Карен Армстронг

редактировать

Карен Армстронг. OBE FRSL
Армстронг в 2016 году Армстронг в 2016 году
Родился(1944-11-14) 14 ноября 1944 (возраст 75). Вильдмур, Вустершир, Англия
Род занятийПисатель
НациональностьБританский
Alma materКолледж Святой Анны, Оксфорд
Веб-сайт
CharterForCompassion.org

Карен Армстронг OBE FRSL (род. 14 Ноябрь 1944 г.) - британский автор и комментатор ирландского католического происхождения, известная своими книгами по сравнительному религиоведению. Бывшая католическая религиозная сестра, она перешла от консервативной к более либеральной и мистической христианской вере. Она училась в Колледже Святой Анны, Оксфорд, в то время как в монастыре, и специализировалась на английском языке. Она покинула монастырь в 1969 году. Ее работа сосредоточена на общих чертах основных религий, таких как важность сострадания и Золотого правила.

Армстронг получил 100 000 долларов США TED Prize в феврале 2008 года. Она использовала этот повод, чтобы призвать к созданию Хартии милосердия, которая была обнародована в следующем году.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Карьера
  • 3 Достижения
  • 4 Прием
  • 5 Работы
    • 5.1 Книги
    • 5.2 Журнальные статьи
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы

Армстронг родился в Вильдмуре, Вустершир, в семье ирландского происхождения, которая после ее рождения переехала в Бромсгроув и позже в Бирмингем. В 1962 году в возрасте 18 лет она стала членом Сестер Святого Младенца Иисуса, учительской конгрегации, в которой она оставалась в течение семи лет. Армстронг утверждает, что она перенесла физическое и психологическое насилие в монастыре; согласно статье в газете The Guardian, «Армстронг был обязан умертвить ее плоть хлыстами и носить цепь с шипами на руке. Когда она говорила вне очереди, она заявляла, что была вынуждена шить на педальном автомате без иглы в течение двух недель ».

После того, как она перешла от послушницы и новичка до профессионала Монахиня, она поступила в Колледж Святой Анны, Оксфорд, чтобы изучать английский язык. Армстронг оставила свой заказ в 1969 году, еще будучи студенткой Оксфорда. Получив диплом Поздравительное первое, она приступила к DPhil по поэту Теннисон. По словам Армстронга, она написала свою диссертацию по теме, одобренной университетским комитетом. Тем не менее, ее внешний эксперт отклонил это предложение на том основании, что тема была неподходящей. Армстронг официально не опротестовала этот вердикт и не занялась новой темой, а вместо этого отказалась от надежды на академическую карьеру. Она сообщает, что этот период в ее жизни был отмечен плохим здоровьем, проистекающим из ее жизни, но в то время еще не диагностированной височной эпилепсией.

Примерно в это же время ее поселили с Дженифер и Герберт Харт, присматривающий за их сыном-инвалидом, как сказано в ее мемуарах «Винтовая лестница».

Карьера

В 1976 году Армстронг устроился преподавателем английского языка в Школа для девочек Джеймса Аллена в Далвич во время работы над воспоминаниями о ее опыте монастыря. Это было опубликовано в 1982 году как «Через узкие ворота к отличным обзорам». В том же году она начала новую карьеру как независимый писатель и телеведущий ведущий. В 1984 году британский Четвертый канал поручил ей написать и представить телевизионный документальный фильм о жизни Св. Павел, Первый христианин, проект, который включал путешествие в Святую Землю, чтобы проследить следы святого. Армстронг описал этот визит как «прорыв», который бросил вызов ее прежним предположениям и послужил источником вдохновения практически для всей ее последующей работы. В книге История Бога : 4000-летние поиски иудаизма, христианства и ислама (1993) она прослеживает эволюцию три основных монотеистических традиции от их зарождения на Ближнем Востоке до наших дней, а также обсуждаются индуизм и буддизм. В качестве руководства «светила» в своем подходе Армстронг признает (в «Винтовой лестнице» и др.) Покойного канадского теолога Уилфреда Кантуэлла Смита, протестантского священника, и отец-иезуит Бернард Лонерган. В 1996 году она опубликовала Иерусалим : один город, три веры.

Книга Армстронга «Великая трансформация: начало наших религиозных традиций» (2006) продолжает темы, затронутые в «Истории Бога», и исследует возникновение и кодификацию великих мировых религий в так называемую осевую эпоху., идентифицированный Карлом Ясперсом. В год публикации Армстронга предложили выбрать восемь своих любимых записей для программы Desert Island Discs Радио BBC Radio. Она несколько раз появлялась на телевидении, в том числе в программе Рагеха Омаара Жизнь Мухаммеда. Ее работы переведены на сорок пять языков. Она была советником отмеченного наградами документального фильма PBS Мухаммад: Наследие пророка (2002), продюсера Unity Productions Foundation.

В 2007 году Исламский религиозный совет Сингапура пригласил Армстронга прочитать лекцию MUIS.

Армстронг - участник семинара Иисуса, группа ученых и мирян, которая пытается исследовать исторические основы христианства. Она написала множество статей для The Guardian и других изданий. Она была ключевым советником Билла Мойерса 'популярного сериала PBS о религии, выступала перед членами Конгресса США и была одним из трех ученых, выступавших с речью. на первой в истории сессии ООН по религии. Она является вице-президентом Британской ассоциации эпилепсии, иначе известной как Epilepsy Action.

Армстронг, которая преподавала курсы в Leo Baeck College, раввинском колледже и центр еврейского образования, расположенный в Северном Лондоне, говорит, что ее особенно вдохновляла еврейская традиция делать упор на практику, а также на веру: «Я говорю, что религия не связана с верой.. Это о том, что вы делаете. Это этичная алхимия. Это о поведении, которое меняет вас, дает вам намек на святость и святость ». Она утверждает, что религиозный фундаментализм - это не просто ответ, а продукт современной культуры, и по этой причине заключает, что «нам срочно необходимо проявить сострадание ясная, светящаяся и динамичная сила в нашем поляризованном мире. Основанное на принципиальной решимости превзойти эгоизм, сострадание может разрушить политические, догматические, идеологические и религиозные границы. Сострадание, рожденное нашей глубокой взаимозависимостью, имеет важное значение к человеческим отношениям и к полноценному человечеству. Это путь к просвещению, незаменимый для создания справедливой экономики и мирного глобального сообщества ».

Награжден 100 000 долларов Премия TED в феврале 2008 года Армстронг призвал к составлению Хартии сострадания в духе Золотого правила, чтобы определить общие моральные приоритеты в религиозных традициях, чтобы способствовать глобальному взаимопониманию и мирному миру. Он был представлен в Вашингтоне, округ Колумбия в ноябре 2009 года. Подписавшие стороны включают королеву Иордании Нур, Далай-ламу, архиепископ Десмонд Туту и Пол Саймон.

В 2012 году премия Джека П. Блейни за диалог признала ее выдающееся достижение в продвижении понимания мировых религий и между ними, а также в продвижении сострадания как образа жизни. Во время своей резиденции в Канаде Армстронг провозгласила «Глобальное послание о состоянии хартии сострадания» и стала соавтором инициативы городов милосердия в Ванкувере.

Награды

В 1999 году Армстронг получил Премия Мусульманского совета по связям с общественностью в СМИ.

Армстронг был удостоен награды Нью-Йоркского открытого центра в 2004 году за ее «глубокое понимание религиозных традиций и их связи с божественным».

Она получила почетную степень доктора литературы в Университете Астон в 2006 году.

В мае 2008 года она была удостоена Премии свободы вероисповедания от Институт Рузвельта, одна из четырех медалей, ежегодно вручаемых мужчинам и женщинам, чьи достижения демонстрируют приверженность Четырем свободам, провозглашенным президентом Франклином Д. Рузвельтом в 1941 году. как необходимые для демократии: свобода слова и вероисповедания, свобода от нужды и страха. Институт заявил, что Армстронг стал «важным голосом, ищущим взаимопонимания во времена потрясений, конфронтации и насилия между религиозными группами». В нем упоминается «ее личная приверженность идеалу, согласно которому мир можно найти в религиозном понимании, за ее учение о сострадании и ее признательность за положительные источники духовности."

. Она также получила премию TED 2008.

В 2009 году она была удостоена премии доктора Леопольда Лукаса от Тюбингенского университета.

Армстронг была удостоена международной премии Nationalencyklopedin в 2011 году " за ее давнюю работу по распространению знаний о значении религии для человечества и, в частности, за указание на сходство между религиями. Через серию книг и отмеченных наградами лекций она выступает в качестве миротворца в то время, когда мировые события все больше становятся связанными с религией ».

12 мая 2010 года она была удостоена звания почетного доктора Богословие Королевского университета (Кингстон, Онтарио).

30 ноября 2011 г. (День Святого Андрея ) Армстронг был удостоен звания почетного доктора литературы Университет Сент-Эндрюс.

20 марта 2012 года Карен Армстронг была награждена премией Джека П. Блейни за диалог в 2011/12 году за ее работу по продвижению понимания мировых религий и между ними.

