Влияние игр коренных американцев

редактировать

Влияние игр коренных американцев может быть положительным или отрицательным, в зависимости от племени и его местоположения. В 1970-х годах различные индейские племена предприняли беспрецедентные действия, чтобы инициировать игровые предприятия. Тем самым они создали не только серию юридических баталий между федеральным правительством, правительством штата и правительствами племен, но и новаторский способ оживить экономику коренных американцев. Азартные игры коренных американцев выросли из залов бинго до игр с высокими ставками, и вокруг них ведутся споры на самых разных уровнях. Существуют споры относительно суверенитета племен, отрицательных последствий игр и утраты культуры коренных американцев. В США в 1988 г. был принят Закон о регулировании азартных игр в Индии для обеспечения сотрудничества между штатами и племенами, а также для федерального правительства по надзору за игровыми операциями. Игры коренных американцев оказались чрезвычайно прибыльными для нескольких племен, но в некоторых случаях они также не принесли успеха. Игры коренных американцев зависят от соответствующей оговорки и только выгодны для нее..

Содержание
  • 1 Успех
  • 2 Неудача
  • 3 Влияние на коренные культуры
  • 4 Противоречие
    • 4.1 Нравственность коренных жителей Американские игры
    • 4.2 Споры в журнале TIME
  • 5 Игры коренных американцев в массовой культуре
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
Успех

Игры могут быть чрезвычайно успешными, потому что они стимулируют экономика, увеличивает туризм в резервациях, снижает безработицу, увеличивает доходы и увеличивает независимость племен, уменьшая зависимость от благосостояния. Он создал более 300 000 рабочих мест в США. Племена только в 30 штатах имеют право управлять игорными предприятиями, поскольку в 16 штатах нет племен, признанных на федеральном уровне, и в пяти штатах (Массачусетс, Техас, Миссури, Род-Айленд и Юта ) запрещают игры коренных американцев. 224 из 550 племен в 28 штатах управляют 350 игорными предприятиями коренных американцев по всей стране, а 68% коренных американцев принадлежат к племенам, занимающимся игорным бизнесом. Согласно Гарвардскому проекту по экономическому развитию американских индейцев, эти предприятия заработали 19,4 миллиарда долларов в 2005 году.

По сравнению с 4,5 миллиардами долларов, полученными от доходов американских индейцев в 1995 году, эти предприятия показали существенный рост всего за 10 лет. Эти предприятия, приносящие 19,4 миллиарда долларов в год, составляют 25,8% национального дохода в 75 миллиардов долларов (приносимого всеми игорными предприятиями в стране). Кроме того, игры коренных американцев являются источником 400 000 рабочих мест, и прибыль от предприятий часто направляется на программы, создающие рабочие места. Например, 75% прибыли, полученной Cherokee Nation Enterprises в 2005 году, было передано Фонду роста рабочих мест, который расширяет предприятия в пределах Cherokee Nation для создания дополнительных рабочих мест.

Доходы, автор: закон, должен пойти на улучшение сообществ резервации. Закон о регулировании азартных игр в Индии требует, чтобы доходы направлялись на деятельность племенного правительства, содействие благосостоянию племени и его граждан, экономическое развитие, поддержку благотворительных организаций и компенсацию местным органам власти, не принадлежащим к коренным народам, за поддержку услуг, предоставляемых этими правительствами. Племена повысили свой социально-экономический статус за последние несколько лет, улучшив свою инфраструктуру, но из-за отсутствия федерального и государственного финансирования смогли сделать это только в результате игровые предприятия. Например, племена часто строят объекты , связанные с казино, которые привлекают посетителей, такие как отели, конференц-центры, развлекательные заведения, поля для гольфа и стоянки для автодомов.

. создал прочную экономическую основу, он может привлекать бизнес, не связанный с игрой. Общая тенденция состоит в том, что казино стимулируют экономику, а другие предприятия поддерживают ее. Например, группа индейцев миссии Сан-Мануэль построила завод по розливу воды в резервации, и вместе с тремя другими племенами инвестировали в отель в Вашингтоне, DC. Племя Виннебаго из Небраски участвует в ряде предприятий, среди которых есть интернет-СМИ, домашнее производство, подержанные автомобили и заправочные станции. Группа индейцев-моронго, небольшая группа в Калифорнии, открыла станцию ​​Shell, AW для автомобилей, ресторан Coco's, завод по розливу воды и фруктовый сад. Помимо участия в частных корпорациях, коренные народы обладают достаточной устойчивостью для поддержки государственных программ. Некоторые из этих проектов включают, но не ограничиваются: предоставление правоохранительных органов, пожарных, школ, переводчиков для реагирования на чрезвычайные ситуации, стипендии для колледжей, помощь с первоначальными выплатами по ипотеке, защиту исчезающих видов, мониторинг качества воды, уход за пожилыми людьми, полицию. машины, приюты и медицинские клиники.

Племена иногда распределяют средства из расчета на душу населения, чтобы напрямую приносить пользу своим гражданам. Поскольку они иногда демонстрировали отрицательные последствия, такие как зависимость от племенного правительства, низкая посещаемость школы и нежелание работать, некоторые племена экспериментировали с уменьшением подушевых выплат в качестве наказания. Уточним, что из выплат семьи вычитается не менее 100 долларов, если дети плохо посещают школу. Это постановление привело к увеличению числа выпускников на 30% за три года, что является значительным увеличением. Кроме того, вычтенные средства на содержание в тюрьме из выплат преступника, потому что сама нация не имеет тюрьмы и должна арендовать ее у других правительств. Подобные наказания создают стимул к нравственности через прямую связь с финансовой помощью за счет самих выплат.

Штаты также получают выгоду от игорных предприятий коренных американцев. Государства не могут облагать налогом оговорки, но они могут, согласно IGRA, заключать договор и требовать компактных платежей. Племена обычно платят штатам около или менее 10% прибыли. Штат Мичиган заработал примерно 325 миллионов долларов от племен, живших в период с 1993 по 2003 год.

Законы требуют, чтобы племя соглашалось на договор штата, если они его просят, но IGRA ничего не говорит о местное управление. Однако многие племена все же ведут переговоры с местными властями. Они создают нагрузку на дорожное движение и службы экстренной помощи, и племя нередко пытается компенсировать это. Коренные американцы ежегодно платят 50 миллионов долларов местным органам власти по всей стране. Кроме того, не коренные жители занимают 75% из 300 000 рабочих мест, принадлежащих коренным американцам, играющим в игры.

На прибыль от игр Крик Нейшн из Оклахомы построила собственную больницу, в которой работают индейцы. врачи и медсестры. Другие племена открывают поликлиники, центры диализа и фитнес-центры для решения проблемы болезней и эпидемий коренных американцев. Многие племена стремятся обрести надежду на будущее, улучшая школы. Группа Mille Lacs Band из оджибве построила две школы, которые обучают беглому английскому языку, а также языку оджибве.

Провал

В прошлом было много попыток чтобы оживить экономику коренных американцев, но большинство из них потерпели неудачу. Два из наиболее успешных предприятий, помимо игр, включают продажу бензина и сигарет по гораздо более низкой цене, чем можно найти в резерве. Племена могут продавать более дешевые товары, потому что нет государственной пошлины. Более низкие цены привлекают неместных жителей с участков вне резерваций, и племена могут получать значительную прибыль. Семинолы годовой доход вырос с 600 000 долларов в 1968 году до 4,5 миллионов долларов в 1977 году. Большая часть этого значительного прироста приходится на коптильные магазины. Менее эффективные усилия нации семинолов по подъему экономики включают выращивание скота, продажу ремесел и борьбу с аллигаторами. Крупный рогатый скот популярен среди племени семинолов: семинолы с их стадом в 7000 голов являются крупнейшими операторами крупного рогатого скота в штате Флорида и двенадцатым по величине в Соединенных Штатах. Однако операции по разведению крупного рогатого скота не всегда успешны, потому что, как известно, они приносят пользу человеку, а не племени. Кроме того, животноводство привело к зависимости от государства и возникновению долгов. Еще одно экономическое направление - это ремесленные продажи. Некоторые люди создают традиционные поделки семинолов и продают их, но этот рынок не оказывает большого влияния на племенную экономику. Вместо этого он приносит пользу отдельному человеку в качестве дополнительного дохода. Борьба с аллигаторами - еще один источник дохода, но на нее не полагаются. Борьба с аллигаторами зародилась в 1920-х годах и стала синонимом культуры семинолов. Однако это было названо эксплуататорским, и это довольно рискованно. Следовательно, борьба с аллигаторами стала менее распространенной с растущей популярностью игр коренных американцев.

Если казино коренных американцев оказывается неудачным, его неудача часто связана с его географическим положением. Размер племени обычно невелик. Этот аргумент следует логике свободной рыночной экономики. Племенам с сильной экономической базой легче привлекать новые предприятия и потребителей. Племена в отдаленных районах страдают, потому что у них нет потребительской базы для поддержки нового и существующего бизнеса. Например, группа индейцев-моронго очень мала, но их игровые предприятия чрезвычайно успешны. Напротив, Sioux Nation, очень большая страна, изо всех сил пыталась добиться успеха с игровыми предприятиями. Несмотря на тысячи членов и приблизительно 12 игровых залов, Sioux Nation не может получить выгоду от игровых предприятий, поскольку слишком изолирована от потенциальных клиентов. Другой пример находится в Округ Сан-Диего. Четыре племени в округе Сан-Диего имели амбициозные планы построить курорт и конференц-центр стоимостью более 100 миллионов долларов, но упреждающе свернули эту идею, потому что они находятся в неудобном месте. Вдали от других цивилизаций и в непосредственной близости друг от друга, племена пришли к выводу, что их шансы на потрясающий успех невелики.

индейская резервация Пайн-Ридж, вторая по величине резервация в Соединенных Штатах. Штаты, страдает крайней бедностью. Это самый бедный округ в Соединенных Штатах, который пытается оживить свою экономику с помощью игорной индустрии. Однако эти попытки не увенчались успехом. Его казино создало всего 80 рабочих мест, но эта цифра незначительна, поскольку уровень безработицы в резервации достигает 95%. В резервации выше уровень безработицы, диабета, детской смертности, самоубийств среди подростков, отсева и алкоголизма, чем по стране в целом. Многие дома ветхие, переполненные, без воды, водопровода и электричества. Неудачные попытки Пайн-Ридж предсказуемы, учитывая, что ближайший крупный город, Денвер, Колорадо, находится в 350 милях.

Влияние на местные культуры

С Индейские игры превратились в образ «богатых индейцев». Это изображение контрастирует с другими изображениями коренных американцев, изображаемых дикими, чистыми, связанными с природой и духовными. Реальность (что некоторые коренные американцы являются влиятельными предпринимателями ) противоречит представлению о том, какими индейцы «должны быть». Пропаганда «богатых индейцев» даже распространялась в ответ на предложение 5 в Калифорнии в 1998 году, которое увековечивало стереотип, что «единственный хороший индиец - это бедный индиец».

Ева Дариан-Смит и другие утверждали, что влияние игра в индийскую культуру в целом - это потеря культурного мифа. Согласно Рональду Райту, эти идеи основаны на стереотипах и «истолковываются доминирующим обществом в попытке контролировать и оправдать устойчивое неравенство и несправедливость, которые пронизывают нашу правовую систему и социальную сферу. пейзаж." Одна из точек зрения состоит в том, что игры коренных американцев не столько наносят вред культуре коренных народов, сколько просто меняют культурный миф, то, как население в целом воспринимает коренных американцев. Кроме того, игры коренных американцев можно рассматривать как средство омоложения и сохранения племенной культуры. Например, многие племена направляют доходы от игр в музеи и культурные центры. Племена не только могут самостоятельно финансировать себя, но и могут позволить себе сохранить свою индивидуальную историю.

Противоречие

Мораль игры коренных американцев

Есть некоторые разногласия в отношении коренных американцев. азартные игры, потому что они утверждают, что они способствуют моральному разложению. Утверждается, что азартные игры способствуют преступности и патологическому поведению. Игорная зависимость, а также злоупотребление наркотиками и алкоголем иногда связаны с играми коренных американцев. В 1962 году общая предполагаемая сумма в Соединенных Штатах составляла 2 миллиарда долларов. Эта цифра подскочила до 18 миллиардов долларов в 1976 году, до 80 миллиардов долларов в 1985 году и до 400 миллиардов долларов в 1993 году. В 2000 году общая предполагаемая сумма ставок в США составляла 866 миллиардов долларов. В 2000 году коммерческий доход составлял 10%, поэтому игровая индустрия заработала примерно 70 миллиардов долларов, даже с учетом того, что игроки отыгрывают часть денег. Это более чем в три раза превышает общий доход в размере 22 миллиардов долларов от всех других видов развлечений, вместе взятых: билеты в кино, спектакли, концерты, представления и спортивные мероприятия. Более того, игры коренных американцев составляют лишь небольшую часть азартных игр в США. Казино коренных американцев приносят только 17% доходов от азартных игр, в то время как казино, не принадлежащие к коренным народам, приносят 43%.

Споры в журнале TIME

В конце 2002 года журнал TIME напечатал специальный репортаж под названием «Индийские казино: колесо неудач», который вызвал ярость среди коренных американцев по всей стране. Эрни Стивенс-младший, председатель Национальной ассоциации азартных игр индейцев, написал письмо редактору TIME в ответ на отчет.

Индейские игры в популярной культуре

Индейские игры имеют много раз появлялся в литературе. Впервые игры коренных американцев появились в романе Джона Роллина Риджа 1854 года Жизнь и приключения Хоакина Мурьеты. Кристал Квинтаскет написала об играх коренных американцев в своем романе 1927 года Cogewea, the Half-Blood. Джеральд Визенор пишет на эту тему в Bearheart: The Heirship Chronicles, The Heirs of Columbus и Dead Voices. Лесли Мармон Силко написал в 1977 году роман под названием Церемония, в котором основное внимание уделяется азартным играм. Луиза Эрдрих, известный индейский писатель, написала Love Medicine, Tracks и The Bingo Palace. Традиционные ритуальные игры являются общей темой в этих произведениях литературы и содержат литературные, а не основанные на фактах описания игр коренных американцев.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:17:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте