Серия International S "Schoolmaster". International 3700/3800 | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1978–2004 |
Кузов и шасси | |
Класс | Класс 6 |
Тип (ы) кузова | Шасси с капотом (обычное) |
Соответствующее | Серия International S / Серия International 4000 (1989–2001) |
Хронология | |
Предшественник | International Harvester Loadstar 1703/1803 |
Преемник | International 3300 (DuraStar ) |
Автобус Вариант шасси серии International S представляет собой автобусное шасси с капотом (стандартного типа), которое производилось на International Harvester (позже Navistar International ) с 1978 года. Шасси производилось в основном для школьного автобуса, шасси также производилось для других применений, включая коммерческие автобусы и автобусы с разрезной кабиной. Кроме того, шасси с капотом послужило основой для переднего двигателя и задний двигатель разобран c шасси, изготовленное для автобусов.
Разработанные для замены автобусного шасси International Loadstar, автобусное шасси серии S выпускалось в двух различных поколениях. В соответствии с развитием серии International S, в 1989 г. модельный ряд претерпел серьезные изменения, став в ряды International 3800. В 2004 г. производство International 3800 прекратилось, и на смену ему пришел International 3300 (шасси с капотом. версия International 4300 / DuraStar ). Автобусные шасси серии S производились более 25 лет, и были самой долговечной модельной линейкой, когда-либо производимой International, и последней линейкой продуктов Navistar, разработанной International Harvester.
International S series "Schoolmaster" | |
---|---|
1987-1989 Navistar International S-1800 (снято с производства) | |
Обзор | |
Производитель | International Harvester. Navistar International |
Также называется | International Harvester S-1723 / S-1753 "Schoolmaster" |
Производство | 1978–1989 |
Сборка | Спрингфилд, Огайо |
Кузов и шасси | |
Тип кузова |
|
Платформа | Серия International S |
Трансмиссия | |
Двигатель | Бензин
|
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая коробка. 5-ступенчатая с ручным управлением. Allison AT545, 4-ступенчатая автоматическая. Allison MT643, 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база |
|
Компания International Harvester, выпущенная во время производства 1978 года, представила автобусное шасси серии S наряду с обычными -кабинный аналог. Заменив вариант автобусного шасси International Harvester Loadstar, шасси S-серии продолжили использование названия продукта «Schoolmaster». В отличие от шасси грузовика, Schoolmaster была разработана как отдельная модельная линейка, предназначенная исключительно для использования в автобусах. Наряду с полностью прямыми направляющими рамы шасси было разработано с плоской задней стенкой, что позволило установить корпус с минимальными изменениями конструкции.
В процессе производства Schoolmaster изменился относительно мало. Наряду с изменениями в трансмиссии, многие изменения отражали переход производителя с International Harvester на Navistar International. В 1987 году решетка радиатора подверглась пересмотру, и формулировка «International» была перенесена с верхней части решетки в нижний левый угол в сочетании со знаменитым логотипом Navistar «Diamond Road» (заменяющим логотип IH на рулевом колесе). В другом изменении Navistar отказался от использования бензиновых двигателей (во всех своих автомобилях).
Schoolmaster производился как вариант моделей International S1700 и S1800 (грузовики класса 6), с более легким S1700 и более тяжелым S1800. Помимо конфигурации трансмиссии, два модельных ряда отличались в основном грузоподъемностью подвески. Согласно международной традиционной номенклатуре моделей, конкретные номера моделей для школьных учителей заканчиваются цифрой 3; Образцам с бензиновыми двигателями был присвоен номер модели «23», а образцам с дизельным двигателем - номер модели «53».
Международные обозначения моделей "Schoolmaster" серии S | |||||
---|---|---|---|---|---|
Названия моделей | S1700 | S1800 | 1853-FC | ||
S1723 | S1753 | S1823 | S1853 | ||
Тип топлива | Бензин | Дизель | Бензин | Дизель | Дизель |
Годы производства | 1979–1986 | c.1983–1989 | 1979–1981 | 1979–1989 | 1981–1989 |
При запуске Schoolmaster предлагался с четырьмя бензиновыми двигателями и тремя дизельными двигателями (в зависимости от указанного модельного ряда). S1723 оснащался исключительно бензиновыми двигателями, в стандартной комплектации имелся двигатель International 345 V8 с тремя дополнительными бензиновыми двигателями V8 (392, MV404 и MV446). S1823 предлагался исключительно с двигателями V8 серии MV (производство которых прекратилось после 1981 года). S1853 оснащался дизельными двигателями со стандартным 9-литровым двигателем V8, а также DT466 и Caterpillar 3208 в качестве опций (последний был снят с производства примерно в 1982 году для Schoolmaster).
В 1983 году был представлен S1753, чтобы внедрить дизельные двигатели в шасси S1700; Вместо 9.0L V8 и DT466 inline-6, International представила 6.9L IDI-series V8. В 1987 году объем двигателя IDI V8 был увеличен до 7,3 л. 4-ступенчатая механическая коробка была стандартной на вариантах S1700, в то время как варианты S1800 были оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач; 4-ступенчатый автомат был необязательным на всех двигателях. После прекращения производства двигателей серии MV производство S-1823 было прекращено после 1981 года, а производство S-1723 было прекращено после 1986 года, после того как International полностью прекратила производство бензиновых двигателей.
Подробные сведения о трансмиссии International S series "Schoolmaster" | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | Производство | Конфигурация | Топливо | Топливная система | Выход | Трансмиссия |
International Harvester V345 | 1979-1986 | 345 куб. Дюймов (5,7 л) OHV V8 | Бензин | Карбюратор | 147 л.с. | 4-ступенчатая механическая коробка передач (только S-1723) 5-ступенчатая механическая коробка передач (опция для S-1723, стандартная для S-1753, S-1823 / 1853 4-ступенчатая автоматическая (опционально все) |
International Harvester V392 | 392 куб. Дюймов (6,4 л) OHV V8 | 185 л.с. | ||||
International Harvester MV -404 | 1979-1982 | 404 куб. Дюйм (6,6 л) OHV V8 | 189 л.с. (2 барреля) 206 л.с. (4 барреля) | |||
International Harvester MV-446 | 446 куб. Дюймов (7,3 л) OHV V8 | 227 л.с. | ||||
International Harvester 9.0L V8 | 1980-1989 | 551 куб. Дюйм (9,0 л) OHV V8 | Дизель | Прямой впрыск | 165 л.с. 180 л.с. | |
International Harvester DT466 | 1979 -1989 | 466 куб. Дюймов (7,6 л) OHV inline-6 с турбонаддувом / без наддува | 180 л.с. 210 л.с. | |||
International Harvester IDI | 1983- 1987 (6,9 л) 1987-1989 (7,3 л) | 420 куб. Дюймов (6,9 л) OHV V8 | Непрямой впрыск | 155 л.с. 170 л.с. | ||
444 куб. Дюймов (7,3 л) OHV V8 | 170 л.с. 185 л.с. | |||||
Caterpillar 3208 | 1979-c.1981 | 636 куб. Дюймов (10,4 l) OHV V8 с турбонаддувом / без наддува | Прямой впрыск | 160 л.с. 175 л.с. 200 л.с. 210 л.с. |
International 3800 | |
---|---|
2000–2001 International 3800 (корпус Carpenter Classic 2000) | |
Обзор | |
Производитель | Navistar International |
Также называется | International 3700/3800 |
Производство | 1989–2004 |
Годы модели | 1990-2005 |
Сборка | Спрингфилд, Огайо Конвей, Арканзас, Талса, Оклахома |
Кузов и шасси | |
Тип кузова |
|
Платформа | Серия International S |
Трансмисс | |
Двигатель | Дизель |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механика. Allison AT545 4-ступенчатая автоматическая. Allison MT643 4-ступенчатая автоматическая |
Хронология | |
Преемник | Международный 3300 |
В 1989 году Navistar представила второе поколение среднетоннажных грузовиков серии S, переименовав линейку Class 6 в серию 4000. По окончании 10-летнего использования наименования продукта "Школьный Мастер" шасси автобуса получило отдельное обозначение модели; S-1753 был заменен на 3700, а S-1853 был заменен на 3800. В рамках модернизации 3700/3800 получили измененный капот; Наряду с аэродинамическими улучшениями в дизайн вошли более низкий капот и более плотно пригнанные крылья. Передний бампер был обновлен, чтобы лучше соответствовать дизайну капота. В то время как шасси автобуса с капотом производилось без кабины или салона, рулевая колонка была переработана (адаптировано двухспицевое рулевое колесо со спицами в форме перевернутой буквы «V»), и были введены более крупные датчики для комбинации приборов.
