След нарушенных договоров

редактировать

Тропа нарушенных договоров (также известная как Караван «Тропа нарушенных договоров » и Панамериканский индейский квест в поисках справедливости ) была протестом по всей стране. это было организовано осенью 1972 года в США организациями американских индейцев и коренных народов. Протест послужил причиной крупнейшего исторического собрания коренных американцев, стремящихся привлечь внимание страны к несправедливости, включая нарушения договорных соглашений и неадекватный уровень жизни.

Восемь организаций, спонсировавших караван, включали Движение американских индейцев, Национальное братство индейцев (канадская организация), Фонд защиты прав коренных американцев, Национальный совет индейской молодежи, Национальный совет американских индейцев, а также. В штаб-квартире Миннеаполиса, Движения американских индейцев (AIM) активисты разработали документ с изложением позиции из двадцати пунктов, чтобы определить свои требования.

Караван начался на западном побережье Северная Америка в октябре, когда протестующие путешествуют на машине, автобусе и фургоне. Он достиг столицы страны Вашингтон, округ Колумбия в начале ноября, за неделю до президентских выборов действующего президента Никсона. Это было крупнейшее собрание в столице американских индейцев, желавших встретиться с правительством, чтобы обсудить свои потребности и обсудить новые отношения.

Администрация Никсона отказалась встретиться с протестующими, чтобы получить документ о позиции двадцати пунктов. Протестующие посчитали, что их обманули, и заняли здание штаб-квартиры Министерства внутренних дел, где Бюро по делам индейцев находились национальные офисы. Во время оккупации некоторые протестующие уничтожили записи и документы, сожгли бумаги в коридорах и вестибюлях здания, а также совершили вандализм. Противостояние закончилось примерно через неделю, когда помощники президента вели переговоры с лидерами протеста. На этих переговорах федеральное правительство пошло на уступки протестующим, включая дальнейшие переговоры по соглашению.

Демонстрация, хотя в то время искаженная средствами массовой информации, вынудила Движение американских индейцев возглавить будущие демонстрации. отстаивание справедливости в отношении американских индейцев, например, печально известное Wounded Knee Occupation в 1973 году.

Содержание
  • 1 Краткое изложение позиции из двадцати пунктов
  • 2 Представление в других СМИ
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
Краткое изложение позиции на двадцать пунктов

Ниже приводится краткое изложение позиции на двадцать пунктов, которая была составлена ​​в 1972 г. Американские индейцы, в том числе Хэнк Адамс и Картер Кэмп, которые участвовали в «Следе нарушенных договоров». Документ был предназначен для утверждения суверенитета индейских наций.

  1. Федеральному правительству Соединенных Штатов следует отозвать часть закона об ассигнованиях индейцев 1871 года, который лишал индейских народов права заключать связанные с конституцией договоры. с правительством США.
  2. Федеральное правительство Соединенных Штатов должно создать Договорную комиссию, которая будет иметь право заключать новые договоры, чтобы гарантировать будущее индейских наций. Кроме того, следует установить, что никакие условия существующих договоров не могут быть нарушены.
  3. Федеральное правительство должно пообещать, что они встретятся с четырьмя представителями американских индейцев до 2 июня 1974 года, чтобы обсудить будущее Индийские нации. Национальные СМИ должны присутствовать на этой встрече.
  4. Президент Соединенных Штатов должен создать комитет, состоящий как из индейцев, так и неиндейцев, для изучения договорных обязательств и нарушений.
  5. Договоры, которые имеют не ратифицирована, должна быть представлена ​​в Сенат.
  6. Все народы американских индейцев должны рассматриваться как состоящие в договорных отношениях с Федеральным правительством Соединенных Штатов.
  7. Федеральное правительство Соединенных Штатов должно обеспечить, чтобы там является судебным исполнением и защитой договорных прав американских индейцев.
  8. Федеральное правительство Соединенных Штатов должно обеспечить новую систему юрисдикции федеральных судов, с помощью которой американские индейцы могут рассматривать договорные или племенные права. Эта система юрисдикции должна применяться как в делах между американскими индейцами, так и между американскими индейцами и неиндейцами. Чрезвычайно важно, чтобы лидеры индийских наций принимали участие в процессе толкования договоров.
  9. Конгресс Соединенных Штатов должен отказаться от контроля над делами индейцев и вместо этого создать совместный комитет. Этот комитет будет называться «Комитет по восстановлению индийских отношений и программ». Члены комитета должны быть готовы посвятить значительную часть своего времени перестройке отношений индейцев в Америке.
  10. К 4 июля 1976 года федеральное правительство Соединенных Штатов должно восстановить постоянную территорию индейцев площадью не менее 110 миллионов акров (450 000 км). Эта область не должна постоянно облагаться налогами со стороны федерального правительства. Кроме того, следует немедленно отменить Законы о прекращении действия 1950-х и 1960-х годов.
  11. Следует внести изменения в 25 U.S.C. 163. Это изменение потребует восстановления всех прав Индии лицам, утратившим их из-за проблем с зачислением. Кроме того, американские индейцы должны иметь право на членство в более чем одном племени, и им не должно быть запрещено получать двойные льготы.
  12. Конгресс должен отменить законы штата, принятые в соответствии с публичным законом 280. PL280 позволяет людям, не принадлежащим к индийскому сообществу, получить контроль над управлением в зонах резервации. Закон лишает американских индейцев возможности управлять собой без внешнего конфликта.
  13. Все насильственные преступления против индейцев должны рассматриваться как федеральные преступления, а лица, совершающие преступления, должны подлежать наказанию в соответствии с федеральным обвинением. Конгресс также должен создать национальное федеральное большое жюри Индии. Это большое жюри должно состоять только из индейцев, избранных президентом, а также из индейцев. Кроме того, это жюри будет иметь юрисдикцию над неиндийскими народами, проживающими в индейских резервациях.
  14. Бюро по делам индейцев должно быть распущено к 1976 году и должна быть создана новая правительственная структура, которая поддерживает индийско-федеральные отношения.
  15. Новая структура, которая заменит Бюро по делам индейцев, будет называться «Управление по федеральным отношениям с индейцами и восстановлению общин».
  16. «Управление по связям с федеральными индейцами и восстановлению общин» будет продвигать равенство между индейскими нациями и федеральным правительством и стремиться исправить нарушения федерального правительства в отношении американских индейцев.
  17. Конгресс должен принять закон, который разрешает торговле, коммерции и транспортировке индейцев оставаться вне юрисдикции федерального правительства. Американские индейцы, проживающие в зонах резервации, должны иметь иммунитет от федеральных налогов и налогов штата.
  18. Правительство Соединенных Штатов должно признавать и защищать духовную и культурную целостность индейских народов.
  19. Формы организации индейцев должны быть консолидированы, чтобы восстановить объединение индейских наций.
  20. Федеральное правительство Соединенных Штатов должно сосредоточить внимание на улучшении и улучшении жилищных условий, образования, занятости и экономического развития американских индейцев.
Представительство в другие медиа
  • Документальный фильм Труделл, снятый Хизер Рэй, включает в себя активиста Джона Труделла, обсуждающего свою роль в Trail Caravan, а также социальный контекст всего действия.
Ссылки
Дополнительная литература
  • Deloria, Vine, Jr. (1974). По следам нарушенных договоров: Декларация независимости Индии. Нью-Йорк: Delacorte Press.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:22:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте