Мост Брента Спенса | |
---|---|
Мост Брента Спенса, вид с Ковингтон, Кентукки | |
Координаты | 39 ° 05'27 "с.ш., 84 ° 31'22" Вт / 39,09087 ° с.ш., 84,52291 ° Вт / 39,09087; -84.52291 |
Несет | 8 полос движения (4 верхних, 4 нижних) I-71 / I-75 |
Крестов | реки Огайо |
Регион | Ковингтон, Кентукки и Цинциннати, Огайо |
Характеристики | |
Конструкция | Консольный мост |
Общая длина | 1736 футов (529 м) |
Самый длинный пролет | 830,5 футов (253,1 м) |
История | |
Стоимость строительства | 10 миллионов долларов |
Открыт | 25 ноября 1963 г.; 56 лет назад (25 ноября 1963 г.) |
Мост Брента Спенса - двухэтажный, консольно-ферменный мост, по которому проходят межштатные автомагистрали 71 и 75 через реку Огайо между Ковингтоном, Кентукки и Цинциннати, Огайо. Верхняя палуба обслуживает трафик в направлении Кентукки, а нижняя палуба - для движения в направлении Огайо.
Мост Брента Спенса на переднем плане, если смотреть со стороны Кентукки. Вид на грузовой терминал BO (Цинциннати, Огайо) и мост Брента СпенсаМост был назван в честь самого долгого срока службы в Кентукки. тогдашний конгрессмен Брент Спенс, служивший в США. Конгресс более тридцати лет до выхода на пенсию в 1962 году. Мост, который открылся через год после его выхода на пенсию, был назван в его честь тогдашним губернатором Кентукки Берт Т. Комбс. Спенс не чувствовал, что заслуживает этой чести, и выступал за то, чтобы мост был назван в честь президента Кеннеди (который был убит всего за три дня до того, как мост должен был открыться). Комбс, однако, сопротивлялся этим усилиям из скромности Спенса и сохранил название, хотя Комбс назвал Мемориальный мост Джона Ф. Кеннеди в Луисвилле, Кентукки (который открылся через две недели после Спенс) после покойного президента всего через несколько дней после убийства Кеннеди.
Когда мост открылся в ноябре 1963 года, на нем было только три полосы движения в каждую сторону через реку Огайо. В 1985 году аварийные обочины были ликвидированы, и на мосту была проведена повторная полоса движения с четырьмя полосами движения в каждом направлении, что увеличило пропускную способность на 33%, в результате чего мост был признан «функционально устаревшим» из-за увеличения пропускной способности, для которой он изначально был разработан. Мост был рассчитан на перевозку 85 000 автомобилей в день, но в 2006 году он перевозил 150 000 автомобилей в день. Последние отчеты показывают, что, вопреки предыдущим ожиданиям, трафик на мосту Брента Спенса фактически снизился на 9 процентов в период с 2009 по 2015 год.
15 сентября 2011 года куски бетона со стороны съезда в Огайо соединились с мостом. мост упал на автомобиль. Этот инцидент привел к убеждению, что мост Брента Спенса нуждался в немедленной замене и находился под угрозой обрушения, хотя это было осуждено Транспортным кабинетом Кентукки и по-прежнему считается безопасным.
В 2008 году городской совет Цинциннати поддержал альтернативу № 4, которая включает строительство нового моста для проезда I-75 в текущем месте и снос моста Брента Спенса. Альтернатива № 4 предполагает строительство параллельного моста к западу от моста Брента Спенса. Это снова будет двухэтажный мост, за исключением того, что верхняя палуба будет нести весь трафик I-75, а нижняя - южная I-71 и местное движение. Палуба I-75 будет состоять из 6 полос движения, по 3 полосы для движения на север и юг. Палуба I-71 будет состоять из 5 полос движения, разделенных на 3 полосы для южного местного движения и 2 полосы для южного движения 71. Кроме того, городской совет Цинциннати выразил заинтересованность в использовании моста для системы легкорельсового транспорта, которая соединит центр города Цинциннати с международным аэропортом Цинциннати / Северный Кентукки.
Избранная альтернатива, как описано в Отсутствие значительного воздействия - это Альтернатива I, в рамках которой будет построен новый двухэтажный мост к западу от существующего моста Брента Спенса, чтобы нести три полосы движения в каждую сторону для I-75, две полосы для южного направления I-71 и три полосы для местного движения на юг. движение. Существующий мост Брента Спенса будет реконструирован для обеспечения двух полос движения на северной трассе I-71 и трех полос для движения местного движения на север.
Подход от моста Брента Спенса с Фотография горизонта центра Цинциннати, представляющая вымышленный город Монтичелло, была показана в дневном телеканале The Edge of Night (программа, спонсируемая местной организацией Procter Gamble ) с 1967 по 1980.
Викискладе есть материалы, связанные с мостом Брента Спенса. |