3700 (эквивалент 4700) был меньше по полной массе и оснащался двигателем 7.3L IDI V8 и гидравлическими тормозами; 3800 (эквивалент 4900) был оснащен DTA360 I6 и пневматическими тормозами.
За 15 лет производства второе поколение шасси S-серии претерпело несколько изменений, в основном связанных с доработкой трансмиссии. В 1991 году был разработан вариант шасси 3600 для обычного полуприводного механизма управления Thomas Vista. Модель 3700 с более низкой GVWR была снята с производства после 1994 года.
После 1994 года производство модели с более низкой GVWR 3700 было прекращено. В 1995 году, наряду со всеми другими среднетоннажными грузовиками International, модель 3800 получила хромированные значки на капоте, обозначающие серию модели и тип двигателя; значок решетки изменился с красного на хром.
Ключевым событием, которое повлияет на производство школьных автобусов в конце 1990-х годов, стало завершение приобретения AmTran компанией Navistar в апреле 1995 года. Десятилетие автобусы AmTran также начнут носить на кузове международный значок. Чтобы способствовать этим изменениям, в 2002 году International переработала капот своего обычного автобуса, получившего название International IC. У них были вертикальные планки решетки вместо горизонтальных планок, которые были замечены с 1989 года (хотя горизонтальные планки решетки продолжали производиться для 3800 до 2004 года). Поскольку это было изменение, предназначенное для продвижения IC Corporation, шасси, предназначенные для Blue Bird или канадского производителя Corbeil, по-прежнему получали со стандартным дизайном капота и решетки радиатора.
Обозначения моделей International S series "Schoolmaster" | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Названия моделей | Обычные | Разрезанные шасси | ||||
3400 | 3600 | 3700 | 3800 | 3900FC | 3000 | |
Тип топлива | Дизель | |||||
Годы производства | 1991–1998 | 1989 –1994 | 1989–2004 | 1990–2010 | 1996 – настоящее время |
Используя низкопрофильный International 4700LP в качестве основы, 3400 был одним из самых крупных транспортных средств, разработанных как шасси с вырезанной кабиной. Несмотря на то, что он намного больше, чем шасси фургона, International продвигал его конструкцию, позволяя обеспечить более высокую полную массу автомобиля и более высокую прочность, присущую шасси средней грузоподъемности. Все версии 3400 были оснащены двигателями 7.3L IDI и T444E V8 и использовали гидравлические тормоза.
В основном использовался производителями транзитных микроавтобусов и специальных транспортных средств, в период с середины до конца 1990-х годов несколько производителей кузовов школьных автобусов (Mid Bus и US Bus ) разработали кузов дизайн для International 3400.
После 2001 г. International прекратила производство 4000-й серии; 3400 был заменен на 3200 на базе грузовиков нового поколения 4000-й серии (позже DuraStar, сегодня MV). В то время как International (под торговой маркой IC Bus ) производит шасси с разрезной кабиной, вся продукция предназначена для коммерческого использования, в том числе для транзитных, коммерческих и специальных транспортных средств.
Представленный в 1991 году, 3600 был шасси, специально разработанным для производителя Thomas Built Buses для своей линейки продуктов Thomas Vista. В Vista с полуприводным управлением сочетаются элементы дизайна обычных школьных автобусов и автобусов с передним управлением.
Шасси 3600 позаимствовало элементы и его общая конфигурация у шасси Navistar шаговый фургон, адаптировав другие компоненты от 3800. По сравнению с 3800, водитель Vista расположился дальше вперед (смещенный почти на передней оси, а не позади нее). Как и в обычном автобусе, водитель сидел рядом с большей частью двигателя; доступ спереди также поддерживался через откидывающийся капот (укороченный в длину почти вдвое). Предлагались как двигатели V8 7.3L / T444E, так и рядные 6-цилиндровые двигатели DT.
Поскольку шасси 3600 было разработано вместе с обновлением 1991 года для кузова Thomas Vista, оно никогда не использовалось в другой линейке продуктов. После покупки Thomas Built Buses компанией Freightliner производство Thomas Vista было прекращено после 1998 года; элементы его конструкции были приняты в Thomas Saf-T-Liner C2.
С 1989 по 1994 год International предлагала две версии его обычное шасси школьного автобуса (как это было с серией S). Модель 3700 была более легкой моделью линейки, производной от International 4700. Производимая только с 7,3-литровым двигателем IDI / T444E V8, 3700 предлагалась с гидравлическими тормозами.
В 1995 году International объединила две модельные линейки, прекратив выпуск модели 3700.
После вывода из эксплуатации бензиновых двигателей в 1986 году второе поколение S-серии стало шасси первого американского школьного автобуса, полностью оснащенное дизельными двигателями. Вместо его предшественника (и преемника) все двигатели были получены от International. 3700 предлагал 7.3L IDI как стандартный двигатель, с DTA360 как стандартный двигатель для 3800; DT466 предлагался в качестве опции на последнем.
Наряду с 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач, несколько автоматических коробок передач работали в паре с двигателями T444E и DT466.
Название двигателя | Производство | Конфигурация | Топливная система | Мощность | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|---|
Navistar DTA360 | 1989-1994 | 360 куб.дюймов (5,9 л) турбодизель I6 (с охлаждением) | Прямой впрыск (механический) | Spicer 5-ступенчатая механика Spicer 6 + 1 механика Eaton-Fuller 6-ступенчатая механика . Allison AT545 автомат Allison MT643 автомат Allison A2000 автомат | |
Navistar DT408 | 1994-1995 | 408 куб. Дюймов (6,7 л) турбодизель I6 | |||
Navistar DTA466 | 1989-1994 | 466 куб. в (7,6 л) турбодизель I6 (с последующим охлаждением) | |||
Navistar DT466E | 1994-2004 | Прямой впрыск (электронный / HEUI ) | |||
IHC 7.3L IDI | 1989-1994 | 444 куб. Дюймов (7,3 л) дизельный V8 444 куб. Дюймов (7,3 л) турбодизель V8 | Непрямой впрыск (механический) | ||
Navistar T444E | 1994-2004 гг. | 444 у.е. в (7,3 л) турбодизель V8 | Dir Система впрыска ect (электронная / HEUI ) |
Наряду с традиционным шасси с капотом, International выпустила варианты с раздельными шасси для школьных автобусов транзитного типа с передней стороны и заднемоторные конфигурации.
На замену Loadstar 1853FC передний двигатель International 1853FC (FC = Forward Control) производился с 1981 по 1989 год. Хотя производился как голое шасси, модельная линейка разделяла рулевую колонку и комбинацию приборов от обычных автомобилей серии S. В отличие от обычной серии S, шасси приводилось в движение исключительно дизельным двигателем; 9,0-литровый V8 был стандартным двигателем, а DT466 I6 предлагался в качестве опции.
В 1990 году модель 1853FC была заменена на более совершенную модель 3900. При серьезной переработке рамы модель 3900 значительно сократила внутреннее пространство, необходимое для моторного отсека (освободив место для водителя и переднего подъезда), используя исключительно более узкие рядные 6-цилиндровые двигатели серии DT. Используемый несколькими производителями кузовов (в основном Ward / AmTran и его преемник IC), модель 3900 производилась до 2010 года.
В 1996 г. компания International вошла в производство. -производство шасси двигателей (впервые с начала 1970-х годов), разработка шасси International 3000 для AmTran RE. Совместив компоненты трансмиссии и шасси с 3800, модель 3000 была разработана как для двигателей V8, так и для рядных 6-цилиндровых двигателей различных производителей.
По состоянию на начало производства 2020 года шасси International 3000 с задним расположением двигателя является последним вариантом серии S, которая остается в производстве (через 24 года после выпуска).
За 25 лет производства серия S использовалась многими производителями автобусов, в основном для использования в качестве школьных автобусов. Шасси первого поколения использовались многими производителями по всей Северной Америке, как и 3800 в течение большей части 1990-х годов.
После приобретения AmTran компанией Navistar в 1995 году в производстве школьных автобусов начался переходный период, поскольку поставщики шасси и производители кузовов начали период создания совместных предприятий и приобретений. В конце 1990-х годов рыночная доля International выросла, поскольку несколько производителей кузовов (Wayne и Carpenter ) закрылись; в то время как Freightliner начала производство шасси в 1997 году, Ford и General Motors постепенно отказались от производства полноразмерных шасси.
На момент завершения производства 3800 в 2004 году количество производителей полноразмерных кузовов с 1979 года уменьшилось с восьми до трех (Blue Bird, Thomas и IC, преемник AmTran / Ward); International был единственным оставшимся производителем шасси (после ухода Ford и GM, Freightliner и Blue Bird начали производство шасси с капотом).
Международное использование шасси автобусов серии S производителями школьных автобусов, 1979–2004 гг. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Изготовитель кузова | Варианты шасси | Примечания | ||||
Стандартное | Переднее- двигатель | Задний двигатель | ||||
S1700 S1800 (1979-1989) | 3700 3800 (1989-2004) | 1853FC (1981-c.1989) | 3900FC (1989-2010) | 3000 (1996-настоящее время) | ||
American Transportation Corporation (AmTran ) | Волонтер AmTran (1993-1996). AmTran CS (1997-2002) | AmTran Genesis (1992-1997). AmTran FE (1998-начало 2002) | AmTran RE (1996-начало 2002) | |||
Blue Bird Corporation | Blue Bird Обычный (1979-1989) | Blue Bird Обычный (1989-2004) | Заменен Blue Bird SBCV (на основе International 3300 ) и Blue Bird Vision. | |||
Carpenter Body Works | Carpenter Classic (1979-1989) | Carpenter (Crown) Classic (1989-1999). Carpenter Classic 2000 (конец 1999-2001) | Плотник-кавалер (1983-1988) | Carpenter Counselor (1991–1993) | С 1996 по 1999 год Carpenter использовал на своих автобусах торговую марку Crown by Carpenter. | |
Gillig Corporation | Gillig Coach (1979-1981) | Последний автобус Gillig Type C (школьный автобус Gillig Coach) был построен в 1981 году; было произведено очень мало. | ||||
Integrated Coach Corporation (IC) | International IC (2001). Международная серия CE (конец 2001–2004 гг.) | Международная серия FE (2002–2010 гг.) | Международная серия RE ( 2002 – настоящее время) | Версия 3800, используемая IC, носила измененный капюшон. | ||
Les Enterprises Мишель Корбей
| Первый премьер EMC (ок. 1991–1995). Корбей Обычный (ок. 1996–2004) | EMC-3900 (ок. 1995–2000) | EMC-3900 RE (c.2000–2001) | Автобусы Corbeil Type C не продавались в США. | ||
Mid Bus | Mid Bus SC - школьный автобус, построенный на шасси с выездной кабиной International 3400 (с кабиной грузовика и дверью со стороны водителя); СК был построен в середине 1990-х годов. | |||||
New Bus Company | 1988-1989 | |||||
Superior Coach Company | Superior Pioneer (1979–1985) | Superior прекратил производство автобусов Type C в 1985 году, сосредоточившись на автобусах Type A ( см. Средний автобус ) | ||||
Thomas Built Buses, Inc. | Обычный Saf-T-Liner (1979-1989) | Saf-T-Liner Обычный (1989-2001) | ||||
Ward Body Works | Волонтер прихода (1979-1989) | Волонтер прихода (1989-1992) | Президент прихода (1981-1986) | Сенатор прихода (1991-1992)) | Нешкольные автобусы Volunteer, построенные после 1980 года, продавались под названием AmTran. | |
Wayne Corporation | Wayne Lifeguard (1979-1989) | Wayne Lifeguard (1989-1992) | Wayne Lifestar (1991-1992) | |||
Wayne Wheel Vehicles | Wayne Lifeguard (1992-1995) |