Личность первого мусульманина мужского пола

редактировать

Есть некоторые разногласия среди мусульман, и я Многие историки ислама, что касается личности первого мужчины , принявшего ислам.

Второй период жизни Али начался в 610 году, когда он объявил ислам в возрасте 10 лет. и закончился хиджрой Мухаммеда в Медину в 622 году. Когда Мухаммад сообщил, что получил божественное откровение, Али, которому тогда было всего около десяти лет, поверил ему и исповедовал ислам.. Согласно Ибн Исхаку и некоторым другим авторитетам, Али был первым мужчиной, принявшим Ислам. Табари добавляет другие традиции, утверждая, что он был первым мусульманином в отношение к Зайду ибн Харита или Абу Бакру. Некоторые историки и ученые считают, что обращение Али недостаточно достойно, чтобы считать его первым мусульманином мужского пола, потому что в то время он был ребенком.

Содержание
  • 1 Введение
  • 2 Шиитская точка зрения
  • 3 Суннитская точка зрения
  • 4 Мировоззрение востоковедов
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Введение

Это обращение могло произойти где-то между 610 г. н.э., когда Мухаммад начал делиться своим опытом (видениями божественного происхождения) со своими ближайшие родственники и 612 г. н.э., когда Мухаммад впервые начал публично проповедовать своим согражданам в Мекке, на территории современной западно-центральной Саудовской Аравии.

После того, как мусульманские завоевания начались, положение мусульманина в исламском государстве зависело от его заслуг перед сообществом, и особенно от того, сколько времени он был членом сообщества. Ранние новообращенные (которые столкнулись с преследованиями вместе с Мухаммедом) имели гораздо более высокий статус, чем более поздние новообращенные (которые могли присоединиться только после того, как для этого были мирские причины). Таким образом, можно предположить, что первый обращенный мужчина имеет особый статус.

Аргументы за и против претензий Али или Абу Бакра особенно важны в свете споров по поводу руководства мусульманской общиной после смерти Мухаммеда. Али и его последователи считали, что Мухаммед ясно дал понять, что хочет, чтобы Али, его двоюродный брат и зять, стал его преемником ; другие мусульмане стояли за Абу Бакром. После периода внутренних разногласий или даже раздоров, Абу Бакр был признан первым халифом.

. Разногласия во мнениях по поводу преемственности и более позднего хода дел в мусульманском сообществе в конечном итоге привели к расколу между большинством Суннитская конфессия и меньшинство шиитской конфессии.

Точка зрения шиитов

Все мусульмане-шииты утверждают, что Али был первым мужчиной, который принял Мухаммеда как пророка, что предвещает его более позднюю роль в качестве законного преемника Мухаммеда. Они говорят, что Мухаммад, Хадиджа бинт Хувейлид (жена Мухаммеда) и Али собрались для молитвы перед Каабой, таким образом став первыми мусульманами, поклоняющимися публично.

Шииты ссылаются на то, что когда Мухаммед спросил, кто из них верующий, Али, 13 лет, был первым, кто подтвердил свое согласие. Мухаммед спросил еще два раза, никто больше не сделал шаг вперед. Фактически, после третьего раза люди начали удивляться и хихикать над 13-летним мальчиком, на что Мухаммед ответил, что мудрость Али превышает мудрость собравшейся группы.

Некоторые шииты утверждают, что Али даже не следует называть новообращенным, поскольку он и Мухаммад были ханифом монотеистами и отказывались поклоняться идолам даже с рождения.

Точка зрения суннитов

Мусульмане-сунниты имеют разные взгляды на порядок обращения Али и Абу Бакра - или, хотя есть согласие, что обращение Али было первым среди детей, а Абу Бакр был первым взрослый мужчина поверил в Мухаммеда. Обычно говорят, что Абу Бакр был первым взрослым человеком, принявшим ислам, а Али - первым ребенком; эта формулировка не делает никаких выводов относительно того, был ли Абу Бакр первым мужчиной, принявшим ислам.

Мировоззрение востоковедов

Личность первого мусульманина мужского пола не имеет большого значения для западных историков ислама. Уильям Монтгомери Уотт, автор одной из наиболее подробных английских биографий Мухаммеда. Он написал:

Все согласны с тем, что Хадиджа первой поверила в своего мужа и его послание, но по поводу первого мужчины разгорелся жаркий спор. Ат-Табари имеет большой выбор исходных материалов и оставляет читателю самому выбирать между тремя кандидатами: Али, Абу Бакром и Зайдом ибн Харисой. Утверждение Али может быть в некотором смысле правдой, но для западного историка оно не может иметь большого значения, поскольку Али было всего девять или десять лет в то время и он был членом семьи Мухаммеда. Утверждение, сделанное в отношении Абу Бакра, также может быть правдой в совершенно другом смысле, что, по крайней мере, со времен абиссинского дела, он был самым важным мусульманином после Мухаммеда; но его более позднее главенство, вероятно, было отражено в ранних записях. На самом деле Зайд б. Харита, возможно, лучше всех претендует на то, чтобы считаться первым мусульманином мужского пола, поскольку он был вольноотпущенником Мухаммеда и между ними существовала сильная взаимная привязанность; но его скромный статус означает, что его обращение не имеет такого же значения, как обращение Абу Бакра.

Поскольку никакая политическая или религиозная фракция никогда не формировалась за Зайдом, его претензии на приоритет выдвигались лишь периодически.

Как указывает цитата Уатта, академические историки не хотят говорить с большой уверенностью по этому поводу. Все тексты, относящиеся к первым годам ислама, были записаны примерно через 150 лет после рассматриваемых событий, а также после того, как эти события стали предметом интенсивных споров. По мнению академика, для окончательного вывода недостаточно достоверных данных.

См. Также
Ссылки
  1. ^ Наср, Сейед Хоссейн. «Али». Энциклопедия Britannica Online. Encyclopædia Britannica, Inc. Архивировано 18 октября 2007 г.. Дата обращения 12 октября 2007 г.
  2. ^«Али ибн Абу Талиб». Encyclopdia Iranica. Проверено 16 декабря 2010 г.
  3. ^Tabatabaei 1979, p. 191 ошибка harvnb: нет цели: CITEREFTabatabaei1979 (help )
  4. ^Ashraf 2005, стр. 14 ошибка harvnb: нет цели: CITEREFAshraf2005 (help )
  5. ^Gleave 2015 ошибка harvnb: нет цели : CITEREFGleave2015 (help )
  6. ^Watt 1953, стр. Xii harvnb error: no target: CITEREFWatt1953 (help )
  7. ^Watt, Muhammad in Mecca, p.xii
  8. ^* См. Также: ** Ибн Маджах в Сунан ибн Маджах, Ибн Маджах, ас-Сунан, Том I, стр. 44; ** Хаким ан-Нишабури в Аль-Мустадрак ала аль-Сахихайн, аль-Хаким, аль-Мустадрак, Том III, стр.112; ** Ибн Хишам ин, Ибн Хишам, аль-Сирах, Том. I, p.245.
  9. ^Watt 1953, p. 86 ошибка harvnb: нет цели: CITEREFWatt1953 (help )
  10. ^Watt 1953, p. 86
Последняя правка сделана 2021-05-23 10:31:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте