Ирен Шубик

редактировать
Ирен Шубик
Родилась(1929-12-26) 26 декабря 1929 года. Хэмпстед, Лондон, Великобритания
Умер26 сентября 2019 (2019-09-26) (в возрасте 89 лет). Нортвуд, Лондон, Великобритания
Род занятийРежиссер, сценарист, продюсер

Ирэн Шубик (26 декабря 1929 - 26 сентября 2019), британский телевизионный продюсер, известный За вклад в развитие одиночной пьесы в британской телевизионной драме . Начав свою карьеру на телевидении в ABC Television, она работала в Armchair Theater в качестве редактора рассказов, где разработала научно-фантастический сериал антологий . Мир.

Перейдя на BBC, она некоторое время работала редактором рассказов, прежде чем стать продюсером, создав научно-фантастический телесериал-антологию Out of the Unknown. Выйдя из неизвестного после двух сезонов, Шубик со-продюсировала The Wednesday Play, наблюдая за его переходом в Play for Today в 1970 году. Она покинула BBC в 1976 году и впоследствии продюсировала сериал. первый сезон Rumpole of the Bailey для Thames Television до того, как присоединиться к Granada Television, где она продюсировала Staying On и изобрела The Jewel в Короне. Она написала сценарии к фильму и роман «Гость войны».

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и карьера
  • 2 Карьера на телевидении
    • 2.1 В Associated British Corporation
    • 2.2 На BBC
    • 2.3 Возвращение на независимое телевидение
  • 3 Другая работа
  • 4 Продакшн
  • 5 Примечания
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и карьера

Ирэн Шубик родилась в 1929 году в Хэмпстеде, Лондон от русского, еврея, отца Иосифа Шубика, который руководил текстильной фабрикой, и французской еврейской матери Саре (урожденной Соловейчик). Когда Вторая мировая война разразилась в 1939 году, она была эвакуирована в Канаду вместе с матерью и Мартином, ее братом. Она читала английскую литературу в Университетском колледже Лондона, получив степень магистра в области «Использование английской истории в драматургии с 1599–1642». Не заинтересованная в карьере в академической среде, она подала заявку на работу на BBC, но получила отказ. Не имея возможности найти работу, она переехала в США, навестив своего брата, экономиста Мартина Шубика, который преподавал в Принстонском университете. Не добившись успеха в построении карьеры в Принстоне, когда ее брата вызвали к декану университета за то, что он держал женщину в своей квартире, она переехала в Wilmette, Chicago, где она Другой брат, рак исследователь Филипп Шубик, был основан. Она перешла в киноотдел Британской энциклопедии, на которых произвела большое впечатление ее магистерская диссертация, в которой Шубик работал сценаристом. Впоследствии Шубик предложили двенадцатимесячный контракт с Национальным советом по кинематографии Канады, но она не смогла занять эту должность, поскольку оба ее родителя серьезно заболели.

Карьера на телевидении

С Associated British Corporation

К 1960 году, теперь уже в Англии, карьера Шубика вернулась на круги своя. Время от времени она участвовала в сценариях документальных сериалов, таких как Associated-Rediffusion This Week, прежде чем устроилась на работу в ABC TV. В ABC она работала продюсером Сидни Ньюман в антологии сериала Кресельный театр, курируя такие пьесы, как «Где я живу» Клайва Экстона, A Night Out Гарольд Пинтер и Алан Оуэн. Энтузиастка научной фантастики, во время работы над кинотеатром «Кресло» она руководила «Клубом убийств», экранизацией романа Роберта Шекли «Седьмая жертва» . Его успех позволил ей убедить Ньюмана разработать научно-фантастическую версию «Кресельного театра» - это стало Out of This World, тринадцатисерийным сериалом антологий, ведущим которого Борис Карлофф, который транслировался между 30 июня 1962 г. и 22 сентября 1962 г. Многие из рассказов, представленных в «Из этого мира», были адаптированы к рассказам авторов научной фантастики, в том числе Исаака Азимова, Филипа К. Дика и Клиффорд Д. Симак.

На BBC

Когда в конце 1962 года BBC переманила Сидни Ньюмана на пост главы их драматического отдела, он пригласил Шубика присоединиться к нему. Приняв предложение, при условии, что она будет продюсером в течение года, Шубик присоединилась к BBC в 1963 году и стала редактором историй в Story Parade, антологии адаптации современных романов, которая должна была стать основным сюжетом драмы для новый канал BBC2 должен был быть запущен в 1964 году. Одним из самых популярных выпусков Story Parade, над которым работал Шубик, была экранизация романа Айзека Азимова 1954 года Стальные пещеры с участием Питера Кушинга. Подобно тому, как успех «Клуба убийств» позволил Шубику убедить Ньюмана сделать заказ «Из этого мира», положительный прием «Стальных пещер» открыл двери для Шубика, чтобы разработать аналогичный сериал антологий для BBC2 под названием Из неизвестного., на котором Шубик выступил в роли редактора и продюсера. Как и «Из этого мира», под руководством Шубика «Из неизвестного» в основном занималась адаптациями научно-фантастических рассказов, включая работы Фредерика Поля, Рэя Брэдбери, Дж. Баллард и Айзек Азимов (особенно Шубик был его поклонником, заказав экранизацию шести своих работ для фильма «Из неизвестного», однажды отметив, что он «один из самых интересных и забавных людей, которых я когда-либо встречал»). Среди наиболее заметных постановок были адаптации Кейт Вильгельм «Андовер и Android», Джона Бруннера «Некоторый промежуток времени», E.M. Форстера и Машина останавливает и Мордехая Рошвальда уровень 7. Экранизация «Машины останавливается» получила первый приз на Пятом международном фестивале фантастических фильмов в Триесте 17 июля 1967 года.

Параллельно с продюсированием фильма Второй сезон Из неизвестного Шубик продюсировал Тринадцать против судьбы, серию адаптации коротких детективных рассказов Мегре создателя Жоржа Сименона транслировалась в период с 19 июня 1966 года по 11 сентября 1966 года.

В 1967 году, когда она начала работать над сборкой сценариев для третьего сезона «Из неизвестного», Шубик приняла шанс стать сопродюсером (с Грэм Макдональд ) из The Wednesday Play, главного драматического слота BBC1, в котором поставлены такие пьесы, как «Миссис Лоуренс позаботится об этом» Тони Паркера, Уильяма Тревора «Ночь с миссис Та Данка» и Питера Терсона «Последний поезд через туннель Хэркасл». В 1970 году она наблюдала за преобразованием The Wednesday Play в Play for Today. Самой хорошо принятой пьесой, которую она курировала для Play for Today, была пьеса Джереми Сэндфорда «Эдна, пьяная женщина », которая позже заняла 57-е место в Британском институте кино из 100 величайших телевизионных программ Великобритании, опубликованных в 2000 году. Однако писатель Эдны Джереми Сэндфорд позже писал, что Шубик, похоже, «саботировал» эффективность пьесы, влияя на политику в своей книге 1975 года о телевизионной драме, ставя под сомнение достоверность ее содержания.

Переходя от «Игры сегодня», она руководила адаптацией Томаса Харди Уэссексские сказки в 1973 году, прежде чем взять на себя роль продюсера в другом сериале-антологии под названием The Mind Beyond, спин-оффе серии синглов Playhouse.

Возвращение на независимое телевидение

Одной из пьес, поставленных Шубиком для «Пройдите сегодня», была пьеса Джона Мортимера «Бродяга из Бейли » ( трансляция 17 декабря 1975 г.) с Лео МакКерн в роли одноименного поверенного. Он был брошен по настоянию Шубика, в то время как Мортимер выразил сильное предпочтение Майклу Хордерну. МакКерну очень понравилось играть эту роль, и он указал, что это та роль, к которой он хотел бы вернуться. Шубик поручил Джону Мортимеру шесть новых сценариев Rumpole с целью создания сериала, но смена старшего персонала BBC привела к тому, что проект был приостановлен. В конце 1976 года по приглашению Верити Ламберт Шубик покинула BBC на Thames Television и принесла с собой сценарии Румпола. Шубик спродюсировал первый сезон «Рампола из Бейли» в 1978 году и заказал сценарии для второго. «Я бы не сказала, что BBC выбросила жемчужину богаче, чем все ее племя, но она потеряла вкусную коробку с рыбой», - писала Нэнси Бэнкс-Смит в The Guardian. Она уехала из Темзы ради Granada Television, ее профессиональные отношения с Ламбертом серьезно ухудшились, и ее наняли для создания адаптации Пола Скотта Raj Quartet.

Когда Гранада остерегалась по поводу масштабов проекта и стоимости съемок в Индии, Шубик предложила в качестве пилотного проекта экранизацию фильма Скотта Остаться на месте. «Остаться на месте» был снят в 1980 году и снова поместил звезд Тревора Ховарда и Селию Джонсон вместе на экране, впервые после Brief Encounter. Его успех побудил Гранаду дать добро Raj Quartet, который был снят как Драгоценность в короне и стал одним из самых знаменитых постановок Гранады, заняв двадцать второе место в рейтинге. 100 величайших британских телевизионных программ Британского института кино. Шубик не стал продюсером «Драгоценности в короне», перейдя к написанию сценария к фильму «Девушка на качелях» для Columbia Pictures, но, много поработав над четырнадцатью сценариями, получил оценку «Разработано Кредит в начале каждой серии.

Другая работа

Шубик был автором пьесы для сегодняшнего дня: эволюция телевизионной драмы, автобиографического отчета о развитии единственной пьесы на британском телевидении, которая стала стандартной справочной работой по предмет. Первое издание вышло в 1975 году, а второе пересмотренное издание, включающее новый материал о «Рэмполе из Бейли», «Оставаться на месте» и «Драгоценность в короне», появилось в 2001 году. Она также написала роман «Гость войны» (W.H. Allen, 1986).

В 1992 году Шубик был председателем судейской коллегии в категории «Лучший драматический сериал» на вручении Премии Британской академии телевидения (BAFTA). Награда была вручена Главному Подозреваемому, но после церемонии четверо из семи других членов жюри подписали публичное заявление, в котором объявлялось, что они проголосовали за победу Джи-Би-Хи. Шубик, который как председатель не голосовал, отказался публично комментировать это дело, но председатель BAFTA Ричард Прайс заявил, что в бюллетенях, переданных ему Шубиком, было четыре голоса за главного подозреваемого и три за GBH. Прайс утверждал, что бюллетени для голосования не могли быть пересчитаны, так как впоследствии они были уничтожены. Четыре судьи никогда не обвиняли Шубик, и именно к ней они изначально обратились, чтобы поднять очевидное несоответствие с BAFTA. Джереми Сэндфорд указал на вражду Шубика с Верити Ламберт (которая была исполнительным продюсером GBH) в качестве объяснения инцидента.

Продюсерские титры
ГодНазваниеСценаристПродюсер
1962Из этого мира НетНет13 серий в качестве редактора рассказов
1962–1963Кресло Театр НетНет3 серии в роли редактора историй
1964Story ParadeНетНет2 эпизода в роли редактора сценария
1965Театр 625 НетНет1 эпизод в роли редактора сценария
1966Тринадцать Против судьбы НетДа13 серий
1966ЖилецНетДаТелевизионный фильм
1966В ловушкеНетДаТелевизионный фильм
1966ПутешественникНетДаТелевизионный фильм
1966УчительНетДаТелевидение м
1966СвидетельНетДаТелевизионный фильм
1966ДрузьяНетДаТелевизионный фильм
1966ВыжившиеНетДаТелевизионный фильм
1966СынНетДаТелевизионный фильм
1966АдвокатНетДаТелевизионный фильм
1965–1967Из неизвестного НетДа22 серии. 11 эпизодов как редактор сценария
1969The VortexНетДаТелевизионный фильм
1967– 1970Игра по средам НетДа21 серия
1970–1975Игра сегодня НетДа26 серий
1973Wessex Tales НетДаТелесериал
1973–1976BBC2 Playhouse НетДа9 эпизодов
1976Хроники ДаНет"Свиток «Сын звезды». 1 серия в роли режиссера
1978Рэмпол из Бейли НетДа6 серий
1980Оставаться на связи НетДаТелевизионный фильм
1984Драгоценный камень в короне ДаДаТелесериал
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 06:37:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте