Hunterspoint Avenue | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Западный конец станции. | |||||||||||||||||||
Место нахождения | 49-я авеню между 21-й улицей и Скиллман-авеню Хантерс-Пойнт и Лонг-Айленд-Сити, Куинс, Нью-Йорк | ||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 44′32 ″ с.ш. 73 ° 56′50 ″ з.д. / 40,74222 ° с.ш. 73,94722 ° з.д. / 40.74222; -73,94722 Координаты : 40 ° 44′32 ″ с.ш. 73 ° 56′50 ″ з.д. / 40,74222 ° с.ш. 73,94722 ° з.д. / 40.74222; -73,94722 | ||||||||||||||||||
Принадлежит | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||||||||||
Линия (и) | Основная линия | ||||||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||
Подключения | Метро Нью-Йорка :на Hunters Point Avenue на 21st Street Автобус NYCT : B62 (на Jackson Avenue) Автобус MTA : Q67 | ||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||
Доступ для инвалидов | Нет; доступность запланирована | ||||||||||||||||||
Дополнительная информация | |||||||||||||||||||
Зона проезда | 1 | ||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||
Открыт | 1860 г. | ||||||||||||||||||
Закрыто | 1902 г. | ||||||||||||||||||
Перестроен | 1878, 1903, 1914 гг. | ||||||||||||||||||
Электрифицирован | 16 июня 1910 г. 750 В ( постоянный ток ) третий рельс | ||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||
2006 г. | 6 479 | ||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Hunterspoint Avenue - это станция на главной линии железной дороги Лонг-Айленда в пределах городской конечной зоны. Он расположен на 49-й авеню (ранее Хантерс-Пойнт-авеню) между 21-й улицей и Скиллман-авеню в районах Хантерс-Пойнт и Лонг-Айленд-Сити в Куинсе, Нью-Йорк. У этой наземной станции есть островная платформа между двумя путями, и она не доступна для инвалидных колясок через вход над станцией.
Станция обслуживается только в будние часы пик в направлении максимальной нагрузки (утром до Хантерспойнт-авеню от Лонг-Айленда, от Хантерспойнт-авеню до Лонг-Айленда вечером). Поезда, обслуживающие здесь, как правило, работают на Oyster Bay, Монтоке или Порт Джефферсон Филиалы, с одной Ronkonkoma -связанного поезд также отходя от Hunterspoint авеню в конце дня. Некоторые поезда, идущие на запад, идут до Лонг-Айленд-Сити, а некоторые поезда, идущие на восток, отправляются из Лонг-Айленд-Сити. Все услуги (за исключением одного спешащего поезда PM, идущего в сторону Ронконкома, и одного поезда пик AM из Хантингтона) предоставляются дизельными поездами, которые не могут использовать туннели East River Tunnels, но пути электрифицированы.
Станция Hunterspoint Avenue открылась в августе 1860 года, за три года до того, как New York and Flushing Railroad построили свою собственную станцию Hunter's Point. Hunterspoint Avenue LIRR был отремонтирован в апреле 1878 года, но сгорел в результате пожара в декабре 1902 года. Станция была заменена 26 апреля 1903 года, но через девять лет ее снова отстроили. [Предыдущее сбивает станцию Хантерспоинт (переименованную в Лонг-Айленд-Сити) со станцией АВЕНЮ Хантерспоинт. Это две разные станции.] Согласно статье New York Times от мая 1914 года, третья станция должна была открыться 1 июля 1914 года. Вместо этого дата открытия была отложена до 18 октября 1914 года. ясно, это НОВАЯ станция, расположенная к востоку от первоначальной станции Хантерспойнт, которая давно была переименована в Лонг-Айленд-Сити и существует до сих пор.]
В июне 1947 года к востоку от Хантерспойнт-авеню было запланировано всего два поезда в будние дни: один на Ямайку, а другой - в Куинс-Виллидж. Поезда, идущие за пределы электрифицированной территории, могут покидать Пенсильванский вокзал за электровозами DD1 и менять двигатели на Ямайке; Так поступили тринадцать поездов по будням. Эта служба закончилась в 1951 году, что привело к нынешней роли Хантерспойнт-авеню.
22 ноября 1948 года было введено в эксплуатацию расширение платформы длиной 155 футов (47 м).
В 2010-х годах было объявлено, что станция будет отремонтирована и будет соответствовать Закону об американцах с ограниченными возможностями от 1990 года в рамках программы MTA Capital на 2015-2019 годы. Однако это было перенесено в поправку с августа 2017 года до Программы капиталовложений MTA на 2020-2024 годы.
На станции есть одна островная платформа на 10 машин длиной между двумя путями Main Line, с лестницами по обе стороны от 49-й авеню.
грамм | Уровень улицы | Вход / выход на 49-ю авеню |
P Уровень платформы | Трек 1 | ← Ветвь порта Джефферсон в сторону Лонг-Айленд-Сити (конечная точка) ← Ветвь Ойстер-Бэй в направлении Лонг-Айленд-Сити (конечная точка) ← Ветвь Монток в направлении Лонг-Айленд-Сити (конечная точка) Ветвь порта Джефферсон в сторону Хантингтона или Порт-Джефферсон ( Ямайка ) → Ветвь Ойстер-Бэй в сторону Ойстер-Бей ( Ямайка ) → Монтаук отделения по направлению к Patchogue, Speonk или Монтоке ( Ямайка ) → ← ← ← |
Островная площадка, двери откроются слева или справа | ||
Дорожка 2 | ← Ветвь порта Джефферсон в сторону Лонг-Айленд-Сити (конечная точка) ← Ветвь Ойстер-Бэй в направлении Лонг-Айленд-Сити (конечная точка) ← Ветвь Монток в направлении Лонг-Айленд-Сити (конечная точка) Ветвь порта Джефферсон в сторону Хантингтона или Порт-Джефферсон ( Ямайка ) → Ветвь Ойстер-Бэй в сторону Ойстер-Бей ( Ямайка ) → Монтаук отделения по направлению к Patchogue, Speonk или Монтоке ( Ямайка ) → ← ← ← |
Станция Hunterspoint Avenue, вид из поезда метро IRT Flushing Line.
Соединение; левая ветка пересекает Борден-авеню и ведет к станции HP.
Пригородный поезд New Jersey Transit проезжает мимо по пути к Пенсильванскому вокзалу и выходит из Sunnyside Yard.
Так делает поезд Amtrak.