Джон А. Роблинг

редактировать
Немецко-американский инженер
Джон А. Роблинг
Бруклинский музей - Джон Огастес Роблинг.jpg около 1866 года
РодилсяИоганн Август Реблинг. (1806-06-12) 12 июня 1806. Мюльхаузен, Королевство Пруссия
Умер22 июля 1869 (1869-07 гг. -22) (63 года). Бруклин-Хайтс, Бруклин. Нью-Йорк
НациональностьПруссак
Известен поБруклинскому мосту. Мост Ковингтон-Цинциннати

Джон Август Роблинг (родился Иоганн Август Реблинг ; 12 июня 1806-22 июля 1869) был американским инженером-строителем немецкого происхождения. Он спроектировал и построил канатные подвесные мосты, в частности Бруклинский мост, который был обозначен как Национальный исторический памятник и Национальный исторический памятник гражданского строительства.

Содержание
  • 1 Образование
  • 2 Карьера
  • 3 Смерть
  • 4 Наследие
    • 4.1 Проекты
    • 4.2 Почести
    • 4.3 В массовой культуре
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Образование

Джон родился у Фридерики Доротеи Реблинг (урожденной Мюллерен) и Кристофа Поликарпуса Реблинга. Признав его интеллект в юном возрасте, мать Роблинга устроила его наставником по математике и естествознанию в Эрфурте у Эфраима Саломона Унгера. Он отправился в Эрфурт, когда ему было 15 лет. В 1824 году он сдал экзамен геодезиста и вернулся домой на год. В 1824 году он поступил на два семестра в Бауакадемию в Берлине, где изучал архитектуру и инженерию у Мартина Фридриха Рабе (1765–1856), строительство мостов и строительство фундамента у Иоганна Фридриха Дитляйна. (1782–1837), гидравлика под руководством Иоганна Альберта Эйтельвайна (1764–1848) и языки. Роблинг также посещал лекции философа Георга Вильгельма Фридриха Гегеля. Роблинг проявил интерес к естественной философии и много лет спустя работал над 1000-страничным трактатом о своих представлениях о Вселенной.

В 1825 году Роблинг получил правительственную должность в Арнсберге, Вестфалия., четыре года работаю на военном дорожном строительстве. В этот период он сделал эскизы подвесных мостов. В 1829 году он вернулся домой, чтобы проработать свою последнюю диссертацию и подготовиться к второму экзамену на инженера. По неизвестным причинам он не сдал экзамен.

Карьера
Немецкая марка 2006 года, посвященная Роблингу

22 мая 1831 года Роблинг покинул Пруссию вместе со своим братом Карлом и Иоганном Адольфом Эцлером, которые верили в технологическую утопию, и группа эмигрантов. Инженерам было трудно продвигаться и достигать экономической мобильности в прусском обществе. Наполеоновские войны, продолжавшиеся до 1815 года, ограничили инвестиции в инфраструктуру. В этот период Пруссия переживала политические волнения, когда авторитарные правительства пришли на смену демократическим. У Эцлера были идеи о создании утопии в Соединенных Штатах, но по пути возникли споры, и группа распалась. Джон и Карл приобрели 1582 акра (6,4 км²) земли 28 октября 1831 года в округе Батлер, штат Пенсильвания с намерением основать немецкое поселение, которое будет называться Саксонбург. Большинство других поселенцев остались с Эцлером. Дом Джона Роблинга в Саксонбурге был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1976 году.

Бруклинский мост

Когда Роблингс и другие прибыли сюда, Соединенные Штаты были в более поздние стадии экономического бума, закончившегося паникой 1837 года. Это глубоко тронуло фермеров. К 1840-м годам многие американцы верили в явную судьбу нации расширить свои границы и достичь величия. Транспортировка между восточными промышленными центрами и приграничными сельскохозяйственными рынками стала вопросом как национальных, так и народных интересов. Рядом с местом, которое Роблинг выбрал для своей колонии, осуществлялось множество железнодорожных и транспортных проектов, но вместо того, чтобы продолжать работать инженером, он занялся сельским хозяйством. Через пять лет он женился на дочери портного Джоанне Хертинг.

Он счел аграрную работу неудовлетворительной, а колония привлекала очень мало поселенцев. В 1837 году, после смерти своего брата Карла и рождения первого ребенка, Роблинг вернулся к инженерному делу в качестве профессии. Сначала он работал над проектами улучшения речного судоходства и строительства каналов. В течение трех лет он проводил исследования железнодорожных линий через горы Аллегейни, от Гаррисберга до Питтсбург, для штата Пенсильвания.

. 1840 г. он написал висячий мост проектировщику Чарльзу Эллету младшему, предлагая помощь в проектировании моста недалеко от Филадельфии:

Исследование висячих мостов, сформированных за последние несколько лет. лет моего проживания в Европе - мое любимое занятие... Пусть хотя бы один такой мост будет построен в Филадельфии, демонстрируя все прекрасные формы системы в полной мере, и не нужно никаких пророчеств, чтобы предсказать эффект, который оказывает роман и полезные особенности произведут на умных умах американцев.

Магазин Роблинга в Саксонбурге, Пенсильвания, рядом с копией Бруклинского моста

Роблинг начал производить трос в Саксонбурге в 1841 году. В то время лодки по каналу из Филадельфии переправлялись через гору Аллегейни. s на железнодорожных вагонах, чтобы получить доступ к водным путям на другой стороне гор, чтобы лодки могли продолжить путь до Питтсбурга. Система уклонов и уровней, по которой перемещались лодки и обычные железнодорожные вагоны, была государственным предприятием, Allegheny Portage Railroad. Вагоны поднимались и спускались по склонам длинной петлей из толстой пеньковой веревки толщиной до 7 сантиметров. Канаты из пеньки были дорогими, и их приходилось часто менять. Роблинг вспомнил прочитанную им статью о тросах. Вскоре после этого он начал разработку 7-прядного троса на канатной дороге, которую он построил на своей ферме.

В 1844 году Роблинг выиграл тендер на замену деревянного канала акведука через реку Аллегейни на акведук Аллегейни. Его конструкция включала семь пролетов по 163 футов (50 м), каждый из которых состоял из деревянного ствола для удержания воды, поддерживаемого непрерывным тросом, состоящим из множества параллельных проводов, плотно обернутых вместе с каждой стороны ствола. Он последовал этому нововведению в 1845 году, построив подвесной мост через реку Мононгахела в Питтсбурге.

В 1848 году Роблинг предпринял строительство четырех подвесных акведуков на Делавэрском и Гудзоновом канале. В этот период он переехал в Трентон, Нью-Джерси. В Трентоне Роблинг построил большой промышленный комплекс по производству проволоки для своей растущей компании: John A. Roebling's Sons Company. Этот комплекс вдохновил лозунг Трентон, Нью-Джерси на мосту Трентон Нижний Трентон : «Трентон делает, мир берет».

Висячий мост Роблинга, пересекающий реку Огайо в Цинциннати, Огайо, ночью

Следующий проект Роблинга, начатый в 1851 году, был железнодорожный мост, соединяющий Нью-Йорк Сентрал и Грейт Вестерн Рейлвей Канады через реку Ниагара. Строительство заняло четыре года. Мост с пролетом в свету 825 футов (251 м) поддерживался четырьмя десятидюймовыми (25 см) тросами и имел два уровня: один для транспортных средств и один для железнодорожного транспорта.

Пока строился Ниагарский мост, Роблинг построил железнодорожный подвесной мост через реку Кентукки, для чего требовался пролет в 1224 фута (373 м). Когда железнодорожная компания стала неплатежеспособной, были завершены якорные стоянки и каменные башни, а также доставлен трос вместе с материалом для надстройки. Строительство моста было остановлено. Позже он был построен как первый консольный мост в США с фермой для несения железнодорожного пути.

. В 1859 году Роблинг завершил строительство еще одного подвесного моста в Питтсбурге. Его общая длина составляла 1030 футов (314 м), состоящая из двух основных пролетов по 344 футов (105 м) каждый и двух боковых пролетов по 171 фут (52 м) каждый.

Гражданская война в США привела к временному прекращению работы Роблинга. Однако в 1863 году возобновилось строительство моста через реку Огайо в Цинциннати, которое он начал в 1856 году и остановил из-за отсутствия финансирования; он закончил этот мост в 1867 году. Мост Цинциннати-Ковингтон, позже названный Висячим мостом Джона А. Роблинга в его честь, был самым длинным подвесным мостом в мире на момент его завершения.

Смерть

В 1867 году Роблинг начал работу по проектированию того, что сейчас называется Бруклинским мостом, охватывающим Ист-Ривер в Нью-Йорке. 28 июня 1869 года в Фултон-Ферри, когда он стоял на краю дока, работая над установкой места, где должен был быть построен мост, его ногу раздавил прибывший паром. Его травмированные пальцы ног были ампутированы. Он отказался от дальнейшего лечения и хотел вылечить ногу с помощью "водной терапии " (непрерывное литье воды на рану). Его состояние ухудшилось. Он умер 22 июля 1869 года от столбняка в доме своего сына на Хикс-стрит, в Бруклин-Хайтс. Это было всего через 24 дня после аварии. Роблинг похоронен на кладбище Ривервью в Трентон, Нью-Джерси.

Наследие
1879 г. Реклама каната John A. Roebling's Sons Co.

Роблинг разработал "подход равновесной силы., в котором всегда соблюдается равновесие, но совместимость деформаций не обеспечивается ». По сути, это был метод аппроксимации, аналогичный силовому методу: сначала Роблинг рассчитал постоянную и временную нагрузки, а затем разделил нагрузку между тросами и стойками. Роблинг добавил большой запас прочности к разделенным нагрузкам, а затем решил для сил. Этот подход дал достаточно точный анализ структуры с учетом предположения, что структура была достаточно пластичной, чтобы выдерживать возникающую деформацию (Buonopane, 2006).

Компания Роблинга John A Roebling's Sons Co. считается подрядчиком по прокладке кабеля для моста Золотые Ворота в Сан-Франциско, Калифорния; построенный с 1933 по 1937 год. Мост Золотые Ворота был и остается чудом инженерной мысли Роблинга, посмертно; есть его след.

Проекты

Остающийся устой акведука DH Neversink
«Шаткий мост» возле станции фильтрации воды Трентон на трассе 29 40 ° 13′23,29 ″ с.ш., 74 ° 46′48,38 ″ з.д. / 40,2231361 ° с.ш. 74,7801056 ° з.д. / 40,2231361; -74.7801056
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Джоном А. Роблингом.

Награды

  • В 2006 году Deutsche Post отметила 200-летие Роблинга штампом.
  • Мюльхаузен назвал "Школу Джона Августа Роблинга" в честь
  • В шестом сезоне Brooklyn Nine-Nine в эпизоде ​​«Таттлер» выясняется, что Джейк и Джина учились в средней школе Джона Роблинга.

В популярной культуре

  • Роблинг ненадолго появляется во вступительной сцене романтической комедии 2001 года Кейт и Леопольд, которую играет актер и тренер по диалектам Эндрю Джек, который произносит реплики Роблинга с ярко выраженным немецким акцентом. Это анахронизм, когда действие происходит в 1876, через семь лет после смерти Роблинга.
Личная жизнь

Роблинг был младшим из четырех детей. Он был крещен в лютеранской церкви Divi Blasii в Мюльхаузене. В детстве он играл на бас-кларнете и валторне. Он также проявил большой художественный талант к эскизам и картинам. Его отец владел небольшой табачной лавкой, но этого бизнеса было недостаточно, чтобы обеспечить средствами к существованию всех троих сыновей. Сестра Роблинга Фридерика Амалия вышла замуж за Карла Августа Мейснера, бедного городского торговца, и его старший брат Герман Кристиан Роблинг приготовился принять табачную лавку.

У Джона Роблинга и Йоханны Хертинг было девять детей:

  • сын : Вашингтон Огастес Роблинг (р. 1837, ум. 1926)
  • дочь: Лаура Р. Метфессель (род. 1840, ум. 1873)
  • сын: Фердинанд Уильям Роблинг (род. 1842, ум. 1917)
  • дочь: Эльвира Р. Стюарт (р. 1844, ум. 1871)
  • дочь: Джозефина Р. Джарвис (р. 1847,)
  • сын: Чарльз Густавус Роблинг (род. 9 декабря 1849 г., ум. 1918)
  • сын: Эдмунд Роблинг (род. 1854, ум. 1930)
  • сын: Уильям Элдерхорст Роблинг (р. 1856, ум. 1860)
  • дочь: Ханна Роблинг (умерла в младенчестве)

сын Роблинга Вашингтон Роблинг и его невестка Эмили Уоррен Роблинг продолжила свою работу над Бруклинским мостом. Его сын Фердинанд расширил свой бизнес по производству канатов. Его сын спроектировал и изобрел огромную 80-тонную канатную машину и основал город Роблинг, штат Нью-Джерси, где была построена сталелитейный завод компании John A. Roebling's Sons. Его внучка Эмили Роблинг Кадваладер была светской львицей из Филадельфии, известной как владелица исторических яхт. Его внук Вашингтон А. Роблинг II погиб на борту RMS Titanic. Его правнук Дональд Роблинг был известным филантропом и изобретателем, который изобрел amphtrack. Его праправнук Пол Роблинг был уважаемым актером.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Буонопане, С. Роблингс и остающийся подвесной мост: его развитие и распространение в Соединенных Штатах XIX века (2006 г.)
  • McCullough, Дэвид. Большой мост (Саймон и Шустер, 1982)
  • Рейер, Шарон. Мосты Нью-Йорка (Довер, 2000)
  • Сайенга, Дональд. Отец Вашингтона Роблинга: Мемуары Джона А. Роблинга. Рестон, штат Вирджиния: Американское общество инженеров-строителей, 2009 ISBN 978-0-7844-0948-0
  • Тольцманн, Дон Генрих. Джон А. Роблинг и его подвесной мост на реке Огайо. Милфорд, Огайо: Little Miami Publishing Co., 2007
  • Тольцманн, Дон Генрих. Подвесной мост Роблинга: Путеводитель по историческим местам, людям и местам. Цинциннати: Archivarium Press, 2017.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Джоном А. Роблингом.

.

Последняя правка сделана 2021-05-24 11:59:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте