"Хонки Тонк Ангелов создал не Бог" | ||||
---|---|---|---|---|
Одноместный от Китти Уэллс | ||||
Б сторона | «Я не хочу твоих денег, я хочу твое время» | |||
Вышел | 23 июня 1952 г. (США) | |||
Записано | 3 мая 1952 г. | |||
Студия | Castle Studios, Нэшвилл, Теннесси | |||
Жанр | Страна | |||
Длина | 2: 38 | |||
Этикетка | Декка 28232 | |||
Автор (ы) песен | Джей Ди Миллер | |||
Производитель (и) | Пол Коэн | |||
Китти Уэллс синглы хронология | ||||
|
" Это не Бог создал Honky Tonk Angels " - это кантри- песня 1952 года, написанная Джей Ди "Джей" Миллер и первоначально записанная Китти Уэллс. Это была песня-ответ на хит Хэнка Томпсона « Дикая сторона жизни ».
Песня, обвиняющая неверных мужчин в создании неверных женщин, стала первым кантри-хитом № 1 Billboard для сольной артистки. Помимо того, что Уэллс стала первой крупной звездой кантри-музыки, "It Wasn't God..." проложила путь другим артисткам, в частности Долли Партон, Пэтси Клайн, Лоретте Линн и Тэмми Винетт, а также песням, в которых женщины кричать неверных мужчин.
Он был сохранен Национальным регистром звукозаписи в 2007 году.
В конце 1940-х Уэллс записывался на RCA Victor, но не имел там большого успеха. К 1952 году она записывалась на Decca Records и записала "Это не Бог создал Honky Tonk Angels" во время своей первой записи.
В «Дикой стороне жизни» Томпсон выражает сожаление, что его будущая невеста оставила его ради другого человека, которого она встретила в придорожном доме, заявив: «Я не знала, что Бог создал ангелов хонки тонк ». Эта песня и ее обращение к людям, которые «думали, что мир катится к черту и что неверные женщины заслуживают немалой вины... просто просили ответа у женщины».
Опровергающая песня, как оказалось, была написана Джеем Миллером, хотя именно Уэллс сделал ее хитом. В песне «Это был не Бог...», которая следует той же мелодии, но в более быстром темпе, она цитирует оригинальную песню и возражает, что для каждой сбившейся с пути женщины именно мужчина привел ее туда (часто через собственную неверность). Она также выражает разочарование по поводу того, что женщин всегда делают козлами отпущения за ошибки мужчины в определенных отношениях.
Хонки-тонк-ангелов создал не Бог. Как вы сказали в своей песне. Слишком часто женатые мужчины думают, что они все еще одиноки
Заявление Уэллса в 1952 году было довольно смелым, особенно в консервативной сфере кантри-музыки, в которой преобладали мужчины; до освобождения женщин и их песенных настроений оставалось еще более 10 лет. Песня и ее заявление вызвали сильное сопротивление: радиосеть NBC запретила песню как «наводящую на размышления», а Уэллсу запретили исполнять ее в радиопрограмме Grand Ole Opry и NBC «Принц Альберт».
Но Уэллс ударил аккорд со своими поклонниками, как «Это был не Бог...» пошел в номер один в течение шести недель в журнале Billboard ' s диаграммы страны. Возглавив чарты, Уэллс стала первой женщиной, которая когда-либо совершила этот подвиг, по крайней мере, в качестве сольного исполнителя; если принять во внимание всех певиц, то награду получает Маргарет Уайтинг (в дуэте № 1 1949 года с Джимми Уэйкли, названном "Slippin 'Around").
Сначала Уэллс не хотел записывать песню, но в конце концов согласился, хотя бы для того, чтобы получить стандартную плату за сессию в 125 долларов. В конце концов, "Это не Бог создал ангелов хонки-тонка" по цене "Дикая сторона жизни" Томпсона, и тогда малоизвестный Уэллс стал звездой. Спустя годы Уэллс сказала интервьюеру, что была шокирована успехом и стойкостью песни. «В те дни женщины никогда не ставили рекордов. Очень немногие из них даже записывались. Я не могла поверить, что это произошло», - сказала она.
Историк Чарльз Вулф отметил, что «Это не был Бог...» было одним из немногих заметных исключений из правила песни-ответа, не пользующейся таким же успехом, как оригинал.
«Дикая сторона жизни» и «Это был не Бог...» настроены на явно традиционную мелодию, используемую в песне «Thrills That I Can't Forget», записанной Уэлби Туми и Эдгаром Боазом в 1925 году, и др. хорошо знакомо в " Я думаю о своих голубых глазах " семьи Картеров, записанной в феврале 1929 года, а также в " Большой крапчатой птице " преподобного Гая Смита, получившей популярность в 1936 году Роем Акаффом. Ввиду общих ассоциаций с записью Уэллса 1959 года «Большая пятнистая птица» переписка вряд ли была случайной.
Связь между этими песнями отмечается в песне Дэвида Аллана Коу «If That Ain't Country», которая заканчивается словами «Сегодня я думаю о своих голубых глазах / О большой крапчатой птице / Я не знал, что Бог создал хонки-тонк ангелы / и вернулись к дикой стороне жизни ».
Помимо вокала Уэллса, муж Джонни Райт играл на бас-гитаре, а Джек Энглин - на ритм-гитаре. Пол Уоррен играл на скрипке, а Шот Джексон - на стальной гитаре, что характерно для многих величайших хитов Уэллса.
Диаграмма (1952) | Пиковая позиция |
---|---|
Рекламный щит США, горячие 100 | 27 |
US Hot Country Songs ( Billboard ) | 1 |
Песня заняла 51-е место в списке 100 величайших песен CMT в жанре кантри в 2003 году.
Было записано несколько кавер-версий песни, в том числе следующие: