Муниципальный аэропорт Салинас

редактировать
Муниципальный аэропорт Салинас. Армейская авиабаза Салинас
Муниципальный аэропорт Салинас - USGS Topo.jpg USGS Ортофото 2006 г.
Резюме
Тип аэропортаОбщественный
ВладелецГород Салинас
ОбслуживаетСалинас, Калифорния
Высота AMSL 84 футов / 26 м
Координаты 36 ° 39'46 ″ N 121 ° 36′23 ″ W / 36,66278 ° N 121,60639 ° W / 36,66278; -121.60639
Карта
KSNS находится в Калифорнии KSNS KSNS Местоположение
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
8/2660041830Асфальт
13/314,8251471Асфальт
Вертолетные площадки
НомерДлинаПоверхность
футовm
H19027Асфальт / бетон
Статистика (2007)
Полеты воздушных судов77,896
Базирующиеся самолеты229
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

Муниципальный аэропорт Салинас (IATA : SNS, ICAO : KSNS, FAA LID : SNS ) является аэропорт в округе Монтерей, Калифорния, США, в трех милях к юго-востоку от Салинас. Он включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы как региональный аэропорт авиации общего назначения. В 2014 году у него было 1800 самолетов.

Содержание
  • 1 Объекты
  • 2 История
    • 2.1 Разведывательные подразделения
    • 2.2 Тренировки P-38 Lightning
    • 2.3 Тренировки P-61 Black Widow
    • 2.4 Коммерческое обслуживание
  • 3 California International Airshow
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Другие источники
  • 7 Внешние ссылки
Услуги

Муниципальный аэропорт Салинас охватывает 605 акров (245 га ) и имеет две асфальт взлетно-посадочные полосы : 8/26 - 6004 x 150 футов (1830 x 46 м) и 13 / 31 имеет размер 4825 x 150 футов (1471 x 46 м). Он имеет одну вертолетную площадку, 90 x 90 футов (27 x 27 м) из асфальта / бетона.

. За год, закончившийся 30 июня 2007 года, аэропорт выполнял 77 896 воздушных судов, в среднем 213 в день. : 97% авиация общего назначения, 2% воздушное такси и 1% военные. Тогда в этом аэропорту базировалось 229 самолетов: 70% одномоторные, 21% многомоторные, 3% реактивные и 6% вертолетные.

История

Первый аэропорт был предложен членами местный пост Американского легиона. При поддержке города он был основан летом 1928 года и назывался Салинасский аэропорт Американского легиона, позже известный как Поле Легиона . Он был расположен недалеко от нынешнего поста № 31 американского легиона, а взлетно-посадочная полоса проходила параллельно West Laurel Drive. Коммерческое обслуживание было доступно еще в 1933 году через Pacific Seaboard Air Lines на рейсах два раза в день между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом. Поле Легиона закрылось вскоре после того, как нынешний аэродром был передан под гражданский контроль после окончания Второй мировой войны.

Текущий аэродром открылся в конце 1941 года как Армейский аэродром Салинас (AAF). Он использовался ВВС США Четвертыми военно-воздушными силами в качестве подпоста в Форт-Орд во время войны. Его задача заключалась в том, чтобы создать центр обработки прибывающего персонала и тренировочное поле для армейских пилотов, выполняющих обязанности по разведке и наблюдению на различных самолетах, от легких самолетов наблюдения до средних бомбардировщиков. Командование воздушного транспорта также использовало это поле и имело здесь грузовой авиационный терминал для перевалки грузов.

Разведывательные подразделения

Первоначально IV Командование воздушной поддержки использовало Салинас в качестве учебной базы для фото-разведывательных подразделений. 69-я группа наблюдения прибыла на базу в октябре 1941 г., вооруженная различными легкими самолетами О-38, О-46, О-47 и О-52, которые также использовались совместно с сухопутными войсками в Форт-Орд в их маневрах. 69-я дивизия переместилась в Сан-Бернардино AAF в Южной Калифорнии после атаки на Перл-Харбор в декабре и участвовала в противолодочном патрулировании.

71-я группа наблюдения сменила 69-ю в декабре 1941 года, перебравшись из Третьей воздушной армии в аэропорт Бирмингема, штат Алабама. 71-й был оборудован аналогичным самолетом наблюдения и до августа участвовал в противолодочном патрулировании побережья Центральной Калифорнии. Группа была временно прикомандирована к армии Учебный центр в пустыне в Райс AAF в пустыне Мохаве в августе, обучение с генералом Джорджем Паттоном войска до операции Операция Факел вторжения в Северную Африку в ноябре. Он вернулся в Салинас в октябре 1942 года и тренировался с частями Форт-Орд. Он был переведен обратно в Третьи воздушные силы, переместившись в Эслер Филд, штат Луизиана, в январе 1943 года, где он служил наблюдательным подразделением для тренировок войск в Форт-Полк.

Последняя группа наблюдения в Салинасе была 70-й группой наблюдения, перемещаемой из Второй воздушной армии в Вашингтоне. Он продолжал выполнять миссию по противолодочным и вспомогательным наблюдениям в Форт-Орд до августа, когда был переведен обратно во Вторую воздушную армию в Редмонд AAF, Орегон.

P-38 Lightning Training

В сентябре полевые операции были переданы IV Истребительному Командованию, которое назначило 360-ю истребительную группу как P-38 Lightning Сменное учебное подразделение (RTU). 360-я обученная замена пилотов на Lightning с 371-й, 372-й, 373-й и 446-й истребительной эскадрильями в качестве оперативных эскадрилий.

Обучение P-61 Black Widow

Переезд школы ночных истребителей ВВС США в Hammer Field, Калифорния, продиктовал перемещение 360-й истребительной группы в Санта-Мария AAF в январе 1944 года. Его название было также изменено с армейского аэродрома на армейская авиабаза Салинас . Салинас использовался в качестве вспомогательного аэродрома 481-й оперативной группой подготовки ночных истребителей (NFOTG) на Хаммер-Филд и перемещал комбинацию модифицированных Douglas A-20 Havocs для операций ночных истребителей, обозначенных P-70, и Совершенно новый прототип YP-61 Black Widow, специально созданный ночной истребитель.

548-я эскадрилья ночных истребителей была сформирована в Салинасе в апреле 1944 года. Как и все эскадрильи ночных истребителей, обучаемые IV истребительным командованием, она перемещалась между несколькими базами в долине Сан-Хоакин. Полеты P-61 из 426-й, 427-й, 547-й, 549-й и 550-й эскадрилий ночных истребителей входили и выходили из AAF в Салинасе в течение 1944 года в рамках их подготовки перед развертыванием в боевых частях, в основном на Тихоокеанском и CBI.

В декабре 1944 года 481-й NFOTG был дезактивирован в рамках реорганизации AAF. Он был по сути переименован в 451-ю базовую часть ВВС США, и вместо учебных эскадрилий он стал организацией по обучению заменяющих пилотов (RTU), которая отправляла пилотов за границу в сформированные эскадрильи ночных истребителей. 451-я была составлена ​​из нескольких буквенных эскадрилий, которые обозначались как 451-я AAFBU (A Squadron) и так далее. Эти сменные учебные эскадрильи действовали на тех же аэродромах, которые использовались 481-й NFOG в долине Сан-Хоакин. 451-й находился под оперативным управлением 319-го истребительного авиационного командования IV со штаб-квартирой на Хаммер-Филд.

451-й AAFBU завершил обучение пилотов на замену в мае 1945 года, и операции на аэродроме были постепенно переведены в режим ожидания. С окончанием войны база была объявлена ​​превышающей требования и возвращена под гражданский контроль.

Коммерческое обслуживание

Муниципальный аэропорт Салинас не обслуживается с 1962 года, когда United Авиакомпания прекратила ежедневное обслуживание Convair. Еще в 1961 году United предлагала ежедневные остановки как в северном, так и в южном направлении между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом с периодическими остановками в Монтерее и Санта-Барбаре.

California International Airshow

Аэропорт Салинас - это место проведения ежегодного Калифорнийского международного авиашоу, которое проводится в разное время в течение года. В авиашоу часто участвуют высшие пилотажные команды, такие как Canadian Forces Snowbirds, U.S. Air Force Thunderbirds и США Navy Blue Angels, вырученные средства идут на благотворительные нужды.

См. Также
  • Портал Второй мировой войны
Ссылки
Другие источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 08:22:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте