Луизиана шоссе 10

редактировать
Луизиана шоссе 10 маркер Луизиана шоссе 10
Маршрут LA 10 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Louisiana DOTD
Длина 255,505 миль (411,195 km)
Существовал 1955 г. перенумерация - настоящее время
Туристические маршруты
Основные узлы
Уэст-Энд США 171 к югу от Лисвилля
 
Восточная часть MS 26 нагосударственной линии Миссисипи к востоку от Богалуса
Место расположения
Приходы Вернон, Аллен, Эванджелина, Сент-Ландри, Пуэнт-Купи, Западная Фелициана, Восточная Фелициана, Св. Елены, Тангипахоа, Вашингтон
Система автомагистралей
  • Система автомагистралей Луизианы
I-10.svg I-10 США 11.svg США 11

Луизианское шоссе 10 ( LA 10) - это шоссе штата, расположенное в южной части Луизианы. Он проходит 255,51 мили (411,20 км) в направлении восток-запад от шоссе 171 США (US 171) к югу от Лисвилла до линии штата Миссисипи к востоку от Богалусы.

Маршрут соединяет череду небольших поселков и городов в центральных округах Луизианы, Акадиане и Флориде. Он проходит параллельно и к северу от более загруженного коридора США 190. LA 10 пересекает реку Миссисипи через мост Джона Джеймса Одюбона, единственный такой переход между Батон-Руж и Натчезом, штат Миссисипи. Западная конечная остановка в округе Вернон находится в пределах 15 миль (24 км) от реки Сабина на линии штата Техас, что делает Лос-Анджелес 10 настоящим маршрутом, пересекающим штаты.

На своем длинном маршруте LA 10 пересекает десять приходов и соединяет шесть приходов, включая Вилле-Платт, Нью-Роудс, Сент-Францисвилл, Клинтон, Гринсбург и Франклинтон. Он также проходит через города Окдейл и Богалуса, а также такие города, как Вашингтон и Джексон. LA 10 пересекает большинство основных автомагистралей штата с севера на юг, включая Interstate 49 (I-49), Interstate 55 (I-55), US 51, US 61, US 71, US 165, US 167 и US 171.

С конца 2010 года LA 10 существовала на двух отсоединенных участках, поскольку паромное сообщение Мелвилла через реку Атчафалая было прекращено. Ближайший мостовой переход находится на US 190 в Krotz Springs, в 16,5 милях (26,6 км) к югу через LA 77 и LA 81. В качестве альтернативы автомобилисты могут пересечь реку через LA 1 в Simmesport, в 21,5 мили (34,6 км) к северу.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Западный вокзал до Ville Platte
    • 1.2 из Вилле Платта в Мелвилл
    • 1,3 от реки Атчафалая до реки Миссисипи
    • 1,4 от Сент-Франсисвилля до межштатной автомагистрали 55
    • 1.5 От прихода Тангипахоа до Богалуса
    • 1.6 Классификация маршрутов и данные
  • 2 История
    • 2.1 Нумерация маршрутов до 1955 г.
    • 2.2 История маршрута после 1955 года
      • 2.2.1 Мост Джона Джеймса Одюбона
      • 2.2.2 Другие улучшения
      • 2.2.3 Закрытие парома Мелвилл
  • 3 Будущее
  • 4 основных перекрестка
  • 5 специальных маршрутов
    • 5.1 Деловой маршрут New Roads
    • 5.2 Подъездной маршрут Гринсбург
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Описание маршрута

Западный вокзал до Вилле Платт

С запада, Л. 10 начинается на пересечении с США 171 в Пикеринг, точку в Vernon приходе, расположенном между Deridder и Leesville. Он идет на восток как неразделенное двухполосное шоссе, сразу пересекая пути Южной железной дороги Канзас-Сити (KCS), и проходит вдоль южной окраины базы армии США в Форт-Полк. Затем LA 10 поворачивает на юго-восток на расстояние 5,6 миль (9,0 км) и проходит через участок Вернон национального леса Кисатчи. Поворачивая обратно на восток, шоссе продолжается 10,0 миль (16,1 км) до пересечения с LA 399 в районе, известном как Cravens. После непродолжительного совпадения с LA 10, LA 399 поворачивает на северо-восток в сторону озера Фуллертон. К востоку от Кравенса, LA 10 изгибается на юго-восток и проходит через небольшой поселок Питкин. Здесь он пересекает LA 113, который направляется на юг к US 190 в Ривзе. LA 10 и LA 113 вместе идут на восток от Питкина. Затем LA 113 разделяется на северо-восток в сторону Гленморы, а LA 10 направляется на юго-восток через Дидо и в округ Аллен.

Сразу через линию прихода LA 10 проходит вдоль северной стороны города Элизабет и имеет кратковременное совпадение с LA 112, которое соединяется с ДеРиддером на западе и Юнион-Хилл на востоке. LA 10 продолжается на юго-восток примерно на 7,0 миль (11,3 км) и пересекает мост через реку Кальказье. Вскоре после этого шоссе входит в город Окдейл, расширяясь до неразделенного четырехполосного шоссе с центральной полосой поворота и поворачивая на восток. LA 10 пересекает US 165, который проходит параллельно железнодорожным путям Union Pacific Railroad (UPRR). США 165 соединяются с Александрией на северо-востоке и с озером Чарльз на юго-западе. Пройдя по южной окраине центра города, LA 10 пересекает LA 372 (Южная 21-я улица). Шоссе сужается до двух полос незадолго до пересечения городской черты и направляется к линии прихода.

После перехода в Evangeline Parish, LA 10 пересекает LA 106 в точке, известной как Beaver. LA 106 направляется строго на восток в сторону Pine Prairie, в то время как LA 10 начинает делать длинный поворот на юг через малонаселенный район. Через 9,4 мили (15,1 км) маршрут возобновляет свое движение на восток. В Barber Spur LA 10 пересекает LA 13 на расстоянии 5,3 км к северу от Маму. LA 13 соединяется с Александрией на севере, а также с Юнис и Кроули на юге. Вскоре после этого перекрестка линия LA 10 проходит мимо муниципального аэропорта Маму и пересекает трассу LA 376 в Видрине. Спустя 5,3 мили (8,5 км) LA 10 пересекается и начинает совпадать с US 167 на западном краю Ville Platte, резиденции прихода.

Вилль Платт в Мелвилл

США 167 и Лос-Анджелес 10 входят в Вилле Платт на Западной Мейн-стрит как неразделенное четырехполосное шоссе с центральной поворотной полосой, но вскоре проезжая часть разделяется, чтобы следовать за Мэйн-стрит в восточном направлении и Ла-Салл-стрит в западном направлении, становясь разделенным четырехполосным шоссе. Проходя через коммерческую часть города, автомагистраль пересекает железнодорожные пути Acadiana Railway (AKDN) и пересекает LA 29 (South Chataignier Street). LA 29 начинает кратковременное совпадение с US 167 и LA 10 перед поворотом на север на Tate Cove Road. На этом перекрестке водители должны следовать по шоссе LA 29 в северном направлении до шоссе I-49. Вскоре после этого одностороннее движение заканчивается, когда US 167 и LA 10 продолжают движение на восток от Ville Platte как нераздельное четырехполосное шоссе с центральной полосой поворота. Сразу за пределами города шоссе сужается до двух полос, а затем поворачивает на юго-восток в районе Лос-Анджелеса 748 (Гранд-Прери-роуд) по пути к линии прихода Сент-Ландри.

В округе Сент-Ландри, США 167 и Лос-Анджелес 10 пересекаются и ненадолго проходят одновременно с Лос-Анджелесом 103 к югу от Гранд-Прери. Пройдя на юго-восток через Плезанс, маршрут пересекает LA 749, который направляется на юг в Opelousas. Вскоре после этого, в точке, известной как Нуба, длительное совпадение US 167 и LA 10 заканчивается на пересечении с LA 182. US 167 продолжается на восток недалеко от I-49 и следует по межгосударственной автомагистрали через Опелусас до Лафайета. Между тем, LA 10 поворачивает на север, чтобы следовать за LA 182 в небольшой городок Вашингтон, расположенный на Байу-Куртабло. Маршрут проходит через исторический центр города вдоль главной улицы и второй раз пересекает LA 103, городское соединение с шоссе I-49. LA 10 и LA 182 следуют на северо-восток через мост через Байу-Куртабло, выезжая из Вашингтона. 1,7 мили (2,7 км) позже, после поворота на север, маршрут входит в развязку с I-49 на выезде 27, соединяясь с Опелусасом и Александрией. После пересечения Лос-Анджелеса 745 (Thistlethwaite Boy Scout Camp Road) в Макленде, Лос-Анджелес 10 и Лос-Анджелес 182 разделяются в точке, известной как Беггс.

LA 10 поворачивает на северо-восток в сторону Lebeau, где он пересекает US 71, соединяясь с Александрией через Bunkie на северо-западе и Krotz Springs на юго-востоке. От этого перекрестка LA 10 поворачивает на восток и проходит параллельно железнодорожным путям Union Pacific Railroad через деревню Пальметто. Следующие 8,3 мили (13,4 км) LA 10 проходит через практически незаселенную территорию, которая является частью бассейна Атчафалайя. Маршрут продолжается по трассам UPRR в город Мелвилл, где он становится известен как Lafleur Street. На Фонтенот-стрит, LA 10 пересекается и начинается на короткое время с LA 105, шоссе, которое обычно проходит вдоль набережной западного берега реки Атчафалая. LA 105 поворачивает на север на Ландрам-стрит и пересекает рельсы UPRR, а LA 10 идет по дамбе в тупик на реке Атчафалайя, которая образует границу между приходами Сент-Ландри и Пуэнт-Купи.

От реки Атчафалая до реки Миссисипи

Маршрут продолжается по гравийной дороге на восточном берегу реки Атчафалая в районе прихода Пуэнт-Купи, известном как Красный Крест. LA 10 поворачивает на север при пересечении речной дамбы. Теперь, идущая параллельно дамбе, шоссе проходит под мостом Union Pacific Railroad. Вскоре после этого он поворачивает на восток, а LA 417 продолжает свой маршрут на север вдоль дамбы. Следующие 4,0 мили (6,4 км) LA 10 продвигается на восток по Лайо-роуд через практически безлюдный водосброс Морганза. Шоссе делает поворот на юг через Рэйвенсвуд, затем возобновляет движение на восток и пересекает LA 77. Этот участок дороги LA 77, образующий его северную конечную остановку, не имеет подписи и также имеет гравийное покрытие. LA 10 поворачивает на север, продолжая маршрут LA 77, и поворачивает на восток через вторую дамбу, чтобы выйти из водосброса Morganza. Он сразу пересекает LA 77 Spur, шоссе с твердым покрытием, обозначенное как магистраль. Автомобилистам рекомендуется повернуть на юг по этому маршруту, чтобы добраться до US 190. От этого перекрестка LA 10 поворачивает на север и снова становится шоссе с твердым покрытием. Маршрут следует вдоль Байю Фордоче, когда он изгибается на восток в сторону деревни Морганза, расположенной на западном берегу реки Миссисипи. Здесь LA 10 пересекает железнодорожные пути Южной железной дороги Канзас-Сити и пересекает LA 1, которая направляется на северо-запад через Simmesport.

LA 10 поворачивает на юго-восток и начинает параллелизм с LA 1 вдоль железнодорожной линии на расстояние 7,8 миль (12,6 км) в небольшой город Нью-Роудс, столицу прихода. По пути маршрут пересекает LA 420 (Pointe Coupee Road), который соединяется с различными точками вдоль реки Миссисипи. LA 1 и LA 10 пересекают пределы города Нью-Роудс сразу после прохождения регионального аэропорта Фолс-Ривер. Параллелизм заканчивается, когда ЛА 1 поворачивает на юг на Госпитальную дорогу, минуя город. LA 10 продолжает движение вперед в сотрудничестве с LA 1 Bus. до пересечения с родительской улицей. Деловые маршруты LA 1 и LA 10 направляются на юго-восток по Parent Street в город, в то время как магистральная линия LA 10 проходит по северной объездной дороге в центре города. Через 2,3 мили (3,7 км) автобус LA 10. воссоединяется с основным маршрутом на втором перекрестке с LA 420. LA 10 идет на восток на расстояние 7,1 км, пересекая железнодорожный путепровод, к подножию моста Джона Джеймса Одюбона через реку Миссисипи. Непосредственно перед переходом через мост передняя дорога ведет к LA 981, которая следует вдоль набережной реки. LA 10 расширяется до разделенной четырехполосной автомагистрали, следуя по вантовому мосту через реку и пересекая приход Вест-Фелициана.

От Сент-Фрэнсисвилля до межштатной автомагистрали 55

Маркер на восточном направлении LA 10 между Клинтоном и Гринсбургом, определяющий маршрут как часть бульвара Захари Тейлор.

LA 10 возвращается в нормальный режим после 3,7 км нераздельной двухполосной автомагистрали и поворачивает на северо-восток через сельскую и лесную местность. Спустя 2,6 мили (4,2 км) маршрут достигает пересечения с шоссе US 61 в районе, известном как Стархилл. LA 10 поворачивает на северо-запад, чтобы следовать за US 61, становясь разделенным четырехполосным шоссе. Автомагистрали US 61 и LA 10 пересекают сельские шоссе LA 966 и LA 965 по пути к приходской резиденции, небольшому городку Сент-Франсисвилл. Пересекая городскую границу, срединный переход переходит в центральную поворотную полосу, а перекресток с Коммерс-стрит соединяется с историческим центром города. Когда центральная полоса исчезнет, ​​US 61 и LA 10 продолжат движение на северо-запад на небольшом расстоянии до четырехстороннего перекрестка на Джексон-роуд. Здесь US 61 направляется на север к линии штата Миссисипи, а LA 10 поворачивает на северо-восток в сторону Джексона. LA 10 продолжается на северо-восток как неразделенная двухполосная автомагистраль через сельский округ Вест-Фелициана на 6,8 миль (10,9 км), проходя через парк Вязов до точки, известной как Карни, где шоссе поворачивает на восток. Спустя 3,5 мили (5,6 км) он достигает второго перекрестка LA 965. Затем LA 10 пересекает LA 421 прямо перед пересечением моста через Томпсон-Крик и в город Джексон в приходе Ист-Фелициана.

LA 10 проходит через Джексон на Чартер-стрит, центральной улице города. Через несколько кварталов он пересекает LA 952 (Колледж-стрит). На восточной окраине города находится перекресток с LA 68 (Carrs Creek Road), соединяющий с Уилсоном на севере и Батон-Руж через US 61 на юге. В 3,2 мили (5,1 км) к востоку от Джексона, LA 10 пересекает линию Gloster Southern Railroad (GLSR) в точке, известной как McManus. Вскоре после этого шоссе пересекает LA 19, еще один маршрут с севера на юг, соединяющий Батон-Руж и Уилсон. После прохождения 3,0 миль (4,8 км) на северо-восток, LA 10 поворачивает на восток на пересечении с LA 963. Шоссе проходит между жилым комплексом и большим участком открытой земли незадолго до пересечения с Лос-Анджелесом 955, который направляется на юг через Грейс к точке возле Слотера. Через 1,5 мили (2,4 км) Лос-Анджелес 10 входит в Клинтон, резиденцию прихода, проходящую по улице Святой Елены. LA 10 пересекает LA 67 на улице Liberty Street, и две автомагистрали проходят параллельно на протяжении двух кварталов, пока LA 67 не поворачивает на юг на Plank Road, главное соединение города с Батон-Руж. На выезде из Клинтона LA 10 поворачивает на северо-восток и продолжается 10,0 миль (16,1 км), прежде чем пересечь реку Амит и попасть в приход Святой Елены.

После въезда в сельский западный приход Св. Елены, LA 10 поворачивает на юго-восток и пересекает LA 38 в Коулман-Тауне, к югу от Чиполы, за которым следует LA 448 в Дарлингтоне. LA 448 соединяется с LA 37 до Батон-Руж. Продолжая движение на юго-восток, LA 10 пересекает LA 1043 и ведет к Ливерпулю. Спустя 5,0 миль (8,0 км) LA 10 входит в Гринсбург, резиденцию прихода, и становится известной как Мейн-стрит. Приближаясь к центру города, улица LA 10 пересекает саму LA 37, а через четыре квартала - LA 43 (улица Кендрик). LA 43 делает зигзаг на LA 10 на один квартал, затем поворачивает на юг, на Sitman Street, в сторону Montpelier. За пределами города LA 10 пересекает LA 10 Spur, альтернативный маршрут в Гринсбург с востока. Выезжая из прихода Св. Елены, LA 10 пересекается и имеет кратковременное совпадение с LA 441, сельской автомагистралью.

Приход Тангипахоа в Богалуса

Вскоре после пересечения с приходом Тангипахоа, LA 10 проходит через развязку с I-55 на выходе 53, соединяясь с Хаммондом на юге и Джексоном, штат Миссисипи, на севере. Двигаясь строго на восток, LA 10 пересекает US 51 у Флукера и поворачивает на юг, чтобы следовать по этому шоссе, идущему параллельно путям Канадской национальной железной дороги (CNRR). Через 3,1 мили (5,0 км) маршрут пересекает LA 1048, что ведет к другой развязке с I-55. К югу от этого перекрестка, в точке, известной как Аркола, LA 10 возобновляет движение на восток и отделяется от US 51, который продолжается на юг через Розленд и Амит-Сити в сторону Хаммонда. После пересечения моста через реку Тангипахоа, LA 10 начинает движение в общем северо-восточном направлении и пересекает сельские шоссе LA 1058, LA 1054 и LA 1061 на протяжении следующих 8,3 миль (13,4 км). Последний перекресток расположен в районе, известном как Wilmer, и LA 10 продолжается на восток на протяжении 4,4 миль (7,1 км), прежде чем пересечь реку Tchefuncte в округ Вашингтон.

Сразу через линию прихода LA 10 пересекает LA 450 в Стоуни-Пойнт. LA 450 соединяется с Санни Хилл на севере и Фолсомом на юге. Вскоре после этого шоссе поворачивает на северо-восток в сторону Ричардсона, где пересекает LA 440. LA 10 поворачивает на восток, чтобы продолжить движение по этому шоссе в сторону Франклинтона. По пути LA 10 пересекает параллельные LA 16 и LA 25, соединяясь с Amite City и Folsom, соответственно. LA 10 поворачивает на северо-восток, чтобы присоединиться к параллельному потоку через реку Бог Читто во Франклинтон, резиденцию прихода. Маршрут сразу же поворачивает в центр города и пересекает Main Street, где LA 16 и LA 25 поворачивают на юг и север соответственно. LA 10 продолжается по Вашингтон-стрит и пересекает LA 436 (Mott Street), затем поворачивает на восток через восточную часть города. За Франклинтоном LA 10 проходит через малонаселенный район, а через 6,1 мили (9,8 км) пересекает LA 439. Вскоре после этого LA 10 пересекает LA 62 в Шеридане. LA 62 направляется на север через поселок Пайн. LA 10 изгибается на юго-восток и проходит по краю заповедника Ben's Creek Wildlife.

Пройдя 8,1 мили (13,0 км), LA 10 пересекает северо-западный угол города Богалуса. Шоссе въезжает в город на Сансет Драйв, затем зигзагами идет на юг, на улицу Рио Гранде, и на восток, на Супериор-авеню. На улице Шенандоа ЛА 10 пересекает ЛА 60. Шоссе ненадолго расширяется до четырех полос, поскольку проходит через коммерческий район и пересекает пути Канадской национальной железной дороги. LA 10 ненадолго переходит на Каролина-авеню, а затем поворачивает на северо-восток на Луизиана-авеню, разделенную на две полосы жилую улицу. Через несколько кварталов LA 10 пересекает LA 21 (улица Северная Колумбия), которая соединяется с Ковингтоном на юго-западе и Колумбией, штат Миссисипи, на севере. Медиана исчезает, когда LA 10 проезжает кладбище Понема и снова становится неразделенным двухполосным шоссе. Менее чем в 1,6 км к востоку от границ города Богалуса, LA 10 пересекает мост через реку Чжуцзян в штат Миссисипи, где продолжается по шоссе Миссисипи 26 (MS 26) в направлении Попларвилля.

Классификация маршрутов и данные

LA 10 служит основным маршрутом с востока на запад для многих небольших городов, которые он пересекает. Примерно половина маршрута классифицируется Министерством транспорта и развития Луизианы (La DOTD) как второстепенная сельская артерия. Участки маршрута, проходящие через малонаселенные районы или районы, которые иначе обслуживаются системой межгосударственных автомагистралей, часто классифицируются как крупные коллекторы. Очень малонаселенная и посещаемая часть сразу к востоку от реки Атчафалайя - второстепенный сборщик. Тем не менее, несколько коротких участков LA 10 служат основными артериями, например, участок, проходящий через Богалузу и пересечения с US 61 и US 167 через Сент-Франсисвилл и Вилле Платт, соответственно.

Ежедневный объем движения в 2013 году составлял от 3000 до 5000 автомобилей на большей части сельских участков маршрута. Наибольшее количество зарегистрированных транспортных средств составило от 14 000 до 17 000 автомобилей для 167 параллельных операций в США к востоку от Вилле Платта; 13 000 через Франклинтон; и 11700 для параллелизма US 61 около Сент-Фрэнсисвилля. Наименьшее количество было зарегистрировано по обе стороны от разлома маршрута у реки Атчафалая, в среднем от 1 000 до 2 000 автомобилей. Участок, расположенный непосредственно к востоку от реки между Красным Крестом и Лос-Анджелесом 77, в среднем насчитывал менее 200 автомобилей. Установленное ограничение скорости обычно составляет 55 миль / ч (90 км / ч) в сельской местности, а в городе - от 25 миль / ч (40 км / ч) до 35 миль / ч (55 км / ч).

Несколько участков Лос-Анджелеса 10 включены в систему туристических маршрутов штата, известных как живописные переулки Луизианы. Они состоят из дороги мифов и легенд к западу от Окдейла и дороги Zydeco Cajun Prairie Byway между Вилле Платте и Мелвиллом. Короткий участок маршрута между Нью-Роудс и Сент-Френсисвиллем также является частью национального живописного шоссе с десятью штатами, известного как Великая Речная дорога. Это включает в себя мост Джона Джеймса Одюбона через реку Миссисипи, который используется в качестве связующего звена между западным и восточным берегами дороги Грейт-Ривер-роуд. Кроме того, весь Лос-Анджелес 10 к востоку от Морганзы является частью Паркуя Закари Тейлора, текущего проекта бульвара, впервые назначенного законодательным собранием штата в 1992 году.

История

Нумерация маршрутов до 1955 г.

В первоначальной системе шоссе Луизианы, которое использовалось с 1921 по 1955 год, современный LA 10 был частью нескольких автомагистралей штата. К западу от реки Миссисипи они состоят из государственного маршрута 257 от западной конечной остановки в Пикеринге до Сэнди-Хилла; State Route 118 до Cravens; State Route 22 до современного перекрестка с LA 749 к западу от Нубы; Государственная трасса 217 на Нубу; Государственный маршрут 5 к попрошайничеству; Государственная трасса 27 до Лебо; State Route 1 до современного перекрестка с LA 77 к востоку от Рэйвенсвуда; State Route 41 до Морганзы; и государственный маршрут 30 до новых дорог. Современный маршрут в обход Новых дорог и пересечение реки Миссисипи по мосту до US 61 в Стархилле не существовал до 1955 года.

К востоку от реки Миссисипи, до 1955 года обозначения государственных автомагистралей состояли из Государственного шоссе 3 от Стархилла до Сент-Фрэнсисвилля; State Route 35 до Fluker; Государственные маршруты 33 и 35 одновременно от Флукера до Арколы; State Route 302 к Ричардсону; State Route 137 до современного перекрестка с LA 16 / LA 25 к западу от Франклинтона; Государственные маршруты 34 и 35 одновременно в Франклинтон; и State Route 35 на оставшейся части расстояния до линии штата Миссисипи к востоку от Богалусы.

Все вышеперечисленные маршруты автомагистралей были обозначены законодательными актами штата в период с 1921 по 1928 год. Части маршрутов, используемых современным LA 10, оставались в основном неизменными до изменения нумерации шоссе Луизиана 1955 года, за исключением бывшего маршрута 22 через округ Аллена.. Первоначальное шоссе шло по нынешнему Лос-Анджелесу 1156 через Элизабет, а затем по секционным дорогам на юг и восток в Окдейл. Нынешний диагональный маршрут, соединяющий Элизабет и Окдейл, был проложен рядом с существующей железнодорожной линией и открыт примерно в 1941 году.

История маршрута после 1955 года

LA 10 был создан в результате перенумерации 1955 года, в значительной степени объединив маршруты бывших государственных маршрутов 22 и 35. Части важных межгосударственных маршрутов, таких как бывшие государственные маршруты 1 и 5, а также короткие переходы, такие как бывшие государственные маршруты 27, 41, и 257 были использованы для создания непрерывного маршрута, идущего к северу и параллельно существующему коридору США 190 через штат.

Класс «A»: La 10 - от перекрестка с La-US 171 в Пикеринге или рядом с ним через Питкин, Элизабет, Окдейл, Вилле-Платт и Вашингтон или около него до перекрестка с La-US 71 в районе Лебо или рядом с ним и от перекрестка с LA 19 в Макманусе или рядом с ним через Клинтон, Гринсбург, Флукер, Франклинтон и Богалуса или рядом с ним до государственной линии Миссисипи к востоку от Богалусы. Класс «B»: La 10 - от перекрестка с La-US 71 в районе Лебо или около него через Мелвилл, Морганза, Нью-Роудс, Сент-Фрэнсисвилл и Джексон или около него до перекрестка с La 19 в районе Макмануса или рядом с ним.

-  Законодательное описание маршрута 1955 г.

Несмотря на свою протяженность, большая часть маршрута LA 10 осталась неизменной с 1955 года. Единственным серьезным изменением стал объезд Нью-роудс и Сент-Френсисвилль в результате строительства вантового моста через реку Миссисипи, который заменил мост через реку Миссисипи. платный паром, соединяющий две общины.

Мост Джона Джеймса Одюбона

До 2011 года LA 10 следовала текущему бизнес-маршруту через Новые дороги. Затем он пересек нынешнюю трассу к северу от города и проследовал по тому, что сейчас называется LA 420 и LA 981, до бывшей паромной пристани напротив Сент-Франсисвилля. Перейдя реку на пароме, LA 10 продолжил движение по улице Фердинанд через Сент-Фрэнсисвилл до нынешнего перекрестка US 61 и LA 10. Мост Джона Джеймса Одюбона через реку Миссисипи был построен в период с мая 2006 года по февраль 2012 года на участке в 3,6 мили. (5,8 км) вниз по реке от платной паромной переправы. В мае 2011 года мост был открыт для движения раньше, когда паводок во время наводнения на реке Миссисипи в 2011 году привел к приостановке паромных перевозок. В Новые дороги-St. Фрэнсисвилл Ферри был окончательно прекращен с открытием моста.

Проект моста привел к изменению маршрута нескольких автомобильных дорог в этом районе. Северный объезд Новых дорог был построен, чтобы связать LA 10 с мостом, а старый маршрут через город был обозначен как автобус LA 10. LA 420 и LA 981 были расширены, чтобы покрыть оставшуюся часть старого маршрута на северной стороне нынешнего маршрута. В то же время LA 1 был перенаправлен на Hospital Road, объездную дорогу, ранее обозначавшуюся как LA 3131, на западной стороне New Roads. Его прежний маршрут через город стал автобусом LA 1, разделяя тротуар с автобусом LA 10. На противоположной стороне реки была построена новая автомагистраль, соединяющая мост Одюбон с шоссе US 61 в Стархилле, а LA 10 теперь следовала за US 61 в Сент-Фрэнсисвилл. Старый маршрут LA 10 через город был изменен на LA 1263 на несколько лет, пока не был передан под местный контроль в 2018 году.

Прочие улучшения

Остальные изменения маршрута в основном связаны со строительством небольших участков проезжей части для устранения зигзагов через несколько городов. Весь маршрут через Окдейл был перемещен вдоль бывшей железнодорожной полосы отвода в течение 2000-х годов, что позволило исключить шесть поворотов под прямым углом к ​​востоку от US 165. Первоначальный маршрут 1955 года въехал в город на 6-й авеню и повернул с юга на 13-ю улицу, с востока на 5-ю. Авеню, на юг на Ирен-стрит, на восток на Джексон-стрит, на юг на Милл-стрит и на восток на Саут-стрит, продолжая путь через Лос-Анджелес 372 (21-я улица) на Старый Лос-Анджелес 10, чтобы вернуться к нынешнему расположению. Позже маршрут был немного изменен, чтобы следовать по Джексон-стрит прямо на 21-ю улицу, повернув на юг к Старому Лос-Анджелесу 10 и исключив два поворота. Текущий маршрут представляет собой обтекаемый четырехполосный коридор по всему Окдейлу.

В Гринсбурге зигзаг был устранен, когда в 1994 году был открыт новый участок шоссе, ведущий на восток от города. Старый маршрут был сохранен как LA 10 Spur. Два зигзага были устранены в Богалусе на пересечении Канадской национальной (бывшей железной дороги Мексиканского залива, Мобил и Огайо ). LA 10 первоначально повернул на север на Камберленд-стрит, сразу после пересечения с LA 60, затем повернул на восток, чтобы пересечь железнодорожные пути на Авеню Онтарио. Затем маршрут повернул на юг на Остин-стрит и на восток на Каролина-авеню, двигаясь по текущему маршруту. Расширение на восток авеню Супериор упростило эту часть маршрута.

Замена двух мостов в приходе Ист-Фелициана также устранила зигзаги через города. Изначально LA 10 въезжал в Джексон по ныне разрушенному мосту, выровненному с Сикамор-стрит, что потребовало пробежки по Чартер-стрит, главной улице. Нынешний мостовой переход, совмещенный с Чартер-стрит, был построен в 1959 году. Подъездные пути к старому мосту до сих пор находятся в заброшенном состоянии. Совсем недавно был заменен оригинальный мост, переходящий в Клинтон. До 2005 года LA 10 вошел в город на Джексон-стрит и повернул на север на Бэнк-стрит, а затем двинулся на восток по улице Св. Елены.

Дополнительным усовершенствованием стало расширение коридора Вилле Платте до четырех полос примерно в 1982 году за счет направления движения в западном направлении на улицу Ла-Салле, расположенную в двух кварталах к северу от главной улицы, которая ранее обеспечивала двустороннее движение. Наконец, нынешний мост через реку Чжуцзян на границе штата Миссисипи был построен в 1998 году, заменив первоначальный пролет, существовавший чуть севернее. Старая подъездная дорога на стороне Луизианы до сих пор используется как местная дорога, в том числе меньший пролет над озером Питерс.

Закрытие парома Мелвилл

31 декабря 2010 года паромное сообщение Мелвилла через реку Атчафалая между округами Сент-Ландри и Пуэнт-Купи было прекращено, что фактически сократило маршрут LA 10 вдвое. Паромное сообщение и прилегающие участки LA 10 когда-то были частью основного шоссе между Батон-Руж и Александрией и, в большем масштабе, Новым Орлеаном и Шривпортом. Когда оригинальная система государственного шоссе была создана в 1921 году, он был определен как часть государственного Маршрута 1, который следовал Джефферсон шоссе автоматический след. Пять лет спустя он стал первоначальным маршрутом US 71, когда была создана система автомобильных дорог США. Он был обойден в качестве основного сквозного маршрута в 1930-х годах, когда были построены мосты на нынешнем шоссе US 190 в Кротц-Спрингс и LA 1 в Симмспорте. Мост в Мелвилле так и не был построен, и паром обслуживал небольшое количество путешественников до его окончательного закрытия в конце 2010 года.

Будущее

La DOTD в настоящее время участвует в программе, которая направлена ​​на передачу около 5000 миль (8000 км) государственных дорог местным органам власти в течение следующих нескольких лет. В соответствии с этим планом «правильного определения размера» системы государственных автомагистралей, два коротких участка LA 10 предлагается исключить, поскольку они не выполняют значительную функцию междугородных поездок. В приходе Сент-Ландри необходимо ликвидировать часть дороги LA 10 от Нубы до I-49 к северу от Вашингтона. Этот участок маршрута проходит параллельно с LA 182 и параллельно с I-49. Оставшаяся часть LA 10, подлежащая удалению, состоит из участков проезжей части, которые обслуживали несуществующий паром Мелвилл в приходе Пуэнт-Купи. Он существует по обе стороны реки Атчафалая, простираясь от Лос-Анджелеса 105 в Мелвилле до Лос-Анджелеса 417 в Красном Кресте.

Основные перекрестки

Приход Место расположения ми км Направления Заметки
Вернон Пикеринг 0,000– 0,017 0,000– 0,027 США 171 (Lake Charles Highway) - Leesville, Deridder Западный вокзал; к главным воротам форта Полк
Cravens 16,683 26,849 LA 399 юг Западный конец параллелизма LA 399
17,532 28,215 LA 399 север Восточный конец параллелизма LA 399
Питкин 23,096 37,169 LA 113 юг - Ривз LA 458 запад (Fullerton Blacktop Road) Западный конец параллелизма LA 113; восточная конечная остановка LA 458
23,164 37 279 LA 463 север Южный вокзал LA 463
24,855 40 000 LA 113 север - Гленмора Восточная часть параллелизма LA 113
Дидона 26,613 42 829 LA 377 юг (Dido Loop) Северная конечная остановка LA 377
Аллен Элизабет 32,065 51,604 LA 112 юг - ДеРиддер Западный конец параллелизма LA 112
33,202 53,433 LA 112 север - Юнион-Хилл LA 3206 юг Восточный конец параллелизма LA 112; северная конечная остановка LA 3206
39,417 63 436 LA 3205 (Саут-Ривер-роуд) Северная конечная остановка LA 3205
40,259– 40,513 64.791- 65,199 Мост через реку Кальказье
Oakdale 41,767 67,217 США 165  - Александрия, Лейк-Чарльз
42,789 68,862 LA 372 юг (Южная 21-я улица) Северная конечная остановка LA 372
Evangeline Бобр 47 578 76,569 LA 106 восток (Бивер-роуд) - Пайн-Прери Западная конечная остановка LA 106
Barber Spur 60,603 97,531 LA 13 (шоссе Мемориала ветеранов) - Пайн-Прери, Юнис, Александрия
60,693– 60,745 97.676- 97,760 LA 3149 (Старое шоссе 13) Северная конечная остановка LA 3149
Видрин 62,404 100,430 LA 376 (Tiger Lane, Heritage Road)
Ville Platte 67.623- 67,767 108.829- 109,060 США 167 север - Александрия Западный конец параллелизма US 167
67,803 109,118 LA 3097 (Снукс-роуд) Северная конечная остановка LA 3097
69 477 111,812 LA 3042 (North Dupre Street) - Государственный парк Шико Южный вокзал LA 3042
70,243 113,045 LA 29 юг (Chataignier Street) Западный конец параллелизма LA 29
70,631 113,670 LA 29 север (Tate Cove Road) - Банки Восточный конец параллелизма LA 29
71,738 115,451 LA 1168 (Belaire Cove Road) - Belaire Cove Западная конечная остановка LA 1168
72.961- 73,008 117,419– 117,495 LA 748 (Grand Prairie Road) - Гранд-Прери, Вашингтон Западная конечная остановка LA 748
Сент-Ландри 76,687 123,416 LA 103 North (Grand Prairie Highway) - Гранд-Прери, Вашингтон Западный конец параллелизма LA 103
78,128 125,735 LA 103 на юг (Prairie Ronde Highway) - Prairie Ronde, Lawtell Восточный конец параллелизма LA 103
83.133– 83.226 133.790- 133,939 LA 749 Северная конечная остановка LA 749
Нуба 84.681- 84,713 136.281- 136,332 США 167 юг - Лафайет LA 182 юг - Opelousas Восточный конец США 167 параллелизма; западный конец параллелизма LA 182
Вашингтон 87.020– 87.066 140.045- 140,119 LA 103 (шоссе Мемориала ветеранов Св. Ландри, Уэст-ДеДжин-стрит) до I-49  - Гранд-Прери, Порт-Барре Односторонняя пара на восток
87,267 140,443 LA 745 Южный вокзал LA 745
88.796- 89,165 142,903– 143,497 I-49  - Опелусас, Александрия Выход 27 на I-49
Macland 90,192 145,150 LA 745 (Дорога лагеря бойскаутов Thistlethwaite) Северная конечная остановка LA 745
Попрошайки 91,646 147,490 LA 182 север Восточный конец параллелизма LA 182
95,360 153,467 LA 359 Северная конечная остановка LA 359
Лебо 97.574- 97,597 157.030– 157.067 США 71 север - Александрия Западный конец параллелизма US 71
97,744 157,304 США 71 юг - Кротц Спрингс Восточная часть параллелизма США 71
102,982 165,733 LA 360  - Bayou Current, Simmesport Южный конечный пункт LA 360; 0,6 мили (0,97 км) к востоку от Пальметто
Мелвилл 111,986 180,224 LA 105 на юг (Fontenot Street) до US 190  - Krotz Springs Западный конец параллелизма LA 105
112,214 180,591 LA 105 North (Landrum Street) - Bayou Current, Simmesport Восточный конец параллелизма LA 105
Река Атчафалая 112 378 180,855 Разрыв в ЛА 10; тупик на заброшенной пристани Мелвилл-Ферри
Пуант-купе красный Крест 112,836 181 592 LA 417 Южный вокзал LA 417
116,875 188,092 От LA 77 до US 190 Северная конечная остановка LA 77
117.992- 118,014 189,890– 189,925 LA 77 Spur в США 190 Северная конечная станция LA 77 Spur (обозначенная как LA 77)
Морганза 124,792 200,833 LA 3050 Северная конечная остановка LA 3050
124,813 200 867 LA 1 север (Gayden Road) - Simmesport Западный конец параллелизма LA 1
Лабарре 128,725 207,163 LA 420 (Pointe Coupee Road) Западная конечная остановка LA 420
Новые дороги 132,625 213 439 LA 1 юг (Госпитальная дорога) - Батон-Руж, Opelousas Автобус LA 1. начинается Восточный конец параллелизма LA 1; северная конечная остановка автобуса LA 1.; западный конец автобуса LA 1. параллелизм
133,532 214 899 Автобус LA 1. юг / LA 10 Автобус. восток (Родительская улица) - Новые дороги Восточная часть автобуса LA 1. параллелизм; западная конечная остановка автобуса LA 10.
135,808 218 562 Автобус LA 10. запад / LA 420 север (Ферри-роуд) - Новые дороги Восточная конечная остановка автобуса LA 10. и LA 420
139,780 224,954 К LA 981 Доступ по подъездной дороге
Река Миссисипи 140.231– 142.522 225,680– 229,367 Мост Джона Джеймса Одюбона
Вест Фелициана Starhill 145.083– 145.097 233.488- 233,511 США 61 юг - Батон-Руж Западный конец параллелизма US 61
145,720 234,514 Лос-Анджелес 966 восток Западная конечная остановка LA 966
147,694 237,690 Лос-Анджелес 965 восток Западный конец параллелизма LA 965; в Государственный исторический комплекс Одюбон
147 843 237 930 Лос-Анджелес 965 запад (Ball's Lane) Восточный конец параллелизма LA 965
St. Francisville 148,966 239,738 Торговая улица - Центр города Сент-Францисвилл
149.669– 149.702 240.869- 240,922 США 61 север - Вудвилл Восточный конец США 61 параллелизм
159,256 256,298 LA 965 Северная конечная остановка LA 965; в Государственный исторический комплекс Одюбон
160 473 258,256 LA 421 Восточная конечная остановка LA 421
Восточная Фелициана Джексон 161,446 259,822 LA 952 (Колледж-стрит) Южный конец LA 952; к столетнему государственному историческому памятнику
163,134 262,539 LA 68  - Батон-Руж
Макманус 166,495 267,948 LA 953 Северная конечная остановка LA 953
167,080 268,889 LA 19  - Сентервиль, Батон-Руж
170,060 273,685 LA 963 Восточная конечная остановка LA 963
171,961 276,744 LA 955 Северная конечная остановка LA 955
Клинтон 173 865 279,809 LA 67 север (улица Свободы) Западный конец параллелизма LA 67
174,003 280,031 LA 67 юг (Планк-роуд) - Батон-Руж Восточный конец параллелизма LA 67
176,686 284,349 LA 961 Южный вокзал LA 961
184,252– 184,371 296,525– 296,716 Мост через реку Амит
Св. Елены Coleman Town 185,983 299,311 LA 38 восток - Чипола, Кентвуд Западная конечная остановка LA 38
Дарлингтон 188,440 303,265 LA 448 юг - Grangeville, Denham Springs Северная конечная остановка LA 448
189,735 305,349 LA 1043 север Южный вокзал LA 1043
Гринсбург 195,802 315,113 LA 37 юг - Батон-Руж Северная конечная остановка LA 37
196.007 315,443 LA 43 север (Кендрик-стрит) Западный конец параллелизма LA 43
196,072 315 547 LA 43 юг (Ситман-стрит) Восточный конец параллелизма LA 43
197,269 317,474 LA 10 Spur Восточная конечная станция LA 10 Spur
198 590 319,600 LA 441 север Западный конец параллелизма LA 441
199 222 320,617 LA 441 юг Восточный конец параллелизма LA 441
Тангипахоа 203 830–204 329 328.033- 328,836 I-55  - Хаммонд, Джексон Выход 53 на I-55
Fluker 205,380 330,527 США 51 север - Тангипахоа Западный конец параллелизма US 51
Аркола 208,491 335 534 LA 1048 на запад до I-55 Восточная конечная остановка LA 1048
208,677 335 833 США 51 юг - Розленд, Амит-Сити Восточный конец параллелизма US 51
209.354- 209,445 336.923– 337.069 Мост через реку Тангипахоа
211,985 341,157 LA 1058 север Южный вокзал LA 1058
213.094 342,942 LA 1054 юг Западный конец параллелизма LA 1054
213,369 343,384 LA 1054 север Восточный конец параллелизма LA 1054
Wilmer 218,138– 218,165 351.059– 351.103 LA 1061
Вашингтон Стоуни-Пойнт 223,215 359,230 LA 450  - Солнечный холм, Фолсом
Ричардсон 228,743 368,126 LA 440 запад Восточная конечная остановка LA 440
231 576 372,685 LA 16 запад / LA 25 юг - Фолсом, Амит-Сити Западный конец параллелизма LA 16 / LA 25
Франклинтон 232.210– 232.460 373,706– 374,108 Шахматный мост Ричардсона через реку Бог Читто
232,738 374,556 LA 16 восток / LA 25 север (Main Street) Восточный конец параллелизма LA 16 / LA 25
232,944 374,887 LA 436 восток (Мотт-стрит) Западная конечная остановка LA 436
241,038 387,913 LA 439 юг Северная конечная остановка LA 439
Шеридан 242,117 389,650 LA 62 север - Сосна Южный вокзал LA 62
Богалуса 252,560 406,456 Лос-Анджелес 60 запад (улица Шенандоа) Восточная конечная остановка LA 60
253,266 407,592 LA 3124 юг (Ричмонд-стрит) Северная конечная остановка LA 3124
253,514 407,991 LA 21 (North Columbia Street) - Ковингтон, Колумбия
254.887- 255,505 410.201– 411.195 Мост через Жемчужную реку
255,505 411,195 MS 26  - Тополь Восточная конечная остановка; продолжение в Миссисипи
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили

Специальные маршруты

Деловой маршрут New Roads

Business plate.svg

Луизиана шоссе 10 Business marker

Луизиана Шоссе 10 Бизнес

Место расположения Новые дороги
Длина 3,441 миль (5,538 км)
Существовал 2011 – настоящее время

Бизнес-шоссе Луизианы 10 ( автобус LA 10) проходит 3,44 мили (5,54 км) с юго-запада на северо-восток от автобуса LA 1. и LA 10 до второго перекрестка с LA 10 к северу от New Roads. Шоссе следует по первоначальному маршруту Лос-Анджелеса 10 через Новые дороги до того, как строительство моста Джона Джеймса Одюбона через реку Миссисипи вызвало перестройку нескольких маршрутов шоссе в этом районе.

С юго-запада: автобус LA 10. направляется на восток по Parent Street в сотрудничестве с LA 1 Bus. и сразу въезжает в город Новых дорог. На улице Нью-Роудс, напротив католической церкви и кладбища Святого Августина, автобус LA 1. поворачивает на юг в сторону центра города, расположенного вдоль реки Ложной. Автобус LA 10. ненадолго поворачивает на север на улицу Нью-Роудс, прежде чем повернуть на северо-восток в сторону от города. Через 1,7 мили (2,7 км) автобус LA 10. заканчивается на пересечении с его родительским маршрутом напротив восточной конечной остановки LA 420.

Автобус LA 10. представляет собой нераздельное двухполосное шоссе на всем протяжении. Часть маршрута, которую разделяет автобус LA 1. классифицируется La DOTD как городская второстепенная артерия со средним дневным объемом движения от 5800 до 6300 автомобилей в 2013 году. Остальная часть маршрута представляет собой смесь городского и сельского крупного коллектора, в среднем 4800 автомобилей ежедневно проезжающих по городу, что сокращено до 1220 по мере приближения к Лос-Анджелесу 10. Заявленное ограничение скорости обычно составляет 30 миль в час (50 км / ч) по городу и 55 миль в час (90 км / ч) в противном случае.

До 1955 года маршрут был частью государственных маршрутов 30 и 35. Он стал частью первоначального маршрута LA 10 с изменением нумерации шоссе Луизиана в 1955 году и оставался таковым до тех пор, пока в 2011 году не был открыт мост Одубон и прилегающий объезд Новой дороги. В это время старый маршрут через Новые дороги был сохранен в системе автомобильных дорог штата. как автобус LA 10.

Вся автомагистраль проходит в приходе Пуэнт-Купи.

Место расположения ми км Направления Заметки
0,000 0,000 Автобус LA 1. север / LA 10 - Морганса, Сент-Франсисвилл Западный вокзал; западный конец автобуса LA 1. параллелизм
Новые дороги 1,591 2,560 Автобус LA 1. юг (улица Новые дороги) Восточная часть автобуса LA 1. параллелизм
3,441 5,538 LA 10 - Морганса, Сент-Франсисвилл LA 420 север (Ферри-роуд) Восточная конечная остановка автобуса LA 10. и LA 420
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили

Подъездной путь Гринсбурга

Пластина шпора.svg

Луизиана Highway 10 Spur маркер

Луизиана шоссе 10 Spur

Место расположения Гринсбург
Длина 0,830 миль (1,336 км)
Существовал 1994 – настоящее время

Луизиана шоссе 10 Spur ( LA 10 Spur) проходит 0,83 мили (1,34 км) в направлении восток-запад от местной дороги в Гринсбурге до перекрестка с LA 10 к востоку от корпоративных границ. Это остаток первоначального маршрута LA 10 через Гринсбург.

LA 10 Spur представляет собой неразделенную двухполосную трассу на всем протяжении. La DOTD классифицирует ее как сельскую местную дорогу со средним дневным объемом движения 1270 автомобилей в 2013 году. Заявленное ограничение скорости составляет 35 миль в час (55 км / ч), а за пределами города она увеличивается до 55 миль в час (90 км / ч). городские границы.

До 1955 года этот маршрут был частью государственной трассы 35. Он стал частью первоначального маршрута LA 10 с изменением нумерации шоссе Луизиана в 1955 году и оставался таковым до открытия нынешней параллельной трассы в 1994 году. В это время LA 10 прекратил движение на юг на Ситман-стрит и на восток по этому маршруту. который был сохранен в государственной системе шоссе как LA 10 Spur. Западная часть, простирающаяся от LA 43 (улица Ситман-стрит) до нынешней точки обслуживания штата, была возвращена под местный контроль в 2015 году в рамках программы трансфера дорог LaDOTD, а оставшуюся часть было предложено исключить в будущем.

Вся дорога проходит в приходе Святой Елены.

Место расположения ми км Направления Заметки
Гринсбург 0,000 0,000 Начать государственное обслуживание Западный вокзал
0,830 1,336 LA 10 (Zachary Taylor Parkway) Восточная конечная остановка
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили

Смотрите также

Рекомендации

Внешние ссылки

Карта маршрута:

Шаблон: прикрепленный файл KML / шоссе Луизиана 10 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2023-04-13 05:13:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте