Джилл из джунглей

редактировать
Джилл из джунглей
Джилл из джунглей Trilogy cover.jpg Обложка трилогии
Разработчик ( s) Epic MegaGames
Издатель (и) Epic MegaGames
Дизайнер (и) Тим Суини
Художник (ы)
  • Джо Хитченс
  • Джон Pallett ‑ Ploughright
Композитор (ы) Дэн Фроелич
Платформа (ы) MS-DOS
ВыпускИюнь 1992 г.
Жанры Платформа
Режим (ы)Одиночная игра

Джилл из джунглей - это трилогия прокручиваемой платформы компьютерных игр, выпущенных в 1992 году компанией Эпические MegaGames. Он был предназначен для создания конкуренции с платформенными играми, ранее выпущенными как условно-бесплатная компаниями id Software и Apogee Software. Три эпизода трилогии: Джилл из джунглей, Джилл уходит в подполье и Джилл спасает принца . Хотя каждая игра изначально была выпущена отдельно, через год все три были объединены в Jill of the Jungle: The Complete Trilogy.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка
  • 3 Прием
  • 4 Наследие
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей
Геймплей Джилл из джунглей

Игроки играют за женщину-амазонку , которая может использовать различные виды оружия и улучшений по мере прохождения уровней, убивая монстров и находя ключи. Первый эпизод трилогии содержит 15 игровых уровней, включая бонусный уровень, в каждый из которых можно попасть из внешнего мира, напоминающего другой уровень. Во втором эпизоде ​​используется 20 последовательных уровней без внешнего мира. Верхний мир третьего эпизода - это перспектива сверху вниз, переходящая в традиционный стиль платформеров при входе на один из 15 уровней.

Различные головоломки включают в себя ключи, превращение в разных существ и выполнение прыжков среди прочего. Та же графика используется в трилогии, за исключением того, что костюм Джилл перекрашивается в каждом эпизоде ​​(зеленый в эпизоде ​​1, красный в эпизоде ​​2 и синий в эпизоде ​​3). В каждом эпизоде ​​есть несколько уникальных музыкальных треков и звуковых эффектов, но некоторые песни и звуки используются в двух разных эпизодах.

Разработка

Тим Суини был вдохновлен игрой в стиле Nintendo с женским игровым персонажем в качестве уникальной особенности. Игра начиналась как платформер. Не имея навыков рисования и музыки, Суини нанял четырех человек.

Jill of the Jungle: The Complete Trilogy была выпущена бесплатно на GOG.com 2 ноября 2018 года.

Reception

Вскоре после выхода «Джилл из джунглей» продавала от 20 до 30 копий в день. Успешные продажи обеспечили признание рынка и позволили Epic MegaGames выпускать будущие игры, такие как Jazz Jackrabbit, One Must Fall: 2097 и очень успешную серию Unreal игр. Игра Xargon, более позднее создание Epic, была очень похожа с точки зрения игрового процесса.

Наследие

движок Джилл Спасает Принца был лицензирован компании Ark Multimedia Publishing и использовался для игры на христианскую тематику под названием Онисим: поиски свободы. Большая часть графики и многие дизайны уровней из оригинальной игры были переработаны в Onesimus, который также известен как Escape From Rome, хотя некоторые тексты и враги, такие как существа-демоны, были заменены. Сюжет следует за историей Апостола Павла Послания к Филимону из Библии с Онисимом в качестве главного героя. Хотя кажется, что Джилл спасает принца (вместе с остальной частью трилогии) была разработана первой, ссылки на Онисима можно найти в разделе строк и кодах уровней игр с Джилл. Тем не менее, кредиты для Onesimus включают «благодарность» персоналу Epic MegaGames, которая предполагает, что Onesimus был разработан либо одновременно с Джилл спасает принца, либо сразу после него.

В названии 1993 года Epic MegaGames Epic Pinball была представлена ​​игра на тему Джилл пинбол под названием «Jungle Pinball».

В какой-то момент снимался сиквел «Джилл из джунглей II». Однако разработчики решили превратить его в оригинальную собственность под названием Vinyl Goddess from Mars, которая была опубликована Union Logic в 1995 году.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 09:45:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте