Киномеханик

редактировать
Человек, который управляет проектором, обычно кинопроектором
Киномеханик
1988Askania AP XII.jpg
Род занятий
Тип занятияПрофессия
Сферы деятельностиШоу-бизнес, кинотеатр

A киномеханик - это человек, который управляет кинопроектором. В строгом смысле этого слова это означает любой кинопроектор и, следовательно, может включать человека, который управляет проектором в шоу. В общепринятом смысле термин обычно используется для описания оплачиваемого сотрудника кинотеатра. Киномеханики также известны как «операторы».

Содержание
  • 1 Историческая справка
    • 1.1 Раннее кино (1895–1915)
    • 1.2 Классический период (1915–1953)
    • 1.3 Постклассический период ( 1953 - начало 1980-х)
    • 1.4 Последний период кино (начало 1980-х - настоящее время)
    • 1.5 Будущее
  • 2 Элементы работы
    • 2.1 Презентация фильма
    • 2.2 Техническое обслуживание и ремонт
  • 3 Известные киномеханики
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Историческая справка

NB Даты, указанные в тематических рубриках, являются приблизительными.

Раннее кино (1895–1915)

Потребность в профессиональных киномеханиках возникла в результате коммерческого показа кинофильмов широкой публике в зданиях, специально спроектированных для этой цели, или использовании разнообразных театров как части «законопроект», начатый ближе к концу первого десятилетия двадцатого века. До появления специально построенных кинотеатров кинопроекторы на таких площадках, как ярмарочные площади, мюзик-холлы и Nickelodeons, обычно эксплуатировались шоуменами или ведущими в так же, как фонарь. Источником света для большинства проекторов в ранний период был источник света, для которого не требовалось электричество.

Примерно между 1905 и 1915 годами два фактора в сочетании превратили роль киномеханика в отдельную работу с особым профилем навыков и подготовки. Обеспокоенность по поводу воспламеняемости нитратной пленки, возникшая после нескольких крупных пожаров в течение первого десятилетия существования кинотеатра, привела к ужесточению регулирования кинопоказа, включая требование о размещении проекторов в огнеупорных кабинах, отделенных от зала. В Соединенном Королевстве, например, это требование было введено в Законе о кинематографе 1909 и эффективно препятствовало тому, чтобы киномеханик также выполнял роль публичного выступления. Законное право работать киномехаником в общественном кинотеатре было и до некоторой степени регулируется в той или иной степени в разных юрисдикциях. Некоторые требовали, чтобы киномеханики были лицензированы местным или центральным правительством, и этот процесс иногда требовал, чтобы киномеханики проходили аттестацию или сдавали экзамены. Регулирование профессии на основе профсоюзов было также широко распространено в некоторых юрисдикциях, где лицензирование киномехаников было включено в коллективные переговоры между работодателями и профсоюзами. В США киномехаников иногда «объединяли» в театральные труппы через их профсоюзы. Закрытый магазин Работа киномехаников была обычным явлением в британских киносетях до начала 1980-х годов. Первоначальной причиной этого правила была необходимость мер предосторожности при проверке нитратных отпечатков и, следовательно, требование, чтобы киномеханики были официально обучены обращению с ними для обеспечения общественной безопасности. Но формальное обучение и лицензирование киномехаников продолжалось в большей части США и Европы даже после того, как нитраты были заменены в 1950-х годах, и в меньшинстве юрисдикций это продолжается до сих пор.

Два проектора установлены в одном конфигурация переключения. Машина на заднем плане покажет первую катушку, в конце которой киномеханик «переключится» на катушку 2, которая намотана на проектор на переднем плане. Если процедура выполнена правильно, аудитория не заметит, что это произошло.

Классический период (1915–1953)

С появлением полнометражных фильмов в период от раннего до среднего подросткового возраста и с ростом тенденции к тому, чтобы кинопоказы были главным или единственным событием, происходящим в специально построенном театре, а не включались в другие формы живого развлечения, роль киномеханика стала более специализированной и снова начала включать элементы зрелищности. Меры безопасности, связанные с нитратами, требовали, чтобы отпечатки на 35-миллиметровой пленке отправлялись в рулонах длиной не более 1000 футов (примерно 15 минут при 16 кадрах в секунду ). Чтобы без перерыва показывать полнометражный фильм, пока следующий ролик зашнурован, использовались два проектора, ориентированные на один и тот же экран, причем киномеханик «переключался» с одного на другой в конце каждого барабана. 2000-футовые «двойные» катушки постепенно вводились с начала 1930-х годов (примерно 20 минут при стандартной скорости звука 24 fps ). До преобразования в звук электродвигатели были относительно редкостью в 35-миллиметровых театральных проекторах: большинство из них приводились вручную киномехаником. Современные источники предполагают, что запуск руки с постоянной скоростью требовал значительных навыков. Техника презентации также стала включать такие задачи, как управление системами освещения аудитории [диммерами], шторами [боковыми вкладками], системами маскировки и фонарными слайд-проекторами. В течение 1920-х годов кинотеатры стали больше, и проекционное оборудование должно было адаптироваться к этому. Освещение Limelight было заменено лампой угольной дугой с электрическим приводом, а с появлением звука были установлены электродвигатели для привода проекторов (для воспроизведения звука требовалась более постоянная скорость, чем могла быть достигнута ручным запуском). После внедрения звука работа и базовое обслуживание звукового оборудования также стали частью работы киномеханика.

Постклассический период (1953 - начало 1980-х)

Проектор в кабине киномеханика

Технология кинопроектирования, а вместе с ней и роль киномеханика, кардинально изменились за длительный период с начала 1950-х до конца 1960-х годов. Нитратная пленка была заменена триацетатом целлюлозы для выпускных отпечатков в США и Европе в течение примерно пяти лет после коммерческого запуска акции в октябре 1948 г. (хотя более старые нитратные отпечатки оставались в обращении довольно долгое время после этого. и до сих пор иногда используются в лицензированных кинотеатрах для специальных показов). С нитратами были сняты ограничения на длину катушек, которые ранее были вызваны опасностью пожара, в результате чего были разработаны системы, позволяющие проецировать полный художественный фильм с использованием одного проектора и без присмотра. Для этого потребовались две важные технологии: устройство длительного воспроизведения, также известное как диск, т.е. проигрыватель 4–6 футов в диаметре или (в случае Sword Systems и Sabre Systems от EPRAD) чрезвычайно большая катушка для пленки 3–5 футов. в диаметре, любой из которых позволял объединить ролики презентации полнометражного фильма в один рулон, в некоторых случаях длиной до 30 000 футов (приблизительно шесть часов при 24 кадрах в секунду); и ксеноновая дуговая лампа, которая может гореть непрерывно и без присмотра столько, сколько необходимо (большинство угольных дуговых ламп проработают не более 40–50 минут, прежде чем потребуется замена угольного стержня, и требуют регулярной регулировки киномехаником в это время). Также были внедрены системы автоматизации, которые можно было программировать перед каждым просмотром для выполнения таких функций, как управление освещением аудитории, регулировка уровней громкости и изменение аудиоформатов. Некоторые утверждают, что эти технологии снижают уровень квалификации или зрелищность в работе киномеханика (например, устраняя необходимость в заменах и мерах предосторожности при обращении с нитратами). Другие утверждали, что в других областях необходимы более продвинутые навыки. С появлением в начале 1950-х годов широкоэкранного киномеханикам впервые пришлось столкнуться с дополнительными линзами, апертурными пластинами и системами маскировки, необходимыми для различных соотношений сторон. Многоканальные аудиосистемы с использованием магнитного звука и 70-миллиметровой пленки также были представлены в 1950-х годах, и для их обработки требовались специальные навыки проецирования. Как и при печати нитратной пленки, ксеноновые дуговые лампы требуют особых мер предосторожности: при неправильном обращении они могут взорваться и нанести серьезную травму киномеханику. В течение этого периода количество сотрудников в кинотеатрах резко сократилось. В классическом «дворце кино» трудоемкий характер переналадки, угольные дуговые лампы и обработка нитратов требовали большого количества специалистов-киномехаников, до шести или семи человек, работающих в одной кабине, и жесткой управленческой иерархии в рамках профессии. В отличие от этого, мультиплексы 1980-х и 90-х годов были спроектированы таким образом, что один киномеханик мог проводить одновременные показы в 10-20 аудиториях, и для этих площадок необычно иметь общую рабочую силу киномехаников более трех или четырех человек..

Последний период фильма (начало 1980-х годов - настоящее время)

Вид из кабины киномеханика в кинотеатре Ultimate Palace в Оксфорде

Должностные обязанности киномеханика стали значительно различаться в зависимости от типа и местоположения театра, в котором он или она работал. Во многих из мультиплексных театральных сетей, появившихся в 1980-х годах, роль киномеханика в основном ограничивалась сборкой программ для просмотра (состоящих из художественного фильма и других вспомогательных материалов). такие как реклама и трейлеры) на пластине длительного пользования или башенном устройстве, программирование систем автоматизации и простейшее обслуживание оборудования, такое как очистка компонентов тракта пленки и плановая замена деталей с ограниченным сроком службы. Более обширное техническое обслуживание и ремонт выполняются централизованно нанятыми материнской компанией техническими специалистами, которые регулярно посещают ее залы для проведения технического обслуживания. В небольших сетях и независимых кинотеатрах, особенно расположенных в географически удаленных местах, киномеханики с большей вероятностью будут брать на себя более обширные обязанности по техническому обслуживанию и ремонту как проекционного и звукового оборудования кинотеатра, так и другой инфраструктуры в здании, например установка отопления и кондиционирования. 35-миллиметровые печатные издания продолжают поставляться на 2 000-футовых катушках и по сей день, хотя очень немногие кинотеатры по-прежнему демонстрируют фильмы, использующие двухпроекторную систему с переналадкой. За прошедшие годы было предпринято несколько попыток ввести большие транспортировочные барабаны для распространения печатной продукции, но ни одна из них не получила широкого признания.

Будущее

Некоторые более крупные сети кинотеатров в настоящее время находятся в процессе ликвидации работа киномеханика в целом. Чтобы избежать выплаты более высокой заработной платы и обойти законы о квалифицированном труде, некоторые компании (например, Cinemark Theaters) используют название должности "Booth Usher" для сотрудника, который просто выполняет основные операции по просмотру и не выполняет сборку программ. процедуры обслуживания или ремонта. Их начальная заработная плата такая же, как и у концессионистов и продавцов попкорна (7,84 доллара в час в Огайо по состоянию на август 2009 года). Театры меньшего размера в этой сети и те, в которых профсоюзные договоры устанавливают минимальную заработную плату, используют руководство для выполнения этих обязанностей. В Великобритании это начало происходить в начале 2000 года, когда к тому времени было отменено трудовое законодательство.

Внедрение цифровых кинопроекций в значительных масштабах примерно с 2006 по 2008 годы происходит быстро. положив конец роли киномеханика как профессионально квалифицированного оператора кинопроекционного оборудования в основных кинотеатрах. По состоянию на ноябрь 2010 года основные сети в США и Европе находятся в процессе крупномасштабного преобразования в цифровую проекцию, что в некотором смысле сопоставимо с массовой установкой звукового оборудования в конце 1920-х - начале 1930-х годов. По сути, это стало возможным благодаря модели виртуального вознаграждения за печать, предусматривающей финансирование затрат на оборудование и установку, при которой студии и производители оборудования предоставляют оборудование кинотеатрам в рассрочку. Базовая работа серверов и проекторов цифрового кинотеатра требует немногим больше, чем обычные ИТ-навыки, и может выполняться администрацией и администрацией театра с минимальной дополнительной подготовкой. Через несколько лет киномехаников в традиционном понимании этого слова, вероятно, можно будет найти только в небольшом количестве артхаусов, кинематек и репертуарных театров, которые будут продолжать показывать репродукции фильмов из архивных коллекций. В мае 2013 года BBC сообщила, что к октябрю 2013 года «в этой стране не останется кинотеатров с 35-миллиметровым экраном».

Элементы работы

Киномеханик в современном театре Северной Америки или Европы обычно выполняет некоторые или все следующие обязанности.

Презентация фильма

  • Получение распечаток пленки от дистрибьютора и выполнение формальностей отгрузки.
  • Изучение распечаток на рабочем столе для определения изображения, формата звука и т. Д. информация, необходимая для их правильного сканирования.
  • Изучение отпечатков на предмет физических повреждений, которые могут помешать сканированию отпечатка без поломки, например повреждение кромок, расслоение или деформация перфорации и дефектные стыки. Если на отпечатке много грязи или царапин, киномеханик может определить, что он неприемлемо низкого качества для презентации, и вернуть его дистрибьютору для замены.
  • «Изготовление» катушек отпечатка релиза на пластине длительного воспроизведения или башенном устройстве, в комплекте с вспомогательным материалом в программе скрининга, например рекламные объявления, трейлеры и анимированные логотипы компаний или объявления snipes, например, просьба к аудитории выключить свои мобильные телефоны.
  • Если печать должна быть показана на системе с двумя проекторами, гарантируя, что лидеры и хвосты каждого барабана правильно соединены с кадром изображения и присутствуют визуальные подсказки переключения.
  • Системы автоматизации программирования для выполнения функций презентации. Иногда это может принимать форму размещения самоклеящихся меток на пленке в желаемом месте (например, когда вы хотите, чтобы свет в доме был приглушен), которые затем обнаруживаются оптическим считывателем на пути пленки проектора.
  • Очистка поверхностей на пути прохождения пленки, которые соприкасаются с поверхностью пленки или находятся поблизости от нее.
  • «Шнуровка» пленки через проектор и путь пленки к любому устройству длительного воспроизведения.
  • Выполнение операций презентации вручную, если система автоматизации не используется.
  • «Снятие» катушек с программой для печати и поддержки после окончательного просмотра и их раскрутка на 2 000 футов.
  • Отправка распечаток пленки для возврата дистрибьютору или иногда «переход» прямо в другой кинотеатр, и выполнение формальностей отгрузки.

Техническое обслуживание и ремонт

  • Замена ксеноновые дуговые лампы по окончании срока службы и завершение формальностей отгрузки для них r верните поставщику для безопасной утилизации.
  • Периодическая регулировка отражателей фонаря для обеспечения равномерного и оптимального освещения.
  • В зависимости от типа используемого проектора, техническое обслуживание механизма, например периодический слив и замена масла в механизме прерывистого действия и / или замена приводных ремней.
  • Периодическая замена других частей оборудования проекционной кабины с ограниченным сроком службы, например прижимные пластины и направляющие.
  • Периодическая регулировка А-цепи оптической звуковой системы для обеспечения оптимальной фокусировки и выравнивания.
  • Периодическая регулировка систем управления двигателями в течение длительного времени. устройство воспроизведения, чтобы обеспечить оптимальную подачу и прием.
  • Регулярная демонстрация технических тестовых фильмов, например фильмы RP-40 компании SMPTE и фильмы Dolby "Jiffy" для оценки качества изображения и звука в театре.
Известные киномеханики
Ссылки
Библиография
  • Барнард, Тимоти, «Оператор машины»: Deus ex machina кинотеатра Storefront Cinema, Framework, vol. 43, нет. 1 (весна 2002 г.). https://archive.today/20130221201727/http://www.caboosebooks.net/node/38
  • Британское общество кинематографа, звука и телевидения (BKSTS), Руководство по презентации фильмов, Лондон, BKSTS (1977)
  • Кэмерон, Джеймс Р., Motion Picture Projection, 3-е издание, New York, Technical Book Co. (1922).
  • Кэмерон, Джеймс Р., Motion Pictures With Sound, Manhattan Бич, Нью-Йорк, Cameron Publishing Co. (1929).
  • Happé, L. Bernard, Basic Motion Picture Technology, 2-е издание, Лондон, Focal Press (1975).
  • Miehling, Rudolph, Sound Projection, New York, Mancall (1929).
  • Sætervadet, Torkell, Advanced Projection Manual: Представление классических фильмов в современной проекционной среде, Осло, Норвежский институт кино (2006), ISBN 2-9600296-1-5.
  • Stervadet, Torkell, FIAF Digital Projection Guide, Брюссель, Международная федерация архивов кино (2012), ISBN 978-2960029628.
Внешние ссылки
Найдите projectio nist в Викисловаре, бесплатный словарь.
Викискладе есть материалы, связанные с Projectionist.
  • encyclopedia.jrank.org
  • Film-Tech - обсуждение доска объявлений для киномехаников и техников театра.
  • Planetary Projection - сайт, содержащий автобиографические статьи киномехаников.

Последняя правка сделана 2021-06-02 08:01:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте