| |
Монтерей / Салинас / Санта-Крус, Калифорния. США | |
---|---|
Город | Монтерей, Калифорния |
Каналы | Цифровой : 32 (UHF ). Виртуальный : 46 (PSIP ) |
Брендинг | KION NewsChannel 5/46 (кабельный / виртуальный канал; произносится «Ky -on "). KION CBS (вторичный). Центральное побережье CW (на DT2). Telemundo 23 (на DT3). Noticias de la Costa Central (выпуски новостей DT3) |
Слоган | Источник новостей на центральном побережье. Не бойтесь бросить вызов (на DT2). Para la Costa Central (DT3 primary). Grandes ofertas, todos los días (DT3 вторичный / промо) |
Программирование | |
Принадлежности | 23.1: Telemundo. 46.1: CBS. 46.2: CW +. 46.3: Ion Television |
Собственность | |
Владелец | News-Press Gazette Company. (NPG of Monterey-Salinas CA, LLC ) |
История | |
Дата выхода в эфир | 25 января 1969 (51 год назад) (1969-01-25) |
Бывшие позывные | KMST (1969–1993). KCCN-TV ( 1993–1997). KION (1997–2002) |
Предыдущие номера каналов | Аналоговые: . 46 (UHF, 1969–2009) |
Предыдущие филиалы | Вторичные : . UPN (1995–2003) |
Позывной, означающий | «Eye On» |
Техническая информация | |
Лицензирующий орган | FCC |
Идентификатор объекта | 26249 |
ERP | 46 kW |
HAAT | 758 м (2487 футов) |
Координаты передатчика | 36 ° 32′5 ″ N 121 ° 37′18 ″ W / 36,53472 ° N 121,62167 ° Вт / 36,53472; -121.62167 |
Переводчик (и) | KMUV-LD 21 (UHF) Monterey |
Ссылки | |
Информация о публичной лицензии | Профиль. LMS |
Веб-сайт | www.kion546.com. Telemundo 23 |
KION-TV, виртуальный канал 46 (UHF цифровой канал 32), является CBS /CW+ /Telemundo -аффилированной телевизионной станцией с лицензией в Монтерей, Калифорния, США и обслуживает район Монтерей-Бей. Станция принадлежит News-Press Gazette Company. Студии KION-TV расположены на Моффет-стрит в Салинас непосредственно к югу от муниципального аэропорта Салинас, а его передатчик находится на горе Торо, примерно в 10 милях (16 км) к югу от Салинаса. Станция доступна на канале 5 в большинстве кабельных систем.
KION использует цифровой переводчик KMUV-LD (канал 21), также лицензированный для Монтерея, с передатчиком на Пик Фремонт.
KION начинал как KMST-TV (Monterey- S alinas T elevision) 25 января 1969 года в качестве филиала CBS, переняв его у филиала NBC KSBW (канал 8), которая аффилирована с CBS на вторичной основе. KMST был доступен на рынках, которые простирались от района залива Монтерей до Сан-Хосе, Калифорния. Retlaw Broadcasting, дочерняя компания Retlaw Enterprises, компании, принадлежащей родственникам Уолта Диснея, приобрела KMST у своих местных владельцев в 1979 году.
К 1993 году San Кабель Хосе TCI отказался от KMST. Позже в том же году Retlaw продал станцию партнерству между Harron Communications и Smith Broadcasting, при этом Smith Broadcasting контролировала совместное предприятие). 4 октября новые владельцы изменили позывной 46 канала на KCCN-TV (расшифровывается как C entral C oast N ews).. В следующем году Smith Broadcasting продала свою долю в станции Harron, чтобы купить KSBW. В то время KCBA (Fox 35), тогда принадлежавшая Ackerley Group, подписала соглашение о местном маркетинге с KCCN, при этом Экерли взял на себя операции обе станции. Начало LMA пришло в то время, когда рейтинги CBS находились на одном из самых низких уровней в истории сети, а рейтинги Fox росли. Хотя KCCN существовала дольше, KCBA стала старшим партнером в LMA. 23 февраля 1997 года KCCN снова изменил свои позывные, на этот раз на KION; это произошло потому, что гавайские радиостанции (KCCN и KCCN-FM ), которые также использовали этот позывной, не разрешали телевизионной станции использовать его на своем веб-сайте.
В конце 1998 года Акерли купил KION напрямую у Harron и продал KCBA компании Seal Rock Broadcasters. Для этой транзакции потребовалось больше года, чтобы получить одобрение Федеральной комиссии по связи (FCC) из-за ожидаемого продления лицензии для обеих станций; и сделка была завершена 12 января 2000 года. Тем не менее, Ackerley продолжал управлять KCBA через LMA со своими новыми владельцами, в результате чего KION теперь стал старшим партнером в LMA. К тому времени рейтинги CBS восстановились и стали конкурентоспособными с рейтингами ABC и NBC. Два года спустя Ackerley объединилась с Clear Channel Communications. Clear Channel добавил суффикс -TV к официальному позывному KION, когда 14 августа 2002 года то, что тогда было KTXX (AM 1460, также принадлежащее Clear Channel), приняло позывные KION. С 1995 по 2003 год KION и KCBA несли программы UPN, такие как WWF / E SmackDown! и версию 2002 года The Twilight Zone в качестве вторичного филиала.
Логотип KION с 2009 по июнь 2014 года20 апреля 2007 года Clear Channel заключила соглашение о выделении всей своей группы телевизионных станций в пользу Newport Television, вещательной холдинговой компании, созданной частной инвестиционной компанией Providence Equity Partners. Однако Newport Television не смогла сохранить KION или аффилированное лицо Telemundo KMUV-LP из-за частичного владения Providence Equity Partners на несколько объектов медиа (в частности, несколько радиостанций, принадлежащих Univision Radio, которые расположены в пределах Сан-Франциско - рынок Сан-Хосе), которые обслуживают части рынка Монтерея. KION и KMUV были проданы Cowles Publishing Company, владельцу KHQ-TV и The KHQ Television Group в Спокане, Вашингтон. Сделка была закрыта 7 мая 2008 года. В тот день Cowles Publishing приняла LMA для KCBA от Newport Television. Однако в течение некоторого времени веб-сайт Newport Television продолжал перечислять все три станции (KION, KCBA и KMUV) как принадлежащие и / или управляемые Newport. Впоследствии KION и другие бывшие станции Clear Channel / Newport, приобретенные Cowles, переключили поставщиков CMS своих веб-сайтов с Inergize Digital на Worldnow.
20 сентября 2013 г. News-Press Gazette Company ( NPG) объявила о приобретении KION-TV и KMUV-LP, а также San Luis Obispo родственной станции KKFX-CA. NPG также возьмет на себя некоторые операции Санта-Мария дочерней станции KCOY-TV, которую Коулз первоначально оставил, но в конечном итоге продал VistaWest Media LLC в рамках общих служб соглашения, поскольку холдинги NPG в этом районе уже включали KEYT-TV в Санта-Барбара. Продажа была завершена 13 декабря. Существующее LMA для KCBA было прекращено 1 декабря, так как деятельность этой станции была взята на себя Entravision Communications в соответствии с соглашением о совместной продаже (лицензия осталась за Seal Rock Broadcasters). Почти сразу после того, как NPG закрыла сделку по покупке, Internet Broadcasting взяла на себя функции веб-сайта KION, как и всех других веб-сайтов станций NPG.
KION Radio больше не принадлежит KION-TV, поскольку Clear Channel (теперь iHeartMedia ) продолжает управлять радиостанцией. В течение нескольких лет после того, как Clear Channel продал телевизионную станцию, логотип радиостанции продолжал повторять логотип предыдущего логотипа KION-TV с добавлением «1» и «0», чтобы превратить «46» в «1460».
Логотип KION с июня 2014 г. по август 2016 г.20 июня 2014 г. KION изменил дизайн своего веб-сайта, добавив новый логотип, соответствующий остальным станциям NPG в Сан-Луис-Обиспо, Санта-Мария и Санта-Барбара.
Цифровой сигнал станции мультиплексирован :
Канал | Видео | Формат | Краткое название PSIP | Программирование |
---|---|---|---|---|
23.1 | 720p | 16: 9 | KMUV | Telemundo. (Simulcast в 1080i full HD поверх KMUV-LD ) |
46.1 | 1080i | KION-DT | Основное программирование KION-TV / CBS | |
46.2 | 480i | CW | Central Coast CW. (одновременная передача в 720p HD через KMUV-LD2 ) | |
46.3 | ION | Ion Television |
KION-TV отключил свой аналоговый сигнал на UHF канале 46 17 февраля 2009 г., первоначальной целевой дате, к которой в Соединенных Штатах было введено полноценное телевидение. на переход с аналогового на цифровое вещание в рамках федерального мандата (который позже был перенесен на 12 июня 2009 г.). Цифровой сигнал станции оставался на 32-м канале УВЧ до перехода. За счет использования PSIP, ресиверы цифрового телевидения di отобразить виртуальный канал станции как ее бывший аналоговый канал 46 УВЧ.
KION выпускает утренние и вечерние выпуски новостей семь дней в неделю, в общей сложности 23 часа новостей на неделя (включая трансляцию на субканале 46.2). В будние дни двухчасовой блок утренних новостей начинается в 5 часов утра, за ним следуют получасовые выпуски новостей в 17, 18 и 23 часа. KION также выпускает получасовое 22:00. выпуск новостей на субканале 46.2, семь вечеров в неделю; этот выпуск новостей транслировался на KCBA до 30 ноября 2013 года. По выходным, помимо передачи 46.2, KION не выпускает утренние выпуски новостей на выходных, а выпускает только получасовые выпуски новостей в 17 и 11 часов вечера. Вечерние новости CBS имеют свой временной интервал в 17:30. KION ранее передавал вечерние новости CBS в 18:00. У этой станции нет полуденных выпусков новостей, в отличие от большинства филиалов CBS.
В октябре 2009 года KION стала первой станцией на рынке Салинас-Монтерей, которая начала транслировать местные выпуски новостей в 16:9 widescreen высокой четкости. 22:00. выпуск новостей на KCBA был включен в обновление. KION передает новости в высоком разрешении с помощью студийных HD-камер, полевых HD-камер и новой диспетчерской HD, установленной в августе 2009 года. Удаленная съемка по-прежнему выполняется с использованием сигналов стандартной четкости, преобразованных с повышением частоты до широкоэкранных. KCBA и KION были единственными станциями в заливе Монтерей и на центральном побережье, которые транслировали свои новости в формате HD до 25 августа 2010 года, когда конкурент KSBW начал транслировать большинство своих местных новостей, а также сегменты погоды и спорта., в HD. Это произошло после того, как KSBW был первым, кто запустил широкоэкранный выпуск новостей за несколько недель до KION, хотя выпуски новостей KSBW были просто в широкоэкранном стандартном разрешении, и до конца февраля 2010 года не было вставлено никаких столбов. от студий KCOY и в настоящее время представлены в широкоэкранном формате 16: 9. Когда в 22:00 выпуск новостей перемещен с KCBA на KION-DT2, этот выпуск новостей вернулся к стандартному определению в качестве подканала; хотя передается в широкоэкранном формате 16: 9, он недоступен в HD.
С мая 2010 года слоган в начале выпусков новостей изменился с «Твой глаз на Центральном побережье» на «Прямо сейчас». Этот слоган используется на других медийных станциях Cowles в Калифорнии, которые также имеют бренд Central Coast News, включая The KHQ Television Group. KION ранее использовал брендинг Central Coast News в 1990-х годах, когда он назывался «KCCN Central Coast News».
В конце 2010 года KION и KCBA представили новый слоган: «Возникает новый лидер». Новые рекламные ролики включают в себя информацию о количестве зрителей, новости, прогноз погоды и политические новости. Кроме того, погодные якоря выходного дня также создают сегменты погоды для дочерних станций KCOY и KKFX.
6 января 2012 года дочерние станции KCOY и KKFX объявили о раунде увольнений в целях сокращения затрат, включая ликвидацию спортивного отдела, сокращение утреннего шоу, производимого в студиях Санта-Мария, до одного часа в будние дни и проведение вечерних выпусков новостей на студиях KION / KCBA. В число увольнений в KCOY / KKFX вошли главный метеоролог Джим Бирн и спортивный ведущий Кевин Руз, а ведущий KCOY по будням Артуро Сантьяго перешел на репортерские обязанности.
Friday Night Blitz - это еженедельная программа, которая включает в себя еженедельную программу. охватывает местный футбол средней школы. Шоу выходит в эфир в 22:00. выпуск новостей на КИОН-ДТ2 и 23:00. выпуск новостей на KION. В шоу есть сегмент «Игра недели», за который зрители голосуют каждую неделю. Игра недели освещается в вечерних выпусках новостей на KION. Шоу включает прямую трансляцию и интервью с игроками и тренерами.
Во время школьного баскетбольного сезона в Central Coast News публикуются местные результаты и лучшие моменты местных игр, а также интервью с игроками и тренерами, как в Friday Night Blitz.
Во время выпусков новостей Центрального побережья на KION зрители могут прямо через веб-сайт станции задавать вопросы, касающиеся местных проблем, о которых рассказывают ведущие, которые отвечают во время выпусков новостей. Рекламные объявления для вопросов KION часто показываются во время рекламных пауз и по идентификатору станции.