В 2013 году она была награждена премией Найфа Аль-Родхана за глобальное культурное понимание от Британской академии »в знак признания ее работы, которая внесла значительный вклад в понимание элементов совпадения и общности в различных культур и религий ».

3 июня 2014 г. она была удостоена звания почетного доктора богословия Университетом Макгилла.

В 2017 году Армстронг был удостоен награды Принцессы Астурии за свои исследования мировых религий.

Прием

Армстронг был назван «выдающимся и плодовитым историком религии. Автор The Washington Post и охарактеризован как «возможно, самый ясный, разносторонний и неизменно интересный писатель-религиовед сегодня». Хуан Эдуардо Кампо, автор Энциклопедии ислама (Encyclopedia of World Religions) (2009), включил Армстронга в группу ученых, которых он считал в настоящее время «более или менее объективными» (в отличие от полемических ) представление об исламе и его истоках широкой общественности в Европе и Северной Америке. После терактов 11 сентября она была очень востребована как лектор, выступающий за межконфессиональный диалог.

Активист New Atheist Сэм Харрис критикует «доброжелательный» взгляд Армстронга на ислам, утверждая, что «ислам в том виде, в каком он в настоящее время понимается и практикуется огромным количеством мусульман мира, противоречит гражданскому обществу ». Харрис также резко критикует «религиозные извинения » Армстронга перед исламским фундаментализмом, обвиняя ее и единомышленников в политкорректности. Армстронг также подвергся критике со стороны евангелического христианского философа и аполога Уильяма Лейна Крейга. В ответе Крейга на дебаты между Армстронгом и биологом-эволюционистом Ричардом Докинзом, опубликованном в выпуске The Wall Street Journal от 12 сентября 2009 года, Крейг критикует антиреалиста Армстронга « «взгляды на утверждения, касающиеся Бога, в частности ее утверждение, что« Бог - просто символ, указывающий за пределы самого себя на неописуемую трансцендентность ». Крейг утверждает, что взгляд Армстронга на Бога как невыразимого «самооправдан» и «логически бессвязен». Крейг также оспаривает характеристику Армстронгом религиозных взглядов ранних христиан.

Хью Фицджеральд, писавший для New English Review, подверг критике использование Армстронгом исторической аргументации, заявив: «Карен Армстронг не невиновна, и ему удается нанести истории большой вред, неосторожный или преднамеренный ущерб ». В частности, он критикует ее описание Христофора Колумба как «еврея, обращенного в католицизм», теория, которую, по мнению Фитцджеральда, не поддерживает в академических кругах.

Армстронг подвергся критике за ее понимание теологии и средневековой истории, особенно в консервативных публикациях First Things и National Review.

В 2014 году Армстронг прокомментировал критику ислама комиком Биллом Махером . рассказывая Салон : «Это тот разговор, который привел к концлагерям в Европе. Это то, что люди говорили о евреях в 1930-х и» 40-е годы в Европе ». Махер ответил на комментарии Армстронга, сказав Vanity Fair : «Это невероятно глупо. Евреи никого не притесняли. Не было 5000 воинствующих еврейских групп. Они не проводили исследования обращения с женщинами в округе. мир и обнаружил, что евреи были в основе всего этого. В мире не было 10 еврейских стран, которые казнили геев только за то, что они геи. Это идиотизм ». После этого Армстронг повторила свою критику Махера, сказав The New York Times : «Моя проблема с некоторыми нынешними критиками ислама заключается в том, что их критика не является точной, справедливой или хорошо информированной. Я уверен, что они верят. не имел в виду этого, но в 1930-х и 1940-х годах в Европе мы узнали, насколько опасным и в конечном итоге деструктивным может быть такой вид дискурса ».

Работы

Книги

Внешнее видео
значок видео Презентация Армстронга на тему «Битва за Бога», 6 апреля 2000 г., C-SPAN
значок видео Booknotes, интервью с Армстронгом об исламе: краткая история, 22 октября 2000 г., C-SPAN
значок видео Обсуждение с Армстронгом о Будде, 9 марта 2001 г., C-SPAN
значок видео Презентация Армстронга об исламе: краткая история, 1 августа 2002 г., C-SPAN
значок видео Презентация Армстронга на тему «Винтовая лестница», 8 марта 2004 г., C-SPAN
значок видео Презентация Армстронга «Великая трансформация», 3 апреля 2006 г., C-SPAN
значок видео Презентация Армстронг о Мухаммеде: пророк для нашей Ти me, 20 ноября 2006 г., C-SPAN
значок видео Интервью After Words с Армстронгом на полях крови, 15 ноября 2014 г., C-SPAN

Статьи в журнале

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Карен Армстронг
Аудио и видео
Последняя правка сделана 2021-05-25 12:17:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте