Выпуск print

редактировать

A release print - это копия фильма, который предоставляется в кинотеатр для выставка.

Содержание
  • 1 Определения
  • 2 Рабочий процесс
    • 2.1 Фотохимия
    • 2.2 Цифровой промежуточный продукт
  • 3 Выпуск печатных материалов
  • 4 Театральная проекция
  • 5 Производство и утилизация
  • 6 Галерея
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Определения

Отпечатки выпуска не следует путать с другими типами печати, используемыми в процессе фотохимической постпроизводства:

  • Срочные оттиски - это копии с однократной контактной печатью, сделанные с неотредактированного рулона оригинального негатива с камеры сразу после обработки и переданные актерам и съемочной группе, чтобы гарантировать, что кадры может использоваться в окончательной пленке.
  • Рабочие отпечатки, иногда называемые вырезанными копиями, представляют собой, как и срочную печать, копии негативного ролика камеры или от выбранных дублей. Рабочий отпечаток может быть грубо откорректирован по яркости и цветовому балансу. Отпечатки используются для редактирования до того, как сам негатив соответствует, или обрезан для соответствия отредактированному рабочему отпечатку.
  • Создается печать ответа либо из негативного кадра камеры, либо из промежуточного, в зависимости от производственного рабочего процесса, чтобы убедиться, что градация («время» на английском языке) соответствует спецификациям, чтобы окончательный настройки могут быть внесены до того, как будет сделана основная партия выпускных отпечатков.
  • A Showprint - это проекционный отпечаток очень высокого качества, предназначенный для показа на специальных мероприятиях, таких как гала-премьеры. Обычно он печатается непосредственно с композитного негатива камеры, при этом каждый снимок индивидуально рассчитан, как обычно бывает с дублирующим промежуточным элементом, на более качественный материал для печати, чем это обычно для серийных выпусков (например, Eastman 2393 для демонстрационных фотографий и стандарт 2383 для печати серийного производства). Поскольку демонстрационный отпечаток как минимум на два поколения ближе к композитному негативу камеры, чем типичный выпускной отпечаток, четкость и насыщенность проецируемого изображения значительно выше. Showprints в просторечии называются «EK» (для Eastman Kodak), поскольку «Showprint» является торговым наименованием DeLuxe, хотя это не зарегистрированный товарный знак.
Workflow

Photochemical

В традиционном рабочем процессе фотохимической постпроизводства выпускные оттиски обычно представляют собой копии, сделанные с помощью высокоскоростного непрерывного контактного принтера, промежуточного негатива (иногда называемого «дублирующим негативом»), который, в свою очередь, является копией промежуточного (в прошлом они иногда назывались «бледно-лиловыми» из-за слегка окрашенной основы черно-белого отпечатка), который, в свою очередь, является копией, оптически напечатанный для включения спецэффектов, выцветания и т. Д. С обрезанного негатива камеры. Короче говоря, типичный выпускной отпечаток - это три поколения снятых с обрезанного негатива камеры.

Цифровой промежуточный

Пост-продакшн многих художественных фильмов теперь выполняется с использованием цифрового промежуточного рабочего процесса, в котором неразрезанный негатив камеры сканируется, редактирование и другие функции постпродакшна выполняются с помощью компьютеров, а промежуточный негатив - это выгорело на пленку, с которой выпускные оттиски снимаются обычным способом. Эта процедура устраняет как минимум одно поколение аналоговых копий и обычно приводит к значительно более высокому качеству выпускных отпечатков. Дополнительным преимуществом является то, что Digital Cinema Package может быть произведен в качестве конечного продукта в дополнение к отпечаткам на пленке или вместо них, что означает, что один рабочий процесс постпроизводства может создать все необходимые средства распространения.

Выпуск распечатанных материалов

По состоянию на март 2015 года Eastman Kodak является единственным оставшимся в мире производителем цветных распечатанных материалов стандартными. Наряду с Kodak, ORWO из Германии также продает материалы для черно-белой печати. Другие производители, в основном DuPont из США, Fujifilm из Японии (предпоследняя компания, прекратившая выпуск цветной печати), Agfa-Gevaert из Германии, Илфорд из Соединенного Королевства и Тасма из Советского Союза на протяжении большей части двадцатого века конкурировали с Kodak на фондовом рынке печати.

Лицо, работающее с принтером, на котором нанесена разблокирующая печать, должно учитывать несколько факторов, чтобы добиться точной цветопередачи. К ним относятся производитель материала, цветовая температура лампочек в принтере и различные цветные фильтры, которые могли быть введены во время первоначальной съемки или последующего создания дубликатов.

Театральная проекция

В кинотеатре рекламные фотографии проецируются через диафрагму , помещенную между пленкой и источником света проектора. Апертурная пластина в сочетании с постоянным объективом с соответствующим фокусным расстоянием определяет, какие области кадра увеличиваются и проецируются, а какие маскируются, в соответствии с соотношением сторон, при котором пленка предназначена для проецирования.. Иногда при печати используется жесткая подложка , чтобы гарантировать, что на выпускной печати действительно присутствует только область кадра, снятого камерой, которая предназначена для проецирования. В некоторых кинотеатрах также используются апертурные пластины, которые маскируют часть области кадра, которую предполагается проецировать, обычно там, где экран слишком мал, чтобы вместить более широкое соотношение, и не имеет системы маскировки перед самим экраном. Аудитория может быть сбита с толку, когда на замаскированных краях изображения появляется значительное действие. Режиссер Брэд Берд выразил разочарование по поводу этой практики, которую некоторые кинотеатры применили к его фильму Суперсемейка [1].

Производство и утилизация

Отпечатки вообще дороги. Например, в Соединенных Штатах нет ничего необычного в том, что каждая из них стоит около 1500 долларов за печать и доставку в кинотеатры по всей стране. Стоимость выпускного отпечатка определяется в первую очередь его длиной, типом используемого материала для печати и количеством отпечатков, отпечатанных за один тираж. Лазерные субтитры для печати фильмов на иностранном языке значительно увеличивают стоимость печати. Из-за боязни пиратства дистрибьюторы стараются гарантировать, что отпечатки будут возвращены и уничтожены после завершения показа фильма. Однако небольшое количество выпускных отпечатков все же попадает в руки частных коллекционеров, обычно выходящих на этот рынок через киномехаников, которые просто сохраняют свои отпечатки в конце тиража и не возвращают их. Значительное количество пленок было сохранено таким образом, посредством распечаток, которые в конечном итоге были переданы в архивы фильмов и мастерам по консервации, напечатанным с них. Основа из полиэфирной пленки часто перерабатывается.

ЭК (выставочные отпечатки) еще дороже, поскольку они почти полностью изготавливаются вручную и с соблюдением гораздо более высоких стандартов качества. Возможно, только пять ЭК будут сделаны из широко распространенного элемента по сравнению с тысячами стандартных отпечатков. Они предназначены в первую очередь для премьерных и академических театральных представлений в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Это два из пяти производимых. Два ЭК обычно зарезервированы за продюсером фильма. Оставшиеся ЭК обычно хранятся у дистрибьютора фильма.

Обычные отпечатки, которые сделаны из синхронизированных промежуточных изображений, обычно содержат черные метки двигателя и переключающие метки, поскольку для этой конкретной цели промежуточные отпечатки «перфорированы» и «накрашены». Отпечатки, сделанные из составных негативов камеры, которые никогда не «перфорируются» или не «накрашиваются чернилами», имеют белые метки двигателя и переключающие метки, так как эти метки наносятся (или наносятся) непосредственно на отпечатках вручную в лаборатории.

Галерея
Отпечатки оттисков
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 12:19:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте