Иакова 3

редактировать
Иакова 3
глава 2 глава 4
Папирус 20 (Jc 1 vers).jpeg Послание Иакова 3 : 3-3: 9 на оборотной стороне Папируса 20, из 3 века.
КнигаПослание Иакова
КатегорияОбщие послания
Христианская часть БиблииНовый Завет
Порядок в христианской части20

Иакова 3 - это третья глава Послания Иакова в Новом Завете из Христианская Библия. Автор называет себя «Иаковом, слугой Бога и Господа Иисуса Христа», и это послание традиционно приписывается Иакову, брату Иисуса, написано в Иерусалиме между 48–61 гг. С другой стороны, некоторые ученые утверждают, что это псевдографическая работа, написанная после 61 г. н.э. В этой главе рассказывается о мудрости и смирении.

Содержание
  • 1 Текст
    • 1.1 Текстовые свидетели
  • 2 Этика речи для учителей (3: 1–12)
    • 2.1 Стих 1
    • 2.2 Стих 5
    • 2.3 Стих 6
  • 3 Кротость мудрости (3: 13–18)
    • 3.1 Стих 16
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Текст

Исходный текст был написан на греческом койне. Эта глава разделена на 18 стихов.

Текстуальные свидетели

Некоторые ранние рукописи, содержащие текст этой главы на греческом языке:

Древний манускрипт, содержащий эту главу на коптском языке :

Этика речи для учителей (3: 1) –12)
Послание Иакова 2: 19–3: 2 на лицевой стороне

Стих 1

Братья мои, пусть не многие из вас станут учителями, зная, что к нам будет более строгий суд.

Джойс Мейер считает, что все верующие в христианскую веру «так или иначе учителя», потому что, хотя они не цитируют библейские стихи и не говорят духовных вещей, их поведение становится инструмент, чтобы «учить своим примером», обучая окружающих христианству, не осознавая этого, и может принести больше вреда, чем пользы, если они не будут вести себя как христиане.

Стих 5

Даже в этом случае язык
Смотри, как великий лес зажигает маленький огонь!

Опасность человеческого языка - популярная тема в еврейской традиции мудрости, у многих предупреждения помещены в Книгу Притч (примеры см. Притчи 6: 2, 17; 10: 18-19, 31-32; 12:13, 18-19 ; 13: 3 ; 14: 3 ; 18: 6-8, 12, 20-21 ), а также в Премудрости 1:11; Сираха 5:13; 19:16; 25: 8b; 28: 17-18, 22 и в раввинской литературе (Абот 6: 6; Лев. Раб. 16: 4 [на Левит 14: 2]; б. Арак. 15б; б. Бер. 17а). Несколько свитков из Кумрана также содержат похожие советы, например, 1QS 10: 21-24; 4Q525 2 ii 1; 14 II 25-27; и 4Q436 1 и 7-10.

Стих 6

И язык - огонь, мир беззакония.
Так посажен язык среди наших члены, что он оскверняет все тело и поджигает течение природы; и он воспламеняется адом.
  • «Язык - это огонь»: Огонь может быть очень полезен для согрева и утешения, если его правильно использовать, и то же самое происходит с языком в разговоре и служении слова. Однако, как огонь следует тщательно контролировать, так и христианам следует быть осторожными, чтобы не грешить своим языком и всегда держать уста от злых слов. Огонь может воспламениться и превратиться в пламя, подобно тому, как гневные, страстные слова могут разжечь пламя похоти, гнева, зависти и мести, а также распространяется, когда ложь, скандалы и злые слухи изливаются языком; и как огонь пожирает все, что встречается на его пути, таковы слова злого языка; и потому называются всепожирающими словами (Псалом 52: 4 ): они пожирают добрые имена людей, развращают их хорошие манеры и губят тех, кто ими пользуется; и какие дрова для огня и угли для горящих углей, которые шепчут, рассказывают сказки, клевещуты и спорят люди, (Притчи 26: 20–21 )
  • «Мир беззакония»: указывает на мир, полный греха, потому что он лежит во зле, так и язык, полный беззакония, существующий как отдельный мир. Еврейские комментарии утверждают, что тот, кто использует злой язык, умножает преступления, и что он равен идолопоклонство, прелюбодеяние и убийство, а также причина всех грехов, как они выражены в басне, следующим образом:

«когда Адам согрешил, Бог схватил его и разрезал его язык на две части, и сказал ему: зло, которое есть или будет в мире, ты начал злым языком; а потому Я сообщу всем, кто приходит в мир, что твой язык является причиной всего этого ".

Сирийский версия переводит это предложение как «и мир беззакония как дерево», имея в виду ветвь дерева в том смысле, что язык есть огонь, а фитиль Этот мир является топливом для него.

  • «Естественный путь»: или «колесо природы», то есть естественное тело, в котором происходит постоянное вращение или циркуляция крови, которая поддерживает его. Это колесо, разбитое в цистерне в момент смерти, в Экклезиаст 12: 6, или течение жизни и действий человека, даже всех поколений, на которое сильно повлиял язык; как переводится сирийская версия, «и воспламеняет ряды наших родословных или наши поколения, которые бегут, как колеса».
  • «Горят адом»: то есть дьяволом как его жилищем (ср. Матфея 16:18), в отличие от «неба» как жилища Бога (Матфея 21:25, Луки 15:18), и смысл в том, что язык находится под влиянием и подстрекается сатаной говорить много злых вещей, и позже будет подожжен в аду, как язык богача в Луки 16:24, как подразумевается в Талмуде :

: «Кто использует злой язык, святой благословенный Бог говорит аду, я о Его наверху, а ты о нем внизу, будешь судить его, как сказано (Псалом 120: 3-4): «Что будет с тобою, лживый язык? острые стрелы сильного, с углями можжевельника », нет стрелы, кроме языка, согласно (Иеремия 9: 8), и нет сильного, кроме Бога, (Исайя 42:13)« угли можжевельника », эти ад ».

Кротость мудрости (3: 13–18)
Послание Иакова 3: 13-4: 4 на лицевой стороне Папируса 100, из 3 век.

Стих 16

Новая версия короля Якова

Ибо там, где существуют зависть и своекорыстие, беспорядок и все зло.
См. Также
Ссылки
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 12:45:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте