История | |
---|---|
Японская империя | |
Имя : | Сусуки |
Строитель: | Исикавадзима, Токио |
Заложен: | 3 мая 1920 г. |
Запущен: | 21 февраля 1921 г. |
Завершено: | 5 мая 1921 г. |
Поражено: | 10 января 1945 г. |
Судьба: | Потоплено Американский самолет, 3 июля 1944 г. |
Общие характеристики в том виде, в каком он построен | |
Тип: | Эсминец типа «Моми» |
Водоизмещение: |
|
Длина: | |
Ширина: | 7,9 м (26 футов) |
Осадка: | 2,4 м (8 футов) |
Установленная мощность: |
|
Силовая установка: | 2 вала; 2 × Парсонс паровые турбины |
Скорость: | 36 узлов (67 км / ч; 41 миль / ч) |
Диапазон: | 3000 морских миль (5600 км; 3500 миль) на скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час) |
Дополнение: | 110 |
Вооружение: |
|
Японский эсминец Susuki (薄) был одним из 21 эсминца класса , построенного для Императорского флота Японии (IJN) в конце 1910-х гг. В 1940 году его переоборудовали в патрульный катер класса №31 и переименовали в патрульный катер №34 (第三 十四 号 哨 戒 艇, Dai-34-Gō shōkaitei). Он был потоплен американскими самолетами в июле 1944 года.
Класс Momi был разработан с более высокой скоростью и лучшей мореходностью, чем предыдущие эсминцы второго класса класса Enoki. Суда имели общую длину 85,3 метра (280 футов) и составляли 83,8 метра (275 футов) между перпендикулярами. У них была ширина 7,9 метра (26 футов) и средняя осадка 2,4 метра (8 футов). Суда типа «Моми» водоизмещали 864 метрические тонны (850 длинных тонн) при стандартной нагрузке и 1036 метрических тонн (1020 длинных тонн) при глубокой загрузке. Они приводились в движение двумя паровыми турбинами Parsons с прямым приводом , каждая из которых приводила в движение один гребной вал, используя пар от трех Kampon водотрубные котлы. Турбины были спроектированы для выработки 21 500 лошадиных сил на валу (16000 кВт), что позволяло двигать корабли со скоростью 36 узлов (67 км / ч; 41 миль в час). Суда несли максимум 275 метрических тонн (271 длинную тонну) жидкого топлива, что давало им дальность действия 3000 морских миль (5600 км; 3500 миль) при скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль / ч). Их экипаж состоял из 110 офицеров и членов экипажа.
Основное вооружение кораблей класса «Моми» состояло из трех 12-сантиметровых (4,7 дюйма) орудий Тип 3 в одиночных установках; одно орудие впереди надстройки в колодце, одно между двумя воронками и последнее орудие на кормовом надстройке. Орудия были пронумерованы от «1» до «3» спереди назад. Суда несли два надводных сдвоенных комплекта торпедных аппаратов диаметром 53,3 см (21,0 дюйма) ; одна установка находилась в колодце между носовой надстройкой и носовой пушкой, а другая - между кормовой воронкой и кормовой надстройкой.
В 1940 году Susuki переоборудовали в патрульный катер. Ее торпедные аппараты, тральщик и кормовая 12-см пушка были удалены в обмен на две тройные установки на лицензионную 25-мм (0,98 дюйма) Type 96 легкие зенитные орудия и 60 глубинных бомб. Кроме того, был удален один котел, что снизило его скорость до 18 узлов (33 км / ч; 21 миль / ч) с 12 000 л.с. (8 900 кВт). Эти изменения сделали ее тяжеловесной и балластом пришлось добавить, что увеличило ее водоизмещение до 950 метрических тонн (935 длинных тонн).
Susuki, построенный на Ishikawajima верфи в Токио, был заложен 3 мая 1920 г., спущен на воду 21 февраля 1921 года и завершено 5 мая 1921 года. 1 июня 1921 года она была назначена в 15-ю дивизию эсминцев.
На Викискладе есть материалы, связанные с разрушителем класса Моми. |