные школы в среднем также более сегрегированы по расовому признаку, чем традиционные государственные школы», и говорится, что «уменьшение школьной сегрегации и повышение качества школ, обслуживающих учащихся из числа меньшинств, являются важными целями, но они не совпадают».

Выборочный прием

Хотя чартерным школам обычно не разрешается участвовать в выборочных вступительных экзаменах, некоторые чартерные школы обозначены как чартерные, так и магнитные школы. Магнитные школы могут использовать вступительные тесты, оценку успеваемости учащихся или даже собеседования с родителями детей для тщательного отбора учащихся.

См. Также

  • flag Портал США
  • Портал школ

Ссылки

Библиография

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Рождение и жизнь чартерных школ

[1]

Последняя правка сделана 2021-05-14 08:25:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте