Kendell Airlines

редактировать

Kendell Airlines
Kendell Logo.PNG
IATA ICAO Позывной
KDKDAKENDELL
Основана1967 (как Premiair Aviation)
Прекращена2001 (слилась с Hazelton Airlines и образовала Regional Express Airlines)
Операционные базыАэропорт Вагга Вагга. Аэропорт Олбери. Аэропорт Девонпорта
Хабс Аэропорт Аделаиды. Аэропорт Сиднея
Альянс Star Alliance
Материнская компания Ansett Australia (с 1990-х годов)
Штаб-квартираВагга Вагга, Австралия
Ключевые людиДон Кенделл (основатель, бывший владелец и генеральный директор)

Kendell Airlines была региональной авиакомпанией в Австралии, в 1990-х годах крупнейшей в стране. Он обслуживал крупные региональные центры в Новом Южном Уэльсе, Виктории, Южной Австралии и Тасмании из Мельбурна, Аделаида и Сидней. Многие из его услуг сотрудничали с материнской компанией Ansett Australia с 1990-х годов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Награды
  • 3 Флот
  • 4 Несчастные случаи и происшествия
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Авиакомпания была основана в 1967 году как Premiair Aviation энтузиастом авиации Доном Кенделлом и партнерами. Первоначально авиакомпания выполняла функции чартерного авиалайнера и летающей школы. в Wagga Wagga. В 1971 году название компании было изменено на Kendell Airlines, что совпало с запуском регулярных рейсов с использованием самолета Piper PA-31 Navajo между Вагга-Уогга и Мельбурном, по маршруту, который ранее эксплуатировалась Ansett Airlines (позже называвшаяся Ansett Australia ). Вскоре после этого сеть маршрутов была расширена рейсами в Сидней и Канберру.

. Количество полетов еще больше увеличилось, когда самолеты de Havilland DH.114 Heron и Swearingen Metro II были добавлены к флоту, первый в 1974 году, а второй в мае 1979 года после Второго нефтяного кризиса. Самолет De Havilland DH.114 Heron был представлен на дополнительных новых маршрутах, в том числе в Меримбулу, Новый Южный Уэльс и Кума, Новый Южный Уэльс. 25 февраля 1985 года авиакомпания представила 34-местный Saab 340, более современный региональный авиалайнер; Kendell была первой авиакомпанией в южном полушарии, которая эксплуатировала Saab 340, и в последующие годы добавились новые самолеты этого типа. Маршрутная сеть была почти удвоена в начале 1986 года, когда южно-австралийские маршруты Airlines of South Australia (принадлежавшие Ansett) были переданы в результате дерегулирования австралийской рынок авиаперевозок. В течение 1990-х годов компания Kendell создала дополнительные операционные базы, чтобы добавить к своей первоначальной в аэропорту Вагга-Вагга, а именно в аэропорту Девонпорта, аэропорту Олбери и Сидней. Airport, что было связано с тем, что авиакомпания стала дочерней компанией Ansett.

С марта 1996 года Kendell Airlines предложила Capital Shuttle - высокочастотное (до 13 ежедневных обратных рейсов) между Сиднеем и Канберрой - от имени Ansett, за которым последовали регулярные рейсы на Кофс-Харбор и Баллина, которые также ранее эксплуатировались Ansett. Saab 340, которые были приобретены Kendell Airlines в тот период, были окрашены в цвета Ansett. В 1999 г. Kendell стал региональным филиалом Star Alliance, членом которого стала компания Ansett Australia.

Оригинальный логотип Kendell Airlines Первый Saab 340A Kendell Airlines (зарегистрированный VH-KDK) в аэропорту Олбери в 1991 году

В период с 1999 по 2001 год Kendell Airlines занимала поставка 18 региональных самолетов Bombardier CRJ200 - первого реактивного самолета, эксплуатируемого авиакомпанией. 14 сентября 2001 г., вскоре после того, как к флоту присоединился последний CRJ, рухнула компания Ansett Australia, в результате чего был остановлен флот авиакомпании Kendell Airlines. Kendell Airlines была передана в управление, но продолжала работать по ограниченному расписанию, а также заполнила временный пробел, оставленный Ansett Australia, летая по маршрутам Сидней-Канберра-Мельбурн и Мельбурн-Маунт-Гамбье-Аделаида. В 2002 году Kendell и другая дочерняя компания Ansett, Hazelton Airlines, были проданы консорциуму, известному как Australiawide Airlines, из которого Regional Express Airlines (известный как Рекс). Большая часть турбовинтовых самолетов, эксплуатируемых Kendell Airlines в то время, была передана Rex.

Награды
Флот
Metro II, ранее принадлежавший Kendell Airlines и до сих пор использующий цветовую схему 1970-х годов. Красный был заменен синим. Второй Saab 340A VH-KDP Kendell Airlines в цветовой схеме, принятой после поглощения Ansett

На протяжении многих лет Kendell Airlines эксплуатировала следующие типы самолетов:

СамолетыПредставленНа пенсии
Bombardier CRJ200
1999
2001
de Havilland DH.114 Heron
1974
1980-81
Fairchild Swearingen Metroliner
1979
Saab 340
1985
2001
Piper PA-31 Navajo
1971
Несчастные случаи и происшествия
  • 1 июля 1992 года авиакомпания Kendell Airlines, SAAB 340A, VH-EKT, выполнявший регулярный пассажирский рейс из Мельбурна, Виктория, в Девонпорт, Тасмания, с 17 пассажирами и 3 членами экипажа, потерял управляемость при посадке. Самолет покинул взлетно-посадочную полосу и проехал через канаву по мягкому илистому грунту. Самолет получил серьезные повреждения, но ни пассажиры, ни члены экипажа не пострадали. Причина в том, что после приземления возникла серьезная асимметричная тяга, когда была выбрана обратная тяга, но правый винт оставался под положительным углом лопастей. Это произошло из-за того, что правый блок управления гребным винтом был неисправен из-за внутренней утечки масла через электромагнитный клапан флюгирования. Самолет был отремонтирован и возвращен в строй. Он все еще летает сегодня.
  • 11 ноября 1998 года самолет Kendell Airlines SAAB 340A, VH-LPI вошел в стойло, и два пилота потеряли управление примерно на 10 секунд из-за обледенения самолета, испытанного около озера Эилдон во время обычного рейса из Олбери в Мельбурн. Одинокий бортпроводник получил легкую травму, когда самолет снизился на 2300 футов (примерно 700 метров) во время потери управления и последующего восстановления. Ни один из 28 пассажиров не пострадал, и рейс продолжился в аэропорт Мельбурна.
См. Также
  • flagпортал Австралии
  • Портал авиации
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:35:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте