Висячий мост Джона А. Роблинга

редактировать
Висячий мост через реку Огайо в Цинциннати открыт в 1866 году
Висячий мост Джона А. Роблинга
Координаты 39 ° 05′32 ″ N 84 ° 30′35 ″ W / 39,0922 ° N 84,5096 ° W / 39,0922; -84,5096 Координаты : 39 ° 05′32 ″ N 84 ° 30′35 ″ з.д. / 39,0922 ° N 84,5096 ° W / 39,0922; -84.5096
НесетKY 17
КрестыРека Огайо
Другое название (имена)Подвесной мост Ковингтон и Цинциннати
Характеристики
Общая длина1,642 футов 11 дюймов (500,8 м)
Самый длинный пролет1057 футов (322 м)
Клиренс ниже 100 футов (30 м)
историческое место США
Подвесной мост Ковингтон и Цинциннати
США Национальный регистр исторических мест
США Национальный исторический памятник
Висячий мост Роблинга.jpg Вид на Висячий мост Джона А. Роблинга с Ковингтона, Кентукки на южном берегу реки Огайо с Цинциннати в фон
Висячий мост Джона А. Роблинга находится в Кентукки Висячий мост Джона А. Роблинга Показать карту Кентукки Висячий мост Джона А. Роблинга расположен в США Висячий мост Джона А. Роблинга Показать карту Соединенных Штатов
МестоположениеЦинциннати, Огайо - Ковингтон, Кентукки
Координаты39 ° 5′32,03 ″ N 84 ° 30'34,45 ″ Вт / 39,0922306 ° N 84,5095694 ° Вт / 39,0922306; -84.5095694
Построен1856—1867
АрхитекторДжон А. Роблинг
Ссылка на NRHP №75000786
Важные даты
Добавлено в NRHP15 мая 1975 г.
Указан НХЛ15 мая 1975 г.

Подвесной мост Джона А. Роблинга, первоначально известный как Мост Цинциннати-Ковингтон, охватывает реку Огайо между Цинциннати, Огайо и Ковингтоном, Кентукки. Когда он был открыт 1 декабря 1866 года, это был самый длинный подвесной мост в мире с основным пролетом 1057 футов (322 м), который позже обогнал мост Джона А. Роблинга. самый известный проект 1883 года Бруклинский мост на высоте 1595,5 футов (486,3 м). По мосту пешеходы перемещаются между спортивными объектами в Цинциннати (стадион Пола Брауна, Great American Ball Park и US Bank Arena ) и отелями, барами., рестораны и автостоянки в Северном Кентукки. Район баров и ресторанов у подножия моста на стороне Кентукки известен как Пойнт Роблинг.

. Пандусы были построены прямо от моста к зданию Терминал Дикси, используемому для трамваев. Они предоставили трамваям Ковингтон - Цинциннати "разнесенный по классам маршрут к центру города, а здание аэровокзала изначально предназначалось для соединения через подземные пешеходные переходы с так и не построенной станцией Фонтан-Сквер. печально известный Цинциннати Метро. " Когда в 1950-х годах прекратилось движение трамвая, терминал был преобразован в терминал дизельных автобусов. Пандусы были сняты в 1998 году, когда он перестал использоваться в качестве автобусного вокзала.

Содержание
  • 1 Планирование и устав
  • 2 Строительство
  • 3 Изменения и обозначения
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Планирование и устав
Carte de visite «Подвесного моста в Цинциннати» (по марке на обратной стороне), взятые из Ковингтона, смотрящего в сторону Цинциннати, Калифорния. 1870

В середине 19 века стала очевидной необходимость перехода через реку Огайо. Торговля между Огайо и Кентукки увеличилась до такой степени, что сильно перегруженное движение пароходов ограничивало экономику. Решением, которое еще больше не ограничивало движение на реке, был подвесной мост из проволочного троса, разработанный французскими инженерами . Несколько американских инженеров начали проектировать и строить подвесные мосты. Одним из этих людей был Джон А. Роблинг из Саксонбург, Пенсильвания. Река Огайо, однако, была намного шире, чем любая другая река, через которую проходили мосты во Франции.

Компания Covington and Cincinnati Bridge Company была зарегистрирована в феврале 1846 года, и компания попросила Роблинга спроектировать мост. Краткое изложение его идей предусматривало пролет длиной 1200 футов (370 м) с просветом в 100 футов (30 м) при высокой воде, чтобы пароходы могли беспрепятственно проходить, но он включал в себя монументальную башню посреди реки. Группы, заинтересованные в пароходах и паромах, лоббировали этот план. Они опасались перекрытия водного пути, потери паромного рынка и обесценивания имущества. Законодательный орган штата Огайо отказался от устава моста. В сентябре Roebling опубликовал 36-страничный отчет, содержащий техническое обсуждение и анализ указанных проблем. Он нападал на операторов пароходов за использование огромных дымоходов, размышлял о будущих коммерческих интересах и предполагал важность пересечения западных рек. Роблинг также уточнил, что компания должна принять решение о размещении моста вдоль реки. Однако хартии не было.

Висячий мост Роблинг в 1907 году

После наблюдения за строительством висячего моста вверх по реке в Уилинге, Вирджиния (позже Западная Вирджиния), законодательный орган смягчился и принял устав, требующий чрезмерных размеров, таких как главный пролет 1400 футов (430 м), и требование, чтобы законодательный орган определил местоположение моста. Позднее все участники пожалеют об этом последнем положении. Дороги Цинциннати и Ковингтон были проложены коллинеарно друг другу в надежде, что когда-нибудь в будущем будет построен мост. Когда законодательный орган Огайо решил выбрать собственное место для моста, он не смог выбрать такое очевидное место, надеясь защитить превосходство Цинциннати над Ньюпортом и Ковингтоном, городами-соперниками Кентукки. Мост был фактически полностью расположен в Кентукки, потому что государственная граница проходит по северному берегу реки. Он навсегда лишил Цинциннати одного из «самых прекрасных и великолепных проспектов на этом континенте».

Висячий мост Роблинга в 1906 году

В 1854 году небольшой подвесной мост через Ликинг-Ривер в Ньюпорте, Кентукки, обрушился. Это событие отпугнуло инвесторов, и мостовая компания не смогла собрать достаточно денег для начала строительства. был избран в попечительский совет в 1856 году. Он принес с собой столь необходимый импульс энергии. Shinkle немедленно удалось найти новых частных инвесторов и заручиться дополнительной поддержкой со стороны правительств Огайо и Кентукки. За это время устав моста был пересмотрен, и пролет моста был сокращен до минимума в 1000 футов (300 м). К этому времени Роблинг заработал себе репутацию. Президент компании по производству мостов Рамсон поехал навестить Роблинга, который был в Айове, и заключил контракт на строительство моста. В сентябре Роблинг прибыл в Цинциннати, и, к его большому отвращению, ничего не было подготовлено.

Подвесной мост Роблинг ночью
Строительство

Раскопки под фундамент башни Ковингтон начались в сентябре 1856 года и прошли гладко. Был заложен фундамент, состоящий из 13 слоев дубовых балок, каждый слой установлен перпендикулярно тому, что находится под ним, прикручен железными болтами и, наконец, все зацементированы. На стороне Цинциннати работы были отложены с самого начала. Строительным бригадам не удавалось достаточно быстро откачать воду из котлована. После месяцев небольшого прогресса Роблинг решил не покупать дорогостоящее оборудование или более мощные двигатели для своих насосов и в последнюю минуту сконструировал свои собственные квадратные поршневые насосы из трехдюймовых (76 мм) сосновых досок. Он построил их на месте примерно за сорок восемь часов и управлял ими с одного из буксиров Амоса Шинклеса, Чемпион №1. Самодельные насосы вытесняли сорок галлонов грязи и глины за каждый цикл.

Когда экипажи достигли плотного гравийного дна реки Огайо, Роблинг решил, что этого будет достаточно для основания башни Цинциннати. Были уложены дубовые бревна, отражающие фундамент башни Ковингтон, и в течение трех месяцев кладка на обеих башнях достигла уровня выше ватерлинии (которая в то время была на рекордно низком уровне для падения). Работы были остановлены из-за отрицательных температур и повышения уровня воды, и эта практика продолжалась сезонно до завершения строительства моста. В это время был составлен пересмотренный контракт, в котором говорилось, что работы должны были быть завершены к декабрю 1858 года, исключая «неизбежные бедствия».

После суровой зимы 1856–1857 годов и дождливой весны строительство возобновилось в июле 1857 года. Песчаник использовался в качестве первых двадцати пяти вертикальных футов каждого основания башни. Известняк покрыл этот песчаник, чтобы защитить от размыва и столкновений с кораблями. Оставшаяся высота каждой башни должна была быть построена из песчаника грубой огранки и с большой осадкой. Роблинг сказал, что это придало башням «массивный вид, вполне соответствующий их функции».

Работая с июля по август 1857 г., компания не имела ликвидных средств, и проблема усугублялась Паникой 1857 г.. Работа остановлена ​​из-за невозможности оплатить проект. В июле 1858 года операции возобновились, хотя и с меньшим количеством сотрудников. Работали только по одной башне. Президент компании Рамсон умер, и в 1859–1860 годах работы не велось.

В ноябре 1860 года Авраам Линкольн был избран президентом Соединенных Штатов, и Гражданская война началась в январе 1861 года. После угрозы осады Цинциннати со стороны сил Конфедерации, понтонный мост был построен через реку Огайо, что позволило войскам Союза пересечь и построить оборону. Вскоре после этого, когда стало очевидно, что постоянная структура имеет жизненно важное значение, хлынули деньги от инвесторов. Облигации были проданы, и в январе 1863 года начали поступать материалы. В интересах более быстрого строительства требования к высоте главного пролета были снижены до 100 футов (30 м). Подготовка к возобновлению строительства велась. Было заказано оборудование и построены новые вышки, но новая угроза вторжения снова временно остановила продвижение. Наконец, весной 1863 года работы начались и продолжались до конца года.

Вид моста с воздуха

Весной 1864 года работы возобновились. Хотя Роблинг имел собственный проволочный стан в Трентон, Нью-Джерси, мостовая компания приобрела один миллион фунтов проволоки у Ричарда Джонсона в Манчестере, Англия, для кабелей, которые будут перекрывать ширину реки. Роблинг использовал трос Джонсона для одного из своих мостов. Он предпочел ее проволоке, произведенной в Соединенных Штатах, потому что она была лучшего качества и имела большую прочность на разрыв. Якорные стоянки на обоих берегах были построены из известнякового основания и отделки из каменного камня . В каждый блок были встроены 11-тонные железные якоря, которые скрепляли кабели с помощью звеньев цепи из кованого железа по патенту Роблинга. Гражданская война истощила рабочую силу по проекту, препятствуя скорости и эффективности до его завершения.

Работы на мосту продолжались стабильно после окончания войны. В сентябре 1865 г. были проложены первые два троса. Их разматывали с катушки на барже, позволяли опуститься на дно реки, а затем в унисон поднимали со дна реки. Деревянные перекладины были проложены через равные промежутки между тросами, а простой пешеходный мост был построен для рабочих. Когда река Огайо была «перекрыта», это стало последним толчком для завершения проекта даже в условиях наводнений и отрицательных температур. Прокладка кабеля на мосту шла лихорадочно, в день прокладывалось около 80 проводов. Сотни людей наблюдали за паучьим процессом с обоих берегов. И 23 июня 1866 года был переброшен последний провод, всего 10360 проводов. Впоследствии они были сжаты вместе и обернуты внешней оболочкой из проволоки в два кабеля по 5180 проволок в каждом. К концу августа к тросам были подвешены подвесы, а пол из 300 кованых железных подвесных балок был уложен в качестве пола. Проложены два пути для трамваев. Добавлены диагональные перья для увеличения несущей способности, усиления пола и контроля вибрации. Были добавлены фермы из кованого железа по длине моста.

1 декабря 1866 года пешеходы впервые прошли по мосту, известному как «Висячий мост». За первые два дня перешло более 166 000 человек. Последние штрихи были нанесены на мост в течение следующих нескольких месяцев, и строительство официально закончилось в июле 1867 года. Во время строительства погибли двое мужчин. Когда 1 января 1867 г. был официально открыт мост Роблинг, с водителя лошади и телеги взималась плата за проезд в размере 15 центов; плата за трех лошадей и экипаж составляла 25 центов. С пешеходов взимается один цент.

Изменения и обозначения
Вид на Висячий мост Джона А. Роблинга с третьего этажа Национального центра свободы подземных железных дорог в Цинциннати

Первоначальный настил моста был построен с минимальными затратами из-за инфляции Гражданской войны, но каменные башни были спроектированы так, чтобы выдерживать гораздо более тяжелую нагрузку, чем требовалось изначально. В 1896 году мост получил второй комплект основных тросов, более широкий стальной настил и более длинный северный подход. Реконструкция значительно изменила внешний вид моста, но новый предел веса в 30 тонн продлил его полезность на протяжении 20 века и далее. В 1976 году, в честь двухсотлетия Америки, мост был окрашен в синий цвет (а не в коричневый).

Компания Covington-Cincinnati Bridge Company - частная компания - эксплуатировала мост, пока Содружество Кентукки не приобрело его в 1953 году для 4,2 миллиона долларов. Штат взимал плату за проезд до 1963 года, когда был открыт мост Брента Спенса на межштатной автомагистрали 75, ниже по течению, примерно в 0,6 мили (0,97 км) к западу от подвесного моста Роблинг.

Мост был обозначен Национальным историческим памятником в 1975 году и был признан Национальным историческим памятником гражданского строительства в 1983 году. Он остается самым загруженным из четырех нешоссе Цинциннати. автомобильные или пешеходные мосты. Первоначально называвшийся «Висячий мост Ковингтон-Цинциннати» или «Мост через реку Огайо», он был переименован в честь своего проектировщика и строителя 27 июня 1983 года.

Содружество Кентукки закрыло мост 13 ноября, 2006 г. Сделан капитальный ремонт конструкции. Он вновь открылся в конце марта. Тем не менее, он снова закрылся на большую часть 2008 года для перекраски. 11 сентября 2007 года Содружество Кентукки снизило предельную массу до 11 тонн, чтобы предотвратить будущие повреждения конструкции после анализа, проведенного Университетом Кентукки. Нижний предел веса не позволяет автобусам пересекать мост.

Содружество Кентукки снова закрыло мост 7 апреля 2010 года для полной перекраски; мост был открыт в ноябре 2010 года. Закрытие моста повлияло только на движение автотранспорта, в то время как одна пешеходная полоса осталась открытой.

10 января 2013 года большой кусок песчаника упал с северной башни, в результате чего мост рухнул. быть закрытым примерно на 4 часа в час пик. Это время было использовано для удаления обломков и осмотра башни на предмет возможных повреждений.

21 марта 2018 года автомобильная авария повредила стальную секцию моста, построенного в 1890 году. Мост вновь открылся в апреле 2018 года.

Викискладе есть медиафайлы, связанные с подвесным мостом Роблинг.
См. Также
Примечания
Источники
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Подвесным мостом Джона А. Роблинга.

.

Последняя правка сделана 2021-05-24 11:59:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте