No. 35 в 1940 г. | |
Обзор класса | |
---|---|
Имя: | No. Патрульный катер класса 31 |
Строители: | |
Операторы: | |
Преемник: | |
Подклассы: |
|
Построен: | 1940 |
В эксплуатации: | 1940 - 1946 |
Запланировано: | 6 |
Выполнено: | 10 |
Утрачено: | 9 |
На пенсии: | 1 |
Общие характеристики № 31 класс | |
Тип: | Патрульный катер |
Водоизмещение: | 940 длинных тонн (955 т) стандартная |
Длина: |
|
Ширина: | 7,93 м (26 футов 0 дюймов) |
Силовая установка: |
|
Скорость: | 18,0 узлов (20,7 миль / ч; 33,3 км / ч) |
Вооружение: |
|
Gener № 46 | |
Тип: | Патрульный катер |
Водоизмещение: | 925 длинных тонн (940 т) стандарт |
Длина: | 88,39 м (290 футов 0 дюймов) в целом |
Ширина: | 8,08 м (26 футов 6 дюймов) |
Силовая установка: |
|
Скорость: | 18,0 узлов (20,7 миль / ч; 33,3 км / ч) |
Вооружение: | 2 × 120-мм морские пушки L / 45 |
No. Патрульные катера класса 31 (第三 十一 号 型 哨 戒 艇, Dai Sanjūichi Gō-gata Shōkaitei) были классом патрульных катеров Императорского флота Японии (IJN), служившими во время мировой войны II. 9 судов были переоборудованы из эсминцев класса Momi и 1 судно было преобразовано из эсминца класса Wakatake в 1940 году.
В 1939 году IJN были освобождены от Лондонского военно-морского договора, и они построили много эсминцев типа Kagerō. С другой стороны, старение эсминцев типа «Моми» было серьезным. Их котлы вышли из строя из-за условий эксплуатации эсминцев. Некоторые эсминцы типа «Моми» не могли развивать скорость 30 узлов. Генштаб ВМФ составил Конфиденциальный документ № 456. Было приказано переоборудовать их в сторожевые катера - около четырех эсминцев типа типа и шести эсминцев типа Моми. IJN выбрал девять классов Моми и один класс Вакатаке. Три моми и один вакатаке были увеличены, потому что два минеказа были уменьшены.
Корабль | Завершено как эсминец | Восстановлено завершено | Судьба |
Патрульный катер № 31. бывший- Кику | 10 декабря 1920 г. | Первый квартал 1940 года на военно-морском арсенале Куре.. переименован в патрульный катер № 31 31 апреля 1940 года. | Затонул во время операции Desecrate One в Палау на 30 марта 1944 г.; исключен из списка военно-морских кораблей 10 мая 1944 года. |
Патрульный катер № 32. экс- Аой | 20 декабря 1920 года | Первый квартал 1940 года в Военно-морском арсенале Куре.. Переименован в патрульный катер № 32 1 апреля 1940 года. | На земле во время битвы у острова Уэйк 23 декабря 1941 года, позже затоплен; исключен из списка военно-морских судов 10 января 1942 года. |
Патрульный катер № 33. бывший- | 20 апреля 1921 года | Первый квартал 1940 года в доке Хакодатэ. Переименован Патрульный катер № 33, 1 апреля 1940 года. | На земле во время битвы при острове Уэйк 23 декабря 1941 года, позже затоплен; исключен из списка военно-морских судов 10 января 1942 года. |
Патрульный катер № 34. бывший Сусуки | 25 мая 1921 года | Первый квартал 1940 года в Военно-морском арсенале Куре.. Переименован в патрульный катер № 34 1 апреля 1940 года. | Столкнулся с кораблем-мишенью Яказе и затонул Кавиенг 6 марта 1943 года; исключен из списка военно-морских кораблей 10 января 1945 года. |
Патрульный катер № 35. экс- Цута | 30 июня 1921 года | Первый квартал 1940 года в Морском арсенале Куре.. Переименован в патрульный катер № 35 1 апреля 1940 года. | Потоплен в результате воздушного налета у берега Лаэ 2 сентября 1942 года; исключен из списка военно-морских судов 10 февраля 1943 года. |
Патрульный катер № 36. бывший- | 31 мая 1921 года | Первый квартал 1940 года в Военно-морском арсенале Куре.. 1 апреля 1940 года переименован в патрульный катер № 36. | Выживший в войне в Сурабае. Захвачен Народной армией безопасности Индонезии в июне 1946 года, вновь захвачен Королевским флотом Нидерландов в июле 1946 года. Списан 10 августа 1946 года; списан в 1947 году. |
Патрульный катер № 37. бывший- | 23 марта 1922 года | Первый квартал 1940 года в Военно-морском арсенале Сасебо.. Переименован в Патрульный катер № 37 1 апреля 1940 года. | Сильно поврежден во время битвы при Баликпапане 24 января 1942 года, позже затоплен и удален из списка военно-морских судов 10 апреля 1942 года. |
Патрульный катер № 38. экс- | 19 августа 1922 г. | Первый квартал 1940 г. в военно-морском арсенале Сасебо.. 1 апреля 1940 г. переименован в патрульный катер № 38. | Потоплен USS Atule в канале Баши 20 ° 12'N 121 ° 51'E / 20,200 ° N 121,850 ° E / 20,200; 121.850 25 ноября 1944 г.; исключен из списка военно-морских судов 10 марта 1945 года. |
Патрульный катер № 39. бывший- | 31 июля 1922 года | Первый квартал 1940 года в Военно-морском арсенале Сасебо.. Переименован в патрульный катер № 39 1 апреля 1940 года. | Потоплен USS Seawolf off Yonaguni 23 ° 45′N 122 ° 45′E / 23.750 ° N 122.750 ° E / 23.750; 122.750 от 23 апреля 1943 г.; исключен из списка кораблей ВМФ 1 июля 1943 г. |
No. 40 до № 45 были пробелом для номеров судов. Эти числа собирались дать всем Вакатаке.
Корабль | Завершено как эсминец | Восстановлено завершено | Судьба |
Патрульный катер № 46. бывший- | 31 мая 1924 г. | Первая четверть 1940 в Военно-морском арсенале Куре.. Переименован в патрульный катер № 46 1 апреля 1940 года. | Потоплен USS Greenling у берега Минамиидзу 34 ° 30 'N 138 ° 34'E / 34,500 ° N 138,567 ° E / 34,500; 138.567 от 10 ноября 1944 г.; исключен из списка кораблей ВМФ 10 января 1945 г. |
No. 31-й класс сентября 1942 г.
No. 31 30 марта 1944 г., Палау
No. 32 и № 33 на острове Уэйк (слева направо)
№ 33 на острове Уэйк
No. 39 23 апреля 1943 г.
No. 46 в 1940 году в Военно-морском арсенале Куре