Джон Копланс

редактировать
Черно-белая фотография «Назад с руками вверх», сделанная Джоном Коплансом, 1984 г.

Джон Риверс Копланс (Лондон, 24 июня) 1920 - Нью-Йорк, 21 августа 2003 г.) был британским художником, писателем, куратором и директором музея. Ветеран Второй мировой войны и фотограф, он эмигрировал в Соединенные Штаты в 1960 году и провел множество выставок в Европе и Северной Америке <100.>. Он был одним из основателей редакции Artforum с 1962 по 1971 год и был главным редактором с 1972 по 1977 год.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и служба во время Второй мировой войны
  • 2 Начало карьера
  • 3 Художественная практика
  • 4 Выставки
  • 5 Artforum
  • 6 Куратор и директор музея
  • 7 Публикации
    • 7.1 Писания Коплана
    • 7.2 Публикации о Копланах и монографии художников
  • 8 Музейные коллекции
  • 9 Награды и награды
  • 10 Личная жизнь
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки
Молодость и служба во время Второй мировой войны

Джон Копланс родился в Лондоне в 1920 году. Его отцом был Джозеф Мозес Копланс, врач и человек эпохи Возрождения, обладавший многими научными и художественными талантами. Его отец уехал из Англии в Йоханнесбург, когда Джон был младенцем. В возрасте двух лет Джон был доставлен к своему отцу в Южную Африку; с 1924 по 1927 год семья находилась в постоянном движении между Лондоном и Южной Африкой, обосновываясь в приморском пригороде Кейптауна до 1930 года. Несмотря на нестабильность его ранней семейной жизни, Копланс испытывал огромное восхищение своим отцом, который водил его в галереи на по выходным и привил ему любовь к исследованиям, экспериментам и восхищение миром.

В 1937 году Джон Копланс сел на корабль Union Castle и вернулся в Англию из Южной Африки. Восемнадцатилетний Копланс был зачислен в Королевские ВВС в качестве исполняющего обязанности пилота. Из-за того, что на его слух повлиял матч по регби, два года спустя он пошел добровольцем в армию. Его детский опыт жизни в Африке привел к его назначению в Королевскую африканскую стрелковую службу в Восточной Африке. Он был командиром взвода (в основном в Эфиопии) до 1943 года, после чего его подразделение было переброшено в Бирму. В 1945 году, после восьми лет службы в армии, Копланс вернулся к гражданской жизни и решил стать художником.

Ранняя карьера

После Второй мировой войны Копланс поселился в Лондоне, остановившись в Abbey Art. Центр; он хотел стать художником. Британское правительство предоставляло гранты недавним ветеранам войны, пока город восстанавливался, и он получил один такой грант на изучение искусства. Он попробовал и Goldsmiths, и колледж искусств Челси, но обнаружил, что художественная школа ему не подходит. Он рисовал по совместительству, пока руководил своим бизнесом John Rivers Limited. Он специализировался на внутренней отделке, и он работал на Сесила Битона, Бэзила Дирдона и других светил того времени.

В середине 1950-х годов Копланс начал посещать лекции Лоуренса Аллоуэя в Институте современного искусства. Здесь он познакомился с зарождающимся движением Поп-арт, в которое он стал глубоко вовлечен как критик и куратор. Его опыт просмотра таких выставок, как выставка «Жесткая живопись» (ICA, 1959) и «Новая американская живопись» (The Tate, 1959), помог укрепить его растущую страсть не только к поп-арту, но и к американскому искусству.

В течение этого периода он, будучи молодым художником, изо всех сил пытался найти свой художественный голос и развил практику абстрактной живописи, которая отражала тенденции тахизма и абстрактного экспрессионизма, впервые заложенные американцами Джексоном Поллоком. и Виллем де Кунинг. Позже Копланс будет называть эту раннюю картину «производной»; эти картины были показаны на выставках в Королевском обществе британских художников (1950), а затем в Центре New Vision.

В 1960 году Копланс продал все свое имущество и переехал в США. Штаты, первоначально обосновавшись в Сан-Франциско и получив должность приглашенного доцента дизайна в Калифорнийском университете в Беркли. Здесь он познакомился с галеристом Филом Лейдером, будущим редактором ArtForum. Лейдер связал Coplans с Джоном Ирвином, который хотел создать журнал. Копланс убедил Ирвина в том, что Западное побережье нуждается в издании по искусству: в издании, которое озвучит важное искусство, но еще не получило критического внимания. Далее он предложил опубликовать его в квадратном формате, чтобы и вертикальные, и горизонтальные изображения просматривались одинаково, что породило культовую форму ArtForum и успешное основание самого ArtForum. Копланс был постоянным автором журнала. Его взгляд на художественное письмо был антиэлитарным, он использовал популярность и ажиотаж по поводу новой работы, чтобы «стимулировать дискуссии и осознание», особенно художников Западного побережья.

Оказавшись в противоречии между своей живописью и писательской карьерой, он выбрал последний, посвятив следующие двадцать лет своей жизни журналу, кураторским занятиям и карьере директора музея. Лишь в 1981 году, в возрасте 62 лет, он вернулся к своей карьере художника.

Художественная практика
«Frieze, No. 2, Four Panels, 1994» Джона Копланса, в Коллекция Музея американского искусства Уитни и Тейт Модерн.

Копланс известна своей серией черно-белых автопортретов, которые представляют собой откровенное исследование обнаженного стареющего тела. Он сфотографировал свое тело от основания стопы до морщин на руке. Поскольку он никогда не фотографировал свое лицо, его изображения не сосредоточены на конкретном человеке или личности.

В 1980 году, во время своего годичного назначения главой Художественного музея Акрона в Огайо, Копланс впервые начал экспериментировать с фотографией. Здесь он сделал свои первые обнаженные фотографии с помощью таймера, но не возвращался к этой идее до 1984 года, когда он начал серьезное исследование автопортретов с помощью помощника. Позы были вдохновлены интуитивной связью с предсознательным, проязычным осознаванием тела. «Не знаю, как это происходит, но когда я позирую для одной из этих фотографий, я погружаюсь в прошлое... Я где-то в другом месте, другой человек или женщина в другой жизни. Иногда я в молодости ».

Его техника создания фотографий заключалась в использовании позитивной / негативной пленки Polaroid 4x5, чтобы он мог быстро увидеть результат поз и внести немедленные изменения. Позже он использовал видеокамеру, подключенную к телевизионному монитору, чтобы увидеть заднюю часть камеры 4x5 для еще более непосредственного зеркального эффекта. Хотя эта техника усилила его контроль и точность, следует отметить, что он утверждал, что обладает предопределенной ясностью позы.

Его фотографии в конечном итоге ставят под сомнение табу возраста через провокационный и прямой стиль обращаясь к его телу. Копланс сказал: «У меня такое ощущение, что я жив, у меня есть тело. Мне семьдесят лет, и в целом тела семидесятилетних мужчин чем-то напоминают мое тело. Это заброшенная тема... Итак, я использую свое тело и говорю, что, хотя это тело семидесятилетнего возраста, я могу сделать его интересным. Это сохраняет меня живым и придает жизненную силу. Это своего рода процесс подпитки себя моей верой в то, что классическая традиция искусства, которую мы унаследовали от греков, - это чушь собачья ».

Выставки

Его основная работа, посвященная одному человеку. Среди выставок: Чикагский институт искусств (1981, 1989), Музей современного искусства Сан-Франциско (1988), Музей современного искусства, Нью-Йорк. (1988), Boymans-van Beuningan, Роттердам (1990), Fundacio Calouste Gulbenkian, Лиссабон (1990), Центр Джорджа Помпиду, Париж (1994), Форум Людвига, Ахен (1995), Центр современного искусства PS1, Нью-Йорк (1997), Paco dasArtes, Сан-Паулу (1998), Шотландская национальная галерея современного искусства, Эдинбург (1999), Мальмё Констхолл, Швеция (1999).

Artforum

Coplans долгое время были связаны с ArtForum в качестве одного из его членов-основателей (1962 г.), критика и главного редактора ( 1971–1976). Вместе с одним из основателей журнала Джоном Ирвином он следил за журналом в Лос-Анджелесе, а в 1967 году - в его постоянном доме в Нью-Йорке. В июне 1971 года он сменил Филипа Лейдера на посту главного редактора (впервые было объявлено на заголовке журнала в январе 1972 года). Впоследствии он руководил журналом в бурные годы, когда основная редакционная группа середины-конца 1960-х распалась на несколько фракций; к концу 1970-х большинство членов группы покинуло журнал. Правление Копланса на Artforum считалось временем редакционной соборности, отражая момент расширения медиа, практик и способов взаимодействия в рамках современного искусства. Он был уволен вместе со своим главным редактором Максом Козлоффом издателем журнала Чарльзом Коулзом в декабре 1976 года.

Куратор и директор музея

С 1965 по 1967 год Копланс был директором Художественной галереи Калифорнийского университета в Ирвине. Как старший куратор Художественного музея Пасадены (1967-1970), Копланс был одним из первых поборников поп-арта и горячо сочувственно критиковал работы Роя Лихтенштейна и особенно Энди Уорхола. Копланс начал серию выставок в маленькой галерее в старом Художественном музее Пасадены, в которой участвовали художники Западного побережья Девайн Валентайн, Дуг Уиллер, Джеймс Таррелл, Роберт Ирвин, Уэйн Тибо и Джуди Чикаго. Во многих из этих случаев, например, с Лихтенштейном, это была их первая решающая выставка. Многие из каталогов, сопровождавших эти выставки, были также опубликованы на ArtForum, что привлекло внимание публики Нью-Йорка к этим художникам с Западного побережья.

В 1968 году Копланс стал исполняющим обязанности директора Художественного музея Пасадены и курировал шоу «Серийные изображения». Он ушел в отставку в 1970 году и покинул Калифорнию в 1971 году, чтобы стать главным редактором ArtForum в Нью-Йорке. Однако до своего переезда в Нью-Йорк он курировал еще одну крупную выставку Уорхола, а также выставку Ричарда Серры.

Он был директором Художественного музея Акрона, Огайо, начиная с февраля 1978 года и заканчивая декабрем 1979 года, когда он оставил свою должность из-за спора. с Советом директоров музея. За время своего руководства он привез в Акрон множество выставок из Нью-Йорка, помог учреждению сосредоточиться на фотографии и искусстве девятнадцатого века и в дальнейшем. Он возглавил усилия музея по сбору 5 миллионов долларов и проектированию нового здания художественного музея в здании почтового отделения 1899 года в центре Акрона. Этот короткий период был также важен, поскольку Копланс купил фотоаппараты, оборудовал темную комнату в своей квартире и активно начал фотографировать, сначала подражая фотографам, которыми он восхищался, таким как Ли Фридлендер, Ян Грувер и другие. Он вернулся в Нью-Йорк в феврале 1980 года.

Publications

Writings by Coplans

Coplans написал критические очерки о творчестве таких художников, как Энди Уорхол., Роберт Смитсон, Филип Гастон и Дональд Джадд, многие из которых включены в его антологию под названием Provocations (1996). Многие из этих текстов изначально были написаны для выставочных каталогов выставок, которые он курировал, и, в свою очередь, были опубликованы в ArtForum. Некоторые из этих эссе, в том числе ранняя статья о творчестве художника Эда Руша из статьи 1965 Artforum, были переведены на французский язык: Ed Ruscha: Huit textes Vingt-trois entretiens (2011). После стипендии Гуггенхайма в 1969 году он опубликовал монографию о работе Элсворта Келли (1973).

Письма о Коплане и монографии художников

Среди его монографий художника - «Тело» (2002) и «Самость». -Портрет: Джон Копланс 1984–1997, который был опубликован вместе с его персональной выставкой под тем же названием в Центре современного искусства MoMA PS1 в Нью-Йорке, 1997.

Фотографические работы Джон Копланс был центром академических исследований и художественной критики с тех пор, как начал писать автопортреты в 1980-х годах. Его вызов возрастным нормам и стандартам красоты в западной культуре, сформулированный в его фотографиях, был изучен в таких книгах, как Кристоф Блейзер «Век тела», «Автопортрет Джеймса Холла: история культуры», «Тела, которые мы терпим» Жюля Штурма: «Продуктивные воплощения несовершенства», «Обнаженное тело мужчины в современной фотографии» Дэвиса Мелоди и многие другие.

Музейные коллекции

Фотографии Джона Копланса представлены в более чем шестидесяти музейных коллекциях по всему миру. Эти коллекции включают:

Награды и награды
  • Стипендия Гуггенхайма
  • Национальный фонд искусств Стипендия ( 1981)
  • Заслуженный приглашенный профессор Американского университета Каира (1983)
  • Стипендия Гуггенхайма (1985)
  • Стипендия Национального фонда искусств (1986)
  • Ричард Купман, заслуженный председатель Хартфордского университета (1991)
  • Офицер L'Orde de Arts et de Letters (2001)
Личная жизнь

У Джона Копланса была дочь, доктор Барбара Энн Риверс Копланс, родившаяся в Восточной Африке его первой женой Бетти Копланс (урожденная Литтл) и сыном Джозефом Джоном Коплансом, родившимся в Калифорнии, США, с его третьей женой Кэролайн Копланс (урожденной Титер). Его четвертой женой был нью-йоркский фотограф Аманда Минс, попечитель фонда Джона Копланса в Биконе, Нью-Йорк.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 12:32:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте