Джулиан Хаттон

редактировать
Джулиан Хаттон
Джулиан Хаттон.jpg Джулиан Хаттон
Родился Джулиан Хаттон ( 1956-12-19)19 декабря 1956 г. (63 года) Гранд-Хейвен, Мичиган, США
Национальность Американец
Образование Школа рисования, живописи и скульптуры NY Studio 1980–1982
Известен Картина
Известная работа «Тамаракс в декабре»
Движение Фовизм Абстрактный Экспрессионизм Американский модернизм
Награды Стипендия МакДауэлла (1992) NEA (1993) NYFA (1998) Стипендия в живописи Фонд Поллока-Краснера (2001) Американская академия искусств и литературы (2007) Награды Академии в искусстве
Покровитель (ы) Стив Винн
Интернет сайт www.julianhatton.net

Джулиан Burroughs Хаттон III является американский пейзаж абстрактный художник из Нью - Йорка, чьи картины появились в галереях в Соединенных Штатах и Франции. New York Times описал его стиль живописи, как «яркие, игривые, полуабстрактные ландшафты» в то время как Нью - Йорк ВС искусствоведа Джон Гудрич сравнил его с французским художником Боннара. По словам критика Энн Ланди из ARTnews, абстрактные пейзажи Хаттона сравнивают с картинами Артура Дава и Джорджии О'Киф из-за его «безудержной любви к чистому, яркому цвету», подобному Гогену и фовистам. По словам критика Джоэла Сильверстайна, видение Хаттона носит «характер, который можно буквально есть глазами, это леденцы для глаз, перенесенные на весь мир». Хаттон живет и работает в Нью-Йорке.

Содержание
  • 1 Ранние года
  • 2 Карьера
  • 3 Реакции критиков
  • 4 Награды и гранты
  • 5 Смотрите также
  • 6 Ссылки
  • 7 внешние ссылки
Ранние года
Медленная кривая Джулиана Хаттона.

Хаттон родился в Гранд-Хейвене, штат Мичиган. Позднее он вспоминал, что холодный климат Мичигана с двумя месяцами хорошей погоды в году, контрастирующий с холодным равнинным ландшафтом, повлиял на его чувство цвета. Он окончил Академию Филлипса в Андовере, штат Массачусетс, в 1974 году в первом классе совместного обучения в школе. Хаттон окончил Гарвардский университет в 1979 году по специальности история искусства. Живопись на севере Франции помогла ему развить понимание цвета и пейзажа. Его первая заявка в Studio School в Нью-Йорке была отклонена из-за отсутствия портфолио. Он учился у художника Фернандо Зобеля в Испании, вернулся с портфолио и был принят. С 1980 по 1982 год он поступил в нью-йоркскую школу рисования, живописи и скульптуры. После школы Хаттон прожил жизнь борющегося художника, восемь лет проработав в ресторане Water Club на Манхэттене.

Позже он работал с художниками-декораторами, расписывая интерьеры квартир и ресторанов, живя в Сохо. В перерывах между работой Хаттон взял свой портативный мольберт и принадлежности для рисования и поехал на велосипеде в Бризи-Пойнт и Проспект-парк. Часто он работал новой картиной поверх старой, используя части старой картины, чтобы помочь решить формальные и символические проблемы, реагируя на пейзаж под рукой.

Близко к Волшебнику страны Оз Джулиана Хаттона.

Методом проб и ошибок он обнаружил врожденную склонность к смелым насыщенным цветам, а также любовь к абстракции, которая затмевала натурализм. Его работы назвали «лирическими». В эти годы он часто работал с коллегой-художником и женой Элисон Берри. Его работы стали получать признание, и его картины стали выставляться в художественных галереях.

Карьера

Хаттон выставлялась в галереях Манхэттена, включая галерею Элизабет Харрис, галерею Кэтрин Маркел, галерею Фредерике Тейлор, галерею Фрэнка Марио, галерею Джона Леона, галерею восьмого этажа, галерею Лохина Гедульда и Приглашенную выставку Американской академии искусств и литературы. Он выставлял свои работы в Вашингтоне, Атланте, Сан-Франциско, Далласе, Шарлотте, Ла-Хойе, а также в Юго-Западной гавани и Белфасте в штате Мэн. Его работы были показаны на международном уровне в Музее Рошфор-ан-Тер в Бретани, Франция.

ArtInfo описал его картины как «смелую интеграцию изобретенных и наблюдаемых форм и цветов» с его «собственным лексиконом форм и линий, которые он выстраивает новаторски», используя «самодельный визуальный синтаксис», дающий «пир противоречий». В эти годы он преподавал в Школе дизайна Род-Айленда, а также в Суортмор-колледже и Студийном центре Вермонта. Его картины появлялись в коллекции Hijirizaka в Токио, в IBJ Schroder Bank amp; Trust в Нью-Йорке и в Brook Partners в Далласе. Его картины находятся в многочисленных коллекциях, от Метрополитен-музея в Нью-Йорке доколлекции Стива Винна в Лас-Вегасе.

Реакции критиков

Критики New York Times описали его стиль рисования как «многослойные формы в насыщенных цветах», которые представляли собой «яркие, игривые, полуабстрактные пейзажи», которые «накладывают широкие, богато окрашенные формы деревьев, рек и холмов в причудливые, напряженные фронтальные аркадные картины. видения ". В картинах «смесь фовизма, абстрактного экспрессионизма и постороннего видения».

Искусствовед Джон Гудрич из New York Sun считает, что картины Хаттона менее «настоящие» с точки зрения фактического описания, но они «содержат свои собственные особые истины, очевидные в остро ощущаемых цветах и ​​рисунках». Гудрич чувствовал, что Хаттон «находит выражение в своих формах». Картины Хаттона «напоминают нам о силе особой модернистской эстетики и вознаграждают за долгое время просмотра». Гудрич уточнил:

Однако самым интригующим аспектом картин остается сочетание свободных аллюзий и жестких ритмов. Как и у Боннара, преобладает своего рода мускулистая прихоть.

Критик Энн Ланди из ARTnews писала, что в абстракциях Джулиана Хаттона было «что-то очаровательно анахроничное», в котором была «необузданная любовь к чистому, яркому цвету», и сравнивала Хаттона с Артуром Давом, Джорджией О'Киф, Полем Гогеном и Фоврами.

Критик Дэвид Эбони в ArtNet в 1996 году так описал картины Хаттона:

Картины Джулиана Хаттона - это мнимые пейзажи, но это не пейзажные сцены или впечатления от пейзажа. Вместо этого художник, вдохновленный природными формами, рисует свои мысли о взаимодействии человечества и природы. Для Хаттона пейзажная живопись - это одновременно физическое и метафизическое упражнение. Его работы - это микрокосмы и макрокосмы, внутренние и внешние, тела и вне тела. Такая работа, как «Double Dip», имеет все элементы портрета, но при этом остается узнаваемой как пейзаж. Используя резкие цветовые отношения, паузы, неровные линии и большую дозу юмора, Хаттон раскрывает нам малоизвестный аспект нашего отношения к природе.

-  Критик Дэвид Эбони

Эбони писал в 2005 году в « Искусство в Америке», что Хаттон «экспериментирует со сложными, а иногда и противоречивыми пространственными отношениями» и что его пейзажи «состоят из кубистских раздробленных плоскостей и меняющихся множественных перспектив». Критик Джоэл Сильверстайн на Reviewny.com предложил картины Хаттона «петь друг другу в ярком цитроноподобном цвете» и сравнил его с Полем Гогеном, Миро и Хофманном. Он описал Хаттона как «лирического дизайнера», который «абстрагирует форму, продвигая визуальную привлекательность».

Художница Барбара Ротенберг, которая преподает искусство в Центре искусств Гильдии Серебряных рудников в Нью-Ханаане, Коннектикут, и которая следит за карьерой Хаттона, предположила, что работы Хаттона становятся все более «заброшенными» и что художник все больше «рискует»; ей нравится использование Хаттоном красного цвета.

Критик Хови Брок, писавший в «Бруклинской железной дороге», описал картины Хаттона как имеющие «здоровую уверенность в себе не только в его художественном процессе, но и в самом предприятии абстрактной живописи». Критик Питер Мэлоун из журнала Hyperallergic охарактеризовал шоу Хаттона 2019 года под названием Bewilderness как «сильно пересекающиеся точки зрения, объединенные в единое целое, состоящее из восхитительно нестабильных частей», которые демонстрируют «обильный дар изобретательства, выраженный в остроумных ссылках на цветы, деревья, реки, дороги., и другие элементы ландшафта ".

Награды и гранты
Смотрите также
Ссылки
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-08-08 05:22:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте