Патрульный катер класса №31

редактировать
Японский патрульный катер №35.jpg No. 35 в 1940 г.
Обзор класса
Имя:No. Патрульный катер класса 31
Строители:
Операторы:
Преемник:
Подклассы:
Построен:1940
В эксплуатации:1940 - 1946
Запланировано:6
Выполнено:10
Утрачено:9
На пенсии:1
Общие характеристики № 31 класс
Тип:Патрульный катер
Водоизмещение:940 длинных тонн (955 т) стандартная
Длина:
  • апрель 1940 г.
  • Общая 88,39 м (290 футов 0 дюймов)
Ширина:7,93 м (26 футов 0 дюймов)
Силовая установка:
  • 2 × редукторные турбины
  • 2 × Kampon водотрубные котлы
  • 2 вала, 4000 shp
Скорость:18,0 узлов (20,7 миль / ч; 33,3 км / ч)
Вооружение:
Gener № 46
Тип:Патрульный катер
Водоизмещение:925 длинных тонн (940 т) стандарт
Длина:88,39 м (290 футов 0 дюймов) в целом
Ширина:8,08 м (26 футов 6 дюймов)
Силовая установка:
  • 2 × Escher Wyss Cie Турбины с редуктором Zoelly
  • 2 × Kampon водотрубные котлы
  • 2 вала, 4000 л.с.
Скорость:18,0 узлов (20,7 миль / ч; 33,3 км / ч)
Вооружение:2 × 120-мм морские пушки L / 45

No. Патрульные катера класса 31 (第三 十一 号 型 哨 戒 艇, Dai Sanjūichi Gō-gata Shōkaitei) были классом патрульных катеров Императорского флота Японии (IJN), служившими во время мировой войны II. 9 судов были переоборудованы из эсминцев класса Momi и 1 судно было преобразовано из эсминца класса Wakatake в 1940 году.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Восстановление
  • 3 Сервис
  • 4 Корабли в классах
    • 4.1 № 31 класс
    • 4.2 № 46 класс
  • 5 Фотографии
  • 6 См. Также
  • 7 Сноски
  • 8 Библиография
Предыстория

В 1939 году IJN были освобождены от Лондонского военно-морского договора, и они построили много эсминцев типа Kagerō. С другой стороны, старение эсминцев типа «Моми» было серьезным. Их котлы вышли из строя из-за условий эксплуатации эсминцев. Некоторые эсминцы типа «Моми» не могли развивать скорость 30 узлов. Генштаб ВМФ составил Конфиденциальный документ № 456. Было приказано переоборудовать их в сторожевые катера - около четырех эсминцев типа типа и шести эсминцев типа Моми. IJN выбрал девять классов Моми и один класс Вакатаке. Три моми и один вакатаке были увеличены, потому что два минеказа были уменьшены.

Восстановление
  • Десять судов были отправлены на верфи для восстановления. Башня "Q", все торпедные аппараты и один котел были сняты в 1940 году.
  • Во второй половине 1941 года IJN снова восстановил их для подготовки к войне. Их переоборудовали в десантный корабль-носитель. Башня Y перенесена на место башни Q. Кроме того, на их корме был установлен уклон для десантных кораблей класса Daihatsu и добавлена ​​рубка для одной роты Десантных сил ВМС. Что касается № 31 и № 46, то они не были восстановлены.
Служба
  • 10 и 23 декабря 1941 года: вылазка для битвы у острова Уэйк. (№ 32 и № 33)
  • 12 декабря 1941: вылазка для вторжения в Легаспи. (№ 34, № 35 и № 36)
  • 20 декабря 1941 г.: вылазка при вторжении в Давао. (№ 36 и № 37)
  • 25 декабря 1941 года: вылазка для вторжения в Джоло. (№ 36 и № 37)
  • 11 января 1942 года: вылазка в битву при Таракане. (№ 36, № 37 и № 38)
  • 11 января 1942 года: вылазка в битве при Манадо. (№ 34, № 1 и № 2)
  • 31 января 1942 года: вылет в битве при Амбоне. (№ 34 и № 39)
  • 20 февраля 1942 года: вылазка при вторжении в Купанг. (№ 39, № 1 и № 2)
  • 1 марта 1942 года: вылет при вторжении в Сурабая. (№ 34, № 36, № 37, № 38 и № 39)
  • 31 марта 1942 года: вылазка в битве у острова Рождества. (№ 34 и № 36)
  • (после): IJN, который завершил Операции первого этапа, выделил их для операций по сопровождению конвоя. Только № 36 пережил войну.
Корабли классов

№ 31 класс
КорабльЗавершено как эсминецВосстановлено завершеноСудьба
Патрульный катер № 31. бывший- Кику 10 декабря 1920 г.Первый квартал 1940 года на военно-морском арсенале Куре.. переименован в патрульный катер № 31 31 апреля 1940 года.Затонул во время операции Desecrate One в Палау на 30 марта 1944 г.; исключен из списка военно-морских кораблей 10 мая 1944 года.
Патрульный катер № 32. экс- Аой 20 декабря 1920 годаПервый квартал 1940 года в Военно-морском арсенале Куре.. Переименован в патрульный катер № 32 1 апреля 1940 года.На земле во время битвы у острова Уэйк 23 декабря 1941 года, позже затоплен; исключен из списка военно-морских судов 10 января 1942 года.
Патрульный катер № 33. бывший-20 апреля 1921 годаПервый квартал 1940 года в доке Хакодатэ. Переименован Патрульный катер № 33, 1 апреля 1940 года.На земле во время битвы при острове Уэйк 23 декабря 1941 года, позже затоплен; исключен из списка военно-морских судов 10 января 1942 года.
Патрульный катер № 34. бывший Сусуки 25 мая 1921 годаПервый квартал 1940 года в Военно-морском арсенале Куре.. Переименован в патрульный катер № 34 1 апреля 1940 года.Столкнулся с кораблем-мишенью Яказе и затонул Кавиенг 6 марта 1943 года; исключен из списка военно-морских кораблей 10 января 1945 года.
Патрульный катер № 35. экс- Цута 30 июня 1921 годаПервый квартал 1940 года в Морском арсенале Куре.. Переименован в патрульный катер № 35 1 апреля 1940 года.Потоплен в результате воздушного налета у берега Лаэ 2 сентября 1942 года; исключен из списка военно-морских судов 10 февраля 1943 года.
Патрульный катер № 36. бывший-31 мая 1921 годаПервый квартал 1940 года в Военно-морском арсенале Куре.. 1 апреля 1940 года переименован в патрульный катер № 36.Выживший в войне в Сурабае. Захвачен Народной армией безопасности Индонезии в июне 1946 года, вновь захвачен Королевским флотом Нидерландов в июле 1946 года. Списан 10 августа 1946 года; списан в 1947 году.
Патрульный катер № 37. бывший-23 марта 1922 годаПервый квартал 1940 года в Военно-морском арсенале Сасебо.. Переименован в Патрульный катер № 37 1 апреля 1940 года.Сильно поврежден во время битвы при Баликпапане 24 января 1942 года, позже затоплен и удален из списка военно-морских судов 10 апреля 1942 года.
Патрульный катер № 38. экс-19 августа 1922 г.Первый квартал 1940 г. в военно-морском арсенале Сасебо.. 1 апреля 1940 г. переименован в патрульный катер № 38.Потоплен USS Atule в канале Баши 20 ° 12'N 121 ° 51'E / 20,200 ° N 121,850 ° E / 20,200; 121.850 25 ноября 1944 г.; исключен из списка военно-морских судов 10 марта 1945 года.
Патрульный катер № 39. бывший-31 июля 1922 годаПервый квартал 1940 года в Военно-морском арсенале Сасебо.. Переименован в патрульный катер № 39 1 апреля 1940 года.Потоплен USS Seawolf off Yonaguni 23 ° 45′N 122 ° 45′E / 23.750 ° N 122.750 ° E / 23.750; 122.750 от 23 апреля 1943 г.; исключен из списка кораблей ВМФ 1 июля 1943 г.

No. 46 класс

No. 40 до № 45 были пробелом для номеров судов. Эти числа собирались дать всем Вакатаке.

КорабльЗавершено как эсминецВосстановлено завершеноСудьба
Патрульный катер № 46. бывший-31 мая 1924 г.Первая четверть 1940 в Военно-морском арсенале Куре.. Переименован в патрульный катер № 46 1 апреля 1940 года.Потоплен USS Greenling у берега Минамиидзу 34 ° 30 'N 138 ° 34'E / 34,500 ° N 138,567 ° E / 34,500; 138.567 от 10 ноября 1944 г.; исключен из списка кораблей ВМФ 10 января 1945 г.
Фото
См. Также
Сноски
Библиография
  • «Рекиси Гунзо»., История Тихоокеанской войны Том 62 Корабли японских императорских войск, Gakken (Япония), январь 2008 г., ISBN 978-4-05-605008-0
  • Специальный выпуск «Корабли мира», том 45, Сопровождение судов Императорского флота Японии, "Kaijinsha"., (Япония), февраль 1996 г.
  • Maru Special, японские военно-морские суда № 49, японские охотники за подводными лодками и патрульные катера, «Усио Сёбо».(Япония), март 1981 г.

Последняя правка сделана 2021-05-31 10:56:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте