| |||||||
Основана | 1967 (как Premiair Aviation) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращена | 2001 (слилась с Hazelton Airlines и образовала Regional Express Airlines) | ||||||
Операционные базы | Аэропорт Вагга Вагга. Аэропорт Олбери. Аэропорт Девонпорта | ||||||
Хабс | Аэропорт Аделаиды. Аэропорт Сиднея | ||||||
Альянс | Star Alliance | ||||||
Материнская компания | Ansett Australia (с 1990-х годов) | ||||||
Штаб-квартира | Вагга Вагга, Австралия | ||||||
Ключевые люди | Дон Кенделл (основатель, бывший владелец и генеральный директор) |
Kendell Airlines была региональной авиакомпанией в Австралии, в 1990-х годах крупнейшей в стране. Он обслуживал крупные региональные центры в Новом Южном Уэльсе, Виктории, Южной Австралии и Тасмании из Мельбурна, Аделаида и Сидней. Многие из его услуг сотрудничали с материнской компанией Ansett Australia с 1990-х годов.
Авиакомпания была основана в 1967 году как Premiair Aviation энтузиастом авиации Доном Кенделлом и партнерами. Первоначально авиакомпания выполняла функции чартерного авиалайнера и летающей школы. в Wagga Wagga. В 1971 году название компании было изменено на Kendell Airlines, что совпало с запуском регулярных рейсов с использованием самолета Piper PA-31 Navajo между Вагга-Уогга и Мельбурном, по маршруту, который ранее эксплуатировалась Ansett Airlines (позже называвшаяся Ansett Australia ). Вскоре после этого сеть маршрутов была расширена рейсами в Сидней и Канберру.
. Количество полетов еще больше увеличилось, когда самолеты de Havilland DH.114 Heron и Swearingen Metro II были добавлены к флоту, первый в 1974 году, а второй в мае 1979 года после Второго нефтяного кризиса. Самолет De Havilland DH.114 Heron был представлен на дополнительных новых маршрутах, в том числе в Меримбулу, Новый Южный Уэльс и Кума, Новый Южный Уэльс. 25 февраля 1985 года авиакомпания представила 34-местный Saab 340, более современный региональный авиалайнер; Kendell была первой авиакомпанией в южном полушарии, которая эксплуатировала Saab 340, и в последующие годы добавились новые самолеты этого типа. Маршрутная сеть была почти удвоена в начале 1986 года, когда южно-австралийские маршруты Airlines of South Australia (принадлежавшие Ansett) были переданы в результате дерегулирования австралийской рынок авиаперевозок. В течение 1990-х годов компания Kendell создала дополнительные операционные базы, чтобы добавить к своей первоначальной в аэропорту Вагга-Вагга, а именно в аэропорту Девонпорта, аэропорту Олбери и Сидней. Airport, что было связано с тем, что авиакомпания стала дочерней компанией Ansett.
С марта 1996 года Kendell Airlines предложила Capital Shuttle - высокочастотное (до 13 ежедневных обратных рейсов) между Сиднеем и Канберрой - от имени Ansett, за которым последовали регулярные рейсы на Кофс-Харбор и Баллина, которые также ранее эксплуатировались Ansett. Saab 340, которые были приобретены Kendell Airlines в тот период, были окрашены в цвета Ansett. В 1999 г. Kendell стал региональным филиалом Star Alliance, членом которого стала компания Ansett Australia.
Оригинальный логотип Kendell Airlines Первый Saab 340A Kendell Airlines (зарегистрированный VH-KDK) в аэропорту Олбери в 1991 годуВ период с 1999 по 2001 год Kendell Airlines занимала поставка 18 региональных самолетов Bombardier CRJ200 - первого реактивного самолета, эксплуатируемого авиакомпанией. 14 сентября 2001 г., вскоре после того, как к флоту присоединился последний CRJ, рухнула компания Ansett Australia, в результате чего был остановлен флот авиакомпании Kendell Airlines. Kendell Airlines была передана в управление, но продолжала работать по ограниченному расписанию, а также заполнила временный пробел, оставленный Ansett Australia, летая по маршрутам Сидней-Канберра-Мельбурн и Мельбурн-Маунт-Гамбье-Аделаида. В 2002 году Kendell и другая дочерняя компания Ansett, Hazelton Airlines, были проданы консорциуму, известному как Australiawide Airlines, из которого Regional Express Airlines (известный как Рекс). Большая часть турбовинтовых самолетов, эксплуатируемых Kendell Airlines в то время, была передана Rex.
На протяжении многих лет Kendell Airlines эксплуатировала следующие типы самолетов:
Самолеты | Представлен | На пенсии |
---|---|---|
Bombardier CRJ200 | ||
de Havilland DH.114 Heron | ||
Fairchild Swearingen Metroliner | ||
Saab 340 | ||
Piper PA-31 Navajo |