Эдвард Хикс

редактировать
Американский художник XIX века
Эдвард Хикс
Эдвард Хикс рисует мирное королевство.jpg Эдвард Хикс, изображающий мирное королевство Томас Хикс, 1839
Родился(1780-04-04) 4 апреля 1780 года. Аттлборо, Пенсильвания
Умер23 августа 1849 (1849-08-23) (69 лет). Ньютаун, Пенсильвания
НациональностьАмериканец

Эдвард Хикс (4 апреля 1780 г. - 23 августа 1849 г.) был американским народным художником и выдающимся религиозным священником из Общества друзей (также известного как «квакеры»).. Он стал квакером икона из-за своих картин.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Трудовая деятельность
    • 1.3 Живопись
    • 1.4 Выставка
    • 1.5 Работы
  • 2 Галерея основных работ
  • 3 Избранные работы и их местонахождение
  • 4 Ссылки
  • 5 Источники
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Биография

Ранняя жизнь

Эдвард Хикс, Мирное королевство (1826 г.), Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия

Эдвард Хикс родился в особняке своего деда в Аттлборо (ныне Лангхорн ) в округе Бакс, штат Пенсильвания. Его родители были англиканскими. Исаак Хикс, его отец, был лоялистом, который остался без денег после поражения Британии в Войне за независимость. После того, как мать юного Эдварда умерла, когда ему было восемнадцать месяцев, Матрона Элизабет Твайнинг - близкая подруга его матери - вырастила его как одного из своих на своей ферме, известной как Twining Farm. Очевидно, он также проживал на ферме Дэвида Лидома. Она также научила его верованиям квакеров, которые оказали большое влияние на всю его оставшуюся жизнь.

В возрасте тринадцати лет Хикс начал обучение у тренера мастеров Уильяма и Генри Томлинсонов. Он пробыл с ними семь лет, в течение которых он научился рисовать тренеров. В 1800 году он оставил фирму Томлинсона, чтобы самостоятельно зарабатывать себе на жизнь в качестве маляра домов и карет, а в 1801 году он переехал в Милфорд, чтобы работать на Джошуа К. Кэнби, изготовителя карет.

На этом этапе своей жизни Хикс был, как он позже писал в своих мемуарах, «по моему мнению, слабый и своенравный молодой человек... чрезвычайно любил пение, танцы, тщеславные развлечения и компанию молодых людей и слишком часто нецензурно ругался». Недовольный своей жизнью, он начал регулярно посещать собрания квакеров, а в 1803 году был принят в члены Общества друзей. Позже в том же году он женился на женщине-квакере по имени Сара Уорстолл.

Рабочая карьера

Мирное королевство с квакерами, несущими знамена (1829–30), Фонд американского искусства Терра.

В 1812 году его конгрегация записала его в качестве министра, а к 1813 году, он начал путешествовать по Филадельфии как квакерский проповедник. Чтобы покрыть расходы на поездку и поддержать свою растущую семью, Хикс решил расширить свое ремесло, покрасив предметы домашнего обихода и сельскохозяйственное оборудование, а также вывески в тавернах. Его рисование было прибыльным, но это расстраивало некоторых в сообществе квакеров, поскольку противоречило простым обычаям, которые они уважали. В 1815 году Хикс на короткое время отказался от орнаментальной живописи и попытался содержать свою семью сельским хозяйством, продолжая при этом простой, утилитарный тип живописи, который его соседи-квакеры считали приемлемым. Его финансовые трудности только увеличивались, поскольку утилитарная живопись была менее прибыльной, а у Хикса не было опыта, необходимого для обработки земли или ведения фермы в основном самостоятельно.

К 1816 году его жена ждала пятого ребенка. После того, как родственник Хикса, по настоянию близкого друга Хикса Джона Комли, снова заговорил с ним о живописи, Хикс возобновил декоративную живопись. Это дружеское предложение спасло Хикса от финансовой катастрофы и сохранило ему жизнь не в качестве квакерского министра, а как квакерского художника. Около 1820 года Хикс написал первую из своих многочисленных картин «Мирное королевство». Станковые картины Хикса часто делались для семьи и друзей, а не для продажи, и декоративная живопись оставалась его основным источником дохода.

В 1827 году в Религиозном обществе друзей образовался раскол между Хикситами (названный в честь Двоюродный брат Эдварда Хикса Элиас Хикс ) и ортодоксальные друзья. По мере того как новые поселенцы пополняли квакерское сообщество Пенсильвании, многие из них разветвлялись на секты, чьи разногласия иногда противоречили друг другу, что сильно отговаривало Эдварда Хикса от продолжения проповеди. Тем не менее при жизни Хикс был больше известен как священник, чем как художник. Он похоронен на кладбище Newtown Friends Meetinghouse в Newtown Township, Bucks County, Пенсильвания.

Живопись

Квакерские верования запрещены. щедрая жизнь или чрезмерное количество предметов или материалов. Не имея возможности поддерживать свою деятельность в качестве проповедника и художника одновременно, Хикс перешел к живописной жизни и использовал свои холсты, чтобы передать свои убеждения. Он не был ограничен правилами своей общины и мог свободно выражать то, чего не могла религия: человеческое представление о вере.

Одна из более чем 60 версий «Мирного королевства», написанная Эдвардом Хиксом, ок. 1833–1834 гг. Бруклинский музей

Хотя это не считается религиозным изображением, Мирное Королевство Хикса является примером квакерских идеалов. Хикс нарисовал 62 варианта этой композиции. Животные и дети взяты из Исаии 11: 6–8 (также отражено в Исаии 65:25), в том числе лев, едящий солому с волом. Хикс использовал свои картины как способ обозначить свой главный интерес, которым был поиск искупленной души. Эта тема также была из одного из его богословских убеждений.

На работу Хикса повлияло особое верование квакеров, известное как Внутренний Свет. Джордж Фокс и другие квакеры-основатели установили и проповедовали доктрину Внутреннего Света. Фокс объяснил, что наряду со знанием Священных Писаний многие люди достигают спасения, подчиняясь своей воле божественной силе Христа и «Христа внутри». Эта концепция «Христос в тебе» была взята из Библии Колоссянам 1:27. Хикс изобразил людей и животных, чтобы представить идею Внутреннего Света о преодолении физических барьеров (различий между двумя людьми) на пути совместной работы и совместной жизни в мире. Многие из его картин дополнительно иллюстрируют эту концепцию с изображениями коренных американцев, встречающих поселенцев Пенсильвании, среди которых Уильям Пенн.

Хикс восхищался Пенном как противником британской власти в Америке, и он надеялся, что Пенн поможет обеспечить реформы. Как и Пенн, Хикс выступал против британской иерархии. Хикс больше всего ценил Пенна за заключение Пенсильванского договора с коренными американцами, потому что это был штат, который сильно способствовал развитию квакерского сообщества.

Выставка

Мирное Королевство Ветви, нефть на холсте, c. 1826–1830 гг. Дом-музей американского искусства Рейнольда

Первая крупная выставка Эдварда Хикса состоялась в 1860 году в Вильямсбурге, Вирджиния. Он получил неоднозначные отзывы из-за привычки Хикса повторять различные аранжировки снова и снова. Самая ранняя презентация работы Хикса состоялась в 1826 году. Королевства Филиала в то время находились в Художественном музее Филадельфии. Хикс использовал Пенна и коренных американцев, чтобы полностью перефразировать пророчество Исайи.

Его работы часто сосредотачивались на религиозных предметах, используя текущие события для их изображения. Хикс передал значение с помощью символов и изобразил хищников (таких как львы ) и добычу (например, ягнят ) рядом друг с другом, чтобы показать тему мира. Мирные королевства отделения (1826–1830 гг.) В настоящее время находится в доме Рейнольда, Музее американского искусства, Уинстон-Салем, Северная Каролина. Это замечательный пример наследия Хикса.

Специальная коллекция Эдварда Хикса входит в коллекцию Исторической ассоциации Ньютауна.

Работы

Работы Хикса демонстрируют сходство с живопись к живописи. Например, его версия «Мирного царства» 1834 года и версия «Обители Дэвида Твининга» 1845 года предлагают множество сравнений (см. Первые две картины, показанные ниже). Во-первых, правая область на обеих картинах кажется наиболее загруженной областью, в которой размер каждого объекта, кажется, отражает его важность независимо от его положения в пространстве. Обе картины показывают, как люди и животные взаимодействуют друг с другом, и вызывают чувство общности, потому что люди изображаются пытающимися чего-то достичь. В случае с «Мирным королевством» на заднем плане находятся поселенцы, подписывающие договор с коренными американцами.

Спокойствие и умиротворение, а не резкое действие характеризуют композиции Хикса. Многие формы и формы в его работах кажутся органичными, плавными и мягкими. Чтобы понять смысл, нужно обращать пристальное внимание на жесты людей и животных на его картинах. Хикс использует небольшие вариации деталей, чтобы заставить зрителей обратить внимание на контент, потому что они преднамеренные и целенаправленные.

Хотя ни одна из его картин не является полностью идентичной, есть определенные композиционные структуры и шаблоны, которым Хикс следует во всех своих работах. Хотя пространство может казаться мелким на картинной плоскости этих картин, глубина создается за счет предметов и размеров предметов, а во вторую очередь за счет света и теней. Передний план, средний план и задний план - все это определяется объектами, животными, пейзажем, людьми и горизонтами.

Хикс почти всегда рисовал сцены на открытом воздухе, в которых источником света было солнце или небо. Цветовые схемы его работ несложны, и в такой картине, как «Мирное царство», многие цвета имеют одинаковую теплоту или коричневый оттенок. Это еще один способ, которым Хикс пытается передать «единообразие» или мир. Большинство этих картин асимметрично сбалансированы, чтобы отражать действия, происходящие между группами людей и животных в рамках произведения.

Галерея основных работ

Избранные произведения и их местонахождение

Ссылки

Источники

  • Бауман, Дж. За репутацию истины. Лондон: 1971.
  • Хикс, Э., Мазер, Э. П. Эдвард Хикс: Кроткий дух. Нью-Йорк: Галерея Эндрю Криспо, 1975.
  • Хикс, Эдвард, Воспоминания о жизни и религиозных подвигах Эдварда Хикса, покойного из Ньютауна. Округ Бакс, Пенсильвания. Написал сам. Филадельфия: Меррихью и Томсон. Принтеры. № 7 переулок Картера. 1851.
  • Хикс, Эдвард, Воспоминания о жизни и религиозных подвигах Эдварда Хикса. Applewood Books, 2009 ISBN 1-4290-1885-2,
  • Моррисон, К.М. Вспомните Уильяма Пенна 1644. Религия Уильяма Пенна. Пенсильвания: 1703.
  • Салинер, Шарон. Служить добросовестно и хорошо. Лондон: 1862.
  • Twinning. Хикс, 1780–1849. Эбби Олдрич Рокфеллер Музей американского народного искусства, 2008.
  • Влах, Джон. Квакерская традиция и картины Эдварда Стратгея для изучения народного искусства, JSTOR. Нью-Йорк: Американское народное общество, 1981.
  • Уикли, Кэролайн Дж. И Лора Пасс Барри. Королевства Эдварда Хикса. Вильямсбург, штат Вирджиния: Colonial Williamsburg Foundation, 1999.

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Эдвардом Хиксом.
  • Портал биографии
Последняя правка сделана 2021-05-18 08:07:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте