Inner Urge | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом автора Джо Хендерсон | ||||
Выпущен | Конец марта / начало апреля 1966 г. | |||
Записано | 30 ноября 1964 г. | |||
Студия | Студия Ван Гелдера, Энглвуд Клиффс | |||
Жанр | Джаз, хард-боп | |||
Длина | 43:14 | |||
Этикетка | Blue Note. BST 84189 | |||
Продюсер | Альфред Лайон | |||
Джо Хендерсон хронология | ||||
|
Оценки в обзорах | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | |
Penguin Guide to Jazz | (8-е изд.) |
All About Jazz | (очень благоприятно) |
The Rolling Stone Jazz Record Guide |
Inner Urge - альбом джазового саксофониста Джо Хендерсона, выпущенный в 1966 году, четвертый альбом, записанный как лидер среди Регистратор Blue Note ds. Он был записан в Van Gelder Studio, Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси 30 ноября 1964 года. В нем Хендерсон играет на теноровом саксофоне вместе с пианистом МакКоем Тайнером и барабанщик Элвин Джонс (оба были участниками квартета Джона Колтрейна на момент записи). Басист альбома, Боб Крэншоу, был постоянным участником группы Сонни Роллинза на момент записи, а также был частым сессионным музыкантом для звукозаписывающие компании, в том числе Blue Note, Prestige и Atlantic.
Джазовый критик Нат Хентофф взял интервью у Хендерсона для примечаний к обложке альбома эссе, и Хендерсон описал Хентоффу творческие импульсы, стоящие за несколькими песнями. Заглавный трек "Inner Urge" (который с тех пор стал джазовым стандартом ) был отражением того времени в его жизни, когда Хендерсон "справлялся с гневом и разочарованием, которые могут возникнуть из-за попыток найти свой путь в лабиринте Нью-Йорка и попытаться изменить темп, который вы должны установить, взламывая свой путь в этом городе, чтобы просто существовать ». Хендерсон также сказал Хентоффу, что «Isotope» - это дань уважения Телониусу Монаху и его использованию музыкального юмора. В другом месте лайнера Хентофф пишет, что «Эль Баррио» представляет собой привязанность Хендерсона к «испанскому музыкальному духу», и что эта пьеса была вдохновлена размышлениями Хендерсона о его детстве в Лиме, штат Огайо. Хендерсон сказал, что он дал другим музыкантам «два простых аккорда, си минор и до мажор 7 (си фригийский)» и попросил их «сыграть что-нибудь с испанским чувством», пока он импровизировал мелодию для пьесы. 45>
The Penguin Guide to Jazz присвоил альбому четырехзвездочную оценку (из возможных четырех), назвав музыку «мрачной и насыщенной».
Все композиции Джо Хендерсона, кроме отмеченных.