Промышленность | Инженерное дело |
---|---|
Судьба | Слился с Армстронг Сиддели |
Основан | 1912 |
Несуществующий | 1919 |
Ключевые люди | Джон Сиддели, первый барон Кенилворт |
Siddeley-Deasy Motor Car Company Limited была британской автомобильной, авиационной и авиационной компанией, базирующейся в Ковентри в начале 20 века. Это было центральным моментом в формировании путем слияния и выкупа более поздних компаний Armstrong Siddeley Motor и Armstrong Whitworth Aircraft.
Компания Deasy Motor Car Manufacturing Company Limited была основана Генри Хью Питером Дизи на фабрике, которая ранее использовалась для производства Iden автомобили. Дизи ушел в 1908 году из-за разногласий со своим главным инженером. В 1910 г. Дж. Д. Сиддели занял должность управляющего директора, перейдя в Дизи в 1909 г. из управляющего Уолсели. Акционеры были настолько довольны его успехом, что 7 ноября 1912 года единогласно согласились изменить название компании на The Siddeley-Deasy Motor Car Company Limited. Имя Сиддли было добавлено к радиатору продукта в 1912 году.
Компания Siddeley-Deasy быстро росла, используя Rover шасси и Daimler и Двигатели Aster. Они также создали отдельный бренд Stoneleigh, сначала в 1912 году, установив другой радиатор и капот на продукт BSA 13.9 л.с., но в 1920-х годах под маркой Stoneleigh производился и продавался совершенно отдельный автомобиль.. Описанный как игривый исполнитель, его четвертьэллиптические пружины придавали ему любопытное ограничивающее движение. Оптовое кооперативное общество приняло их как фургоны.
Во время Первой мировой войны в Сиддли-Дизи работало 5000 рабочих, производящих машины скорой помощи и авиационные двигатели, в том числе Puma, рядный 6-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением и Tiger. Последний представлял собой двигатель V-12 с водяным охлаждением, в основном две «пумы» на общем коленчатом валу. Они были одной из шести компаний, производивших самолеты Royal Aircraft Factory RE8 с 1916 года. В 1917 году три сотрудника Royal Aircraft Factory присоединились к Siddeley-Deasy и начали проектировать самолеты. самолет. Это были С. Д. Херон, конструктор двигателей, Ф. М. Грин, который стал главным инженером, и Джон Ллойд, который стал главным авиаконструктором. Эти последние двое оставались с Сиддели Дизи и его преемником на долгие годы. В 1917–18 группа под руководством Ллойда спроектировала три самолета, один из которых, Siskin, стал широко известен.
После войны условия для производителей были тяжелыми, и в 1919 году Сиддли предложил слияние с Sir WG Armstrong Whitworth Co Limited Департаментом автомобилей. Armstrong-Whitworth была поставщиком отливок для двигателей Siddeley-Deasy, и они сами производили самолеты, главным образом разработанные Фредериком Колховеном, который покинул компанию в 1917 году, а затем Ф. М. Мерфи. К 1919 году они решили отказаться от авиастроения и уволить связанный с ним персонал. Армстронг Уитворт приобрел контрольный пакет акций компании Siddeley-Deasy Motor Car Company Limited и изменил свое название на The Armstrong Siddeley Company Limited.
Армстронг Сиддели на протяжении всей своей жизни производил радиальные авиационные двигатели, а после войны - и турбореактивные двигатели. В апреле 1920 года или чуть позже она произвела собственное дочернее предприятие The Sir WG Armstrong Whitworth Aircraft Co. Ltd. Эта последняя компания продолжила производство истребителей Siskin в больших количествах вместе с все более поздние разработки Армстронга Уитворта.
В марте 1927 года Джон Сиддели купил материнскую компанию Armstrong Whitworth Development Co. Ltd. и ее дочерние компании у Armstrong Whitworth, переименовав ее в Armstrong Siddeley Development Co. Ltd. Название дочерней компании по производству самолетов, сэр WG Armstrong Whitworth. Компания Aircraft Co. Ltd. осталась прежней. Джон Сиддели сообщил, что с 1919 года его компания ежегодно производила больше 6-цилиндровых автомобильных двигателей, чем любой другой европейский производитель. Два ключевых члена команды дизайнеров Siddeley Deasy оставались в переименованной компании на долгие годы. Джон Ллойд был главным конструктором до 1948 года и ушел с должности технического директора в 1959 году. Ф. М. Грин вышел на пенсию в 1933 году.