Внутренний свет

редактировать

Уильям Холман Хант Свет мира

Свет Бога, Свет Христа, Христос внутри, Свет Бога, Дух Божий внутри нас, Свет внутри, внутренний свет и внутренний свет - это связанные фразы, обычно используемые в Религиозном обществе друзей (квакеров) в качестве метафор для Свет Христа сияет на них или в них. Его пропагандировал основатель квакерского движения Джордж Фокс, который «проповедовал веру и упование на« внутренний свет »(присутствие Христа в сердце)». Известно, что первые квакеры сидели в тишине и размышляли над словами Библии до тех пор, пока не почувствовали внутренний свет Бога, сияющий на них, и Святой Дух, говорящий.

Ключ к вере и практике Религиозного общества друзей утверждает, что внутренний свет - это «одновременно исторический, живой Иисус, и, как благодать Божья, простирающаяся на людей, которая одновременно заставляет нас осознавать наши грехи, прощает их, и дает нам силу и волю для их преодоления »и« учит нас различию между добром и злом, истиной и ложью, добром и злом ». Таким образом, слово свет обычно используется христианами (включая квакеров) в качестве метафоры для Христа, полученной из многих библейских отрывков, включая Иоанна 8:12, в котором говорится:

Я - свет мира. Всякий, кто последует за мной, никогда не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни.

Квакеры считают, что идея хождения в Свете Христа относится к присутствию Бога внутри человека, а также к прямому и личному переживанию Бога, хотя это в некоторой степени варьируется между квакерами на разных ежегодных собраниях. Квакеры верят, что этот свет может не только вести отдельных людей, но и что Друзья могут встречаться вместе и получать коллективное руководство от Бога, разделяя заботы и указания, которые Он дает отдельным людям. Это часто делается на молитвенном собрании ; Пьер Лаку, швейцарский квакер, описывает «активную тишину», заставляющую «светиться» внутренний свет, в своей книге Бог есть тишина. На собрании Друзей это обычно называется «служением», когда человек делится вслух тем, что Внутренний Свет говорит ему или ей. Термин «внутренний свет» был впервые использован ранними Друзьями для обозначения сияющего на них света Христа; термин «внутренний свет» также используется с двадцатого века для описания этой квакерской доктрины. Руфус Джонс в 1904 году писал, что: «Внутренний свет - это учение о том, что в человеческой душе есть что-то Божественное,« Нечто от Бога »». Джонс утверждал, что его интерпретация квакерской доктрины внутреннего света разделялась Джорджем Фоксом и другими ранними квакерами, но некоторые квакерские теологи и историки, в первую очередь Льюис Бенсон, отвергают эту точку зрения.

Содержание
  • 1 Связанные термины
  • 2 Основа
  • 3 Контраст с другими внутренними источниками
  • 4 Контраст с правилами и символами веры
  • 5 В Библии
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Внешние ссылки
Связанные термины

Связанные термины для Внутреннего Света включают Свет Бога, Свет Христа, Христа внутри, Тот Бога, Дух Бога внутри нас и Свет внутри. Они часто используются как взаимозаменяемые современные и, возможно, ранние Друзья. Некоторые люди также отождествляют его с выражением «то, что от Бога в каждом», которое впервые было использовано одним из соучредителей Общества друзей Джорджем Фоксом.

Связанный термин «внутренний свет» появляется в старые квакерские сочинения, но сейчас они используются не так часто. Первоначально Внутренний свет использовался гораздо чаще, чем «Внутренний свет». Этот термин вызывает образ людей, освещенных светом Бога или Христа, а не имеющих внутри них собственный свет. Хотя сейчас эти термины часто используются как синонимы, по словам квакерского историка Pink Dandelion, эти термины не считались эквивалентами до тех пор, пока Руфус Джонс неправильно не использовал эти термины как буквальные синонимы.

Основание
Вера квакеров во Внутренний свет восходит к основателю Джорджу Фоксу Квакеры, охваченные des Indiens en Pennsylvanie (квакеры, обнимающие индейцев в Пенсильвании) Клеман-Пьер Марилье

Квакер Вера в то, что внутренний свет сияет на каждого человека, частично основана на отрывке из Нового Завета, а именно Иоанна 1: 9, в котором говорится: «Это был истинный свет, который освещает всякого человека, приходящего в мир ". Ранние Друзья использовали этот стих как один из своих девизов и часто называли себя «Дети Света». Более того, Друзья подчеркивают ту часть стиха, которая указывает на то, что Свет «распространяется на всех людей повсюду», даже на «людей, которые никогда не слышали о христианстве в значительном смысле или вообще могут приобщиться к Свету, если они искренне откликаются на Божью благодать. Ибо, когда язычники, не имеющие закона, по своей природе делают то, что требует закон, они сами себе закон, даже если у них нет закона. Они показывают, что дело закон написан в их сердцах, в то время как их совесть также свидетельствует, а их противоречивые мысли обвиняют или извиняют их в тот день, когда, согласно Моему Евангелию, Бог судит тайны людей через Христа Иисуса (Римлянам 2: 14–16). "

Главный основатель того, что стало Религиозным обществом друзей, Джордж Фокс, утверждал, что он имел непосредственное переживание Бога. Изучив различные секты и выслушав множество проповедников, он, наконец, пришел к выводу, что ни один из них не подходит для его руководства. В этот момент он сообщил, что слышал голос, который сказал ему: «Есть один, даже Христос Иисус, Который может говорить с твоим состоянием». Он чувствовал, что Бог хотел, чтобы он научил других, что им не нужно полагаться и на человеческих учителей или наставников, потому что каждый из них мог непосредственно переживать Бога и слышать его внутренний голос. Он написал в своем дневнике: «Я был рад, что мне было велено обращать людей к тому внутреннему свету, духу и благодати, с помощью которых все могли познать свое спасение и свой путь к Богу; даже тому божественному Духу, который вел их в вся правда, которую я безошибочно знал, никогда никого не обманет ». Фокс учил: что Христос, Свет, сам пришел научить свой народ; что «людям не нужен был никакой учитель, кроме Света, который был во всех мужчинах и женщинах» (помазание, которое они получили); если люди будут молчать, ожидая Бога, Свет научит их, как вести свою жизнь, научит их о Христе, покажет им состояние их сердец; они любят Свет, это избавит их от «причины греха»; и вскоре после этого Христос вернется в Своей славе, чтобы утвердить Свое Царство в их сердцах. Фокс назвал Свет, разрушающий грех внутри, Крестом Христовым, Силой Божьей.

По поводу этого Фокс написал: «Теперь вы, познавшие силу Божью, пришли к ней - Кресту Христову, который распинает вас до состояния, в котором Адам и Ева были при падении, и так для мира - этой силой Божьей вы приходите к тому, чтобы увидеть состояние, в котором они находились до того, как пали, сила Божья - это Крест, в котором стоит вечная слава; Который приводит в праведность, святость и образ Божий, и распинает в беззаконии, нечестивости и образе сатаны ». Крест - это не «мертвый факт, застрявший на берегу лет забвения», но он должен стать живым опытом глубоко в сердце верующего, изменяющим всю его жизнь. «Вы, знающие силу и ощущающие силу, вы чувствуете Крест Христов, вы чувствуете Евангелие, которое является силой Божьей ко спасению для каждого верующего». Он думал, что все реальное переживание Креста должно вести к тому же образу жизни, который привел сюда Учителя, - к пути смирения и непротивления, преодоления зла единственной силой любви и добра. Фоксу казалось, что высокое христианское вероисповедание часто противоречит этому образу жизни. Он пишет гонителям: «Ваши плоды явились тем, что вы не от этого (мудрость свыше); и поэтому от силы Божьей, которая есть Крест Христов; ибо вы обретены в мире, вне силы. Бога, с креста Христова, преследующего ".

Позже Роберт Барклай, апологет Общества друзей, писал: Затем было принято учение о том, что во всем есть евангельский и спасительный Свет и благодать, универсальность любви и милости Бога к человечеству как в смерти Его возлюбленного Сына, Господа Иисуса Христа, так и в проявлении Света. в сердце, утверждается и подтверждается вопреки всем возражениям тех, кто это отрицает ».

Контраст с другими внутренними источниками

Многие Друзья считают это божественное руководство (или« побуждениями », или« руководства Духа "), отличные как от импульсов, исходящих из самого себя, так и от общепринятых моральных принципов. На самом деле, как указала Марианна МакМаллен, человека на встрече могут побудить сказать что-то, что противоречит тому, что он думает. Другими словами, Друзья обычно считают Внутренний Свет не совестью или моральной чувствительностью, а чем-то более высоким и глубоким, что сообщает, а иногда и исправляет эти аспекты человеческой природы.

Противопоставление правилам и вероучениям

Исторически Друзья с подозрением относились к формальным вероучениям или религиозной философии, не основанной на собственном опыте. Вместо этого нужно руководствоваться Внутренним Учителем, Внутренним Светом. Однако это не означает, что Друзья могут решать и делать все, что они хотят; Друзьям надлежит учитывать мудрость других Друзей, поскольку нужно прислушиваться к внутреннему свету других, а также к своему собственному. У друзей есть различные установленные процедуры для коллективного распознавания и следования Духу при принятии решений.

Процедура друзей заключается в том, чтобы собрать воедино их лучшие советы в книге «Вера и практика», которая со временем постепенно пересматривается. Многие или большинство книг о вере и практике содержат следующее, которое первоначально было приложено к списку "Советов", опубликованному в 1656 году, и иллюстрирует акцент Друзей на Внутреннем Свете:

Дорогие возлюбленные Друзья, мы не раскрываем эти вещи на вас, как правило или образ, через который вы ходите, но чтобы все могли руководствоваться мерой света, который чист и свят, и поэтому в свете, идущем и пребывающем, они могут быть исполнены в Духе, а не из буква, потому что буква убивает, но дух животворит.
В Библии
женщина-квакер проповедует на молитвенном собрании

Друзья не полностью согласны важность внутреннего света по отношению к Библии. Большинство Друзей, особенно в прошлом, смотрели на Библию как на источник мудрости и руководства. Многие, если не большинство из них, считали Библию книгой , вдохновленной Богом. Ранние квакеры, такие как Джордж Фокс и Роберт Барклай, а также большинство современных квакеров (включая Консервативные друзья, Евангелические друзья, Гурнейские друзья и Святейшество Друзья ) полагали, что побуждения, которые действительно исходили от Святого Духа, не противоречат Библии. Более того, они действительно считали, что для правильного понимания Библии нужен Внутренний Свет, чтобы прояснить ее и направить в применении ее учений к текущим ситуациям. В Соединенных Штатах в девятнадцатом веке некоторые Друзья пришли к выводу, что другие, исповедующие их веру, особенно приверженцы традиции Либеральных Друзей, использовали концепцию внутреннего света для оправдания небиблейских взглядов. Эти Друзья считали, что Библия более авторитетна, чем Внутренний Свет, и ее следует использовать для проверки личного руководства. Друзья формально, но обычно уважительно, расходятся во мнениях по этому поводу.

См. Также
  • значок Портал христианства
Примечания
Внешние ссылки
Wikisource содержит текст статьи 1920 Encyclopedia Americana о Внутреннем свете.
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:47:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте