Брэд Делсон | |
---|---|
Делсон выступает с Linkin Park в Rock im Park в июне 2014 года | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Брэдфорд Филлип Делсон |
Также известен как |
|
Дата рождения | (1977-12-01) 1 декабря 1977 (возраст 42). Агура, Калифорния, США |
Жанры | |
Род занятий |
|
Инструменты |
|
Годы деятельности | 1995 – настоящее время |
Этикетки | |
Связанные действия |
|
Website | linkinpark.com |
Брэдфорд Филлип Делсон (родился 1 декабря 1977 г.) - американский музыкант и продюсер, наиболее известный как ведущий гитарист и один из основателей звания американской рок-группы Linkin Park.
Брэд Делсон посещал среднюю школу Агура в Агура-Хиллз, богатый пригород Лос-Анджелеса, с другом детства и товарищем по группе Linkin Park Майком Шинодой. На протяжении своей школьной карьеры он играл в различных группах, наиболее заметной из которых была Relative Degree, в которой он познакомился и объединился с барабанщиком Робом Бурдоном. Целью Relative Degree было просто сыграть шоу, и, достигнув этой цели, они распались.
После выпуска в 1995 году Делсон, Шинода и Бурдон основали Xero, которая в конечном итоге стала отправной точкой для Linkin Park. Делсон поступил в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе в 1995 году в качестве стипендиата Регентов, работая над получением степени бакалавра гуманитарных наук в области коммуникационных исследований со специализацией в бизнесе и управлении. Он делил комнату в общежитии с будущим коллегой по Linkin Park Дэйвом Фарреллом в течение трех из четырех лет в школе. У Делсона также была возможность пройти стажировку у представителя музыкальной индустрии в рамках его обучения, и в итоге он работал на Джеффа Блу, представителя AR в Warner Bros. Records, который предлагал конструктивная критика демо Xero, которые были взяты из 4-трековой ленты сэмплера Xero, выпущенной в 1996 году. Позже Блю представил Честера Беннингтона, который станет ведущим вокалистом Linkin Park, остальным участникам группы. группа.
После окончания с отличием и Phi Beta Kappa из UCLA в 1999 году Делсон решил отказаться от юридической школы, чтобы продолжить музыкальный карьера с Linkin Park.
В 1999 году группа Делсона, Xero, заменила бывшего вокалиста Марка Уэйкфилда уроженцем Аризоны Честером Беннингтоном и переименовала себя в Hybrid Theory. Вскоре Делсон вместе с Шинодой выпустили EP с шестью треками под тем же названием, что и группа, распространив его на различные веб-сайты в Интернете и заработав для группы свой собственный культ. К 2000 году, после еще одной смены названия группы, Linkin Park подписали контракт с Warner Bros. Records.
24 октября 2000 года Linkin Park выпустили чрезвычайно успешный альбом Hybrid Theory. В течение следующего года Делсон участвовал в создании альбома ремиксов Reanimation (2002) и добавил свои собственные творческие идеи в интерпретацию ремиксов "Pushing Me Away" ("P5hng Me A * wy").
После Reanimation Делсон сыграл ключевую роль в создании второго студийного альбома Linkin Park, Meteora (2003), в котором были более тяжелые гитарные риффы, чем в Hybrid Theory.
Linkin Park выпустили свой третий студийный альбом Minutes to Midnight 15 мая 2007 года в США. Для этого альбома группа отошла от стиля ню-метал, который они усовершенствовали в Hybrid Theory и Meteora, и разработала совершенно новое звучание. Для Делсона это означало экспериментировать с разными гитарами и усилителями, как новыми, так и винтажными. Это также означало, что ему нужно было отбросить свое нежелание играть гитарные соло, которые представлены в треках «What I'm Done », «In Pieces» и «The Little Things Give You Away».
Пока группа сочиняла песню "The Little Things Give You Away", Делсон экспериментировал с E-Bow, создав песню под названием "Ebow Idea", которая впоследствии стала " Нет больше печали ». Слушатели также могут слышать, как он звенел клавишами в "Given Up ", идея, которой ему приписывают в буклете альбома, а также несколько треков хлопков в ладоши. Он также играл на пианино на нескольких живых выступлениях с песней "Hands Held High".
Брэд также добавил свое творческое понимание в "New Divide ", трек, составленный и исполненный Linkin Park для Transformers: Revenge of the Fallen - The Album в 2009. Это был также последний сингл группы перед тем, как вся группа собралась вместе, вдали от побочных проектов, чтобы сочинить музыку для своего четвертого альбома A Thousand Suns, выпущенного 14 сентября 2010 года. Их следующий альбом, Living Things был выпущен 26 июня 2012 года. В десятой песне этого альбома, "Until It Breaks", Брэд Делсон играет вокал. Ближе к финалу Брэд поет мелодичную партию, и это первый раз, когда он фактически исполняет ведущий вокал на пластинке.
Делсон женился на Элизе Борен в сентябре 2003 года.
Он был основным докладчиком на своем alma mater Колледж литературы и науки Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе церемония открытия 12 июня 2009 года в Павильоне Поли.
Делсон отметил, что на него наибольшее влияние оказали певец и вокалист Себастьян Бах.
Стиль Делсона иногда критикуют как слишком упрощенный, лишенный сложности и в основном ограниченный несольными, не инструментальными секциями, особенно в эпоху Hybrid Theory и Meteora. Он заявил, что «не любит выпендриваться» и пытается играть на своей гитаре так, чтобы она звучала так, как если бы это была клавиатура или струнные, чтобы легко вписаться в хип-хоп группы. Композиции в стиле и электроника. Делсон также заявил, что ему нравится создавать грубое, "сэмплированное" звучание. Хотя он сам себя назвал «ярым противником гитарных партий», он начал исполнять соло в эпоху Minutes to Midnight после того, как товарищи по группе подбодрили его. Делсон исполняет гитарные соло на треках «What I'm Done», «In Pieces» и «The Little Things Give You Away». Делсон также сыграл много соло на 6-м студийном альбоме Linkin Park The Hunting Party.
. На заре существования Linkin Park их обычный басист Дэвид «Феникс» Фаррелл был недоступен из-за гастролей с Tasty Snax. В результате на Hybrid Theory Делсон стал их записывающимся басистом. Во время живых выступлений Брэд иногда менял инструменты с Фарреллом во время "Nobody's Listening", а также он играет на клавишных во время песни "Hands Held High". Во время тура A Thousand Suns Tour он расширил свой концертный репертуар, включив в него ударные и бэк-вокал, а также клавишные во время "Waiting for the End ", в то время как Майк Шинода исполняет партии ритм-гитары. Во время тура 2012 года в поддержку "Living Things" он также играл на клавишных во время других песен, таких как "Burn It Down".
Делсон обычно выступает в наушниках марки Shure, чтобы защитить свой слух.
Оборудование Делсона включает следующее:
Чтобы избежать проблем с повреждением педалей во время живых выступлений, Делсон хранит свои педали эффектов в стойке вместе со своими усилителями и управляет ими через педалборд на сцене. На плате также находится педаль управления, которая позволяет ему изменять настройки своих педалей эффектов.
|
Для первых двух На альбомах он использовал Mesa Boogie Dual Rectifiers и модифицировал переиздания Marshall 1959SLP вживую и в студии, но во время записи Minutes to Midnight Делсон решил не использовать большую часть своего старого оборудования, чтобы дать ему новый звук. Делсон использовал несколько винтажных и редких усилителей, таких как Soldano SLO's, Marshall JCM 800, Mesa Boogie Dual Rectifier, 50-ваттный 1972 года Hiwatt. Custom, Bogner Uberschall и чрезвычайно редкий Bo Diddley усилитель со встроенной задержкой ленты, который, вероятно, был сделан для Diddley компанией Watkins (WEM). Во время живых выступлений Делсон полагается на несколько модулей Randall MTS для воссоздания звука этих разных усилителей.
В 2014 году установка Randall была постепенно заменена установкой Fractal Ax-FX II, которая запускалась непосредственно в систему. Звуковая система и усилитель мощности Matrix GT1000FX. Единственные используемые педали аналоговых эффектов - это фузз Devi Ever Shoegazer, Electro-Harmonix H.O.G. и шумоподавитель Boss NS-2.
|
|
На Викискладе есть материалы, связанные с Брэдом Делсоном. |