Аэропорт Дехрадун

редактировать

Аэропорт Дехрадун
Терминал аэропорта Дехрадун.jpg Вид в контролируемой зоне терминал
Краткое описание
Тип аэропортаPublic
OwnerУправление аэропортов Индии
ОператорУправление аэропортов Индии
ОбслуживаетДойвала, Дехрадун, Харидвар, Ришикеш
МестоположениеДойвала (Техсил) Дехрадун (район)
Высота над уровнем моря 566 м / 1857 футов
Координаты 30 ° 11′23 ″ с.ш. 078 ° 10 '49 ″ в.д. / 30,18972 ° с.ш., 78,18028 ° в.д. / 30,18972; 78.18028 Координаты : 30 ° 11′23 ″ N 078 ° 10′49 ″ E / 30,18972 ° N 78,18028 ° E / 30,18972; 78.18028
Веб-сайт[1]
Карта
DED находится в Уттаракханде DED DED Показать карту Уттаракханда DED находится в Индии DED DED Показать карту Индии
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
08/2621407000Асфальт
Статистика (апрель 2018 - март 2019)
Пассажиры1240173 (Увеличить 10,2%)
Движение воздушных судов12 517 (Увеличить 1,9%)
Движение грузов219 (Уменьшение 18,3%)
Источник: AAI

Аэропорт Дехрадун, также известный как Аэропорт Джолли Грант (IATA : DED, ICAO : VIDN ), расположен в 25 км к юго-востоку от Дехрадун. Коммерческие операции начались 30 марта 2008 г. после расширения взлетно-посадочной полосы для размещения более крупных самолетов. Новое здание аэровокзала было открыто в феврале 2009 года. Аэропорт расположен в 20 км (12 миль) от Ришикеш и в 35 км (22 миль) от Харидвар, что позволяет легко добраться до региона.. Это примерно в 30 минутах езды от Ришикеша и в 40 минутах от Харидвара и Дехрадуна.

Аэропорт Дехрадун является 37-м самым загруженным аэропортом Индии с 1 240 173 пассажирами в год.

Он также известен как Воздушные Ворота Гарвала и играет важную роль в туризме Уттаракханда.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Здание терминала
  • 3 Развитие Новое здание терминала
  • 4 Авиакомпании и направления
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Аэропорт Дехрадун был построен в 1974 году. Ваюдут выполняла регулярные рейсы в Нью-Дели, Лакхнау и Пантнагар с 1982 по 1995 год. Air Deccan начала полеты между Дехрадун и Нью-Дели в декабре 2004 г. и добавило второй ежедневный рейс с августа 2006 г.

Управление аэропорта Индии приостановило выполнение полетов в аэропорту с 1 марта 2007 г. для выполнения своих план модернизации аэропорта. Взлетно-посадочная полоса была увеличена с 3500 футов до 7000 футов, а также с 23 метров до 45 метров, чтобы обеспечить возможность приземления узкофюзеляжных самолетов, таких как Boeing 737 и Airbus 320. Была установлена ​​система ночной посадки, а также были построены новое здание аэровокзала и башня УВД.

Ожидается, что работы по расширению обойдутся в 720 миллионов фунтов стерлингов и должны были быть завершены к концу 2007 года. Однако на это потребовалось время Еще несколько месяцев, и регулярные полеты возобновились только в марте 2008 г., когда Air Deccan возобновила свои полеты. Air India открыла свои рейсы Дели в Дехрадун 28 января 2010 года, а в 2012 году - SpiceJet.

Здание терминала

Здание терминала внутренних рейсов в Дехрадуне представляет собой конструкцию из стекла и стали площадью 4200 квадратных метров с центральным кондиционированием воздуха, центральным отоплением, система отображения полетной информации (FIDS) и системы видеонаблюдения. Терминал обслуживает 150 пассажиров в час пик и 122 000 пассажиров в год. Он имеет 11 стоек регистрации, рентгеновский сканер багажа, три будки для досмотра в зоне вылета и две конвейерные ленты выдачи багажа в зоне прибытия. Примыкающий к нему перрон аэропорта может вместить два самолета типа «C».

В сентябре 2018 года AAI обратилась в министерство окружающей среды за разрешением на расширение аэропорта за счет строительства новое интегрированное здание терминала и сопутствующие объекты при вложении 344,75 крор рупий. Новое модульное интегрированное здание терминала с централизованной системой кондиционирования воздуха будет построено на площади 17 961 кв. М с застроенной площадью 30 200 кв. В новом здании аэровокзала на первом этаже будет вестибюль, зона регистрации, зона ожидания и зал прибытия. Офисы будут размещены в мезонине. В зоне отправления будет 36 стоек регистрации, киоски саморегистрации, камера для проверки багажа и четыре аэромоста. Торговые площади будут распределены на площади 6 465 квадратных метров.

Строительство нового здания терминала

Чтобы удовлетворить ожидаемое увеличение количества пассажиров в будущем, аэропорт Дехрадун готов к работе. получить полный макияж. Стоимость проекта перепланировки оценивается в 353 крор рупий. По данным Управления аэропортов Индии (AAI), первая фаза развития будет включать строительство здания внутреннего терминала вместе с хозяйственным блоком, автостоянкой, очистными сооружениями, сооружениями для сбора дождевой воды и другими вспомогательными сооружениями.

AAI сообщает в своем заявлении: «Новое здание терминала площадью 42 776 кв. М сможет обслуживать около 1800 пассажиров в часы пик, тем самым увеличив пропускную способность аэропорта в восемь раз. Новое здание терминала будет иметь вестибюль, зону регистрации, комнату ожидания и зал прибытия на первом этаже, комнату охраны на первом этаже и различные офисы на антресольном этаже.

Согласно деталям проекта, оборудовано 36 стойками регистрации со стойками и четырьмя аэромостами, новое здание терминала будет оснащено современными удобствами мирового класса, такими как киоски саморегистрации и встроенной системой досмотра багажа, а также огромные торговые площади, что поможет ускорить получение доходов и повышение занятости.

Проектная высота здания была оптимизирована для снижения стоимости строительства и эксплуатации. Дизайн здания будет вдохновлен местной культурой и наследием штата, в том числе Брахамакамал, государственным цветком. Новое здание будет иметь ec o дружественные к окружающей среде элементы, в том числе крыша с двойным изгибом для сбора дождевой воды, очистные сооружения, солнечная энергетическая система, энергоэффективные светильники и обеспечение максимального естественного света через окно в крыше.

AAI далее сообщила в своем заявлении, что второй этап работ по развитию будет включать в себя перенос операций из существующего здания терминала в новое и строительство оставшейся части здания терминала вместе с интеграцией всех услуги и выполнение балансовых работ. Управление отметило, что почти 80 процентов работ по разработке первого этапа уже завершено, и проект, вероятно, будет готов к октябрю 2021 года.

Авиакомпании и направления
АвиакомпанииПункты назначенияСсылки
Air Heritage Чартер: Питорагарх
Air India Мумбаи, Варанаси
Alliance Air Дели, Пантнагар
Deccan Charters Устав: Пантнагар
ИндиГо Ахмедабад, Аллахабад, Бангалор, Дели, Хайдарабад, Индор, Калькутта, Лакхнау, Мумбаи
SpiceJet Ахмедабад, Дели, Джайпур, Мумбаи
Вистара Дели
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 11:42:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте