A release print - это копия фильма, который предоставляется в кинотеатр для выставка.
Отпечатки выпуска не следует путать с другими типами печати, используемыми в процессе фотохимической постпроизводства:
В традиционном рабочем процессе фотохимической постпроизводства выпускные оттиски обычно представляют собой копии, сделанные с помощью высокоскоростного непрерывного контактного принтера, промежуточного негатива (иногда называемого «дублирующим негативом»), который, в свою очередь, является копией промежуточного (в прошлом они иногда назывались «бледно-лиловыми» из-за слегка окрашенной основы черно-белого отпечатка), который, в свою очередь, является копией, оптически напечатанный для включения спецэффектов, выцветания и т. Д. С обрезанного негатива камеры. Короче говоря, типичный выпускной отпечаток - это три поколения снятых с обрезанного негатива камеры.
Пост-продакшн многих художественных фильмов теперь выполняется с использованием цифрового промежуточного рабочего процесса, в котором неразрезанный негатив камеры сканируется, редактирование и другие функции постпродакшна выполняются с помощью компьютеров, а промежуточный негатив - это выгорело на пленку, с которой выпускные оттиски снимаются обычным способом. Эта процедура устраняет как минимум одно поколение аналоговых копий и обычно приводит к значительно более высокому качеству выпускных отпечатков. Дополнительным преимуществом является то, что Digital Cinema Package может быть произведен в качестве конечного продукта в дополнение к отпечаткам на пленке или вместо них, что означает, что один рабочий процесс постпроизводства может создать все необходимые средства распространения.
По состоянию на март 2015 года Eastman Kodak является единственным оставшимся в мире производителем цветных распечатанных материалов стандартными. Наряду с Kodak, ORWO из Германии также продает материалы для черно-белой печати. Другие производители, в основном DuPont из США, Fujifilm из Японии (предпоследняя компания, прекратившая выпуск цветной печати), Agfa-Gevaert из Германии, Илфорд из Соединенного Королевства и Тасма из Советского Союза на протяжении большей части двадцатого века конкурировали с Kodak на фондовом рынке печати.
Лицо, работающее с принтером, на котором нанесена разблокирующая печать, должно учитывать несколько факторов, чтобы добиться точной цветопередачи. К ним относятся производитель материала, цветовая температура лампочек в принтере и различные цветные фильтры, которые могли быть введены во время первоначальной съемки или последующего создания дубликатов.
В кинотеатре рекламные фотографии проецируются через диафрагму , помещенную между пленкой и источником света проектора. Апертурная пластина в сочетании с постоянным объективом с соответствующим фокусным расстоянием определяет, какие области кадра увеличиваются и проецируются, а какие маскируются, в соответствии с соотношением сторон, при котором пленка предназначена для проецирования.. Иногда при печати используется жесткая подложка , чтобы гарантировать, что на выпускной печати действительно присутствует только область кадра, снятого камерой, которая предназначена для проецирования. В некоторых кинотеатрах также используются апертурные пластины, которые маскируют часть области кадра, которую предполагается проецировать, обычно там, где экран слишком мал, чтобы вместить более широкое соотношение, и не имеет системы маскировки перед самим экраном. Аудитория может быть сбита с толку, когда на замаскированных краях изображения появляется значительное действие. Режиссер Брэд Берд выразил разочарование по поводу этой практики, которую некоторые кинотеатры применили к его фильму Суперсемейка [1].
Отпечатки вообще дороги. Например, в Соединенных Штатах нет ничего необычного в том, что каждая из них стоит около 1500 долларов за печать и доставку в кинотеатры по всей стране. Стоимость выпускного отпечатка определяется в первую очередь его длиной, типом используемого материала для печати и количеством отпечатков, отпечатанных за один тираж. Лазерные субтитры для печати фильмов на иностранном языке значительно увеличивают стоимость печати. Из-за боязни пиратства дистрибьюторы стараются гарантировать, что отпечатки будут возвращены и уничтожены после завершения показа фильма. Однако небольшое количество выпускных отпечатков все же попадает в руки частных коллекционеров, обычно выходящих на этот рынок через киномехаников, которые просто сохраняют свои отпечатки в конце тиража и не возвращают их. Значительное количество пленок было сохранено таким образом, посредством распечаток, которые в конечном итоге были переданы в архивы фильмов и мастерам по консервации, напечатанным с них. Основа из полиэфирной пленки часто перерабатывается.
ЭК (выставочные отпечатки) еще дороже, поскольку они почти полностью изготавливаются вручную и с соблюдением гораздо более высоких стандартов качества. Возможно, только пять ЭК будут сделаны из широко распространенного элемента по сравнению с тысячами стандартных отпечатков. Они предназначены в первую очередь для премьерных и академических театральных представлений в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Это два из пяти производимых. Два ЭК обычно зарезервированы за продюсером фильма. Оставшиеся ЭК обычно хранятся у дистрибьютора фильма.
Обычные отпечатки, которые сделаны из синхронизированных промежуточных изображений, обычно содержат черные метки двигателя и переключающие метки, поскольку для этой конкретной цели промежуточные отпечатки «перфорированы» и «накрашены». Отпечатки, сделанные из составных негативов камеры, которые никогда не «перфорируются» или не «накрашиваются чернилами», имеют белые метки двигателя и переключающие метки, так как эти метки наносятся (или наносятся) непосредственно на отпечатках вручную в лаборатории.
35-миллиметровые оттиски в том виде, в котором они обычно доставляются в театры в Европе. Каждая банка вмещает примерно 2000 футов пленки или 20 минут воспроизведения при 24 кадрах в секунду.
35-миллиметровая печатная копия в том виде, в котором она обычно доставляется в кинотеатры в США и Канаде. Каждая катушка длиной 2000 футов удерживается на 4-дюймовом сердечнике с прикрепляемыми пластиковыми фланцами и удерживается вертикально в пластиковом или стальном контейнере, вмещающем от 2 до 4 катушек.
На этой фотографии показана типичная форма 70-миллиметровых отпечатков. доставляется в кинотеатры по всему миру. Каждая бобина вмещает до 3000 футов ацетатной бумаги с магнитными полосами. Вес пленки, стальных катушек и транспортных контейнеров значительно увеличивает стоимость доставки и является основной причиной того, что формат находится в упадке с начала 1990-х.