Пол Коэн (продюсер)

редактировать

Пол Коэн (10 ноября 1908 г., Чикаго, Иллинойс - 1 апреля, 1970, Брайан, Техас ) был американским продюсером кантри продюсером.

Одним из людей, которые в основном ответственны за появление Нэшвилла как кантри-музыки. столицей звукозаписи и Нэшвилл Саунд был уроженцем Чикаго Полом Коэном, давним руководителем Decca Records. В качестве президента Ассоциации музыки кантри (CMA) Коэн был рядом, когда в 1967 году Зал славы музыки кантри открылся.

Коэн впервые вошел в звукозаписывающий бизнес. с Columbia в конце 1920-х, но в 1934 году присоединился к недавно сформированной американской операции Decca, организованной двумя братьями, Джеком и Дэйвом Каппом - старыми чикагскими друзьями его. Коэн переехал в Цинциннати, чтобы стать менеджером филиала Decca на Среднем Западе в 1935 году; в этой роли он отвечал за поиск, производство и подписание новых талантов в дополнение к маркетинговым отчетам. Во время Второй мировой войны он постепенно перенял у Дейва Каппа работу по производству деревенской продукции Decca, а в середине 1940-х годов переехал в Нью-Йорк, чтобы возглавить этот филиал компании.

С двумя главными звездами кантри Decca, основанными на фильмах Нэшвилла Grand Ole Opry - Эрнест Табб и Red Foley. В августе 1947 года Коэн начал регулярную запись своего кантри-состава в новых студиях Castle Recording, расположенных в отеле Tulane на Восьмой авеню Север и Черч-стрит в Нэшвилле. Музыканты Бизли Смит и Оуэн Брэдли помогли Коэну спланировать свои интенсивные двух-трехнедельные визиты в Нэшвилл, выстраивая звезд, музыкантов и аранжировки (многие из которых были созданы на месте)). Коэна помнят за энергичный стиль производства - в равной степени чирлидера и руководителя - и умение находить новых артистов и сопоставлять их с песнями (часто издаваемыми его собственными издательскими компаниями). Китти Уэллс, Уэбб Пирс, Бренда Ли, Пэтси Клайн и Бобби Хелмс были среди новых исполнителей. подписан и продюсирован Коэном во время его пребывания в должности, в то время как Табб, Фоули, Джимми Дэвис и другие продолжали добиваться успеха на лейбле.

Коэн покинул региональный отдел Decca в начале 1958 года (через несколько недель его заменил Оуэн Брэдли ), первым занимаясь поп-продюсированием для дочерней компании Decca Coral. Вскоре Коэн основал свою собственную компанию Todd Records, и, помимо подписания контрактов с такими кантри-исполнителями, как Pee Wee King и Dub Dickerson, лейбл получил поп-хит Джо Хендерсона "Snap Your" Пальцы." В 1964 году Коэн вернулся к своему прежнему боссу Дэйву Каппу в качестве главы регионального подразделения Kapp Records в Нэшвилле. За четыре года работы в Каппе Коэн подписал и произвел на свет Хью X. Льюиса, Кэла Смита, Билли Эдда Уиллера и Мэла Тиллиса, среди прочего. Последней важной руководящей должностью Коэна была должность главы офиса ABC в Нэшвилле (1968–1969), которую он оставил после того, как ему поставили диагноз «рак».

Он умер в Брайане, штат Техас, 1 апреля 1970 года и был похоронен в соседнем Колледж-Стейшн, штат Техас. Беспрецедентным жестом стало то, что офисы в Нэшвилле Music Row закрылись на поминальную службу неделю спустя (7 апреля), но долговременным свидетельством его памяти и важности стало его посмертное избрание в Country Music Hall of Fame в 1976 году.

По материалам Зала славы музыки кантри® и Музейной энциклопедии музыки кантри, опубликованной Oxford University Press.

Последняя правка сделана 2021-06-01 05:46:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте