Сиддли-Дизи

редактировать

Siddeley-Deasy Motor Car Company Limited
ПромышленностьИнженерное дело
СудьбаСлился с Армстронг Сиддели
Основан1912
Несуществующий1919
Ключевые людиДжон Сиддели, первый барон Кенилворт
1912 Сиддели -Deasy 18-24 Althorpe Special Cabriolet

Siddeley-Deasy Motor Car Company Limited была британской автомобильной, авиационной и авиационной компанией, базирующейся в Ковентри в начале 20 века. Это было центральным моментом в формировании путем слияния и выкупа более поздних компаний Armstrong Siddeley Motor и Armstrong Whitworth Aircraft.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Первая мировая война
  • 3 Армстронг Сиддли
  • 4 Продукты
    • 4.1 Автомобили
    • 4.2 Автомобильные двигатели
    • 4.3 Авиадвигатели
    • 4.4 Самолеты
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
История
Siddeley-Deasy 18-24hp; Новый образец 1913 года продан компании G Fysh из Лонсестона Тасмания

Компания Deasy Motor Car Manufacturing Company Limited была основана Генри Хью Питером Дизи на фабрике, которая ранее использовалась для производства Iden автомобили. Дизи ушел в 1908 году из-за разногласий со своим главным инженером. В 1910 г. Дж. Д. Сиддели занял должность управляющего директора, перейдя в Дизи в 1909 г. из управляющего Уолсели. Акционеры были настолько довольны его успехом, что 7 ноября 1912 года единогласно согласились изменить название компании на The Siddeley-Deasy Motor Car Company Limited. Имя Сиддли было добавлено к радиатору продукта в 1912 году.

Компания Siddeley-Deasy быстро росла, используя Rover шасси и Daimler и Двигатели Aster. Они также создали отдельный бренд Stoneleigh, сначала в 1912 году, установив другой радиатор и капот на продукт BSA 13.9 л.с., но в 1920-х годах под маркой Stoneleigh производился и продавался совершенно отдельный автомобиль.. Описанный как игривый исполнитель, его четвертьэллиптические пружины придавали ему любопытное ограничивающее движение. Оптовое кооперативное общество приняло их как фургоны.

Первая мировая война
Скорая помощь Сиддели-Дизи, Первая мировая война RE 8.1

Во время Первой мировой войны в Сиддли-Дизи работало 5000 рабочих, производящих машины скорой помощи и авиационные двигатели, в том числе Puma, рядный 6-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением и Tiger. Последний представлял собой двигатель V-12 с водяным охлаждением, в основном две «пумы» на общем коленчатом валу. Они были одной из шести компаний, производивших самолеты Royal Aircraft Factory RE8 с 1916 года. В 1917 году три сотрудника Royal Aircraft Factory присоединились к Siddeley-Deasy и начали проектировать самолеты. самолет. Это были С. Д. Херон, конструктор двигателей, Ф. М. Грин, который стал главным инженером, и Джон Ллойд, который стал главным авиаконструктором. Эти последние двое оставались с Сиддели Дизи и его преемником на долгие годы. В 1917–18 группа под руководством Ллойда спроектировала три самолета, один из которых, Siskin, стал широко известен.

Армстронг Сиддели

После войны условия для производителей были тяжелыми, и в 1919 году Сиддли предложил слияние с Sir WG Armstrong Whitworth Co Limited Департаментом автомобилей. Armstrong-Whitworth была поставщиком отливок для двигателей Siddeley-Deasy, и они сами производили самолеты, главным образом разработанные Фредериком Колховеном, который покинул компанию в 1917 году, а затем Ф. М. Мерфи. К 1919 году они решили отказаться от авиастроения и уволить связанный с ним персонал. Армстронг Уитворт приобрел контрольный пакет акций компании Siddeley-Deasy Motor Car Company Limited и изменил свое название на The Armstrong Siddeley Company Limited.

Армстронг Сиддели на протяжении всей своей жизни производил радиальные авиационные двигатели, а после войны - и турбореактивные двигатели. В апреле 1920 года или чуть позже она произвела собственное дочернее предприятие The Sir WG Armstrong Whitworth Aircraft Co. Ltd. Эта последняя компания продолжила производство истребителей Siskin в больших количествах вместе с все более поздние разработки Армстронга Уитворта.

В марте 1927 года Джон Сиддели купил материнскую компанию Armstrong Whitworth Development Co. Ltd. и ее дочерние компании у Armstrong Whitworth, переименовав ее в Armstrong Siddeley Development Co. Ltd. Название дочерней компании по производству самолетов, сэр WG Armstrong Whitworth. Компания Aircraft Co. Ltd. осталась прежней. Джон Сиддели сообщил, что с 1919 года его компания ежегодно производила больше 6-цилиндровых автомобильных двигателей, чем любой другой европейский производитель. Два ключевых члена команды дизайнеров Siddeley Deasy оставались в переименованной компании на долгие годы. Джон Ллойд был главным конструктором до 1948 года и ушел с должности технического директора в 1959 году. Ф. М. Грин вышел на пенсию в 1933 году.

Продукция
Stoneleigh 9 л.с. Пример 1923 года. название изменено на 1924 год на. Armstrong Siddeley 14/4

Cars

The JD Siddeley Type Deasy Car for 1911 Четыре модели с семью стандартными стили кузова
«Британский автомобиль высшего класса умеренной мощности»
  • 4-цилиндровый тарельчатый клапан мощностью 12-16 л.с. 75x110 = 1944 куб.см £ 385
  • 14-20 л.с. 4- тарельчатый клапан цилиндра 80x130 = 2614 куб. см. 375 фунтов стерлингов
  • 16-20 л.с. 6-цилиндровый золотниковый клапан 90x130 = 4962 куб.см 445 фунтов стерлингов (двигатель Silent Knight был представлен в конце 1911 года)
  • 18-24 6-цилиндровый золотниковый клапан 90x130 = 4962 куб.см £ 685
  • 1912 Stoneleigh 13,9 л.с. 4-цилиндровый рукав-клапан 75x114 = 2015 куб.см

Автомобильные двигатели

Aero -двигатели

Самолет

См. также
Список литературы
Библиография
Последняя правка сделана 2021-06-08 07:49:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте