Движение Red Power

редактировать

Молодежное движение коренных американцев

Движение Red Power
Часть движений за гражданские права
Флаг с изображением четырех вертикальных полос с черным, желтым, белым и красным цветами от слева направо и обведенная красным кружком рука, дающая символ мира с профилем человека, объединенным справа Флаг Движение американских индейцев
Дата1960-е - 1970-е годы
МестоположениеВ основном США, также Канада
ВызваноУгнетение американских индейцев
ЦелиПризнание США, осведомленность американских индейцев
МетодыЗанятия, Вооруженная борьба, Протест
Стороны гражданского конфликта

Группы силы красных Вооруженные группы

Безоружные группы

США Правительство США

Основные цифры

Движение Red Power было общественным движением, возглавляемым молодежью коренных американцев, которое требовало самоопределения коренных американцев в Соединенных Штатах. К организациям, входившим в состав Red Power Movement, входили Движение американских индейцев (AIM) и Национальный совет индейской молодежи (NIYC). Это движение стремилось дать коренным американцам право разрабатывать политику и программы для себя, сохраняя и контролируя свою землю и ресурсы. Движение «Красная сила» использовало подход конфронтации и гражданского неповиновения для подстрекательства к изменениям в Соединенных Штатах в делах коренных американцев по сравнению с использованием переговоров и урегулирований, которые были у национальных индейских групп, таких как Национальный конгресс американских индейцев, прежде. Red Power сосредоточена вокруг массовых действий, боевых действий и объединенных действий.

Фраза «Red Power », приписываемая автору Вайн Делориа младший, обычно выражается растущее чувство паниндийской идентичности в конце 1960-х среди американских индейцев в Соединенных Штатах.

События, которые были частью движения, включают Оккупацию Алькатраса, След нарушенных договоров, Оккупация Раненого Колена, наряду с периодическими протестами и занятиями на протяжении всей эпохи. Неизменным впечатлением от движения Red Power было возрождение гордости, активности и осведомленности американских индейцев. Многие законопроекты и законы также были приняты в пользу американских индейцев в ответ на движение Красной державы, одним из наиболее важных из которых является отмена прекращения признания племени.

Содержание
  • 1 История вопроса
  • 2 Основные вовлеченные организации
    • 2.1 Движение американских индейцев
    • 2.2 Национальный совет индейской молодежи
    • 2.3 Женщины всех красных наций
    • 2.4 Международный совет по договорам индейцев
  • 3 События
    • 3.1 Оккупация Алькатраса
    • 3.2 Оккупация округа Колумбия Университет
    • 3.3 След разорванных договоров
    • 3.4 Раненое колено
    • 3.5 Список занятий активистов Red Power
  • 4 Наследие
    • 4.1 Законы, принятые в пользу американских индейцев во время движения Red Power
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
История вопроса

С 1953 по 1964 год правительство США прекратило признание более 100 племен и групп в качестве суверенных зависимых наций с Параллельное разрешение дома 108. В этой резолюции говорилось, что племена будут подчиняться законам США и будут рассматриваться как американские граждане, вместо того, чтобы иметь статус подопечных США. Пострадавшие племена больше не находились под защитой правительства и лишались права управлять своим народом.

Закон о переселении 1956 года привел к переселению 750 000 американских индейцев в города в период с 1950 по 1980 годы. Этот закон был принят с целью поощрения и поддержки американских индейцев в поиске работы в городах и улучшении своей жизни в бедных резервациях. Правительство предложило профессиональное обучение, жилье и финансовую поддержку тем, кто решил переехать. Эти обещанные удобства часто не предоставлялись или предоставлялись неадекватно, в результате чего американские индейцы отдалялись от своих культурных земель и становились экономически хуже, чем раньше.

Эпоха переселения и прекращения, описанная выше, вызвала сопротивление американских индейцев. Самой старой признанной национальной группой американских индейцев был Национальный конгресс американских индейцев (NCAI), основанный в 1944 году. NCAI создал прецедент, успешно став первой многоплеменной политической организацией, полностью управляемой индейцами. NCAI боролась против дискриминации при голосовании, против прекращения отношений правительства к правительству между США и коренными племенами, а также против вмешательства США в дела племенных советов. Они стремились сократить разрыв между индейцами, которые жили в резервациях, и теми, кто перебрался в города, пожилыми людьми и индийской молодежью, а также разными племенами друг от друга. NCAI была главной политической организацией, предшествовавшей Движению Красной Власти.

Основные организации, участвовавшие

Движение американских индейцев

В авангарде движения Красной силы было Движение американских индейцев ( AIM), который был основан в 1968 году в Миннеаполисе, Миннесота. Его члены принадлежали и представляли в основном городские индейские общины, а его лидеры были молодыми и воинственными. Как и Черные пантеры и коричневые береты, AIM изначально была организована для защиты гражданских прав индейцев в городах. Его члены отслеживали правоприменительную практику и работали над выявлением и предотвращением преследований и жестокости со стороны полиции. Вскоре AIM сыграла важную роль в построении сети городских центров Индии, церквей и благотворительных организаций. Это помогло создать "сеть пау-вау ", которая публиковала новости о протестных действиях по всей стране. Умелая привлекать внимание средств массовой информации, AIM вдохновила местные отделения и написала о политических проблемах американских индейцев.

Национальный совет молодежи индейцев

Национальный совет молодежи индейцев (NIYC) был основан в 1961 году молодые американские индейцы, которые учились в колледжах или недавно закончили колледжи. Они были одной из первых воинствующих организаций по защите прав индейцев, последовавших консервативному пути NCAI. NIYC были ярыми противниками Бюро по делам индейцев и принимали участие во многих событиях в Движении красной силы. Как и AIM, совет верил и боролся за признание племен на федеральном уровне и восстановление племенного управления.

Женщины всех красных наций

Женщины всех красных наций (WARN) возникли в 1974 году из основных основателей, Лорелей ДеКора Минс, Мадонна Громовой Ястреб, Филлис Янг, Джанет МакКлауд и другие. WARN выступала в качестве ответвления AIM, которое занималось правами женщин и семьи американских индейцев. Основными проблемами, с которыми боролся WARN, были принудительная стерилизация коренных женщин и отсутствие надлежащих медицинских услуг в резервациях. WARN принял меры, приняв участие в битвах за опеку над индейцами, протестуя против горнодобывающих компаний, отравляющих пищу и воду, и собирая данные об индийских женщинах, которые были стерилизованы без согласия.

Международный совет по договорам индейцев

Международный совет по договорам индейцев (IITC) был основан в 1974 году в Стэндинг-Роке, Южная Дакота. На этом первом собрании более 98 коренных племен были представлены более 5000 человек. IITC превратился в голос индейцев на международном уровне, охватывающий Северную, Центральную и Южную Америку, Карибский бассейн и Тихий океан. IITC фокусируется на стремлении к суверенитету и самоопределению коренных народов через активную деятельность, обучение и объединенные собрания. Как первая организация коренных народов, получившая консультативный статус Экономическим и Социальным Советом Организации Объединенных Наций (ЭКОСОС) в 1977 году, IITC смогла представлять интересы коренных народов и бороться за признание прав коренных народов в ООН.

События

С 1969 года до Самого длинного похода 1978 года Движение Красной Силы освещало проблемы посредством социального протеста. Его цель заключалась в том, чтобы федеральное правительство выполняло договорные обязательства и предоставляло финансовые «ресурсы, образование, жилье и здравоохранение для уменьшения бедности». RPM хотела добиться участия Индии в социальных институтах; он сыграл важную роль в поддержке создания индийских колледжей, а также в создании программ исследований Индии в существующих учреждениях, а также в создании музеев и культурных центров, чтобы отметить вклад Индии.

1960-е ознаменовали начало «индейского Возрождения » в литературе. Новые книги, такие как Вайн Делориа младший Кастер умер за ваши грехи (1969) и классический Black Elk Speaks (1961), перепечатанные с 1930-е годы достигли миллионов читателей внутри и за пределами индийских общин. Благодаря этим успехам индийские писатели и эссеисты получили публикации, и новые авторы стали широко читаться. Н. Скотт Момадей получил Пулитцеровскую премию за один из своих романов, а Лесли Силко получил признание. Художественные и документальные произведения об индийской жизни и знаниях продолжают привлекать большую аудиторию. Такие авторы, как Луиза Эрдрих и Майкл Доррис, заслужили постоянное признание. С конца двадцатого века романы Шермана Алекси также были адаптированы для фильмов.

Оккупация Алькатраса

Начало оккупации Алькатраса 20 ноября 1969 года, когда более 80 молодых американских индейцев, в основном студенческого возраста, которые представились индейцами всех племен (IAT), сели на лодки, чтобы подойти к острову Алькатрас и на ночь занять его. Молодые американские индейцы поселились при юридической поддержке Договора сиу, в котором назывались любые федеральные земли, находящиеся вне использования, доступные для индейцев. Федеральное правительство США закрыло федеральную тюрьму Алькатрас, и с 1962 года остров больше не использовался. Этот договор использовался, чтобы сообщить, что договоры по-прежнему актуальны и должны выполняться.

Подпишите в Алькатрасе (1969)

Оккупация была заранее спланирована успешным индийским бизнесменом Ричардом Оуксом, студентом штата Сан-Франциско. Эти двое согласились и рассказали сочувствующим СМИ о своем плане захватить Алькатрас на званом обеде, организованном репортером San Francisco Chronicle Тимом Финдли. Они пригрозили, что в случае ранней утечки информации план захвата Алькатраса будет отменен. Их первая попытка, 9 ноября 1969 года - в день, когда об этом сообщили СМИ, - привела к тому, что они обогнули остров на лодке, и средства массовой информации освещали этот вопрос со всей области залива. Хотя они не начали оккупацию в ту ночь, Оукс спрыгнул с кружащей лодки, а другие последовали за ними, и доплыл до Алькатраса. Дойдя до Алькатраса, молодые индейцы были увезены береговой охраной той ночью, но 20 ноября вернутся в гораздо большем количестве.

Отрывок из Прокламации Алькатраса Мы считаем, что этот так называемый остров Алькатрас более чем подходит в качестве резервации индейцев, как это определено собственными стандартами белого человека. Под этим мы подразумеваем, что это место похоже на большинство индейских резерваций:

1. Он изолирован от современных помещений и не имеет надлежащих транспортных средств.

2. В нем нет пресной воды.

3. Санитарно-технические сооружения не соответствуют требованиям.

4. Нет прав на нефть или минералы.

5. Промышленности нет, поэтому безработица очень велика.

6. Нет медицинских учреждений.

7. Почва каменистая и непродуктивная, а земля не поддерживает дичь.

8. Нет учебных заведений.

9. Население всегда содержалось в заключении и содержалось в зависимости от других.

Прокламация Алькатраса: Великому Белому Отцу и всему его народу

Во время оккупации IAT выпустил заявление под названием The, в котором объяснялось, что индейцы имели право на остров Алькатрас в связи с правом открытия. Прокламация продолжала описывать заброшенный остров-тюрьму как сопоставимый с условиями индейских резерваций. IAT также присоединился к Национальному совету молодежи индейцев (NIYC) во время движения Алькатраса, и растущая группа молодых, образованных и увлеченных американских индейцев стала известна в средствах массовой информации. Ричард Оукс стал общественным деятелем оккупации и участвовал в пресс-конференциях, посвященных выпуску документов, таких как Прокламация Алькатраса, и целей острова, которые включали строительство культурных центров, образовательных учреждений и мест отдыха, чтобы индейцы могли быть вместе как индейцы.

Оккупация Алькатраса закончилась после ряда дезориентирующих событий на острове. Смерть 13-летней падчерицы Ричарда Оукса в январе 1970 года из-за падения из здания вернула Ричарда и его жену Энн на материк. Некоторые студенты-оккупанты вернулись в школу, когда Оукс уехали. На острове также стала заметной проблема злоупотребления наркотиками и алкоголем, что сказалось на репутации профессии. Оставшимися лидерами были Джон Труделл, ЛаНада Минс и Стелла Лич, которые не смогли прийти к соглашению о путях дальнейшего развития оккупации. К маю на остров отключили электричество и воду, а также подозрительный пожар, в результате которого сгорели три здания, что привело к прекращению оккупации. Протестующие продолжали покидать остров во время нисходящей спирали. 11 июня 1971 года большое количество полицейских применили силу, чтобы удалить оставшихся протестующих.

Хотя протестующие в конечном итоге не смогли достичь своих конкретных целей, они помогли активизировать индийскую общину. С оккупацией Алькатраса, как сказал один из участников, «мы вернули себе ценность, нашу гордость, наше достоинство, нашу человечность».

Профессия Университета DQ

С молодыми студентами колледжа в В центре многих протестов движения Red Power, стремление получить высшее образование, особенно для американских индейцев, стало главной инициативой. В 1970 году, когда еще продолжалась оккупация Алькатраса, группа индийской молодежи захватила излишки военных земель США недалеко от Дэвиса, Калифорния. Эти молодые люди подали заявку на землю, но им было отказано в доступе после того, как UC Davis получил доступ, независимо от юридически неполной заявки UC Davis. В отместку юноша поставил забор на территории, что привело к созданию и оккупации Университета D-Q. Университет D-Q стал первым университетом племен, основанным в Калифорнии, и первым, который не был связан ни с одной резервацией. В апреле 1971 года было выдано свидетельство о приеме на работу студента. С тех пор университет DQ стал частью племенных колледжей и университетов и получил аккредитацию в 1977 году. Учебная программа университета DQ включала в себя культурное и традиционное целевое образование. чтобы рассказать индийцам об индейцах. Университет изо всех сил пытался поддерживать высокий уровень набора и обеспечить финансирование, что привело к окончательной потере аккредитации в 2005 году. Однако профессия, которая привела к созданию Университета D-Q, подчеркнула важность высшего образования для американских индейцев для движения Red Power.

След нарушенных договоров

Печать BIA

В августе 1972 года движение красных держав продолжилось под руководством Движения американских индейцев (AIM) с следом нарушенных договоров. След нарушенных договоров, игра на «Следе слез », была миграцией семи караванов из районов западного побережья в Бюро по делам индейцев (BIA) в Вашингтон, округ Колумбия. BIA стало широко ассоциироваться с коррупцией и действовать не в лучших интересах американских индейцев. Протестующие начали прибывать в округ Колумбия 1 ноября с намерением принести в BIA список из двадцати требований. По прибытии у активистов и службы безопасности GSA возникло недопонимание насчет размещения активистов в здании BIA. Это привело к тому, что активисты вышли из строя и захватили здание. Затем американские индейцы забаррикадировали двери мебелью из BIA, которую они сломали, и оккупация началась 2 ноября 1972 года. Эта оккупация BIA началась за неделю до президентских выборов, что сделало оккупацию округа Колумбия центром средств массовой информации. внимание. Ежедневно против индейцев применялись угрозы применения силы со стороны полиции, если они не выходили. Сторонники из-за пределов оккупации приходили к BIA, чтобы создать живую баррикаду, не позволяющую полиции проникнуть в оккупированное здание. 6 ноября судья приказал оккупантам покинуть здание до 18:00 того же дня, в противном случае они будут принудительно выселены. Пока индейцы готовились к выселению, некоторые из них покинули здание, чтобы создать вокруг него периметр с дубинками, копьями и другим оружием, которым можно было бы сопротивляться. По слухам, у других внутри здания есть оружие и взрывчатка, ожидающие вторжения официальных лиц GSA. Представитель оккупации Рассел Минс выступил на передней лестнице BIA и объяснил, что оккупация закончится, когда их требования будут выполнены, и не раньше. Крайний срок для отъезда индейцев был снова перенесен на 8 ноября. До этой даты индийские юристы обнаружили доказательства, которые, по сути, отменили бы BIA, разоблачив коррупцию и злоупотребление программой. 8 ноября протестующие покинули здание BIA с картинами, артефактами и ущербом на 2 миллиона долларов.

Раненое колено

Инцидент Раненого колена начался 27 февраля 1973 года и длился 71 день. Более 200 индейцев в поддержку народа оглала сиу из резервации Пайн-Ридж захватили город Вундед-Ни, Южная Дакота. Организация за гражданские права оглала сиу (OSCRO), группа в основном женщин-индейцев, живших в резервации Пайн-Ридж, не добилась успеха в судебном процессе по импичменту Дика Уилсона, который был председателем Совета племен оглала сиу. Критики Уилсона утверждали, что он был слишком близок к белым, слишком дружелюбен с правительством и не уважал его культуру оглала сиу. Разъяренный тем, что Уилсону не предъявили обвинение, OSCRO продолжал собирать и обдумывать ответ. Они решили попросить AIM помочь отреагировать на то, что, по их мнению, было несправедливо. С AIM на картинке их окончательным решением было захватить Вундед-Ни.

Вундед-Ни было выбрано как дань уважения резне Вундед-Ни 1890 года, когда сотни индейцев лакота были убиты 7-й кавалерийский полк США сообщает об усилиях по разоружению индейцев. В качестве исторического памятника резне в городе были торговые посты, посвященные могилам индейцев, которые, по мнению многих индейцев, были неуважительными и использовались в коммерческих целях. Владельцы торговых постов продавали местные индийские ремесла дороже, чем они их покупали, и имели историю расизма по отношению к местным индийцам. Оккупанты первыми атаковали торговые посты, чтобы накопить хранившиеся там боеприпасы и оружие. Оккупация была сформирована, чтобы дать понять, что американские индейцы не будут мирно сидеть сложа руки, поскольку договоры были нарушены, были проведены несправедливые судебные разбирательства и их земли были переданы. Федеральные агенты собирались вокруг Вундед-Ни, в то время как оккупанты устраивали мероприятия, которые освещали СМИ, чтобы продвигать свое послание. Во время оккупации Вундед-Ни протестующие и федеральные агенты часто устраивали перестрелки по ночам. Индейцы будут стрелять изнутри Вундед Ни, а федеральные агенты будут стрелять из внешнего периметра, который они сформировали. В результате этих перестрелок двое индейцев были убиты, а один федеральный агент был навсегда парализован. Смерть второго индейца, выходца из резервации Пайн-Ридж и представителя племени оглала-сиу, Бадди Ламонта, заставила многих индейцев положить конец насильственной оккупации. 8 мая 1973 года американские индейцы сдались окружающим федеральным агентам через 10 недель. Рассел Минс, один из наиболее признанных лидеров AIM, провел переговоры с вооруженными силами США об освобождении заложников в помещении, где Комитет сената США по международным отношениям проводит слушания по индийским договорам, которые были нарушены правительством США, а также расследования Бюро по делам индейцев и его члены обращают внимание на условия жизни в Пайн-Ридж.

Это событие имеет большое значение не только потому, что оно было одним из первых актов насилия, инициированных первыми туземцами, но также привело к тому, что поколения индейцев стали участвовать в гражданских правах и делах племен. Администрация Никсона ранее заявила, что она хотела положить конец «революционному индейскому элементу», но поскольку так много туземцев обратили внимание и начали вносить изменения в местные органы власти, контролирующие их резервации, администрация не смогла положить конец свои протесты и перестали вмешиваться.

Рассел Минс и Деннис Бэнкс, два лидера ДАИ, в основном отвечающие за Вундед Ни II, были арестованы сразу после освобождения заложников. Однако 16 сентября 1973 года обвинения были сняты, и они были отклонены на том основании, что правительство США незаконно влияло на свидетелей и фальсифицировало доказательства. Затем насилие, вызванное протестами такого типа, продолжалось до конца 1970-х годов.

Список занятий активистов Red Power

Ниже приводится список занятий активистов Red Power:

  • Оккупация Алькатраса - Сан-Франциско, Калифорния (1969)
  • Занятия в Аргоннской национальной лаборатории, Ригли-Филд, Бельмонт-Харбор, Найк - Чикаго, Иллинойс (начало 1970-х)
  • Занятие Winter Dam - Winter, WI (1971)
  • Занятие заброшенных Nike Missile Field - Ричмонд, Калифорния (1971)
  • Оккупация заброшенной станции береговой охраны - Милуоки, Висконсин (1971)
  • Оккупация BIA - Вашингтон, округ Колумбия (1972)
  • Оккупация раненых Колено - Раненное Колено, С.Д. (1973)
Наследие

Движение «Красная сила» достигло многих из своих целей к тому времени, когда в конце 1970-х годов прямой общественный активизм пошел на убыль. «К началу 1980-х годов в Соединенных Штатах было создано более 100 программ изучения индейцев. Открылись музеи племен». Среди наиболее известных культурных центров - Национальный музей американских индейцев (NMAI), который спонсировал сенатор Гавайев Дэниел Иноуе и санкционировал Конгресс США в 1989 году. NMAI открылось в торговом центре в Вашингтоне, округ Колумбия в 2004 году. У него также есть филиал в бывшей таможне США на Боулинг-Грин в Нижний Манхэттен.

Многие законы были приняты в ответ на движение Красной державы, одним из наиболее заметных из которых является Закон о самоопределении индейцев и помощи в образовании 1975 года, который отменил прекращение признания федерального племени. Этот закон восстановил признание и статус правительства для племен, дав им возможность управлять своими племенами и резервациями при финансировании, предоставляемом правительством, если они следовали определенным правилам. Поскольку прекращение признания индейских племен стало главным катализатором начала движения, восстановление признания считалось огромным успехом для RPM.

Законы, принятые в пользу американских индейцев во время движения Red Power

Следующие законы были приняты во время движения:

  • 1972 года предоставили дополнительные средства школьным округам с большим населением индийских детей
  • Индийская служба здравоохранения с 1970 по 1975 год бюджет увеличился вдвое, что позволило финансировать индийские больницы и клиники.
  • (NWIFC) был основан в 1975 году в результате добычи рыбы -в протестах. NWIFC состоит из членов из 20 племен, которые признаны соуправляющими природными ресурсами со штатом Вашингтон.
  • 1976 года был принят Конгрессом с целью улучшения системы здравоохранения для американских индейцев. Этот закон включает стипендии для американских индейцев, желающих продолжить обучение в области медицины, стоматологии, психиатрии, сестринского дела и фармацевтики.
  • Закон о свободе вероисповедания американских индейцев был принят в 1978 году и положил конец запрету религиозных практик индейцев такие как танец солнца, танец медведя и использование потных домиков.
  • (BAR) был создан BIA в 1978 году для обработки заявок от племен на федеральное признание. BAR никогда не был одобрен на федеральном уровне, но по-прежнему контролирует признание индейских племен.
  • Закон о защите детей индейцев был принят Конгрессом в 1978 году. Этот закон был принят в ответ на годы, когда BIA помещало индийских детей в школы-интернаты вдали от их резерваций. Это позволяет племенам иметь некоторый контроль над усыновлением и размещением индийских детей-сирот.
  • из 1978 разрешенных общественных колледжей, которые существуют в резервациях
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-03 10:53:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте