Джон Сиддели, первый барон Кенилворт

редактировать

Достопочтенный Лорд Кенилворт CBE
Джон Сиддели, первый барон Кенилворт (обрезано).jpg
Родился Джон Дэвенпорт Сиддели ( 1866-08-05)5 августа 1866 г. Лонгсайт, Манчестер, Великобритания
Умер 3 ноября 1953 г. (1953-11-03)(87 лет) Джерси
Супруг (а) Сара Мейбл Гудье
Дети 3 сына и 2 дочери

Джон Дэвенпорт Сиддели, первый барон Кенилворт CBE (5 августа 1866 - 3 ноября 1953), был пионером автомобильной промышленности в Соединенном Королевстве, производя авиационные двигатели и планеры, а также автомобили.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Карьера
  • 2 легковых автомобиля
  • 3 Военное расширение
    • 3.1 Armstrong Siddeley Motors
  • 4 пэра
  • 5 рук
  • 6 Ссылки
Карьера

Старший сын Уильяма Сиддели и его жены, урожденной Элизабет Давенпорт, Джей Ди Сиддли родился в Лонгсайте, Манчестер, в 1866 году и сначала работал у своего отца в качестве ученика чулочно-носочных изделий, но посещал вечерние уроки рисования. В 1892 году молодой велосипедный гонщик и конструктор был нанят в качестве чертежника по Хамбер цикла компании. Тогдашний управляющий директор Dunlop выбрал его в Humber и нанял Сиддели в качестве менеджера по продажам Dunlop в Белфасте. В 1900 году в качестве управляющего директора Clipper Tire, дочерней компании Dunlop в Мидлендсе, он добился заметного успеха в автомобилестроении, проехав на 6- сильном автомобиле Daimler через испытание Thousand Miles Trial в Англии. Это последовало за поездкой на велосипеде от Land's End до John o 'Groats, чтобы рекламировать новую пневматическую шину.

Он женился на Саре Мейбл Гудье, дочери Джеймса Гудиера из Маклсфилда, в 1893 году, и они жили в Белфасте в течение короткого времени, но к августу 1894 года они жили в Меридене, Ковентри, где родился старший сын Сирил. У них должно было быть три сына и две дочери.

Легковые автомобили
1902 Сиддели 8 л.с.

Сиддели основал свою компанию Siddeley Autocar Company в 1902 году для производства автомобилей по проектам Peugeot. У него были демонстрационные автомобили на базе Peugeot в Хрустальном дворце в 1903 году. К 1905 году компания выставила на продажу дюжину моделей, и некоторые из них были построены для него на заводе Vickers ' Crayford, Кент.

В течение 1905 года Уолсли, который тогда доминировал на автомобильном рынке Великобритании, приобрел репутацию и патентные права своего бизнеса Siddeley Autocar Company и назначил Siddeley London менеджером по продажам компании Herbert Austin 's Wolseley Tool and Motor Car Company Limited, принадлежащей Vickers, Sons и Maxim.. Несколько месяцев спустя Герберт Остин покинул Wolseley, чтобы основать свою собственную Austin Motor Company, и Сиддли был назначен менеджером Wolseley вместо него и, не имея полномочий, добавил Сиддли к значку на автомобилях Wolseley.

Он ушел из Wolseley в 1909 году, чтобы стать партнером HPP Deasy и управлять компанией Deasy Motor Company, также находящейся в Ковентри.

Расширение военного времени
1912 Siddeley-Deasy 18-24 л.с.

К 1912 году, когда Дизи подал в отставку из-за плохого состояния здоровья, Сиддели добавил свое имя к радиатору продукта Дизи. В ноябре 1912 года бизнес Дизи путем всенародного голосования акционеров превратился в Siddeley-Deasy. Во время Первой мировой войны она быстро росла, производя авиационные двигатели и планеры с помощью выдающегося персонала Королевского авиационного завода в Фарнборо, а также автотранспортных средств, включая машины скорой помощи, использующие шасси Rover и двигатели Daimler и Aster, и насчитывала около 5000 рабочих. Он был назначен кавалером Ордена Британской империи в новогодних почестях 1918 года за заслуги перед промышленностью во время войны.

В 1918 году Джон Сиддели и его семья переехали в Крэкли Холл, Кенилворт. Это же здание позже стало школой Святого Иосифа, а сейчас - школой Crackley Hall.

Armstrong Siddeley Motors

Сиддели организовал сэр WG Armstrong Whitworth and Co Ltd поглощение автомобильного, авиационного и авиационного бизнеса Siddeley-Deasy и его слияние с моторным отделом Armstrong Whitworth в 1919 году. Они переименовали свое новое подразделение в Armstrong Siddeley Motors. Так продолжалось до 1960 года.

В июле 1920 года новая холдинговая компания Сиддели основала компанию Sir WG Armstrong Whitworth Aircraft.

Armstrong Siddeley Motors с энтузиазмом восприняла легкие сплавы для двигателей. Это был достаточно распространенный подход для авиационных двигателей, но Армстронг-Сиддели также рано применил его к легковым автомобилям. Чтобы обеспечить поставку самых сложных новых сплавов для поршней, Сиддели профинансировал Уоллеса Чарльза Деверо для создания High Duty Alloys Ltd. в 1927 году вместо Питера Хукера, который был ликвидирован.

Затем Сиддли воспользовался финансовыми трудностями материнских компаний Armstrong и Vickers в середине 1920-х годов, и к 1927 году он получил контроль над всеми тремя предприятиями Сиддели. Он оставался их председателем до 1935 года, когда в возрасте 70 лет он договорился о своем последнем поглощении с компанией Hawker Aircraft, которая сформировала Hawker Siddeley, хотя компании Siddeley сохранили свою личность. Благодаря этой договоренности он получил «1 миллион фунтов стерлингов и многочисленные льготы».

Пэра
Замок Кенилворт, купленный и подаренный нации Сиддели

Сиддели был посвящен в рыцари в 1932 году, когда он служил верховным шерифом Уорикшира. Сэр Джон Сиддели был избран президентом Общества производителей и продавцов автомобилей на 1937–1938 годы - высшая награда, которую могла удостоить британская автомобильная промышленность. В том же году он получил звание пэра как барон Кенилворт из Кенилворта в графстве Уорик. Он также был избран президентом Общества британских авиаконструкторов на 1932–1933 годы (ныне Общество британских аэрокосмических компаний) и избран президентом Национальной федерации инженеров и союзников работодателей на 1935–1936 годы.

Выйдя на пенсию, он купил и подарил нации исторический замок Кенилворт. В ознаменование коронации короля Георга VI и королевы Елизаветы в 1937 году лорд Кенилворт также подарил 100 000 фунтов стерлингов благотворительной организации Fairbridge Farm Schools, предлагающей возможности и образование за границей молодым людям из неблагополучных семей.

После выхода на пенсию он переехал в Джерси, где умер через несколько дней после своей жены в ноябре 1953 года в возрасте 87 лет, добровольно изгнанный из налогов и богатый человек.

Ему наследовал в баронстве его сын Кирилл.

Руки
Герб Джона Сиддели, 1-го барона Кенилворта
Crest
Выдаёт из зубчатых стен башни аргент, вооружённый козлиной головой, Или перед восходящим солнцем также выдаёт золото.
Розетка
Пер шеврон Ор и Лазурный главный, две козлиные головы стерты, а в основании треугольный замок с тремя башнями на главном из двух вторых крыльев, соединенных друг с другом.
Сторонники
По бокам козел Или обжитый ошейником Лазурный кулон, оттуда цепочкой Золотая накладка из первого и второго, вождя Горностая.
Девиз
Нитендо (устремлением)
  • Армстронг Сиддели Мангуст в Hawker Tomtit

  • Турбореактивный двигатель Armstrong Siddeley Sapphire 200

  • Заводская табличка: Vickers, Sons amp; Maxim Wolseley Siddeley

  • Уолсли Сиддели 1908

  • Талисман Сфинкса Армстронга Сиддели

использованная литература
Пэра Соединенного Королевства
Новое творение Барон Кенилворт 1937–1956 гг. Преемник Сирил Дэвенпорт Сиддели
Последняя правка сделана 2024-01-12 07:29:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте