Сэмюэл Далзил Херон

редактировать

Сэмюэл Далзил Херон
Сэм Д. Херон курит трубку
Родился18 мая 1891 года. Ньюкасл-апон-Тайн
Умер10 июля 1963 (1963-07-11) (72 года)
Гражданствобританец
ГражданствоАмериканец
Инженерная карьера
ДисциплинаКонструирование авиационных двигателей
Работодатель (и)Королевский авиазавод, Сиддели -Deasy, Ethyl Corporation
Значительный дизайнГоловка блока цилиндров Heron
Значительный прогрессТарельчатые клапаны с натриевым охлаждением

Сэмюэл Далзил Херон (18 мая 1891 г. - 10 июля 1963 г.) был аэрокосмическим инженером британского происхождения, внесшим большой вклад в конструкцию поршневого двигателя. джины. Работая в Великобритании, он провел первое систематическое исследование цилиндров с воздушным охлаждением. В США он участвовал в разработке Curtiss R1454, изобрел тарельчатый клапан с натриевым охлаждением и стал техническим директором по авиационным исследованиям в Ethyl Corporation.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Начало карьеры в Соединенном Королевстве
  • 3 Карьера в США
  • 4 Награды
  • 5 Патенты
  • 6 Публикации
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Цитированные источники
  • 10 Внешние ссылки

Ранние годы

Сэм Далзил Херон родился 18 мая 1893 года в Ньюкасл-апон-Тайн, Англия. Он посещал школу Аллейна в Далвиче, колледж Голдсмита (Лондонский университет) и Даремский университет недалеко от Ньюкасл-апон-Тайн.

Ранняя карьера в Соединенное Королевство

Во время Первой мировой войны Херон работал на Королевском авиационном заводе. С 1915 по 1916 год он работал с профессором А.Х. Гибсоном над первыми систематическими исследованиями конструкции цилиндров двигателя с воздушным охлаждением. Они пришли к выводу, что (1) для обеспечения эффективной проводимости следует использовать алюминий (2) головка блока цилиндров должна быть цельной, поскольку невозможно гарантировать проводимость через поверхности раздела металл-металл (3) головка блока цилиндров должна обеспечивать кратчайший путь выхода для нагрейте самые горячие части по наибольшему поперечному сечению. Совместно с майором Ф. М. Грином они разработали RAF.8. Это был 14-цилиндровый радиальный двигатель мощностью 300 л.с., который впервые заработал в сентябре 1916 года.

После распада Королевского авиационного завода в 1917 году он присоединился к Сиддли-Дизи. Он не согласился с Дж. Д. Сиддели по поводу редизайна головки блока цилиндров Siddeley-Deasy Puma и другой политикой проектирования. В результате он подал в отставку и уехал в Соединенные Штаты в 1921 году.

Карьера в Соединенных Штатах

Херон прибыл в Соединенные Штаты в 1921 году, чтобы работать над военным применением двухклапанного механизма. Цилиндр воздушного охлаждения. В 1934 году он стал директором аэронавигационных исследований в Ethyl Corporation в Детройте и занимал эту должность до выхода на пенсию в 1946 году.

Награды

Медаль Мэнли «За заслуги в авиастроении» 1928

Почетная грамота за выдающуюся верность и заслуги перед военными действиями против общих врагов Соединенных Штатов и их союзников во Второй мировой войне (1948)

Патенты

  1. 19230807 GB 19230020147 19230807, Сэм Далзил Херон, «Усовершенствования в охлаждении клапанов или других движущихся частей двигателей внутреннего сгорания, подверженных воздействию высоких температур», опубликовано 1924-11-07, выпущено 1923-08-07

Публикации

  1. Роберт Шлайфер; Самуэль Далзил Херон; Гарвардский университет. Высшая школа делового администрирования. Отдел исследований (1950). Разработка авиационного топлива. Отдел исследований, Высшая школа делового администрирования, Гарвардский университет.
  2. Сэмюэл Далзил Херон (1955). Обсуждение газовой турбины и проблем ее применения на наземной технике. Ethyl Corporation.
  3. Сэмюэл Далзил Херон (1961). История авиационного поршневого двигателя: краткий очерк. Ethyl Corp., отдел исследований и разработок
  4. Сэмюэл Далзил Херон (1965). С.Д. Heron: Его автобиография.

См. Также

Ссылки

Цитированные источники

  • Lumsden, Alec (2003). Британские поршневые авиационные двигатели и их самолеты. The Crowood Press Ltd. ISBN 978-1853102943.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-06 09:39:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте