Kelmark Engineering

редактировать
Kelmark GT

Kelmark Engineering - специализированный автомобильный магазин, основанный в 1969 году в Окемос, штат Мичиган. Он сосредоточился на замене высокопроизводительной кастомной трансмиссии V8, модификации и производстве автомобилей с задним и средним расположением двигателя, а также автомобилей под ключ (Kelmark GT). До 1986 года компания Kelmark Engineering производила комплекты и готовые готовые автомобили под ключ, которые были либо на базе Volkswagen, либо на трубчатых рамах гоночных автомобилей. Компания получила свое название от Расс Келлера и Рэнди Маркхэма, двух соавторов, которые начали операцию. По крайней мере до 1989 года Kelmark GT все еще был доступен в виде комплекта, хотя производителем была Kelmark Motors в Холте, штат Мичиган. Все автомобили - «редкие» модели, но наиболее популярным был Kelmark GT с двигателем Volkswagen.

Модели
Kelmark Sleeper
Вначале компания Kelmark приобрела репутацию новатора, начав с конверсий V8 для Volkswagen Beetles и Chevrolet Corvairs. Они выпустили уникальный автомобиль для того времени: Volkswagen Beetle с двигателем V8. Он продавался как Sleeper и должен был выглядеть как стандартный Beetle. Именно для этого стиля шасси было разработано оригинальное купе Kelmark GT.
Kelmark V8-Vair
преобразование двигателя V8 со средним расположением двигателя для Chevrolet Corvair. Эта переоборудование среднего двигателя повернуло коробку передач Chevrolet Corvair с задним расположением двигателя на 180 градусов и использовало специальный колоколообразный корпус и входной вал для крепления V8, к которому обычно подключается стандартный двигатель с воздушным охлаждением. Это приводит к вращению дифференциала в обратном направлении.
Основным преимуществом Kelmark Conversion является увеличенная мощность и хорошее расположение двигателя с точки зрения распределения веса. Установка имеет соотношение распределения веса спереди и сзади 40/60. Основным недостатком преобразователя Kelmark является то, что он требует поворота трансмиссии на 180 градусов, плоско и соединения ее с двигателем с помощью переходника колокольного корпуса. Более прочный вал необходим, чтобы выдерживать крутящий момент двигателя V8. Кроме того, поскольку коронная шестерня вращается в обратном направлении, требуется система свободного потока масла или комплект кольца и ведущей шестерни с обратным разрезом. Они также требовали дифференциала для тяжелых условий эксплуатации или модификации дифференциала. Дифференциал Corvair не был рассчитан на мощность более 250 л.с. (190 кВт). Когда вы подключаете мощность и крутящий момент даже небольшого V8 к стандартному дифференциалу, он пытается отделить корпус от ведущей шестерни, прижимающейся к коронной шестерне.
В первые дни компания Crown создала модифицированный корпус дифференциала Volkswagen, создав добавление двух дополнительных шестерен к существующим двум шестерням, что фактически уменьшило нагрузку и продлило срок службы дифференциалов. Это называлось Beef-a-diff. Когда трансмиссии Corvair начали использоваться в высокопроизводительных приложениях, дифференциал, снова являющийся слабым местом, был изменен за счет добавления еще двух шестерен. Это создало вид скрещенных ног, откуда и произошло прозвище «паук».
Тогда можно было купить коробку передач CIDCO, это расшифровывалось как Corvair Improvement Distributing Company, принадлежавшая Бобу Андерсону. В свое время он разработал коробки передач Corvair со многими улучшениями не только для Corvair, но и для автомобильной промышленности. Боб увеличил срок службы дифференциалов за счет множества модификаций, переделок и переделок, а также тщательной сборки. Это включало в себя кольцо с реверсивным вырезом и ведущую шестерню, сделанную для коробки передач Kelmark, которая работала в обратном направлении. Его установка пользовалась большим спросом у энтузиастов Corvair со средним расположением двигателя. Одним из товарных знаков дифференциала CIDCO является крышка из стальной пластины с буртиком на верхней части дифференциала вместо жестяной крышки.
Kelmark 1 GT
изначально сконструирован как специальный двигатель V8. Автомобиль имел внешний вид, характерный для его дебюта в начале 74-го. Стиль Kelmark 1 GT Coupe был скопирован непосредственно с Dino 206/246.
Kelmark II GT
В конце 1974 года компания Kelmark Engineering решила адаптировать его к шасси Volkswagen Beetle Type 1. Этот доработанный автомобиль был представлен как Kelmark II. Kelmark 1 GT Coupe был частично переделан в Kelmark II с использованием стилей экспериментального двухроторного Corvette, чтобы упростить / удешевить / улучшить производство. Kelmark II имел большой совок на капоте. Kelmark GT вернулся к гладкому капоту, аналогичному тому, что он использовал раньше на Kelmark 1 GT.
Вид сзади на Kelmark GT с двигателем V8
Kelmark GT
Следующая итерация модели после Kelmark II GT. Kelmark GT был представлен в журнале Car and Driver в 1977 и 1979 годах. Окончательный дизайн кузова Kelmark GT, а также Kelmark II был на 5 дюймов шире, чем оригинальный Dino 246, построенный на Ferrari. GTS, чтобы он мог поместиться на шасси VW. Ветровое стекло было от автомобиля Ford Pinto, а боковое стекло было задним стеклом Chevoolet Caprice / Impala, повернутым назад. Kelmark GT предлагался в следующих комплектах и ​​мог быть заказан как базовый комплект, частично собранный или под ключ:
Kelmark GT Independence
обвес из стекловолокна для стандартного шасси Volkswagen Beetle с использованием двигатель VW или Porsche Type 4. Многие использовали двигатели VW Hot Rod, такие как объемные двигатели 1679, 1835, 1915, 2076 и 2332 куб.см с двойными карбюраторами для увеличения производительности от «мягкого» до «дикого». Некоторые из них также использовали двигатели Porsche 356 и Porsche 912.
Kelmark GTS
такие же, как Kelmark GT Independence, за исключением того, что он был отделан серебристым металлом. У большинства из них на заводе был установлен дополнительный задний высотный ковш. Это позволило установить Buick 231 куб. Дюйм V6 с помощью адаптера двигателя, подходящего к коробке передач VW, например, тех, что продаются.
Kelmark GT Liberator
более индивидуализирован и может быть установлен на трубчатой ​​раме., Porsche или сильно модифицированное шасси VW или даже индивидуальная комбинация с Mazda Rotary, Chevy Corvair, Porsche 6, Buick V6 или малоблочным двигателем V8. Подсчитано, что только 200 Kelmark GT были построены как автомобили Liberator.
Kelmark GT Chair
полностью загруженный Kelmark GT со всеми роскошными опциями, такими как кожаный салон, кондиционер и высококачественное стереооборудование. Предлагается компанией «Kelmark Motors» в Холте, штат Мичиган. В основном автомобили оснащались задним двигателем - 3,8-литровым V6 Buick. Это привело к тяжелой задней части автомобиля; что, к сожалению, повлияло на управляемость автомобиля.
Kelmark Toronado GT
большой блок V8 "Super Car", использующий специальную трубчатую раму для установки привода Oldsmobile Toronado в среднем положении двигателя ведя задние колеса. Как правило, эти редкие GT оснащались двигателем Olds 425 или 455 кубических дюймов (7,5 л). Одна из этих моделей была оснащена хорошо настроенным двигателем Chevrolet с объемом двигателя 454 кубических дюйма и была протестирована Car and Driver и преодолела барьер в 200 миль в час. Таким образом, в 1977 году автомобиль стал самым быстрым уличным спортивным автомобилем в мире. Car Driver сообщил об этом как о «самой быстрой задокументированной скорости, когда-либо достигнутой уличным автомобилем». Автомобиль и водитель показал 202,7 секунды в бывшем Транспортном исследовательском центре в Огайо (ныне часть испытательного центра Honda в США). Это доказало, что автомобили обладают передовыми аэродинамическими и эксплуатационными характеристиками.
Билл Портерфилд, бывший инженер Oldsmobile, отвечал за создание рекордного автомобиля. Позже он был инженером-проектировщиком в GM для Pontiac Fiero. Он использовал специальную трубчатую раму, созданную его компанией Mid-Engineering. В этом специальном шасси использовалась трансмиссия Oldsmobile Toronado Turbo-Hydamatic 425 за двигателем Chevrolet ZL-1, 454 мощностью 700 л.с. В шасси Mid-Engineering использовались рычаги задней подвески Chevrolet Corvette и нестандартные полуоси, чтобы обеспечить широкие рабочие характеристики. Чтобы представить это достижение в перспективе, следует учитывать, что Ferrari потребовалось до марта 1987 года, чтобы выпустить Ferrari F40, законный уличный спортивный автомобиль со скоростью 200 миль в час. F40 был особенным автомобилем небольшого объема, который не был популярным Ferrari. Всего несколько месяцев спустя Road and Track протестировали несколько специализированных спортивных автомобилей. Ruf CTR Porsche 911 Yellow Bird и Koenig RS Porsche 911; который, сломал 200 миль в час. Эти двое разгонялись со скоростью 211 и 201 миль в час соответственно. Опять же, это были кастомные спортивные автомобили небольшого объема. В тех же тестах, которые были завершены Road and Track, в которых выиграл Ле-Ман Пол Фрер и чемпион Формулы-1 Фил Хилл за рулем, Ferrari Testarossa, Lamborghini Countach 5000S и AMG Hammer Mercedes-Benz 300E не смогли разогнаться до 200 миль в час.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:16:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте