Я не могу остановиться | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом по Эл Грин | ||||
Вышел | 17 ноября 2003 г. | |||
Записано | Март - апрель 2003 г. в Royal Studios, Мемфис, Теннесси. | |||
Жанр | Душа | |||
Длина | 53 : 11 | |||
Этикетка | Синяя нота | |||
Режиссер | Вилли Митчелл | |||
Эл Грин хронология | ||||
|
I Can't Stop - 27-й студийный альбом американского соул- певца Эла Грина, выпущенный в 2003 году. Продюсером его стал Уилли Митчелл. Он был выпущен лейблом Blue Note Records 17 ноября 2003 года в Великобритании и 18 ноября в США. Альбом Грина стал первым с 1995 года, его первым альбомом для Blue Note и его первым сотрудничеством с Митчеллом после выхода He Is the Light 1985 года ; Кроме того, это была первая полностью светская запись Грина с 1970-х годов.
Воссоединение Грина и Митчелла было долгожданным, и альбом I Can't Stop имел коммерческий успех, достигнув 53 -й строчки в Billboard 200 и 9-й позиции в чартах Top R amp; B / Hip-Hop Albums. Это было наивысшее место Грина в обоих чартах со времен его альбома 1975 года Al Green Is Love.
Оценка по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | |
Хроники Остина | |
Блендер | |
Роберт Кристгау | A– |
Entertainment Weekly | A– |
Хранитель | |
Mojo | |
Q | |
Катящийся камень | |
Необрезанный |
"I Can't Stop" получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков. На Metacritic он получил средний балл 75 из 100 на основе 18 обзоров. Моджо считает, что «(Зеленый) поет лучше, чем когда-либо». В The Guardian, Алексис Petridis заявил, что «написание песен во многом превосходны, который держит альбом от звучать как умные стилизации». Роберт Кристгау, пишущий для The Village Voice, сказал, что альбом не является сложной модернизацией или возвращением к «форме, которую он никогда не терял», а вместо этого показывает, что Грин «сохранил много голоса и хитрость, чтобы знать, что с этим делать.. " В неоднозначном обзоре Том Смакер из The Village Voice почувствовал, что Грин «оказывается привязанным, когда производство становится слишком толстым». Журнал Blender назвал его «слабым отголоском тех великолепно чистых и просторных пластинок [1970-х]».
В ретроспективном обзоре журнала Кристгау дал альбому четыре звезды и назвал его «лучшим поздним поп-альбомом Грина». Он чувствовал, что, хотя Грин «больше не может оттенять бодрую деликатность», его пение становится громче и усиливается «двумя десятилетиями за кафедрой в его собственной церкви в Мемфисе».