Каадсиддхешвар | |
---|---|
Шри Смарт Садгуру Маппин Кадсиддхешвар Махарадж | |
Родился | (1905-04-23) апрель 23, 1905., Колхапур, Махараштра, Индия |
Умер | 16 августа 2001 (2001-08-16) (96 лет). Мумбаи, Махараштра, Индия |
Национальность | Индиец |
Род занятий | Философ, Гуру |
Шри Самарт Маппин Каадсиддхесвар Махарадж (23 апреля 1905 - 16 августа 2001) был одним из великих гуру в Навнатх традиции индуистской философии. Он был учеником Шри Самарта Сиддхарамешвара Махараджа, ученика Шри Самарта Бхаусахеба Махараджа, ученика Шри Гурулингаджангама Махараджа (Шри Нимбарги Махараджа), ученика 22-го Шри Самарта Маппина Караджидхеса.
Каадсиддхесвар родился 23 апреля 1905 года (день Чайтра Санкашти) в деревне Линганур, Колхапур районе, Штат Махараштра, Индия. Его отца звали Шайгауда Патил, а его звали Джайгауда Патил. Его живой потомок - Индумати Магдум (дочь его настоящей сестры). Индумати 85 лет, она живет со своим сыном Сандживом, невесткой Джаяшри и внучкой Крупой в парке Нагала, Колхапур.
Он был официально усыновлен 25-м числом Канери Матх, Лингаят Парампара и стал 26-м Матхадхепати (Сиддхагири) Канери Матх, Лингаят Парампара, в 1922 году в возрасте 17 лет.
Он был мастером йоги и освоил все сложные асаны, такие как Кумбхак, который он мог поддерживать в течение девяти минут. Он медитировал более десяти часов в день и с 1922 по 1935 год овладел всеми аспектами индуистской духовной традиции и философии.
Он встретил своего философского и духовного гуру, Сиддхарамешвара в 1935 году. Ему был дан новый взгляд на глубокие философские концепции и он достиг самореализации, или. Он учил, что концепции сект и религий - это иллюзия и что все едино. Осознать это единство - самая простая форма.
Риши Даттатрея, мифологическое божество-основатель. | |||||||||||||
Навнатх, девять основателей Натх Сампрадаи, | |||||||||||||
Гахининатха, 5-го Навнатха | Ревананатх, седьмой или восьмой Навнатх, также известный как Када Сиддха | Сиддхагири Матх cq Канери Матх (оценка 7 или 14 века;. Лингаят Парампара cq Каадасиддхешвар Парампара | |||||||||||
Нивруттинатх, брат Днянешвара | |||||||||||||
Днянешвар (1275–1296)., также известный как Сант Джнанешва. и как Кадасиддха или Кад-Сиддхешвар Махарадж | |||||||||||||
Различные рассказы:. Кадасиддха, также называемый «Всемогущий« Кадсиддешвар », явившийся в видении Шри Гурулингаджангаму Махараджу. или. 22-е или 24-е Шри Самарт Маппин Каадсиддхесвар Махарадж, который инициировал Шри Гурулингаджангам Махарадж. или. «25-е поколение кадсиддхов в сиддхагири затем инициировало Гурул джангам Махарадж нимбарги». или. «Джангам Махарадж». йог [в Сиддхагири], который дал [Нимабарги Махараджу] мантру и сказал ему регулярно медитировать на нее " | |||||||||||||
1 | Нимбарги Махарадж (1789-1875)., также известный как Гуру Лингам-Джангам Махарадж | 23-й Шри Самарт Маппин Каадсиддхесвар Махарадж | |||||||||||
2 | Шри Бхаусахеб Махарадж Умдикар (1843 Умди - 1914 Инчгири) | 24-й Шри Самарт Маппин Каадсиддхешвар Махарадж | |||||||||||
3 | Е.С. Шри Амбурао Махарадж из Джигдживани. (1857 Джигаджевани - 1933 Инчгири) | Шивалингавва Акка (1867-1930) | Гирималлешвар Махарадж | Шри Сиддхарамешвар Махарадж <1875-19363> | 25-й Шри Самарт Маппин Каадсиддхесвар Махарадж | ||||||||
4 | Его Святейшество Шри Гурудев Ранад из Нимбала (1886-1957) | Балкришна Махарадж | Шри Ауджекар Лакшман Махарадж | Мадхавананда Прабхуджи. (ум. 25 мая 1980 г.) | Шри Нисаргадатта Махарадж (1897–1981) |
| 26-й Шри Маппин Каадсиддхешвар Махарадж (1905-2001). Ученик Шри Сиддхарамешвара Махараджа | ||||||
5 | Шри Гурудев Чандра Бхану Патхак | Бхаусахеб Махарадж (Нандешвар) | Шри Нагнатх Алли Махарадж |
| 27-й глава: Его Святейшество Адрушья Кадсиддхешвар Свамиджи | Х. Х. Джагадгуру Раманандачарья Шри Свами Нарендрачарьяджи Махарадж | |||||||
|
Шри Самарт Реваннатх (ок. 1112 г. н.э.), один из Навнат Парампара (Девять Учителей) в индийской традиции Учителя-Ученика, считается основатель и первый Каадсиддхешвар. Он основал храм Каадсиддхешвар и математику в деревне Канхери в Карвир техсил, округ Колхапур, штат Махараштра, Индия. Каадсиддхешвар Пит также является главным кулдайватом (династическими богами / учителями) общины лингаят-шайва. Шри Маппин Каадсиддхесвар Махарадж, 26-й Матхаадхепати этой традиции с 1922 по 2001 год.
Сиддхагири Матх был основан вокруг Мула-Каадсиддхесвара Шива храм в традиции Шайва - Лингаят. Это обширный кампус с центральным храмом Шивы, Центром Адхьятмик и комплексом залов для дискуссий, общежитиями для преданных и прилегающими фермами. Около 1200 деревень в этом районе посвящены Каадсиддхесвар Парампара.
Сиддхарамешвар, гуру Каадсиддхешвара, принадлежал к Инчегири Сампрадайе, сампрадае Навнатха / Лингаята, на которую оказывает сильное влияние10 Сант Мат и каста Дешастха брахманов, к которой принадлежал святой и философ XIII века Варкари и философ Днянешвар, сант Экнат, святой и духовный поэт 17 века Самарт Рамдас.
Каадсиддхесвар много работал с бедными рабочими и фермерами. Он провел обширные лекции по индуистской философии и правильному образу жизни, которые привели его к Гьян Дришти и Виньяни Авастха. Его главная цель заключалась в том, чтобы полностью прожить свою жизнь, понимая, что мир - это иллюзия или Майя. Осознание этого считается Гьян Дришти, буквально знанием и видением, и жить в соответствии с этой концепцией означает быть в Вигнайни Авастха.
Он обновил Матх Канери и переименовал его в Сиддхагири Матх. Он построил идола медитирующего Шивы высотой 42 фута с столь же массивным Нанди, построил холлы и общежития для преданных, открыл школу с общежитием для бедных, малообеспеченных учеников математики. кампус, и основал там дом престарелых.
Он оживил правачаны (дискурсы), организованные в Сиддхагири Матх. Они проводились каждое полнолуние и все основные индуистские религиозные праздники, такие как месяц Шараван, Наваратри и Рамнавми. Однако самые крупные правачаны были организованы на трехдневном фестивале в дневное время (февраль – март), когда более 50 000 лакхов были записаны в Сиддхагири Матх.
Он также основал математику в Мумбаи, Махабалешваре, Пуне и в других местах. В этих философских центрах регулярно проводились дискурсы. Они были написаны на языке маратхи и были очень просты для понимания. В основном они сосредоточились на концепции «Ахам Брахмасми» («Я есть Брахма»). Брахма - сложное слово с несколькими уровнями значения, включая вселенную, душу, вечность, безвременье и ничто. Его постоянным учением было «Габру Накос» («Не бойся» на маратхи) и «Сохам » («Сама Сама есть Я»). Он пропагандировал Шримад Дасбодх, книгу Самарта Рамдаса, как основную и простейшую книгу по философии. Во время своих выступлений он часто цитировал книги Махавакьи.
, которые он написал в основном на маратхи.
Он также написал несколько эссе по философии, в основном для ежеквартального журнала Siddhagiri Sandesh (Сообщение от Сиддхагири), издаваемого с 1964 года.