Kawasaki 1400GTR

редактировать
Kawasaki 1400GTR / Concours 14
Kawasaki -1400GTR 2007TMCS.jpg
ПроизводительKawasaki Motorcycle Engine Company
Также называетсяKawasaki Concours 14 / 1400GTR / ZG1400
Материнская компания Kawasaki Heavy Industries, MHI
ПроизводствоС 2007 (MY2008)
ПредшественникKawasaki Concours (GTR1000)
Класс Sport Touring
Двигатель 1,352 куб.см, рядный 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра / ход 84,0 мм × 61,0 мм (3,31 дюйма × 2,40 дюйма)
Степень сжатия 10,7: 1
Максимальная скоростьРанние модели 186 миль / ч (299 км / ч) Поздние модели 152,8 миль / ч (245,9 км / ч))
Мощность 114 кВт (153 л.с.) при 8800 об / мин. 117,6 кВт (157,7 л. 50>опционально антипробуксовочная система (2010–)
Тип рамы Алюминий монокок
Тормоза Передняя часть: Двойные 310-миллиметровые диски, радиально установленные 4-поршневые суппорты. Зад: диск 270 мм, 2-поршневой суппорт с оппозитным механизмом. опционально ABS
Шины Передний: 120 / 70ZR17M / C (58W). Задний: 190 / 50ZR17M / C ( 73W)
Колесная база 1520 мм (60 дюймов)
РазмерыL: 2230 мм (88 дюймов). W: 790 мм (31 дюйм). H: 1345 мм (53,0 дюйма).
Высота сиденья815 мм (32,1 дюйма)
Вес615 фунтов (279 кг) (сухой ). 304 кг (670 фунтов) (мокрый )
Запас топлива22 л (4,8 имп гал.; 5,8 галлона США)
Расход топлива37 миль на галлон ‑US (6,4 л / 100 км; 44 миль на галлон ‑imp)
СоответствующееKawasaki Ninja ZX- 14

Kawasaki 1400GTR, также известный как Concours 14 или ZG1400 на некоторых рынках, является спортивно-туристическим автомобилем мотоцикл производства Kawasaki. 1400GTR был представлен в сентябре 2007 года и основан на платформе ZX-14. Он заменяет оригинальный GTR1000 (Concours), который производился с 1986 по 2006 год.

Содержание
  • 1 Этимология
  • 2 Технология
  • 3 Производительность
  • 4 История модели
    • 4.1 2008-2009
    • 4.2 2010
    • 4,3 2011
    • 4,4 2012-2014
    • 4,5 2015-2017
    • 4,6 2018-2021
  • 5 Награды
  • 6 Использование полиции и скорой помощи
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Этимология

Американское название модели "Concours" образовано от объединения престижных автомобилей в конкурсе элегантности, таких как французский Concours d'Elegance, и произносится с тихой буквой s., /kawn-koor/.

Технологии

Двигатель - поперечно установленный 16-клапанный рядный четырехцилиндровый рабочим объемом 1352 куб. См (82,5 куб. Дюйма). Он имеет регулируемые фазы газораспределения, заимствованный у автомобильного двигателя Mitsubishi Motors, который позволяет сдвигать впускной распределительный вал вперед на 24 °. Это непрерывное изменение происходит постепенно по мере увеличения и уменьшения оборотов.

Двигатель с впрыском топлива на моделях 2008 и 2009 годов имеет выходную мощность 114 кВт (153 л.с.) при 8 800 об / мин и производит крутящий момент 136 Нм (100 lbf⋅ft) при 6200 оборотах в минуту. Воздухозаборник увеличивает мощность до 117,6 кВт (157,7 л.с.).

Система заднего привода Tetra Lever

Система привода задней подвески велосипеда известна как Tetra-Lever и похожа на системы BMW Paralever и Moto Guzzi CARC. Он разработан для того, чтобы справляться с конфликтующими силами привода и подвески (известными как эффект вала ), типичными для мотоциклов с приводом от вала , оснащенных мощными двигателями.

И оригинальные Concours, и Concour 14 имеют проскальзывающую муфту, которая позволяет заднему колесу свободно вращаться, чтобы уменьшить риск скольжения, когда водитель использует чрезмерное торможение двигателем.

1400GTR оснащен системой зажигания без ключа, KIPASS (интеллектуальная система запуска с бесконтактной активацией Kawasaki), что означает, что для запуска мотоцикла не требуется ключ, пока водитель несет кодированный транспондер - обычно в кармане.

С самого начала 1400GTR имел опцию антиблокировочной тормозной системы (ABS). В 2010 году компания Kawasaki добавила KTRC, систему контроля тяги , и заменила предыдущие системы ABS на K-ACT (усовершенствованная технология коактивного торможения Kawasaki), улучшенная система с перераспределением тормозного усилия с усилителем. K-ACT - это также комбинированная тормозная система, в которой передний и задний тормоза задействуются в разной степени в зависимости от того, используется ли рычаг переднего тормоза или педаль заднего тормоза. Водитель может выбрать с помощью переключателя на руле величину усилия переднего тормоза, прилагаемого при использовании педали заднего тормоза. Антипробуксовочная система использует датчики ABS для определения разницы в скорости передних и задних колес, снижая скорость задних колес, сообщая системе управления двигателем о необходимости снижения выходной мощности.

Рабочие характеристики

Motorcycle Consumer News протестировано максимальная скорость Concours 14 2011 года составляет 152,8 миль в час (245,9 км / ч), а время мотоцикла - от 0 до ⁄ 4 мили (от 0,00 до 0,40 км) за 10,56 секунды при 127,68 миль в час (205,48 км / ч). Они зафиксировали время от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км / ч) за 2,91 секунды и от 0 до 100 миль в час (от 0 до 161 км / ч) за 6,56 секунды. С включенной ABS они достигли тормозного пути от 60 до 0 миль в час (от 97 до 0 км / ч), равного 127,8 футов (39,0 м). При мощности 135,61 л.с. (101,12 кВт) при 8750 об / мин и собственной массе 695,5 фунтов (315,5 кг) отношение мощности к массе составляет 1: 5,12.

История модели

2008-2009

2008 модельный год был выпущен в конце 2007 года.

2010

модель 2010 года с измененным обтекателем и более высокими зеркалами

В 2010 году Kawasaki внесла значительные изменения, в том числе добавление контроля тяги KTRC и K-ACT ABS и системы экстренного торможения, а также связанных тормозов, которые являются дополнительными на некоторых рынках и стандартными на других. В модели 2010 года была изменена конструкция кузова для улучшения охлаждения двигателя и снижения нагрева двигателя для водителя, зеркала заднего вида подняты на 40 мм (1,6 дюйма), верх приборной панели был переработан с вентиляционными отверстиями для уменьшения обратного давления, увеличенным ветровым стеклом и функцией памяти и автоматическое опускание, тепловой экран в средней части выхлопной трубы, установленный на руле переключатель для управления компьютером приборной панели, регулируемые рукоятки с подогревом, дополнительный «Режим экономии топлива», который сообщает ЭБУ использовать более компактный, более экономичный соотношение воздух-топливо, выбираемое только ниже 6000 об / мин и скорость движения по дороге менее 80 миль в час (130 км / ч), на приборную панель был добавлен «индикатор экономичной езды». Место хранения на баке было удалено и заменено перчаточным ящиком с автоблокировкой в левом обтекателе, заменена крышка глушителя выхлопа, заменено двухцветное сиденье на одноцветную модель, подсветка комбинации приборов был изменен с красного на белый, опция отображения температуры наружного воздуха была добавлена ​​на дисплей компьютера, включенные наборы ключей были изменены с двух активных брелоков / ключей на один активный брелок / ключ и один пассивный мини-брелок / ключ уровни жидкости в передней вилке были увеличены на 25 мл, а масляный поддон был изменен таким образом, чтобы сливная пробка была обращена вперед, а не вниз, чтобы предотвратить повреждение. ЭБУ был запрограммирован на ограничение максимальной скорости до 154 миль в час. Крышки заднего багажника были полностью окрашены (вместо того, чтобы оставлять черную область внизу). Многие люди относятся к моделям 2010+ как к 2-му поколению (или «Gen 2») C14.

2011

Между моделями 2010 и 2011 гг. Не было внесено никаких существенных изменений, хотя ABS стала стандартной. Передние роторы были немного переработаны.

2012-2014

Начиная с модели 2012 года, передние роторы были немного изменены, чтобы иметь меньший несущий элемент для предотвращения деформации, и Kawasaki начала красить колеса в черный цвет вместо серебра. В 2014 году датчики давления в шинах были модернизированы с использованием «герметичных» печатных плат, что сделало замену батарей нецелесообразной.

2015-2017

Kawasaki внесла множество незначительных изменений в 2015 году, в том числе пересмотренное передаточное число первой передачи, которое стало короче, чтобы воспользоваться преимуществом большого крутящего момента для более плавного запуска, пересмотренное распределение топлива для соответствия трансмиссии и изменения катализатора, другое уплотнение рулевого вала для облегчения рулевого управления на низких скоростях, более жесткая задняя подвеска для увеличения грузоподъемности, регулируемый дефлектор на лобовом стекле, измененное программирование ABS для уменьшения связанного тормозного эффекта, новая задняя багажная база, серебристые лицевые панели на аналоговые приборные панели, удлиненный тепловой экран в средней части трубы, изменение цвета сигнальной лампы с красного на желтый, накладка на бак, подушки на пассажирских подножках и измененное сиденье, более узкое спереди с более плоской зоной сиденья, что позволит водителям добраться до наземь. Для еще большего комфорта имеется дополнительное туристическое сиденье. Все измененные детали должны быть обратно совместимы с моделями предыдущих лет. Kawasaki также перешла на модели для Северной Америки, чтобы использовать датчик кислорода , который ранее использовался только на других мировых рынках.

2018-2021 гг.

Без изменений. Начиная с 2018 модельного года, 1400GTR (вместе с более чем дюжиной моделей Kawasaki) было снято с производства на рынках Европы, Азии, Австралии и Бразилии; остальные доступны только на рынках Америки, Канады и Латинской Америки.

Награды
  • 2008: Rider Best Sport-Touring Bike и мотоцикл года
  • 2008: Cycle World Best Sport-Tourer
  • 2009: Cycle World Best Sport-Tourer
  • 2009: Motorcyclist Best Touring Bike
  • 2010: Cycle World Best Sport-Touring Bike
  • 2011: Мотоциклист Победитель Sport Tourer Shootout
Полиция и скорая помощь

В некоторых странах 1400GTR используется полицией и скорой помощью, хотя это не заводская сборка Kawasaki в качестве авторитетной машины, скорее это локальная конверсия.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Kawasaki 1400GTR.
Последняя правка сделана 2021-05-25 14:11:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте