The Rising Tied | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом автора Fort Minor | ||||
Выпущен | 22 ноября 2005 г. | |||
Записан | 2005 г. в The Stockroom и NRG Recording Studios. (North Hollywood, Калифорния) | |||
Жанр | ||||
Длина | 51:28 | |||
Этикетка | Machine Shop, Warner Bros. | |||
Продюсер | Майк Шинода. Джей-Зи (начальник.) | |||
Форт-Минор хронология | ||||
| ||||
Альтернативная обложка | ||||
Обложка ограниченной серии | ||||
Синглы из The Rising Tied | ||||
| ||||
The Rising Tied - дебютный и единственный студийный альбом группы Fort Minor, хип-хоп сторонний проект от Linkin Park рэпера Майка Шиноды. Альбом был выпущен 22 ноября 2005 года на лейбле Warner Bros. Records и лейбле Шиноды Machine Shop Recordings.
Шинода, который занимался продюсированием альбома. Джей-Зи, который работал с Linkin Park над их совместным EP Collision Course, был исполнительным продюсером для альбома. Шинода сотрудничал со многими давними друзьями (такими как хип-хоп группа Styles of Beyond, Джона Матранга, Холли Брук и Linkin Park turntablist Джо Хан ), а также многие известные и андеграундные исполнители хип-хопа и RB (например, Common, John Legend, Black Thought, Лупе Фиаско, Кенна, Эрик Бобо, Сикс Джон и Селф Титул ) для альбома.
Он породил четыре сингла: «Petrified », «Remember the Name », «Believe Me » и «Where ' d You Go ", последний из которых был ответственен за продвижение Fort Minor к массовому успеху.
The Rising Tied были встречены положительными отзывами музыкальных критиков, которые похвалили Шиноду за отход от основных стереотипов хип-хопа, а также одобрение в Интернете и независимых музыкальных изданиях. The Rising Tied имел умеренный коммерческий успех, достигнув 51-й позиции в Billboard 200.
4 марта 2005 года Шинода объявил в интервью MTV, что он работает над сольным альбомом хип-хоп, выступая в качестве продюсера альбома. Он описал альбом в интервью, сказав: «Это не хип-хоп, но и совсем не рок. Для наших фанатов, которым нравится только рок-сторона Linkin Park, я надеюсь, вам он понравится, но вы никогда не знаете ».
Шинода также заявил, что он играл на всех инструментах в альбоме, а также подтвердил, что Common и Black Thought из Корни будут признанными художниками. Common позволил Шиноде послушать несколько треков из еще не издававшегося альбома Be. В другом интервью Шинода затем подтвердил, что он принял название Fort Minor для своего хип-хоп проекта.
Hip hop icon Jay-Z, который сотрудничал с Linkin Пак в их EP-ремиксе Collision Course также был подтвержден как исполнительный продюсер альбома. Он также объявил о дополнительных артистах, включая друзей, таких как певцы Кенна и Джона Матранга, Linkin Park turntablist Джо Хан и Эрик Бобо из Cypress Hill ; Machine Shop записывающиеся артисты, такие как андеграундная хип-хоп группа и давние друзья Styles of Beyond и Холли Брук ; и Джон Легенд, единственный артист, которого Шинода не знал лично до выпуска альбома.
Шинода консультировался с Jay-Z и Machine Shop Recordings AR и Linkin Park гитарист Брэд Делсон, чтобы решить, какие песни войдут в финальную версию альбома. Некоторые части разговора включены в альбом. Шинода чувствовал себя комфортно, работая с Делсоном, говоря, что «поскольку эта пластинка выходит на Machine Shop, нашем лейбле, я могу выбрать любого, кого захочу, чтобы поработать над ней, поэтому я выбрал Брэда как нашего парня из отдела кадров, что забавно, потому что... Брэд не парень с лейбла, он мой друг ».
Мотивом Шиноды для The Rising Tied было выразить свой хип-хоп-фон после его нового опыта в музыкальной индустрии. Он заявил, что стал "нервным... Я снова хотел делать хип-хоп. Знаете, мне всегда приходилось смешивать это с другими вещами, и я не хотел, чтобы это смешивалось. Я просто хотел, чтобы это было чистый хип-хоп ». Он объяснил название своего проекта и альбома в интервью Fixins Music:
Я хотел сказать, что делаю это не только для того, чтобы привлечь больше внимания к себе как личности. Это больше о музыке, чем обо мне, и я подумал, что, если дать ему другое название, это привлечет внимание к музыке. «Fort» представляет собой более агрессивную сторону музыки. «Минор» может означать несколько вещей: если вы говорите о теории музыки, минор более темный. Я хотел назвать альбом, а не писать свое имя на обложке, потому что я хочу, чтобы люди сосредоточились на музыке, а не на мне. На самом деле, я назвал пластинку «The Rising Tied» потому, что это игра слов. Эта «связанная» группа людей объединяется в контексте этой записи.
Лирическое содержание содержит много политических элементов и личного опыта Шиноды.
"Get Me Gone" повествует о скептицизме и критике Шиноды в первые дни существования Linkin Park.
«Кендзи» рассказывает об американце японского происхождения, который вместе со своей семьей был отправлен в лагерь для интернированных после нападения на Перл-Харбор. Шинода заявил в интервью, что его отец родился во время Второй мировой войны и был интернирован вместе со своей семьей. Он взял интервью у своего отца и тети (отрывки из которых были включены в песню). О своей тете он сказал: «Она была там, когда людей вытаскивали из домов, и они не имели абсолютно никакого отношения ни к чему [связанному с войной]. Это был бы ваш средний сосед - или вы - вытащили вашего дома, потому что вас по расовому признаку считали кем-то опасным ».
В альбоме используются многочисленные закулисные разговоры. Jay-Z можно услышать во вступительном треке "Introduction"; Разговор между Jay-Z, Шинодой и Брэдом Делсоном можно услышать в конце «Where'd You Go » и в «In Stereo»; Шинода, говорящий об изначальном скептицизме их лейбла по поводу его рэпа в первые дни Linkin Park, можно услышать в конце "Believe Me" и в "Get Me Gone". Некоторые из них даже можно услышать на DVD.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
About.com | |
AbsolutePunk | (81%) |
Allmusic | |
The Badger Herald | (BC) |
Entertainment Weekly | (B) |
The Guardian | |
IGN | (7,1 / 10) |
The New York Times | (благоприятно) |
Spin | (B) |
UGO.com | (B) |
Rolling Stone |
Альбом получил высокую оценку музыкальных критиков. Генри Адасо из About.com похвалил усилия Шиноды за отклонение от привычных тем хип-хопа, заявив, что ему «удается заморозить лучшие моменты жанра, не поддаваясь стереотипам рэп-альбомов». Грег Дона из AbsolutePunk сказал, что Шинода зарекомендовал себя как рэпер и как продюсер «убедительно» через The Rising Tied. Рецензент HipHopDX поддержал аналогичные настроения, заявив, что Шинода принес "свежий хип-хоп звук широкой аудитории слушателей, и он сделал это с альбомом, который не только лучше, чем большинство пластинок" настоящих рэперов ", но и с гораздо большей страстью. и преданность делу ". Дэвид Джеффрис из Allmusic прокомментировал, что альбом был «удивительно личным проектом, который иногда ставит слушателей прямо на место Шиноды». Кристиан Хорд из Rolling Stone отметил, что в альбоме «много гуманистической привлекательности», которая «переводит стилизованную тоску Linkin Park в изящный бум-бэп, дополненный возбужденными поп-припевами и искусным инструментальным орнаментом». Музыкальный критик Montgomery Advertiser утверждал, что The Rising Tied - это «задумчивая, жареная в звуках пластинка, столь же плотная и мрачно-эмоциональная - без притворства - как все, что вызывало ню-метал ». Редактор The Herald Sun назвал пластинку «неизменно захватывающей и удивительно веселой».
Музыкальные критики сравнили музыкальный стиль Шиноды с рэпером Эминемом (на фото).Келефа Санне из The New York Times считал, что The Rising Tied был «настоящим (хотя и не очень хорошим) хип-хоп альбомом», хотя он определил его как «негласное напоминание о том, что хип-хоп - это не просто музыкальный жанр; это также идентичность ». IGN музыкальный обозреватель Спенс Д. чувствовал смешанное с продюсированием и аранжировкой альбома, хотя он похвалил вокал Шиноды и то, что есть« некоторые искренние моменты удивления и быстроты, доказывающие, что, несмотря на это Шинода - настоящий фанат рэпа, а не просто бунтарь ». из The Badger Herald Алек Лун охарактеризовал The Rising Tied как« уникальную, но ошибочную попытку ». Дориан Лински из The Guardian чувствовал, что «серьезный, методичный рэп Шиноды может быть легко превзойден приглашенными звездами... но он подкрепляет его мрачными, темно-металлическими битами, которые звучат как Dr. Dre >скрестился с Depeche Mode. " Редактор The Detroit News похвалил продюсерскую работу Шиноды и представленных на альбоме артистов, хотя и назвал вокал Шиноды «тусклым», но «немного выше статуса K-Fed ». Музыкальный критик The Los Angeles Times сказал, что Шинода «звучит как пригородный би-бой, дружелюбный и чувствительный, но не харизматичный или красочный». Рецензент из Oracle Online считает альбом «важным», несмотря на то, что он «не будет бросать вызов хип-хоп рекордам, таким как Канье Уэст Поздняя регистрация или 50 Cent 's The Massacre ". Музыкальный критик UGO восхищался производством и текстами Шиноды, хотя он думал, что Шинода обладал «ограниченными словесными навыками» и им «не хватало» по сравнению с артистами, представленными на альбоме.
Некоторые критики сравнили стиль рэпа Шиноды со стилем других рэпер Эминем. Обозреватель Entertainment Weekly отметил, что вокал Шиноды «тек, как Эминем на Ambien ». Редактор Uncut заявил, что The Rising Tied «должны были угодить фанатам. из Linkin Park и Eminem'а ". Джо Тимбуонг из The Star подумал, что «Where'd You Go» похож на песню Эминема «When I'm Gone », отмечая первую как «более меланхоличную». Рецензент Scripps Howard News Service заявил, что рэп Шиноды «чуть ближе к Эминему, чем к Vanilla Ice."
. Многочисленные критики указали на« Кенджи »как на выдающееся произведение The Rising Tied. Обозреватель The Argonaut почувствовал, что включение аудиосэмплов от его родственников «оживляет трек и заставляет слушателя по-настоящему представить себе ужасы этих лагерей». Джо Тимбоунг из The Star назвал «Kenji» «самым персонализированным треком». на альбоме ". Алек Лун из The Badger Herald охарактеризовал послание песни как" преследующее [и] мощное ", сказав, что она звучит как" стихотворный стих, положенный на музыку ". Рецензент Mote заявил, что песня" взорвалась "[ ее] прочь », сказав:« Это первая хип-хоп песня за долгое время, которая заставила меня дрожать ». Редактор Philippine Daily Inquirer назвал« Kenji »« самой характерной песней альбома ». обозреватель Orlando Sentinel назвал песню «самым впечатляющим свидетельством возможностей Шиноды». Музыкальные критики из San Jose Mercury News и Relish Now рекомендовали читателям загрузить "Kenji" из альбома.
The Rising Tied получили широкое признание независимых и интернет-изданий. Рецензент из IndieLondon похвалил направление Шиноды в альбоме, резюмируя его обзор: «Он мог бы наметить слишком знакомый курс, но вместо этого попытался растянуть себя, и результаты очень впечатляют». DJ Z из DJ Booth подтвердил, что музыкальный стиль Шиноды «делает его материал привлекательным для потребителей, которые ценят материал как за привлекательный звук, так и за абсолютную широту». Рецензент Okayplayer, высоко оценивая эмоциональную лирику Шиноды и «отличную» постановку, назвал The Rising Tied «одним из лучших хип-хоп релизов 2005 года». Стив Джуон из RapReviews написал, что для поклонников Linkin Park «прыжок в Fort Minor и The Rising Tied совсем не будет трудным». Рецензент Urban Wire рекомендовал альбом «людям, которые прошли через всевозможные отторжения, [снисходительность] и страдания; The Rising Tied определенно будет воздушным потоком для их эмоций».
Не все музыкальные критики остались довольны The Rising Tied. Редактор Stuff посчитал стиль рэпа Шиноды "от плохого к, ну, поистине ужасным". М. Тауфикуррахман из The Jakarta Post назвал альбом «скучным».
The Rising Tied попал в чарты и занял 51-е место в Billboard. Диаграмма Hot 200. На синглы «Remember the Name», «Petrified», «Believe Me » и «Where'd You Go были сняты рекламные музыкальные клипы. " "Where'd You Go" был самым успешным синглом Fort Minor, заняв 4-е место в Billboard Hot 100. Несмотря на низкий пик, альбом продемонстрировал стойкость: было продано 300 000 копий в США и 400 000 копий по всему миру. После выхода альбома последовал небольшой клубный мировой тур по США, Китаю и Австралии. Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) сертифицировала альбом платиновым в продаже 21 июня 2018 года.
Все треки написаны Майком Шинодой, с дополнительными соавторами, перечисленными ниже.
№ | Должность | Автор (и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Введение» | 0:43 | |
2. | "Помните имя "(с участием Styles of Beyond ) | Такбир Башир, Ryan Maginn | 3:50 |
3. | «Прямо сейчас» (с участием Black Thought из The Roots и Styles of Beyond) | Башир, Магинн, Тарик Троттер | 4:14 |
4. | "Окаменевший " | 3:40 | |
5. | «Почувствуйте себя как дома» (с участием Стилей Запределья) | Башир, Магинн | 3:53 |
6. | "Where'd You Go "(с участием Холли Брук и Иона Матранга ) | 3:51 | |
7. | «In Stereo» | 3:29 | |
8. | «Back Home» (с участием Common и стилей за гранью) | Башир, Лонни Рашид Линн, Maginn | 3:44 |
9. | «Сигареты» | 3:39 | |
10. | "Believe Me »(с участием Эрика Бобо и« За гранью ») | Башир, Магинн | 3:42 |
11. | «Get Me Gone» | 1:56 | |
12. | «High Road» (с участием Джона Легенда ) | 3:16 | |
13. | «Кендзи» | 3:51 | |
14. | «Красный к черному» (с участием Кенны, Ионы Матранги и Стили Beyond) | Башир, Магинн | 3:11 |
15. | «The Battle» (с участием Celph Titled ) | 0:32 | |
16. | "Slip Out the Back" (с участием г. Хан ) | Джо Хан | 3:57 |
Общая длина: | 51:28 |
№ | Название | Автор (ы) | Длина |
---|---|---|---|
17. | "[Silence impression" | 0:04 | |
18. | "[Silence]" | 0: 04 | |
19. | «Be Somebody» (с участием Лупе Фиаско, Холли Брук и Така из Styles of Beyond) | Васалу Джако | 3:15 |
20. | «Они идут» (с участием Сикса Джона) | Сикс Джонсон | 3:17 |
21. | «Трудный путь» "(с участием Кенны) | 3:54 |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | « The Making of The Rising Tied » |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
17. | "Petrified (Los Angeles Remix)" | 3:32 |
Чистая версия альбом удаляет все ненормативную лексику и другой откровенный контент. Большинство ненормативной лексики изменено в отредактированном (кроме случаев, когда используется Ryu, Black Thought и Common). В песне «Feel Like Home» слово «fuck» не подвергалось цензуре даже в чистой версии. Кроме того, для «Where'd You Go » в сингловой версии используется другое редактирование, чем для альбома. На физических копиях чистой версии "Feel Like Home" подвергается цензуре.
Chart (2005-06) | Пиковая. позиция |
---|---|
Австрийский Альбомы (Ö3 Austria ) | 37 |
Голландские альбомы (Топ 100 альбомов ) | 79 |
Французские альбомы (SNEP ) | 151 |
Немецкие альбомы (Offizielle Top 100 ) | 25 |
альбомов Новой Зеландии (RMNZ ) | 22 |
Швейцарские альбомы (Schweizer Hitparade ) | 42 |
США Billboard 200 | 51 |
США Лучшие альбомы RB (Billboard ) | 25 |
Регион | Сертификация | Сертифицированные подразделения / продажи |
---|---|---|
Австралия (ARIA ) | Gold | 35,000 |
Япония (RIAJ ) | Gold | 100,000 |
США (RIAA ) | Platinum | 1,000,000 |
данные о продажах, основанные только на сертификации. отгрузки цифры основаны только на сертификации. |