Водосброс Bonnet Carré - это операция по борьбе с наводнениями в Нижней долине Миссисипи. Находится по адресу St. Чарльз Пэриш, Луизиана - примерно в 12 милях (19 км) к западу от Нового Орлеана - позволяет паводковым водам реки Миссисипи течь в озеро Пончартрейн а оттуда в Мексиканский залив. Строительство водосброса было завершено в 1931 году.
Bonnet Carré Crevasse был одним из нескольких прорывов дамбы в районе Bonnet Carré в 1871 году. Местные дренажные системы были неспособны сдерживать паводковые воды, и из-за сильных ветров вода попадала в озеро Пончартрен и прилегающие городские районы. Речной дамба не восстанавливалась до 1883 года.
Водосброс Бонне-Карре состоит из двух основных компонентов: контрольной структуры вдоль восточного берега реки. река Миссисипи и наводнение, которое переносит отведенные паводковые воды в озеро. Управляющая конструкция представляет собой бетонную плотину с механическим управлением, которая простирается более чем на полторы мили параллельно реке. В открытом состоянии управляющая конструкция позволяет переливающемуся объему стекать в озеро Пончартрейн. Отверстие озера в залив достаточно, чтобы поглотить и отвести любой мыслимый объем паводкового потока. Таким образом, часть воды из Миссисипи для дополнительной платы за наводнение делится между главной рекой и отводным каналом; с доплатой в обход столичной области Нового Орлеана, в результате чего Миссисипи оказывается ниже (в этой области), чем она могла бы быть; и снижение нагрузки на дамбы, выстилающие реку. Ограниченный направляющими дамбами, паводок простирается почти на шесть миль (10 км) до озера Пончартрейн с расчетной пропускной способностью 250 000 куб футов / с (7 100 м / с). Водосброс пересекает США. 61 и Автомагистраль между штатами 10.
Водосброс был построен в ответ на Великое наводнение Миссисипи 1927 года, затопившее большую часть бассейна реки Миссисипи. Впервые он был открыт во время наводнения 1937 года, а затем двенадцать раз в течение февраля 2019 года для понижения уровня реки в Новом Орлеане. Последнее открытие началось 27 февраля 2019 года, когда 19 марта 2019 года прогнозировалось, что уровень реки в Новом Орлеане повысится до уровня незначительного паводка. Инженерный корпус армии первоначально открыл 38 из 350 заливов и увеличил это число до 206. когда пик наводнения пришел позже в марте. Инженерный корпус армии закрыл водосброс 11 апреля 2019 года, чтобы вновь открыть его 10 мая 2019 года. Это первый раз в истории водосброса, когда он был открыт дважды в год.
Вход шлюза смещен в берег реки Миссисипи, в месте, где видела естественные наводнения не менее двух веков. Бетонная конструкция была спроектирована таким образом, чтобы уменьшить попадание на берег реки. Открытие и закрытие водосброса осуществляется путем подъема до 7000 деревянных 'игл ' (деревянных балок 8 x 12 дюймов), расположенных в 350 линейных отсеках. Это делается с помощью двух козловых кранов, установленных на рельсовом участке водосброса. Количество снятых игл определяет поток воды в водосброс. Выемки, встроенные в каждый залив, позволяют ограниченную фильтрацию в любое время, когда уровень реки достигает дна заливов. Удаление всех 7000 игл занимает около 36 часов, но обычно это занимает несколько дней.
Водосброс является частью плана Инженерного корпуса армии США для нескольких штатов, который называется Проект реки Миссисипи и притоков (MRT), обеспечивающий защиту от наводнений для аллювиальной долины между мысом Жирардо, штат Миссури. и устье реки около Венеции, Луизиана. В связи с обширностью проекта и сложностью связанных с ним проблем, план содержит ряд функций. Проект MRT предусматривает дамбы для сдерживания паводковых потоков, наводнения, такие как Бонне-Карре, для перенаправления избыточных потоков от Миссисипи, а также другие аспекты, такие как улучшение русла и стабилизация берегов реки, для эффективного судоходства и защиты система дамбы. Сюда также входят резервуары и насосные станции для водоотведения.
Годы открытия водосброса, количество дней, в течение которых он оставался открытым, максимальное количество открытых отсеков, процент открытых отсеков и идеальная пропускная способность. Идеальная пропускная способность рассчитывается как идеальная скорость потока для каждого отсека, умноженная на количество открытых отсеков; помните, что проектная пропускная способность водосброса составляет 250 000 куб футов / с и имеется 350 заливов, что обеспечивает идеальную скорость потока для каждого залива 714,3 куб футов / с.
Год | Дата открытия | Дней открытия | Открыто заливов | (%) Открыто | Идеальная пропускная способность |
---|---|---|---|---|---|
1937 | 28 января | 48 | 285 | 81.4% | 203,571 куб. Футов / с |
1945 | 23 марта | 57 | 350 | 100% | 250,000 куб. Футов / с |
1950 | 10 февраля | 38 | 350 | 100% | 250,000 куб. футов / с |
1973 | 8 апреля | 75 | 350 | 100% | 250,000 куб. Футов / с |
1975 | 14 апреля | 13 | 225 | 64,3% | 160 714 куб. Футов / с |
1979 | 17 апреля | 45 | 350 | 100% | 250 000 куб. Футов / с |
1983 | 20 мая | 35 | 350 | 100% | 250,000 куб. Фут / с |
1997 | 17 марта | 31 | 298 | 85,1% | 212,857 куб. Футов / с |
2008 | 11 апреля | 31 | 160 | 45,7% | 114,286 куб. Футов / с |
2011 | 9 мая | 42 | 330 | 94. 3% | 235,714 куб. Футов / с |
2016 | 10 января | 22 | 210 | 60,0% | 203,000 куб. Футов / с |
2018 | 8 марта | 22 | 168 | 48,0% | 196000 куб. Футов / с |
2019 | 27 февраля | 43 | 206 | 58,9% | 213000 куб. Футов / с |
2019 | 10 мая | 79 | 168 | 48,0% | 161000 куб. фут / с |
2020 | 3 апреля | 28 | 90 | 25,71% | 90000 куб. футов / с |
В водосбросе есть два кладбища. Кладбища содержат останки порабощенных лиц африканского происхождения и свободных афроамериканцев, а историческая поверхность земли находится под слоем отложений в несколько футов. Когда водосбросные ворота открываются, кладбища затопляются.
Местоположение могил оставалось загадкой до мая 1975 года, когда инженерный корпус армии США выкопал канаву в водосбросе. Во время этого процесса были обнаружены надгробие и шкатулка. В 1986 году корпус приказал провести историческое исследование водосброса и обнаружил второе кладбище. Два кладбища были внесены в Национальный реестр исторических мест в 1987 году. Артефакты, обнаруженные в ходе исследования 1986 года, включали гробовую мебель, гробы, надгробные памятники, культурные останки и человеческие останки. археологический район состоит из двух кладбищ. Дополнительные исследования кладбищ проводились в 2002–2005 гг., А археологические исследования - в 2008–2009 гг.
Кладбища, названные кладбищем Кеннера и кладбищем Куглера, являются черными участками захоронения, которые датируются началом 1800-х годов и использовались до 1929 года. Несколько афроамериканских гражданских лиц армии США Ветераны войны были перемещены с кладбищ водосбросов на национальное кладбище Чалметт в 1930 году. Общее количество захоронений на обоих кладбищах неизвестно. Эти памятники примыкают к сахарным плантациям 19 - начала 20 века в приходе Сент-Чарльз. Согласно устным историям и подтвержденным анализом ГИС, оба кладбища были расположены посреди тростниковых полей своих плантаций. Кладбище Кеннер, расположенное на территории бывшей плантации Розленд, было отмечено железными и деревянными крестами в период его использования. Такие маркеры не были подтверждены археологически, но на этом месте был обнаружен один гранитный надгробный камень ветерана США. На кладбище Куглер, расположенном на территории бывшей плантации Эрмитаж, были железные кресты и металлический забор. Один такой железный крест и остатки того, что могло быть забором, были обнаружены во время археологических исследований 1986 года. В настоящее время участки кладбища обозначены молодыми живыми дубами.
В 2007 году работы по добыче воды начались на участке водосброса площадью 42 акра (170 000 м²). Водосброс площадью 7600 акров (31 км), предназначенный для отвода поднимающейся воды из реки Миссисипи во время сезонов наводнений, долгое время был основным источником песка и глины, которые используются в строительных проектах по всей территории. Но в эпоху после Катрины глина, добытая из водосброса, будет иметь решающее значение для подъема дамбы в Св. Чарльз Пэриш и восток Джефферсон Пэриш.
Вторичная функция водосброса - это рекреационная зона. Он используется для внедорожников, езды на велосипеде, катания на лодках, походов, охоты и рыбалки. Он определен как охраняемая территория управления дикой природой Департаментом дикой природы и рыболовства штата Луизиана. Чтобы улучшить промысел в водосбросе, ямы для добычи глины были заполнены водой и зарыблены синежаберцами, большеротыми окунями и другой рыбой.
Успех пресноводных водозаборов Карнарвона и пресноводных отводов пруда Дэвис, особенно в отношении обслуживания водно-болотных угодий, а не строительства водно-болотных угодий, привел к исследованиям для большего количества проектов по отведению пресной воды. Водоемы Карнарвона и Дэвиса имеют ограничения из-за законов, регулирующих их работу, направленных на ограничение потока пресной воды, чтобы минимизировать ущерб для устриц. Водосброс Bonnet Carré будет построен в пределах водосброса на восточном берегу Миссисипи, что позволит обеспечить до 25000 куб. Футов (фут / с) отвод пресной воды и наносов в озеро Пончартрейн и пролив Миссисипи. Отвод воды замедлит или остановит оседание, сократив потери болот на 10 500 акров в следующие 50 лет, обеспечив защиту рыбы и дикой природы, а также дополнительную защиту от штормовых нагонов. Отвод был разрешен Законом о развитии водных ресурсов 1988 года (WRDA 1988) и Конгрессом (1990) разделение затрат и обслуживания между федеральным правительством на 75%, Луизиана на 20% и Миссисипи на 5%. Луизиана и Миссисипи должны согласовать окончательный дизайн проекта, но в июле 1996 года Луизиана вышла из числа спонсоров, и по состоянию на 2016 год соглашение не было достигнуто.
Несколько открытий Водосброс оказал значительное влияние на морское рыболовство в проливе Миссисипи, что привело к федеральному присуждению компенсации за ущерб в 2011 году и продолжающемуся судебному разбирательству на федеральном уровне по поводу управления водосбросом.
На Викискладе есть материалы, связанные с Bonnet Carré Spillway. |
Координаты : 30 ° 0′8 ″ с.ш., 90 ° 26′29 ″ з.д. / 30,00222 ° с.ш., 90,44139 ° з.д. / 30,00222; -90.44139
В эту статью включены материалы из общественного достояния с веб-сайта Инженерного корпуса армии США https://web.archive.org/web/20110521053442/http : //www.mvn.usace.army.mil/pao/BRO/Bonnet_Carre_041220.pdf.
.