Внутреннее стремление (альбом Джо Хендерсона)

редактировать
Студийный альбом 1966 года Джо Хендерсона
Inner Urge
InnerUrge.jpg
Студийный альбом автора Джо Хендерсон
ВыпущенКонец марта / начало апреля 1966 г.
Записано30 ноября 1964 г.
СтудияСтудия Ван Гелдера, Энглвуд Клиффс
Жанр Джаз, хард-боп
Длина43:14
Этикетка Blue Note. BST 84189
Продюсер Альфред Лайон
Джо Хендерсон хронология
In 'n Out. (1964)Inner Urge . (1966)Режим для Джо. (1966)
Профессиональные рейтинги
Оценки в обзорах
ИсточникРейтинг
Allmusic 4,5 / 5 звезд
Penguin Guide to Jazz 4/4 звезды (8-е изд.)
All About Jazz (очень благоприятно)
The Rolling Stone Jazz Record Guide 4/5 звезд

Inner Urge - альбом джазового саксофониста Джо Хендерсона, выпущенный в 1966 году, четвертый альбом, записанный как лидер среди Регистратор Blue Note ds. Он был записан в Van Gelder Studio, Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси 30 ноября 1964 года. В нем Хендерсон играет на теноровом саксофоне вместе с пианистом МакКоем Тайнером и барабанщик Элвин Джонс (оба были участниками квартета Джона Колтрейна на момент записи). Басист альбома, Боб Крэншоу, был постоянным участником группы Сонни Роллинза на момент записи, а также был частым сессионным музыкантом для звукозаписывающие компании, в том числе Blue Note, Prestige и Atlantic.

Содержание
  • 1 Композиции
  • 2 Ресепшн
  • 3 Список треков
  • 4 Персонал
    • 4.1 Музыканты
    • 4.2 Персонал
  • 5 Ссылки
Композиции

Джазовый критик Нат Хентофф взял интервью у Хендерсона для примечаний к обложке альбома эссе, и Хендерсон описал Хентоффу творческие импульсы, стоящие за несколькими песнями. Заглавный трек "Inner Urge" (который с тех пор стал джазовым стандартом ) был отражением того времени в его жизни, когда Хендерсон "справлялся с гневом и разочарованием, которые могут возникнуть из-за попыток найти свой путь в лабиринте Нью-Йорка и попытаться изменить темп, который вы должны установить, взламывая свой путь в этом городе, чтобы просто существовать ». Хендерсон также сказал Хентоффу, что «Isotope» - это дань уважения Телониусу Монаху и его использованию музыкального юмора. В другом месте лайнера Хентофф пишет, что «Эль Баррио» представляет собой привязанность Хендерсона к «испанскому музыкальному духу», и что эта пьеса была вдохновлена ​​размышлениями Хендерсона о его детстве в Лиме, ​​штат Огайо. Хендерсон сказал, что он дал другим музыкантам «два простых аккорда, си минор и до мажор 7 (си фригийский)» и попросил их «сыграть что-нибудь с испанским чувством», пока он импровизировал мелодию для пьесы. 45>

Reception

The Penguin Guide to Jazz присвоил альбому четырехзвездочную оценку (из возможных четырех), назвав музыку «мрачной и насыщенной».

Трек перечисление

Все композиции Джо Хендерсона, кроме отмеченных.

  1. «Внутреннее побуждение» - 11:58
  2. «Изотоп» - 9:15
  3. «Эль Баррио» - 7:15
  4. «Ты знаешь, что мне не все равно» (Дюк Пирсон ) - 7:22
  5. "День и ночь "(Коул Портер ) - 7:24
Персонал

Музыканты

Персонал

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 03:09:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте