Автомагистраль между штатами 55 в Луизиане

редактировать

Маркер Interstate 55

Автомагистраль между штатами 55
I-55 выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается Луизиана DOTD
Длина66,086 миль (106,355 км)
Существовавшие1960 – настоящее время
Туристические. маршруты
Основные переходы
Южный конецI-10 в ЛаПлас
Северный конецI-55 в Миссисипи на линии штата к северу от Кентвуд
Местоположение
ПриходыСв. Иоанн Креститель, Тангипахоа
Система автомагистралей
  • Луизианская дорожная система
LA 54 LA 55

Межгосударственный 55 (I-55 ) является частью Система автомагистралей между штатами, которая простирается на 964,25 миль (1551,81 км) от Лапласа, Луизиана до Чикаго, Иллинойс. В пределах штата Луизиана шоссе проходит в 66 милях (106 км) от южной национальной конечной остановки на I-10 в ЛаПласе до линии штата Миссисипи к северу от Кентвуд.

Маршрут расположен в юго-восточной части Луизианы и параллелен более старому США. Коридор шоссе 51 (США 51). Проезжая через город Хаммонд, I-55 пересекает два основных маршрута с востока на запад штата: I-12 и US 190. Он также обслуживает меньший город Пончатула, а также города Амит-Сити и Кентвуд.

I-55 является главной автомагистралью, проходящей через Нью Столичный регион Орлеана, город расположен в 20 милях (32 км) к востоку от перекрестка между I-10 и I-55. Он также служит важным маршрутом эвакуации во время урагана для региона. I-55 открывалась в несколько этапов, начиная с 1960 г. с объезда Пончатула и Хаммонд. Южный 23 мили (37 км) I-55, состоящий из двухпролетного виадука через болото Манчак, был построен в 1979 году и является одним из самых длинных мостов в мире.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Болото Манчак
    • 1.2 Приход Тангипахоа
    • 1.3 Классификация маршрута и данные
  • 2 История
    • 2.1 Планирование и начальное строительство
    • 2.2 Болото Манчак
    • 2.3 Наихудшее состояние дороги и реконструкция
  • 3 Список выезда
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута

Болото Манчак

Мост через болото Манчак, по которому проходит I-55 через болото Манчак

С юга шоссе I-55 начинается на развязке с I-10 (съезд 210) на северном краю ЛаПлас, некорпоративное сообщество, расположенное примерно в 20 милях (32 км) к западу от Нового Орлеана. Пара съездов обеспечивает движение транспорта в город и из города, а остальные движения обеспечивают выход 1, близлежащая развязка в форме полуалмуса с US 51. Первые 23 мили (37 км) I-55 состоят из четырехполосного бетонного виадука, известного как Манчакский болотный мост, который пересекает густо заросшее болото на западном берегу озера Пончартрейн.. На всем этом участке I-55 подписана совместно с US 51, и трасса последнего на уровне земли до межгосударственного проезда служит передней дорогой вдоль северного пролета. Это сооружение всего на 0,7 мили (1,1 км) короче, чем близлежащий Lake Pontchartrain Causeway, самый длинный в мире непрерывный мост через воду, и оба служат для соединения района Нового Орлеана с его пригородными зарослями к северу от озера.

Через 14,4 мили (23,2 км) I-55 поднимается выше и пересекает перевал Манчак, короткий водный путь, соединяющий озеро Пончартрейн с озером Морепас, которое исторически служило международная граница 18-19 веков. В настоящее время это граница между Св. Луизианы. Иоанна Крестителя и Тангипахоа. Сообщество, расположенное вдоль перевала, называется Manchac и включает в себя несколько лодочных домиков и рыбацких лагерей по бокам шоссе. Приблизительно в восьми милях (13 км) к северу от съезда с Манчака I-55 спускается до уровня земли, и съезд, обслуживающий движение в южном направлении, отмечает конец главной дороги.

Приход Тангипахоа

I-55 сразу же поворачивает на северо-запад, в то время как автобус US 51 расходится прямо в небольшой город Пончатула. Окрестности, перешедшие от болот к сосновому лесу, I-55 огибают западную окраину Пончатулы, которая обслуживается развязкой клеверных листьев с LA 22. Автомагистраль US 51 отправляется с автомагистрали между штатами на следующем выезде, и оба маршрута входят в более крупный соседний город Хаммонд. Вскоре после этого трасса I-55 полностью переключается на «клеверный лист» с I-12, северной объездной дорогой столичной области Нового Орлеана. Еще два выхода служат Хаммонду. Первый соединяется с US 190, которая проходит параллельно I-12 через регион и проходит через центр города Хаммонд. Второй соединяется с LA 3234 (Юниверсити-авеню) и обеспечивает доступ к Юго-восточному университету Луизианы.

из Хаммонда на север в Миссисипи, I-55 проходит параллельно US 51 и обычно путешествует строго на север на трассе примерно в 1,5 мили (2,4 км) к западу. Все дальнейшие выезды - это развязки «алмаз» с сельскими шоссе между востоком и западом штата, в основном соединяющими различные населенные пункты вдоль US 51. К ним относятся: LA 442 - Tickfaw ; LA 40 - Независимость ; LA 16 - Amite City ; LA 1048 - Roseland ; LA 10 - Гринсбург ; и LA 440 - Тангипахоа.

К северу от Тангипахоа I-55 проходит через город Кентвуд и имеет свой последний выход в Луизиане, который соединяется с LA 38. Через три мили (4,8 км) Центр приветствия Луизианы предоставляет зону отдыха и услуги для водителей, направляющихся на юг, въезжающих в штат. Продолжая двигаться на север, I-55 пересекает Миссисипи и направляется к городам МакКомб и Джексон.

Классификация маршрутов и данные

I-55 чередуется между сельским и городским шоссе. на протяжении всего маршрута, определенного Министерством транспорта и развития Луизианы (La DOTD). Ежедневный объем трафика в 2013 году достиг пика в 41 800 автомобилей в Хаммонде, в остальном он составил примерно 15 000–25 000 автомобилей. Заявленное ограничение скорости составляет 70 миль в час (115 км / ч).

I-55 - это обозначенный маршрут эвакуации во время урагана в столичном районе Нового Орлеана и юго-восточной Луизиане в целом. разворот полосы встречного движения может быть установлен с I-12 на север в сторону Миссисипи, чтобы облегчить движение транспорта за пределы области.

Вся дорога I-55 (старый US 51) на юг Пончатула является частью Южных болотных дорог в государственной системе туристических маршрутов, известных как Луизианские живописные дороги. Эта дорога также следует по маршруту LA 22 к юго-западу от Пончатулы через болото Маурепас к городу Сорренто.

Участок I-55 в округе Тангипахоа был официально обозначен как шоссе Конгрессмена Джимми Моррисона с 2003 года. его длительный срок в США Палата представителей, уроженец Хаммонда Джеймс Х. Моррисон (1908–2000) отвечал за охрану 40% системы автомагистралей между штатами Луизианы и сыграл важную роль в прокладке трассы I-12 через город.

История

Планирование и начальное строительство

До появления I-55 основным транспортным маршрутом, соединяющим Новый Орлеан с Джексоном, Миссисипи и Мемфисом, Теннесси, был US 51. Начало в В конце 1930-х годов коридор US 51 был включен в предварительные планы создания системы Межгосударственных автомагистралей. Строительство системы было окончательно санкционировано Законом о Федеральной автостраде 1956 года, который был подписан президентом Дуайтом Д. Эйзенхауэром 29 июня того же года. Маршрут был официально обозначен как I-55 14 августа 1957 года и являлся частью 602 миль (969 км) межштатной автомагистрали, первоначально выделенной штату Луизиана.

Поскольку существующие автомагистрали США обеспечивали надлежащую управляемость. движение через сельские районы в большинстве случаев, Департамент автомобильных дорог штата Луизиана решил разработать стратегию по уменьшению дорожного движения в первую очередь в городских районах. Объездная дорога вокруг Пончатула и Хаммонда была внесена министерством в список десяти приоритетных проектов и поэтому стала первым участком I-55, на который был заключен контракт. Строительство было завершено осенью 1960 года и обошлось в 3,5 миллиона долларов. Это был один из первых участков автомагистрали между штатами, который был открыт для движения в Луизиане. Обходная дорога протяженностью 5,4 мили (8,7 км) была спроектирована так, чтобы плавно соединяться с US 51 на обоих концах, облегчая движение транспорта вокруг западной стороны обоих центральных районов и исключая четыре поворота под прямым углом.

Строительство I-55, идущего на север от Хаммонда до линии штата Миссисипи, на расстоянии 37,4 мили (60,2 км), было полностью начато к осени 1964 года. Это был первый сегмент дороги в Луизиане, который был заасфальтирован с использованием экономичных и временных затрат. -сберегающий метод, известный как формование скольжения, или непрерывно заливаемый бетон. Участок I-55 протяженностью 26,5 миль (42,6 км) от Розленда, штат Луизиана, до Магнолии, штат Миссисипи, был открыт совместно двумя государственными департаментами автомобильных дорог 16 июня 1967 года. 18,8 миль (30,3 км) в Луизиане стоили 9,8 миллиона долларов. Образовавшийся в результате разрыв в 18,7 миль (30,1 км) между Хаммондом и Розлендом был открыт осенью 1969 года и обошелся в 12,6 миллиона долларов. Это завершило строительство шоссе между городами Хаммонд, штат Луизиана, и Джексон, штат Миссисипи.

болото Манчак

Последней была построена южная часть I-55 между ЛаПласом и Пончатулой. Строительство шоссе через болото Манчак было бы самым дорогим и сложным проектом на государственной части I-55, как это было для США 51 четыре десятилетия назад. Когда в 1956 году было разрешено строительство системы автомагистралей между штатами, болотная часть дороги US 51 находилась в процессе полной реконструкции на улучшенной насыпи, примыкающей к первоначальному дорожному полотну 1927 года, которое было узким и страдало от просадки. В рамках этого проекта первоначальный разводной мост через перевал Манчак заменялся более высоким фиксированным пролетом. Первоначальные планы для I-55 предусматривали использование нового дорожного полотна и моста US 51 по завершении строительства, но, поскольку оба были рассчитаны на две полосы движения, дополнительные две полосы должны были быть добавлены позже, чтобы соответствовать межгосударственным стандартам. Новый мост через перевал Манчак был открыт в августе 1957 года, а реконструированная двухполосная дорога US 51 была построена поэтапно между 1962 и 1964 годами.

В 1970 году последний участок I-10, соединяющий будущую I-55 с Новым Орлеаном близился к завершению. Он состоял из двухпролетного путепровода через болото Лабранш и водосброса Бонне-Карре. В том же году началось строительство развязки за 14,5 миллионов долларов между двумя автострадами. В ноябре 1971 года Департамент автомобильных дорог Луизианы объявил, что планы по I-55 были изменены, чтобы состоять из двух двухполосных виадуков из района Манчак на юг с существующей наземной дорогой US 51, служащей фасадной дорогой рядом с пролетом на север. При значительном увеличении стоимости строительства надземные пролеты не будут подвержены затоплению и потребуют меньше обслуживания в долгосрочной перспективе. Фасадная дорога также позволит сделать окрестности доступными для местных охотников и рыбаков. Департамент шоссейных дорог и местные жители лоббировали поднять весь маршрут на том основании, что проезжая часть на уровне земли к северу от Манчака негативно повлияет на экосистему болота, а также будет нестабильна в долгосрочной перспективе. Из-за элемента затрат это предложение было отклонено Федеральным управлением шоссейных дорог. Однако в октябре 1974 года агентство уступило место подавляющему сопротивлению местного населения, и в ходе ряда общественных слушаний был представлен обзор воздействия на окружающую среду.

Между тем в ноябре 1973 года началось строительство эстакады I-55. проходил через болото по всей полосе отвода, что позволило сплавлять предварительно напряженные бетонные участки дороги на барже с завода подрядчика через озеро Пончартрейн. 13 сентября 1976 года - за месяц до того, как новый мост через перевал Манчак начал строиться, - баржа врезалась в параллельный мост US 51, сбив его в воду на 257-футовом (78-метровом) участке. Несколько автомобилей упало с моста, но, по иронии судьбы, погиб только сотрудник строительной фирмы, строящей пролеты I-55, который в то время проезжал по шоссе. После первоначальной оценки в шесть месяцев мост был отремонтирован вдвое быстрее, чему способствовала близость строительной бригады I-55. Он был вновь открыт для движения 17 декабря 1976 года, в то же время 8,6-мильный (13,8 км) участок I-55 между I-10 и выездом на Раддок был готов к поездке. Остальная часть расстояния к северу от Раддока до Пончатулы, включая новый мост через перевал Манчак, была завершена и открыта для движения после его открытия губернатором Эдвином Эдвардсом 25 мая 1979 года. Длина 22,8 мили ( 36,7 км), надземный участок I-55 стал одним из самых длинных мостов над водой в мире. Его окончательная стоимость составила примерно 159 миллионов долларов, в результате чего общая стоимость строительства I-55 в Луизиане составила примерно 181 миллион долларов.

Худшее состояние дороги и ее реконструкция

Первый проект по капитальному ремонту I-55 проводился в 1988 и 1989 годах. Он включал реконструкцию большей части объездной дороги Пончатула-Хаммонд стоимостью 8,1 миллиона долларов, которая была самой старой частью шоссе. Еще одним проектом на рубеже веков было добавление алмазной развязки на LA 3234 (Wardline Road) возле Хаммонда, что улучшило доступ к Юго-восточному университету Луизианы. После почти двух десятилетий работы этот проект был завершен осенью 1998 года.

К концу 20-го века бетонное покрытие на шоссе I-55 к северу от Хаммонда значительно ухудшилось, что придало шоссе репутация одного из худших в штате. О его появлении в списке «7 худших дорог Америки» за 2010 год Reader's Digest сообщалось в местных СМИ. В период с 2008 по 2011 год был реализован проект стоимостью 79,3 миллиона долларов, в рамках которого был проведен капитальный ремонт всего участка I-55 от Хаммонда до государственной линии Миссисипи. Это было достигнуто посредством шлифовки существующей бетонной поверхности, чтобы служить основой для новой асфальтовой поверхности. Несмотря на сокращение ожидаемого срока службы шоссе, этот метод имел преимущество в том, что он был более быстрым и рентабельным, чем замена бетонных панелей, и со временем требовал меньшего обслуживания. Кроме того, поскольку I-55 является обозначенным маршрутом эвакуации во время урагана, шоссе может быть полностью открыто для движения транспорта во время строительства в течение 48 часов после уведомления, если это необходимо.

Exit list
ПриходМестоположениеmikmВыйтиНаправленияПримечания
Св. Иоанн Креститель ЛаПлас Южный конец Болотного моста Манчак
0,0000,000I-10 восток - Новый Орлеан Южный конечная остановка; выход 210 на I-10
Frenier 0,929–. 1,1271,495–. 1,8141US 51 до I-10 - ЛаПлас, Батон-Руж Южный конец параллелизма США 51; вход на север и выход на юг
Раддок 7,627–. 8,29012,274–. 13,3417Раддок
St. Иоанн Креститель - Тангипахоа. линия приходаМанчак 14.401–. 15.08523.176–. 24.277Мост через перевал Манчак
Тангипахоа 15,289–. 15,95024.605–. 25,66915Манчак
22,98236,986Северный конец Болотного моста Манчак
23.125–. 23.22837.216–. 37.38222Фронтэдж-роудсеверный вход и южный выход; до старого US 51 (местное название)
23.456–. 24.09337.749–. 38.77423. Автобус US 51 - Пончатула Южный конечный пункт Автобус US 51
Пончатула 25.869–. 26.49141.632–. 42.63326LA 22 - Пончатула, Спрингфилд В Государственный парк Тикфо
Хаммонд 28,368–. 28,98145,654–. 46,64028США 51 север - Хаммонд Северная часть США 51 параллелизм
29.224–. 29.77747.031–. 47.92129I-12 - Slidell, Батон-Руж Обозначается выходами 29A (восток) и 29B (запад); выход 38 на I-12
31.195–. 31.44150.203–. 50.59931США 190 - Хэммонд, Олбани
32.157–. 32.80551.752–. 52.79532LA 3234 (University Avenue) / Wardline RoadЗападный конечный пункт LA 3234; в Университет Юго-Восточной Луизианы
Тикфо 36.254–. 36.72058.345–. 59.09536LA 442 - Тикфо
Независимость 40.828–. 41.33865.706–. 66.52740LA 40 - Индепенденс
Amite City 46.789–. 47.25275.300–. 76.04546LA 16 - Amite City, Монпелье
50.518–. 51.05481.301–. 82.16350LA 1048 - Arcola, Roseland
53.555–. 54.04086.188–. 86.96953LA 10 - Fluker, Гринсбург
56.840–. 57.35391.475–. 92.30157LA 440 - Tangipahoa
Кентвуд 61.327–. 61.79598.696–. 99.44961LA 38 - Кентвуд, Ливерпуль
64.743–. 65.057104.194–. 104.699Центр обслуживания Луизианы (только на юг)
66.086106.355I-55 север - Джексон Продолжение в Миссисипи
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Blank shield.svg США. Портал автомобильных дорог
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 55 в Луизиане KML взят из Викиданных
Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с межштатной автомагистралью 55 в Луизиане.

.

межштатный шоссе 55
Предыдущее состояние:. ТерминусЛуизианаСледующее состояние:. Миссисипи
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:13:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте