Кичака Вадхам

редактировать
Немой фильм Р. Натараджи Мудальяра

Кичака Вадхам
РежиссерР. Натараджа Мудальяр
ПроизведеноР. Натараджа Мудальяр
АвторК. Рангавадивелу
В главной ролиРаджу Мудальяр. Дживаратнам
КинематографияР. Натараджа Мудальяр
Под редакциейР. Натараджа Мудальяр
Производство. компанияIndia Film Company
Дата выхода1917–1918
СтранаИндия
ЯзыкБез звука
Бюджет 35,000
кассовые сборы₹ 50,000

Кичака Вадхам (перевод Истребление Кичаки) - индиец немой фильм спродюсирован, снят, снят и смонтирован Р. Натараджа Мудальяр. Первый фильм, снятый в Южной Индии, он был снят за пять недель в киностудии Натараджи Мудальяр, India Film Company. Времена в актерском составе участвовали тамилы, Кичака Вадхам считается первым тамильским фильмом. Известно, что ни один отпечаток не сохранился, что делает его утерянным фильмом.

Сценарий, написанный Ч. Рангавадивелу, основан на эпизоде ​​из Вирата Парва сегмент индуист эпик Махабхарата, сосредоточенный на попытках Кичаки достижения расположения Драупади. В фильме главными персонажами являются Раджу Мудальяр и Дживаратнам.

Выпущенный в конце 1910-х, Кичака Вэдхэм имел коммерческий успех и получил положительные отзывы критиков. Успех фильма Натараджу Мудальяра снять серию похожих исторических фильмов, которые заложили основу индустрии южноиндийского кино и привели к тому, что он был признан отцом тамильского кино. Работы Натараджи Мудальяр вдохновляли других режиссеров, включая Рагхупати Сурья Пракаша и Дж. C. Daniel.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Съемки
  • 4 Выпуск, прием и наследие
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
    • 8.1 Книги
    • 8.2 Газеты
    • 8.3 Веб-сайты
  • 9 Внешние ссылки
Сюжет

Кичака, командующий Королем Войска Вираты пытаются ухаживать и жениться на Драупади любыми средствами; он даже пытается приставать к Драупади, побуждая ее рассказать об этом Бхиме, ее мужу и одному из Пандавов братьев. Позже, когда Кичака встречает Драупади, она просит его встретиться с ней в секретном укрытии. Он прибывает туда только для того, чтобы найти Бхиму вместо Драупади; Бхима убивает его.

В ролях
Производство

Разработка

Картина Раджи Рави Варма Картина Кичаки и Драупади. Раджа Рави Варма

Р. Натараджа Мудальяр, автомобильный дилер, которая базировалась в Мадрасе, заинтересовалась кино после просмотра мифологического фильма Дадасахеба Пхалке 1913 года . фильм, Раджа Харишчандра в театре Гейети в Мадрасе. Затем первый изучил основы фотографии и кинопроизводства у Стюарта Смита, британского кинематографиста из Пуна, который работал над документальным фильмом, в котором рассказывалось о вице-королевстве лорда Керзона.>(1899–1905). Натараджа Мудальяр купила 35-миллиметровую камеру Williamson и принтер у Моппанара, богатого землевладельца из Танджавура, за 1800 фунтов стерлингов. В 1915 году он основал India Film Company, которая была первой продюсерской компанией Южной Индии. Затем он основал киностудию на Миллерс-роуд в Пурасавалкам с помощью деловых партнеров, которые вложили средства в его продюсерский дом.

Натараджа Мудальяр попросил совета у своего друга., театральный художник Паммал Самбандха Мудальяр, который использует изобразить историю Драупади и Кичака из Вирата Парва сегмент индуистской эпической Махабхараты. Некоторые из родственников Натараджи Мудальяра возразили, посчитав, что это неподходящая история для его дебютного предприятия, но Самбандха Мудальяр убедил его продолжить работу над фильмом, поскольку зрители были знакомы с историей. Адвокат Ч. Рангавадивелу, близкий друг Натараджи Мудальяр, помог ему в написании сценария, поскольку последняя была писателем по профессии. Картины Раджи Рави Вармы послужили Натарадже Мудальяр вдохновения для воссоздания истории на целлулоиде. Натараджа Мудальяр бросила актеров Раджу Мудальяра и Дживаратнама в роли Кичаки и Драупади соответственно.

Съемки

Кичака Вадхам снимался с бюджетом 35 000 драм (около 2700 долларов в 1917 году), что было довольно дорого в то время. Основная фотография началась в 1916–1917 годах, и фильм снимался за 35–37 дней. Натараджа Мудальяр импортировала кинопленку Лондон с помощью англичанина по имени Карпентер, который работал в Бомбейском подразделении фототехнической компании Kodak. Историк кино Рэндор Гай в своей книге 1997 года «Starlight Starbright: The Early Tamil Cinema» отметил, что тонкий белый кусок ткани использовался в качестве потолка для съемок, и солнечный проникал сквозь него на свет. пол. Рангавадивелу также был опытным исполнителем женских ролей на сцене для Suguna Vilasa Sabha итренировал артистов на съемочной площадке. Производством, операцией и монтажом фильма занимался сам Натараджа Мудальяр.

Фильм был снят со скоростью 16 кадров в секунду, что было стандартной скоростью для немого фильма, в India Film Company, с заголовки на английском, тамильском и хинди. Интертитры на тамильском и хинди были написаны Самбандхой Мудальяром и Девдасом Ганди соответственно, в то время как Натараджа Мудальяр сам написал английские титры с помощью Гурусвами Мудальяра и Тирувенгады Мудальяра, профессора из колледжа Пачаиаппы.

«Кичака Вадхам» был первым фильмом, снятым в Южной Индии ; поскольку актерский состав был тамильским, это также первый тамильский фильм. По словам Гая, Натараджа Мудальяр создала лабораторию в Бангалоре для обработки негативов пленки, поскольку в Мадрасе не было лаборатории по производству фильмов. Натараджа Мудальяр считал, что более холодный климат Бангалора «будет благосклонно к его выставленным пленкам»; Каждые выходные он обрабатывал негативы пленки и возвращался в понедельник утром,чтобывозобновить съемки. Последний ролик фильма длиной 6000 футов (1800 м).

Выпуск, прием и наследие

По словам Мутиа, Кичака Вадхам впервые был показан в театре Эльфинстоун в Мадрас; фильм получил 50 000 вон (около 3850 долларов в 1917 году) после показа в Индии, Бирме, Цейлоне, Федеративных малайских штатах и Сингапуре <61.>. Фильм принес 15 000 драм (около 1155 долларов в 1917 году), что, по словам Мутии, было «неплохой прибылью в те дни». Писатель Фироз Рангунвалла отмечает, что рецензент The Mail похвалил фильм: «Он был подготовлен с большой тщательностью и собирает аншлаги». Гай отметил, что благодаря критическому и коммерческому успеху фильма Натараджа Мудальяр «создала историю». Поскольку известно, что отпечаток не сохранился, это делает его потерянным фильмом.

Успех Кичаки Вадхама вдохновил Натараджу Мудальяр на создание серии исторических фильмов: Драупади Вастрапахаранам (1918), Лава Куса ( 1919), Шива Лила (1919), Рукмини Сатьябхама (1922) и Махи Равана (1923). Он ушел из кинопроизводства в 1923 году после того, как пожар убил его сына и разрушил его киностудию. Натараджа Мудальяр широко известен как отец тамильского кино, и его фильмы помогли заложить основу южноиндийской киноиндустрии ; его работы вдохновили Рагхупати Сурья Пракаша, сына Рагхупати Венкайи Найду и Дж. К. Дэниел.

См. Также
Примечания
Ссылки
Библиография

Книги

Газеты

Веб-сайты

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 14:41:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте