Ранее | Indian Railway Construction Company Limited |
---|---|
Тип | Предприятие государственного сектора |
Торговалось как | BSE : 541956. NSE : IRCON |
Промышленность | Железнодорожная инфраструктура |
Основана | 27 апреля 1976 г.; 44 года назад (1976-04-27) |
Штаб-квартира | Районный центр C-4, Сакет, Нью-Дели, Индия |
Районы обслужено | по всему миру |
Ключевые люди |
|
Услуги | Проектирование, закупки и строительство |
Доход | 5 441,72 крор (760 миллионов долларов США) (2020) |
Операционная прибыль | 699,70 кроров (98 миллионов долларов США)) (2020) |
Чистая прибыль | 489,78 крор (69 млн долларов США) (2020 г.) |
Общие активы | 12 644,11 крор (1,8 млрд долларов США) (2020 г.) |
Общий капитал | 4 161,13 крор (580 млн долларов США) (2020) |
Владелец | Правительство Индии (89,18%) |
Количество сотрудников | 1576 (март 2019 г.) |
Материнское предприятие | Министерство железных дорог |
Дочерние компании |
|
Веб-сайт | www.ircon.org |
Ircon International Limited, ранее Indian Railway Construction Limited (IRCON), является инженерно-строительной организацией, специализирующейся на транспортной инфраструктуре. PSU был учрежден в 1976 году Правительством Индии в соответствии с Законом об индийских компаниях 1956 года. IRCON был зарегистрирован как Indian Railway Construction International Ltd., полностью (на 100%) принадлежащая Министерству путей сообщения. Его основной задачей было строительство железных дорог в Индии и за рубежом. С тех пор Ircon диверсифицировался в другие транспортные и инфраструктурные сегменты, и в связи с расширением объема операций по всему миру в октябре 1995 года название было изменено на Indian Railway International Ltd.
Ircon хорошо известен тем, что занимается сложной инфраструктурой. проекты, особенно в труднопроходимой местности в Индии и за рубежом. Ircon завершил более 1650 крупных инфраструктурных проектов в Индии и более 900 крупных проектов по всему миру в более чем 31 стране.
Ключевыми направлениями деятельности компании в порядке приоритетности являются - Железные дороги, автомобильные дороги и проектирование и строительство подстанций EHT. Ircon - строительная компания под ключ, специализирующаяся на железных дорогах (новые железнодорожные пути, реконструкция / переоборудование существующих линий, станционные здания и сооружения, мосты, туннели, сигнализация и телекоммуникации, электрификация железных дорог и аренда локомотивов с обслуживанием), автомагистралях, подстанциях сверхвысокого напряжения. -станция (проектирование, снабжение и строительство) и метро рельсовое.
Проект уникален и сложен тем, что он проходит через труднопроходимую местность, труднодоступные районы и работает в регионе, сильно пострадавшем от боевиков. Проект поставил задачу, задействовав высокие мосты, виадуки и туннели. Работа Ircon была поручена Министерством путей сообщения на основании его способности выполнять работы в сложных и сложных условиях. Ircon завершил вышеуказанный проект, несмотря на неблагоприятные климатические и погодные условия. Во время обильных снегопадов и дождей, когда в долине не велось никаких работ, инженеры и персонал Ircon завершали работу в сжатые сроки.
Объем проекта - строительство железнодорожно-автомобильного моста Дигха-Сонпур, стальной надстройки и других вспомогательных работ железнодорожного и автомобильного моста. через реку Ганг в Патне. Это единственный в своем роде мост из-за огромного стального моста стоимостью более 1200 крор индийских рупий. Железнодорожно-автомобильный мост Дигха – Сонпур является первым по величине мостом со стальными балками и построен за 1 570 крор вон (220 миллионов долларов США). Он работает с февраля 2016 года.
Ircon Infrastructure Services Limited (IISL, дочерняя компания, полностью принадлежащая Ircon International Limited) была зарегистрирована в соответствии с Законом о компаниях 1956 года 30 сентября 2009 года. Компания получила Свидетельство о начале работы. f Дело 10 ноября 2009 г. из офиса Регистратора компаний.
Основными целями компании, закрепленными в ее Меморандуме и Уставе, являются осуществление инфраструктурных проектов; для выполнения любых работ по строительству инфраструктуры в рамках строительства-эксплуатации-передачи (BOT), строительства-собственной-эксплуатации-передачи (BOOT), строительства-аренды-передачи (BLT) и т. д. или иным образом или любой другой схемы или проекта, подходящего для и связаны с областью инфраструктурных проектов и другими вспомогательными областями; планирование, проектирование, разработка, улучшение, ввод в эксплуатацию, эксплуатация, техническое обслуживание и т. д. в области строительства инфраструктуры многофункциональных комплексов (МФК) и т. д. для предоставления средств и удобств пользователям индийской железнодорожной системы. Новости: [1] ; и все вопросы в области недвижимости и смежных областях, чтобы использовать возможности, которые могут возникнуть. Сюда входит предоставление клиентам консультационных услуг по управлению проектами, менеджменту качества, безопасности, охране здоровья и окружающей среды. Ниже приведены его основные клиенты:
Ключевое лицо:
Ircon PB Tollway Limited (IPBTL, 100% дочерняя компания Ircon International Limited) была зарегистрирована в соответствии с Законом о компаниях 2013 г. в сентябре 2014 г. Компания получила Свидетельство о начале деятельности в октябре 2014 года из офиса Регистратора компаний.
Основными целями компании, закрепленными в ее Меморандуме и Уставе, являются осуществление строительства-эксплуатации-передачи (BOT), а именно строительство дорожной инфраструктуры между Фулоди и Биканером в штате Раджастан в Индии. для Национального управления автомобильных дорог Индии.
Ключевое лицо:
Ircon Shivpuri Guna Tollway Limited (ISGTL, стопроцентная дочерняя компания Ircon International Limited) была зарегистрирована в соответствии с Законом о компаниях 2013 года в мае 2015 года.
Основные цели компании, как закреплено в его Меморандуме и Уставе должны предпринять Build-Operate-Transfer (BOT), то есть построить дорожную инфраструктуру между Шивпури и Гуна в штате Мадхья-Прадеш в Индии для Национального управления автомобильных дорог Индии.
Ключевое лицо:
IRCON владеет 51% акций IRSDC, а 49% принадлежит Rail Land Development Authority с целью развития интеллектуальной железнодорожной станции в Индии