США Шоссе 51 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Маршрут US 51 выделен красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается Луизиана DOTD | |||||||
Длина | 69,116 миль (111,231 км) | ||||||
Существовал | 1926 - настоящее время | ||||||
Туристические. маршруты |
| ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | США 61 в ЛаПласе | ||||||
North end | US 51 Миссисипи линия штата к северу от Кентвуд | ||||||
Местоположение | |||||||
Приходы | Св. Иоанн Креститель, Тангипахоа | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
США Шоссе 51 (США 51 ) является частью системы пронумерованных автомагистралей США, которая простирается на 1 277 миль (2055 км) от ЛаПласа, штат Луизиана до точка к северу от Херли, Висконсин. В пределах штата Луизиана шоссе проходит 69,12 миль (111,24 км) от южной конечной станции в US 61 в ЛаПласе до линии штата Миссисипи к северу от Кентвуд.
После прохождения на север через ЛаПлас до перекрестка с Interstate 10 (I-10) к западу от Нового Орлеана, шоссе соединяется с I-55 на 22- двухпролетный виадук длиной 35 км через болото Манчак. Мост, который проходит между озерами Пончартрейн и Морепас, является вторым по длине мостом через воду в Соединенных Штатах и служит жизненно важным маршрутом эвакуации во время урагана для Нового Орлеана. город с пригородами.
Поскольку Пончатула обслуживается единственным обозначенным бизнес-маршрутом, автомагистраль US 51 отделяется от межштатной автомагистрали в соседнем городе Хаммонд. На оставшуюся часть пути на юго-востоке Луизианы маршрут проходит параллельно I-55, по которой проходит большая часть транзитного трафика в сторону Джексона, штат Миссисипи, и она указывает на север. US 51 обслуживает местное движение через ряд населенных пунктов в приходе Тангипахоа, расположенном вдоль линии Канадской национальной железной дороги, включая города Индепенденс, Амит-Сити. и Кентвуд.
До 1951 года US 51 начиналась в центре Нового Орлеана и следовала по маршруту US 61 до его нынешней южной конечной остановки в Лапласе. Однако какое-то время с конца 1920-х до середины 1930-х годов планировалось следовать живописному маршруту вдоль берега озера Пончартрейн, известному как шоссе Новый Орлеан – Хаммонд-Лейкшор. Сложности строительства и бюджетные ограничения привели к отказу от проекта перед участком через болота ул. Чарльз Пэриш может быть завершен.
С юга US 51 начинается на пересечении с US 61 (West Airline Highway ) в ЛаПласе, некорпоративном сообществе, расположенном на восточном берегу реки Миссисипи в Св. Приход Иоанна Крестителя. US 61 проходит параллельно маршруту I-10 между Новым Орлеаном и Батон-Руж. US 51 направляется на северо-восток как неразделенное четырехполосное шоссе с центральной полосой поворота через растущий жилой и коммерческий коридор. Через 3 мили (4,8 км) маршрут достигает окраины города и проходит через алмазную развязку с I-10 на выезде 209. Эта развязка также используется для обеспечения движения между I-10 на запад. и I-55 на север, поскольку нет прямого сообщения. С средней полосой, заменяющей центральную полосу, автомагистраль US 51 проходит небольшое расстояние до пересечения с Frenier Road, где указатели направляют движение на запад и следуют по съезду на эстакаду I-55 на выезде 1. Следующие 22 мили (35) км), US 51 проходит одновременно с четырехполосным шоссе через густо заросшее лесом болото, лежащее между озером Пончартрейн и озером Морепас. Эта двухпролетная бетонная эстакада известна как болотный мост Манчак и является вторым по длине мостом над водой в США. В 7 милях (11 км) по пути узкая алмазная развязка на Раддоке соединяется с трассой до межгосударственного уровня, которая служит фасадной дорогой и проходит параллельно всему участку.
Через 13,5 миль (21,7 км) шоссе поднимается выше и пересекает перевал Манчак, водный путь, который соединяет два озера и образует границу между приходом Святого Иоанна Крестителя и приходом Тангипахоа. Район, примыкающий к перевалу, обычно называемый манчак, содержит группу лодочных домиков и рыбацких лагерей, расположенных вдоль передней дороги. Это небольшое поселение также известно как на южной стороне и Эйкерс на северной стороне. Шоссе проходит через болота южного прихода Тангипахоа еще 8 миль (13 км), прежде чем вернуться на уклон. В этот момент съезд, обслуживающий в основном движение на юг, соединяется с северным концом передней дороги. Вскоре после этого I-55 / US 51 поворачивает на северо-запад на выезде 23, в то время как начинается автобус US 51, который направляется прямо в небольшой город Пончатула. Автомагистраль между штатами проходит вокруг западной части города, области разбросанной пригородной застройки в густом сосновом лесу. Развязка клеверного листа на выезде 26 соединяется с LA 22, основным шоссе с востока на запад через Пончатулу. US 51 отправляется с шоссе I-55 на следующем выезде и входит в соседний город Хаммонд, крупнейший город на своем маршруте.
Заголовок к северу от бульвара Моррисон, США 51 возвращается к своей первоначальной пропускной способности, неразделенное четырехполосное шоссе с центральной полосой поворота. Почти сразу же шоссе пересекает, не пересекая I-12, северный объезд столичной области Нового Орлеана, к востоку от его развязки с I-55. На оставшуюся часть пути в Луизиане US 51 проходит параллельно трассе I-55 на расстоянии от 1 до 2 миль (1,6 и 3,2 км) к востоку. Проходя к западу от традиционного центра города, улица US 51 пересекает US 190 (West Thomas Street), главную торговую улицу с востока на запад. Этот перекресток также отмечает северную конечную остановку автобуса US 51. На выходе из Хаммонда перекресток с LA 3234 (West University Avenue) соединяет маршрут с близлежащим Юго-восточным университетом Луизианы. Вскоре после этого автомагистраль US 51 сужается до неразделенной двухполосной автомагистрали и будет оставаться в таком положении до конца своего пути.
После проезда через район Наталбани, US 51 выезжает на деревня Тикфоу и начинает следовать вдоль линии Канадской национальной железной дороги (CN). И шоссе, и железнодорожная линия проходят через ряд населенных пунктов на пути к линии штата Миссисипи и пересекают ряд сельских маршрутов восток-запад, которые часто ведут к ближайшим развязкам с I-55, главной маршрут сквозного движения в районе. В Tickfaw эту функцию обслуживает LA 442, который также имеет кратковременное совпадение с US 51, поскольку первый делает зигзаг в центре города. В 4 милях (6,4 км) к северу от Тикфоу, US 51 проходит через город Индепенденс, где LA 40 соединяется с I-55, а также с такими пунктами, как Loranger и Гуссер. Продолжая движение на север 6 миль (9,7 км), US 51 входит в Амит-Сити, округ. Первоначально проезжая по 1-й улице, в одном квартале от железнодорожной линии, US 51 зигзагами делает зигзаг на восток, на Честнат-стрит, затем на север, на Центральную авеню. Через квартал, между железнодорожной линией и рядом старинных кирпичных магазинов, перекресток с LA 16 (Дубовая улица) в центре города ведет к I-55 и городам Франклинтон. и Монтпилиер.
Между двумя точками, известными как Аркола и Флукер, расположенными к северу от соседнего города Розленд, США 51 имеет параллелизм длиной 3 мили (4,8 км) с LA 10, другим соединением с Франклинтоном, а также с Гринсбургом. US 51 проходит через сельскую местность на севере округа Тангипахоа, проходит через деревню с таким же названием и затем входит в Кентвуд, последний город на своем пути. US 51 проходит через Кентвуд на 3-й улице и пересекает LA 38, главную магистраль с востока на запад, на авеню G. Шоссе поворачивает на северо-восток по пути из города и продолжается еще 4 мили (6.4 км) до гос. На этом участке находится последний перекресток с государственной дорогой LA 1054 в районе, известном как Greenlaw. Сразу через границу штата US 51 продолжается в округ Пайк, штат Миссисипи город Осыка по пути к МакКомб.
Участки трассы US 51, не совпадающие с I-55, обычно классифицируются Министерством транспорта и развития Луизианы (La DOTD) как крупные городские или сельские сборщики. Тем не менее, участок, проходящий через Хаммонд, служит главной городской артерией. Ежедневный объем трафика в 2013 году достиг пика в 24 500 автомобилей в Хаммонде, постепенно снижаясь до примерно 3000 в направлении на север в сторону Кентвуда. После увеличения до 14,700 автомобилей через Кентвуд, эти цифры упали до минимума в 2300 автомобилей в день вблизи границы штата Миссисипи. Объявленное ограничение скорости, как правило, составляет 55 миль в час (90 км / ч) в сельской местности и снижено до 25 миль в час (40 км / ч) в городе. Однако на многополосных участках через ЛаПлас и Хаммонд действует ограничение скорости 45 миль в час (70 км / ч).
Участок шоссе US 51, использующий трассу I-55, классифицируется как межгосударственный город к северу от выезда. 23 и как сельский межгосударственный в противном случае. Ежедневный объем трафика в 2013 году составлял в среднем около 18 200 автомобилей возле I-10 и постоянно увеличивался до пика в 31 200 автомобилей между съездами Пончатула и Хаммонд. Заявленное ограничение скорости составляет 70 миль в час (115 км / ч).
Вся передняя дорога I-55 / US 51 (старый US 51) к югу от Пончатула является частью Южного болотного пути в государственной системе туристических маршрутов, известной как Louisiana Scenic Byways. Эта дорога также следует по маршруту LA 22 к юго-западу от Пончатулы через болото Маурепас к городу Сорренто.
US 51 был обозначен в ноябре 1926 года как один из первоначальных маршрутов пронумерованная система автомобильных дорог США. Это был основной транспортный маршрут, соединяющий Новый Орлеан с Джексоном, штат Миссисипи и Мемфисом, штат Теннесси, до появления системы автомагистралей между штатами. Южная конечная остановка автомагистрали US 51 первоначально находилась в центре Нового Орлеана на пересечении с US 61 и US 90. Большая часть расстояния между Новым Орлеаном и Хаммондом должна была пройти по шоссе Новый Орлеан - Хаммонд-Лейкшор, амбициозному проекту Комиссии по шоссейным дорогам штата Луизиана по строительству дороги через болота и болота Манчак по краю озера Пончартрейн.. Эта предложенная живописная автомагистраль так и не была реализована полностью, и US 51 эффективно следовала по маршруту US 61 через район Нового Орлеана, пока не была усечена до нынешней конечной остановки в ЛаПласе в 1951 году, устранив параллелизм.
State Route 33 | |
---|---|
Местоположение | Новый Орлеан ; Френье - Миссисипи линия штата |
Длина | 71,3 мили (114,7 км) |
Существовало | 1921–1955 |
Шоссе Новый Орлеан - Хаммонд Лейкшор планировалось несколько лет, когда в 1921 году оно было обозначено как часть State Route 33, одного из первоначальных 98 маршрутов в государственной системе шоссе до 1955 года..
Маршрут № 33. Начиная с Саут-Кэрроллтон-авеню и Нового Бассейнового канала Новый Орлеан, по обе стороны Нового Бассейнового канала до кладбищ, оттуда на западной стороне Нового Бассейнового канала до Вест-Энда оттуда вдоль берега. от озера Пончартрен через Ла-Бранш, Раддок, Страддер [так в оригинале], Пончатула, Хаммонд, Амит, Кентвуд до точки на линии штата Миссисипи.
— Законодательное описание маршрута 1921 годаВ Новом Орлеане Маршрут 33 был предназначен для следования по существующей дороге вдоль судоходного канала от Саут-Кэрроллтон-авеню до области на озере Пончартрейн, известной как Вест-Энд. (Большая часть этой дороги до сих пор сохранилась как бульвар Пончартрейн и частично проходит вдоль скоростной автомагистрали Пончартрейн, участка I-10, который следует по полосе отвода старого канала.) Однако весь маршрут вдоль берега озера. а дальше до Пончатула существовала только на бумаге. К северу от Пончатула оставшаяся часть маршрута будет иметь преимущество по существующим дорогам через более высокую местность. Строительство шоссе на берегу озера было предназначено для обеспечения прямого сухопутного сообщения между Новым Орлеаном и Хаммондом, с одновременным использованием живописной красоты озера Понтчартрейн и окружающих его болот. Вдобавок искусственная насыпь, необходимая для прокладки дороги, будет служить дамбой для предотвращения затопления озерной водой обширной жилой застройки, предусмотренной вдоль шоссе.
Строительство началось в Май 1923 г., чтобы продлить шоссе на юг от Пончатула через болото Манчак до Френье возле нынешнего пересечения I-10 и I-55. В то время метод строительства дороги через такую местность включал в себя долгую и трудную задачу по углублению канала вдоль предполагаемой полосы отвода и нагромождению грунта на стороне канала для образования насыпи. После многократного процесса машинной прокатки и с учетом достаточной осадки дорожного полотна насыпь будет покрыта снарядами, вынутыми из озера. Деревянный мост длиной 3000 футов (910 м) со стальным разводным пролетом был построен через перевал Манчак, а меньшие мосты общей протяженностью более 2600 футов (790 м) пересекали многочисленные другие водные пути вдоль маршрута. Это звено шоссе было официально открыто 1 апреля 1927 года, а спустя три недели было официально открыто. В то время как все еще строился, Маршрут 33 был выбран в качестве официального маршрута США 51 после того, как в ноябре 1926 года была введена в действие система автомобильных дорог США.
Соединение с Новым Орлеаном осуществлялось по шоссе штата 53 - примерно современный маршрут US 51 от Френье до Лапласа - и US 61 (State Route 1, Jefferson Highway ) в Новый Орлеан. Это планировалось как временная мера до завершения оставшейся части маршрута вдоль озера Пончартрейн. Тем не менее, расстояние между Новым Орлеаном и Хаммондом было сокращено с 90,5 до 68 миль (145,6 до 109,4 км) за счет исключения обходного маршрута вокруг восточной стороны озера Пончартрейн через Слайделл, Мандевиль и Ковингтон, включая две переправы.
Пока Джефферсон Пэриш завершил свой участок маршрута между Вест-Эндом и Кеннером в В начале 1930-х годов несколько факторов привели к тому, что строительство оставшейся линии связи между Кеннером и Френье вскоре было прекращено. Маршрут через болото Лабранш в приходе Сент-Чарльз оказался самым сложным дорожным строительством в штате до того времени, и вложенные в него большие расходы стали постоянным источником споров. Практическая необходимость шоссе была поставлена под сомнение по мере того, как продолжалось строительство более важной Airline Highway, обтекаемой трассы между Новым Орлеаном и Батон-Руж, которая будет параллельна маршруту вдоль берега озера через этот район. Однако похоронным звоном стало строительство водосброса Бонне Карре в 1933 году, которое пересекло маршрут. Двухмильный участок насыпи, еще не покрытый для проезда, был отрезан, чтобы обеспечить путь паводковым водам как часть более крупной системы, предназначенной для предотвращения повторения Великого Потопа Миссисипи 1927 года. Из-за трех автомагистралей - существующей Джефферсонской магистрали, новой авиалинии и предлагаемой Лейкшорской магистрали - теперь потенциально требующих мостов для пересечения водосброса, Лейкшорское шоссе больше не могло быть обеспечено. В результате участок дороги через округ Джефферсон почти не использовался и лишь время от времени поддерживался для автомобильного движения.
К 1945 году набережная значительно разрушилась и больше не соответствовала требованиям защиты от наводнений для растущих дачная застройка в волости. В течение следующих нескольких лет новая система дамб была построена улучшенными методами на наземной стороне первоначальной набережной, которая затем была заброшена как дорога общего пользования. Только небольшой сегмент населенного пункта Бактауна был охвачен новой дамбой и используется сегодня. Мост, пересекающий канал на 17-й улице на линии прихода Джефферсон – Орлеан, соединяет его с частью в пределах города Новый Орлеан. Широко известная как Old Hammond Highway, дорога обозначена как Metairie-Hammond Highway со стороны округа Джефферсон и как NO-Hammond Highway со стороны Нового Орлеана.
После того, как шоссе Lakeshore Highway было оставлено, US 51 остался подписал контракт с US 61 в Новый Орлеан. Этот маршрут был официально признан Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог (AASHO) 22 июля 1939 года и вступил в силу 1 января 1940 года. Однако десять лет спустя Департамент автомобильных дорог Луизианы устранил несколько ненужных параллелей на автомагистралях США и сократил маршрут US 51 до пересечения с US 61 в ЛаПласе. Часть старого шоссе Лейкшор в Новом Орлеане и район Бактаун в округе Джефферсон оставались в системе автомобильных дорог штата в качестве отключенной части Маршрута 33 до 1955 Луизиана Хайвей с измененной нумерацией. Остальная часть US 51 не имела обозначения маршрута штата после перенумерации, что устранило ненужное совпадение между маршрутами США и штата.
Проекты дорожного покрытия в конце 1920-х и начале 1930-х годов привели к к ранней перестройке двух частей US 51 в приходе Тангипахоа. Первоначальный маршрут между Индепенденсом и Амит-Сити проходил по тому, что сейчас известно как Old US 51, и какое-то время оставался в государственной системе шоссе до 1955 года как. Первоначальный маршрут между Тангипахоа и Кентвудом все еще поддерживается государством как части LA 1050, LA 1051 и LA 1049. Весь маршрут US 51 в Луизиане был проложен к 1938 году.
Новый мост с фиксированными пролетами через перевал Манчак был построен в августе 1957 года на западной стороне первоначального моста, который до тех пор использовался как рыбацкая пристань. разрушен пожаром в 1969 году. Четырехполосная объездная дорога Пончатула и Хаммонд была завершена примерно в конце 1960 года. Это был первый участок I-55, открывшийся в Луизиане, а также один из первых завершенных проектов автомагистрали между штатами. Система в гос. Автомагистраль US 51 была немедленно перемещена на объездную дорогу, и первоначальная трасса, пересекающая центр обоих городов, была обозначена как автобус US 51.
Вся часть дороги US 51 между Френье и объездной дорогой Пончатула была реконструирована между концом 1950-х и серединой 1960-х годов. Эта дорога сейчас служит входной дорогой I-55 / US 51. Первоначальное полотно дороги, которое все еще было видно на восточной стороне дороги, постоянно проседало, и было немедленно заброшено. Позже новая дорога была предназначена для движения на юг по I-55 и должна была быть соединена с эстакадой, по которой проходят полосы движения на север. В 1972 году планы изменились на нынешнюю конфигурацию двойного надземного пролета с наземной дорогой, служащей фасадной дорогой. Были предложены планы проезжей части дороги на противоположной стороне эстакады, но в конечном итоге от нее отказались. Новая двухпролетная эстакада была открыта 25 мая 1979 года, и официальные карты автомагистралей Луизианы показывают, что US 51 оставался на наземном маршруте в течение двух или трех лет, прежде чем был перемещен на трассу между штатами. При длине 22,8 мили (36,7 км) надземный участок I-55 / US 51 (известный как болотный мост Манчак ) стал одним из самых длинных мостов над водой в мире. Свободный от наводнений и оседаний, он обеспечивает жизненно важный маршрут эвакуации во время урагана для столичного района Нового Орлеана.
В результате окончательной перестройки US 51 на сегодняшний день маршрут через ЛаПлас сместился с Мэйн-стрит, узкой двухполосной улицы, на параллельную пятиполосную трассу, завершенную в 1985 году.
La DOTD в настоящее время участвует в программе, направленной на передачу около 5000 миль (8000 км) государственных дорог местным органам власти в течение следующих нескольких лет. В соответствии с этим планом "правильного определения размера" системы автомобильных дорог штата, участок US 51 между I-55 и US 190 в Хаммонде предлагается исключить, поскольку он не выполняет значительную функцию междугородних поездок. Части автобуса US 51. не совпадающие с US 190 или LA 22. также должны быть переданы в местный контроль.
Примечание: номера выездов отражают только пробег по шоссе I-55.
Приход | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Св. Иоанн Креститель | ЛаПлас | 0,000 | 0,000 | США 61 (West Airline Highway ) - Новый Орлеан, Батон-Руж | Южный вокзал | |
2,872–. 3,111 | 4,622–. 5,007 | I-10 - Новый Орлеан, Батон-Руж | Выход 209 на I-10 | |||
| 3.256–. 4.074 | 5.240–. 6.556 | 1 | I-55 на юг до I-10 запад - Новый Орлеан | Южный конец параллельной трассы I-55; вход на север и выход на юг | |
| 3,868 | 6,225 | Южный конец болотного моста Манчак | |||
Раддок | 10,574–. 11,237 | 17.017–. 18.084 | 7 | Раддок | ||
Св. Иоанн Креститель - Тангипахоа. линия прихода | Манчак | 17.348–. 18.031 | 27.919–. 29.018 | Мост через перевал Манчак | ||
Тангипахоа | 18,236–. 18,897 | 29,348–. 30,412 | 15 | Манчак | ||
| 25,928 | 41,727 | Северный конец Болотного моста Манчак | |||
| 26.072–. 26.175 | 41.959–. 42.125 | 22 | Фронтидж-роуд | вход на север и выход на юг; до старого US 51 (местное название) | |
| 26.403–. 27.040 | 42.492–. 43,517 | 23 | . автобус US 51 север - Пончатула | южная конечная остановка автобуса US 51. | |
Пончатула | 28.816–. 29.438 | 46.375–. 47.376 | 26 | LA 22 - Пончатула, Спрингфилд | ||
Хаммонд | 31,315–. 31,887 | 50,397–. 51,317 | 28 | I-55 север - Джексон | северный конец I-55 параллелизм | |
33.562 | 54.013 | LA 1040 запад (Chauvin Road) | Восточная конечная остановка LA 1040 | |||
33.814 | 54.418 | . Автобусы US 51. юг / США 190 (Уэст-Томас-стрит) до I-55 | Северный конечный пункт автобуса US 51. | |||
34.067 | 54.826 | К I-55 через West Church Street | ||||
35.074 | 56.446 | LA 3234 (West University Avenue) до I-55 | К Юго-восточный университет Луизианы | |||
Наталбани | 36.904 | 59.391 | LA 1064 (Наталбани-роуд) | |||
Тикфо | 39.022 | 62.800 | LA 442 восток | Южный конец параллелизма LA 442 | ||
39.082 | 62,896 | LA 442 запад до I-55 | северный конец LA 442 Параллелизм | |||
Независимость | 43,097 | 69,358 | LA 1063 запад (Западная 5-я улица). Лос-Анджелес 1065 юг (Тайгер-авеню) | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 1063; северная конечная остановка LA 1065 | ||
43.365 | 69.789 | LA 40 (3-я улица) до I-55 - Loranger, Husser | ||||
Amite City | 49.668 | 79.933 | LA 16 (West Oak Street) до I-55 - Montpelier, Франклинтон | |||
Аркола | 53,193 | 85,606 | Лос-Анджелес 10 восток - Франклинтон | Южный конец параллелизма LA 10 | ||
53,379 | 85,905 | LA 1048 запад до I-55 | восточная оконечность LA 1048 | |||
Fluker | 56,490 | 90,912 | LA 10 запад к I-55 - Гринсбург | Северный конец параллельного доступа LA 10 | ||
Tangipahoa | 59.936 | 96.458 | LA 440 (Center Street) до I-55 - Чесбро, | |||
Кентвуд | 64.280 | 103.449 | LA 38 (Авеню G) до I-55 - Mt. Хермон, Клинтон | |||
65.200 | 104.929 | LA 1053 север | Южный конец LA 1053 | |||
Гринлоу | 67.921 | 109.308 | LA 1054 восток | Северный конечный пункт LA 1054 | ||
| 69.116 | 111.231 | США 51 север - McComb | Продолжение в Миссисипи | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
. США Highway 51 Business | |
---|---|
Местоположение | Пончатула – Хаммонд |
Длина | 8,814 миль (14,185 км) |
Существовал | 1960 – настоящее время |
США Шоссе 51 Business (US 51 Bus. ) проходит в 8,81 мили (14,18 км) в общем направлении с севера на юг через Пончатула и Хаммонд, два соседние города в приходе Тангипахоа. Он следует по первоначальному маршруту US 51 через этот район до завершения объездной дороги I-55 только на запад в 1960 году.
С юга, автобус US 51. начинается на развязке с параллельной автомагистралью I-55 / US 51 на выезде 23. Она разветвляется на север как неразделенная двухполосная автомагистраль вдоль линии Канадской национальной железной дороги (CN). через густо заросшее болото в Пончатула, путешествуя по Юго-Западной железной дороге. Через две мили (3,2 км) шоссе достигает центра города и пересекает LA 22 (West Pine Street), нераздельную четырехполосную улицу. US 51 Автобус. поворачивает на запад, чтобы следовать по улице LA 22, в окружении рядов старинных кирпичных фасадов. Прямо перед развязкой клеверного листа с I-55, автобусом US 51. поворачивает обратно на север напротив. Двигаясь по двухполосной трассе с центральной полосой поворота, автобус US 51. пересекает из Пончатулы в город Хаммонд сразу за Медицинским центром North Oaks.
Вскоре после этого шоссе проходит через алмазную развязку с I-12, северным объезд столичного района Нового Орлеана, соединяющийся с Батон-Руж и Слайделлом. Маршрут первоначально расширяется до четырех полос с неповрежденной центральной полосой, но его полосы движения делятся на одностороннюю пару Южной железной дороги авеню и Саут-Оук-стрит по мере приближения к центру города. Здесь US 51 Bus. пересекает US 190, главную магистраль города с востока на запад, которая следует за парой улиц Моррис и Томас с односторонним движением. Маршрут поворачивает на запад одновременно с шоссе US 190 и проходит через центр города. Через дюжину кварталов восточная и западная полосы сходятся, а Западная Томас-стрит расширяется до четырех полос. Вскоре после этого US 51 Bus. заканчивается на пересечении с его родительским маршрутом на бульваре Моррисон.
Автобус US 51. классифицируется Министерством транспорта и развития Луизианы (La DOTD) как второстепенная городская артерия в Пончатула и как главная городская артерия в Хаммонде. Согласно отчетам, средний дневной объем движения в 2013 году достиг пиков в 28 000 и 31 500 автомобилей в Пончатуле и Хаммонде, соответственно. Самый низкий показатель - 4800 автомобилей в день через малонаселенное болото на его южной окраине. Заявленное ограничение скорости составляет от 25 миль в час (40 км / ч) через центр обоих городов до 55 миль в час (90 км / ч) в более сельских районах.
Маршрут был частью магистрали US 51 от ее создание в 1926 году до его переназначения на I-55 в 1960. Он также был частью State Route 33 до 1955 Louisiana Highway, перенумерации, когда ненужное перекрытие маршрутов США и штата было прекращено.
Основные перекрестки . Вся автомагистраль находится в приходе Тангипахоа.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
| 0,000–. 0,406 | 0,000–. 0,653 | I-55 / US 51 - Хаммонд, Новый Орлеан | Южный конечный пункт; выезд 23 на I-55 | |
Пончатула | 1,998 | 3,215 | Лос-Анджелес 22 восток (Ист-Пайн-стрит) - Мэдисонвилл | Южный конец Лос-Анджелеса 22 параллелизм | |
2,899 | 4,665 | Лос-Анджелес 22 запад (Вест-Пайн-стрит) до I-55 - Спрингфилд | Северная часть Лос-Анджелеса 22 параллелизм | ||
Хаммонд | 5,658–. 5,855 | 9,106–. 9,423 | I-12 - Батон-Руж, Slidell | Выйти 40 на I-12 | |
7,423–. 7,492 | 11,946–. 12,057 | США 190 восток (Ист-Моррис-стрит, Ист-Томас-стрит) - Ковингтон | Южный конец параллелизма США 190; односторонняя пара | ||
8,814 | 14,185 | US 51 (бульвар Моррисон) до I-55 - Пончатула, Амит Город. США 190 запад (Уэст-Томас-стрит) до I-55 - Батон-Руж | Северный вокзал; северный конец параллелизма US 190 | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный файл KML / США. Маршрут 51 в Луизиане KML взят с Wikidata.
США. Маршрут 51 | ||
---|---|---|
Предыдущее состояние:. Терминус | Луизиана | Следующее состояние:. Миссисипи |