Porsche 912

редактировать
Porsche 912
Porsche 912 (2 июля 2016 г.).JPG Porsche 912 Coupé
Обзор
ПроизводительPorsche
Производство1965–1969. 1976 (912E)
Кузов и шасси
Класс Спортивный автомобиль
Тип кузова Купе
Компоновка Компоновка RR
СвязанныеPorsche 911 (classic)
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,6 л Тип 616/36 B4
  • 1,6 л Тип 616/39 B4 (США)
  • 2,0 л Volkswagen Тип 4 H4 (912E)
Размеры
Колесная база 2211 мм (87,0 дюйма)
Длина4135 мм (162,8 дюйма)
Ширина1600 мм (63 дюйма)
Высота1320 мм (52 дюйма)
Снаряженная масса 965 кг (2127 фунтов)
Хронология
ПредшественникPorsche 356
ПреемникPorsche 914

Porsche 912 - это спортивный автомобиль от Porsche AG из Штутгарта, Германия, выпускавшийся с 1965 по 1969 модельные годы. 912 - это начальный вариант модели 911. Как и 911, 912 предлагался в вариантах кузова Coupé и Targa. 912 - это маневренный компактный 2 + 2, оснащенный 1,6-литровым 4-цилиндровым с воздушным охлаждением Flat-4 объемом 1,6 литра от последнего из 356s, хотя и немного отрегулирован до 102 лошадиных сил по SAE при 5800 об / мин. 912 способен проехать до 30 миль на галлон США (7,8 л / 100 км; 36 миль на галлон ‑imp) экономия топлива. Эта комбинация возможна благодаря высокопроизводительному оппозитному двигателю, низкому сопротивлению и малому весу. При цене в 4700 долларов, 912 первоначально превосходил 911, увеличивая общий объем производства производителя, пока не был обеспечен успех 911. С апреля 1965 года по июль 1969 года было построено более 32000 автомобилей 912.

4-цилиндровый 914 заменил 912 в качестве модели начального уровня Porsche с 1970 по 1975 годы. В 1976 году модель 912 возродилась в течение года с выпуском только для США 912E, оснащенного производным от 914 2,0-литровым VW "Type 4" плоский 4 с Bosch Система впрыска топлива L-Jetronic обеспечивает мощность 90 SAE при 4900 об / мин. С мая 1975 по июль 1976 года было построено всего 2092 автомобиля 912E Coupé.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 912 (1965–1969)
    • 1.2 912E (1976)
  • 2 Motorsport
  • 3 Примечания
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки

История

Porsche 912 Coupé 1966 года

912 (1965–1969)

В начале 1960-х годов Porsche планировал прекратить выпуск модели Type 356, в результате чего им останется только что представленный Type 911 в качестве единственного продукта. Обеспокоенные тем, что значительное повышение цены на 911 с плоской оппозитной шестицилиндровой силовой установкой по сравнению с 356-м обойдется продажам компании и узкой привлекательности бренда, в 1963 году руководство Porsche решило представить новую четырехцилиндровую модель начального уровня. Как и 911 (оригинальное внутреннее заводское обозначение «901»), четырехцилиндровый 912 первоначально был известен в Цуффенхаузене под номером с нулем в середине, но обозначение «902» никогда не использовалось публично. («912» в качестве номера проекта использовалось после 1968 года для обозначения 12-цилиндрового оппозитного двигателя, разработанного для Porsche 917 гоночного автомобиля)

В 1963 году компания Porsche назначила Дэна Шварца, позже начальника отдела. for Development, Mechanics, проект по контролю за проектированием и строительством нового горизонтально-оппозитного четырехцилиндрового двигателя для 902, использующего компоненты нового шестицилиндрового двигателя 901, который будет обеспечивать более высокие характеристики, чем их двигатель 356SC, и будет меньше дороже и сложнее, чем их двигатель Carrera 2. Другой вариант, рассмотренный Клаусом фон Рюкером, заключался в увеличении рабочего объема двигателя 356 Type 616 до 1,8 литра, добавлении системы впрыска топлива Kugelfischer и изменении как клапанной системы, так и системы охлаждения. Принимая во внимание производительность, стоимость и сроки, Porsche прекратил выпуск обоих этих дизайнерских проектов и вместо этого разработал третий вариант, чтобы приспособить 1,6-литровый двигатель Type 616 к модели 902.

До того, как в 1964 году началось производство 911, Отдел исследований автомобилей Porsche выделил шасси с номерами 13328, 13329, 13330, 13352 и с 13386 по 13397 для исследовательских испытаний 902-го; Серийный номер 13394 исследовательской машины - самый старый из известных на сегодняшний день. В серийном производстве Type 912 сочетал шасси 911 / кузов с 1,6-литровым четырехцилиндровым цилиндром, толкателем Type 616/36, основанным на Type 616/16. Двигатель использовался в Тип 356SC 1964-1965 гг. С более низкой степенью сжатия и новыми карбюраторами Solex двигатель Type 616/36 производил на пять лошадиных сил меньше, чем 616/16, но выдавал примерно такой же максимальный крутящий момент при 3500 об / мин по сравнению с 4200 об / мин для 616/16. По сравнению с 911 серийный автомобиль Type 912 продемонстрировал превосходное распределение веса, управляемость и дальность полета. Чтобы приблизить цену 912 к цене 356, Porsche также удалил некоторые стандартные функции на 911. Поскольку производство 356 закончилось в 1965 году, 5 апреля 1965 года Porsche официально начал производство 912 купе. Стиль, производительность, качественная конструкция, надежность и цена сделали 912 очень привлекательной покупкой как для новых, так и для старых клиентов, и в течение первых нескольких лет производства он значительно превосходил 911 по цене. Porsche произвел около 30 000 912 единиц купе и около 2 500 912 единиц кузова Targa (запатентованный Porsche вариант кабриолета) за пятилетний период производства.

Porsche 912 Targa Porsche 912 Police Targa

Производство Targa со съемной крышей и тяжелыми прозрачными пластиковыми задними окнами, открываемыми с помощью молнии (позже названная Porsche «Версия I» и «мягкое окно») Targa 'энтузиастами), начатая в декабре 1966 года как модель 1967 года. В январе 1968 года Porsche также представила вариант Targa «Version II» («жесткое окно Targa») с фиксированным задним стеклом, превратив Targa в купе со съемной крышей.

912 также производился в спецверсия для немецкой полиции автобанов (polizei); 100-тысячный автомобиль Porsche был 912 Targa для полиции Баден-Вюртемберга, родного штата Porsche. В выпуске за апрель 1967 года заводской журнал Christophorus отмечал: «21 декабря 1966 года Porsche отпраздновал особенно гордый юбилей. Был доставлен 100-тысячный Porsche, 912 Targa, оснащенный для полиции». Руководители Porsche решили, что после 1969 модельного года продолжение производства 912 не будет жизнеспособным из-за внутренних и внешних факторов. Во-первых, производственные мощности, использованные для 912, были перераспределены для нового 914-6, шестицилиндрового высокопроизводительного варианта Porsche 914, совместного автомобиля Porsche и Volkswagen. Во-вторых, платформа 911 вернулась к традиционной трехуровневой лестнице Porsche, включая самый мощный 911S, 911E с системой впрыска топлива и базовую модель 911T, причем цены в основном соответствуют ожиданиям рынка. В-третьих, на это решение повлияли более строгие правила ограничения выбросов двигателей в Соединенных Штатах; Ферри Порше заявил: «Чтобы подготовить 912 к новым правилам выхлопа, пришлось бы потрудиться, а с появлением 914 у нас было бы три разных двигателя, чтобы поддерживать его в актуальном состоянии. Этого было слишком много».

912E (1976)

Porsche 912E Coupé 1976 года

После шестилетнего отсутствия 912 был повторно представлен в Северной Америке в 1976 модельном году как 912E (внутреннее заводское обозначение 923) чтобы заполнить позицию начального уровня, оставшуюся вакантной из-за прекращения производства 914, в то время как новый 924 - еще один автомобиль совместных усилий Porsche-Volkswagen и официальная замена 914 - находился в стадии завершения и запущен в производство. В период с мая 1975 года по июль 1976 года компания Porsche произвела 2092 модели 912E (E = Einspritzung), ориентированных только на рынок США. Для сравнения, в 1976 модельном году было построено 10 677 (4784 США) 911. При рекомендованной розничной цене 10 845 долларов 912E был на 3000 долларов меньше, чем 911S.

Двигатель VW "Type 4" изначально создавался для VW 411/412 (1,7 литра). В 912E используется модификация двигателя (2,0 литра), разработанная Porsche, с более длинным ходом 71 мм коленчатый вал, новые подшипники штока и новые поршни для увеличения диаметра цилиндра до 94 мм. Система Bosch L-Jetronic / Air Flow Controlled в 912E была позже адаптирована для 911. Стоимость хорошего ремонта 911 Flat Six составляет 10 000 долларов, в то время как стоимость ремонта 912E Flat Four меньше половины. что. 912E - отличный туристический автомобиль для дальних поездок с топливным баком объемом 20+ галлонов, скоростью 30 миль на галлон и дальностью 600 миль.

Porsche 912E Coupé 1976 года

912E имеет такое же шасси, что и 911, и поэтому управляется так же, как 911. Но с меньшей мощностью и меньшим весом за задней осью 912E кажется более снисходительным и менее склонным к внезапным изменениям избыточная поворачиваемость, чем у 911. E был единственным 912, который предлагался с коррозионно-стойким оцинкованным шасси. и является самой удобной версией 912. Интерьер такой же, как и у 911, хотя некоторые части были опциями за дополнительную плату, включая два из пяти датчиков. 14-дюймовые легкосплавные диски Fuchs были популярным вариантом; Также были доступны легкосплавные диски «Cookie-Cutter» (редко можно встретить 912E со стандартными 15-дюймовыми стальными дисками). Среди других опций были люк с электроприводом, противоскользящий дифференциал 923/02, электрическая антенна (расположена на переднем крыле со стороны пассажира), зеркала заднего вида с электроприводом, электрические стеклоподъемники, омыватели фар, фары H1. Кондиционер был популярным вариантом, устанавливаемым дилерами. В качестве временной меры, 912E стал единственным случаем «запланированного устаревания» в истории Porsche. Всего было построено 2092 автомобиля, но этот годовой статус и желательные качества, унаследованные от современных 911, с тех пор сделали 912E одним из самых коллекционных четырехцилиндровых Porsche.

Согласно исследованию члена регистратуры 912 Арика Глесса, более половины из 2092 автомобилей все еще используются. Коллекция Музея прототипов в Гамбурге Германии включает предсерийный автомобиль 912E, построенный с использованием шасси 911 Chassis No. 911 520 1617 и четырехцилиндрового VW-Porsche 90HP 2.0L Type 4, аналогичного последней модели 2.0L. 914/4.

Road Track заявили: «912E, безусловно, понравится тем, кто предпочитает чуть более практичный и управляемый Porsche. Это автомобиль, обладающий почти всеми спортивными достоинствами более дорогого 911S, но с более простым толкателем 4-цилиндровым двигателем. двигатель должен обеспечивать лучшую экономию топлива и менее затратное обслуживание, чем у 911-й шестерки ».« У этой модели более простые детали, хотя с точки зрения материалов, отделки и отделки 912E имеет высокое качество Porsche ». 912E удобна там, где Carrera жесткая, рациональна там, где Carrera чрезмерна ». Разгон RT за 11,3 секунды до 100 км / ч и максимальная скорость до 115 миль в час выглядели хорошо на фоне наблюдаемой экономии 23,0 миль на галлон ».

Motorsport

Porsche 912 Coupé B

Продано для уличного использования, Porsche 912 также зарекомендовал себя как гоночный автомобиль, начиная с производства и заканчивая текущими винтажными событиями. В 1967 году 912 внес свой вклад в историю заводских ралли Porsche, когда независимый польский пилот Собеслав Засада управлял предоставленным заводом 912, с польской табличкой 6177 KR, чтобы запечатлеть чемпионат Европы по ралли для группы 1 серии туристических автомобилей. В 1967 ралли Польши, втором старейшем ралли в Это одно из старейших соревнований по автоспорту в мире. Засада на своей гонке 912 № 47 занял первое место при стартовом поле в 50 участников.

29 января 2012 года, как старинный раллийный автомобиль. Хайден Бервилл, Аластер Колдуэлл, и их 35-й Porsche 912 1968 года финишировали первыми в классе и 7-м в общем зачете на чемпионате мира 2012 г. из Лондона в Кейптаун. союзник; 14 стран, три континента, 14000 километров, 26 дней езды.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Porsche 912.
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:37:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте