Промышленность | Транспорт |
---|---|
Судьба | Растворены материнская компания |
Предшественник | Wayne Corporation |
Основана | 1992 |
Несуществующая | 1995 (1995) |
Штаб-квартира | Мэрисвилл, Огайо, United Штаты |
Обслуживаемая территория | Северная Америка |
Продукция | школьные автобусы |
Материнская компания | Harsco Corporation |
Wayne Wheeled Vehicles (WWV) была торговой маркой подразделения производителя транспортных средств, специализирующегося в первую очередь на производстве школьных автобусов. Он принадлежал Harsco Corporation, которая приобрела права на использование торговой марки Wayne, определенные права на продукты, а также детали и инструменты во время ликвидации активов Wayne Corporation в г. конец 1992 года.
Подразделение BMY-Wheeled Vehicles компании Harsco выполняло функцию WWV на сборочном предприятии в Мэрисвилле, Огайо, где оно также собирало военные грузовики. Производство школьных автобусов началось здесь в 1993 году и закончилось в начале 1995 года. Все предприятие было закрыто, а собственность освобождена.
После банкротства материнской компании Richmond Transportation Corporation в 1992 году производитель автобусов Wayne Corporation был ликвидирован на аукционе. В феврале 1993 года права на продукцию Уэйна и многие другие активы были куплены за 2,1 миллиона долларов BMY, сборщиком военных грузовиков, принадлежащим промышленному конгломерату Harsco Corporation. Сама компания не была куплена полностью, включая ее дочерние компании, пенсии и другие обязательства; кроме того, завод в Ричмонде, штат Индиана, не был выставлен на продажу.
В рамках своей группы защиты Harsco поставляла военные машины армии США, а BMY собирала «Big Foot», пятитонный грузовик, шины которого частично спущены для передвижения по песку. После окончания войны в Персидском заливе BMY стремилась диверсифицировать свое производство из-за снижения спроса на военные машины.
После продажи BMY перевела производство продуктовых линий Wayne Lifeguard, Lifestar и Chaperone на свое предприятие в Мэрисвилле, Огайо; Впервые с 1875 года Waynes не были построены в Ричмонде, штат Индиана. Чтобы отразить смену владельца имени Wayne, компания была переименована в Wayne Wheeled Vehicles (в соответствии с BMY-Wheeled Vehicles), часто принимая аббревиатуру WWV или BMY-WWV.
В начале 1990-х годов собственность производителей школьных автобусов претерпела значительные изменения. Наряду с банкротством Wayne Corporation, Carpenter Industries также боролась с финансовым выживанием (подача документов и выход из банкротства в 1990 году). Право собственности на Blue Bird, Thomas и AmTran / Ward изменится, поскольку первые две компании перешли из семейных компаний, а AmTran была приобретена Navistar в 1991 году. Приобретение AmTran положило начало серии совместных предприятий между отраслями промышленности. поставщиков и производителей, что фактически поставило Уэйна в сравнительно невыгодное положение.
Для материнской компании BMY спрос на ее основную продуктовую линейку продолжал снижаться; сборка грузовиков на заводе в Мерисвилле закончилась в июне 1994 года. В январе 1995 года Harsco объявила о сделке по продаже завода BMY-WWV компании Warrwick Industries, производителю коммерческих автобусов из Гошена, штат Индиана. Продукция Coach. После того как сделка с Warrwick Industries не состоялась, Harsco прекратила сборку автобусов на заводе в Мэрисвилле в июне 1995 года.
Wayne Wheeled Vehicles приобрела права на линейку продукции Wayne и вернула полную -размер Lifeguard обычные и транзитные школьные автобусы Lifestar в производство. Самым заметным изменением стало изменение поставщика шасси для Lifestar после 1992 модельного года. Вместо использования шасси International 3900 (совместно с AmTran Genesis), WWV перешла на совершенно новое шасси, поставляемое Crane Carrier Corporation.
BMY-WWV также произвела сотни моделей Wayne Chaperone построен на шасси фургона в разрезе G30 , поставляемом General Motors под торговыми марками Chevrolet и GMC.
Линия продукции колесных транспортных средств Wayne | ||||
---|---|---|---|---|
Название модели | Chaperone | Спасатель | Lifestar | RD 9000 |
Производство | 1992-1995 | 1992-1995 | 1992-1995 | 1995 |
Тип шасси | Chevrolet G30 / GMC Vandura | Ford B-Series. International 3800 | International 3900 (1992). Crane Carrier (1993 -1995) | Spartan Motors |
Примечания | Представлен в конце 1980-х, заменил Busette после 1990 года |
|
В 1995 году WWV представила прототип совершенно нового школьного автобуса в общественном транспорте под названием Wayne RD 9000. с множеством инноваций, которых раньше не было в школьных автобусах. Однако из-за нескольких проигранных заявок на большее количество военных грузовиков и сомнительной рентабельности производства WWV BMY полностью закрылась и в 1995 году закрыла завод в Мэрисвилле. RD 9000 так и не поступил в массовое производство. Большинство его новаторских функций в конечном итоге были приняты другими производителями школьных автобусов, но только через 5–10 лет.