Голодное поколение

редактировать

Голодные поколение ( Бенгальский : হাংরি জেনারেশান) был литературным движением в бенгальском языке, запущенном, что известно сегодня как Hungryalist квартета, т.е. Биной Мажамдар, Шакти Chattopadhyay, Saileswar Гош, малайский Рой Чоудхури, Самир Ройчаудхери и Деби Рой ( псевдоним Haradhon Дхара) в 1960-х годах в Калькутте, Индия. Из-за своего участия в этом авангардном культурном движении лидеры потеряли работу и были заключены в тюрьму действующим правительством. Они бросили вызов современным представлениям о литературе и внесли значительный вклад в развитие языка и идиом, используемых современными художниками для выражения своих чувств в литературе и живописи.

Подход венгриалистов состоял в том, чтобы противостоять и нарушать предвзятые колониальные каноны потенциальных читателей. По словам Прадипа Чоудхури, ведущего философа и поэта того поколения, чьи произведения были широко переведены на французский, их контрдискурс был первым голосом постколониальной свободы пера и кисти. Помимо знаменитых четырех, упомянутых выше, Утпал Кумар Басу, Биной ​​Маджумдар, Сандипан Чаттопадхьяй, Басудеб Дасгупта, Фалгуни Рой, Субхаш Гош, Тридиб Митра, Ало Митра, Рамананда Чаттопадхьяй, Анил Каранджай, Сайлесвар Гханидай, Карунопадхаи и Субхападхаи были среди Аилесвара Гхоша, Карунопадхаи и Карунопадхаи. другие ведущие писатели и художники движения.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Происхождение
  • 2 История
  • 3 Удар
  • 4 Hungryalists и Krittibas
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Происхождение

Истоки этого движения уходят корнями в образовательные учреждения, служащие Чосеру и Шпенглеру беднякам Индии. Однако официально движение было запущено в ноябре 1961 года из резиденции малайца Роя Чоудхури и его брата Самира Ройчоудхури в Патне. Они взяли слово « Голодный» из строки Джеффри Чосера «In Sowre Hungry Tyme» и в качестве философского вдохновения опирались, среди прочего, на историографические идеи Освальда Шпенглера о нецентральности культурной эволюции и прогресса. Движение должно было продлиться с 1961 по 1965 год. Неверно предполагать, что это движение находилось под влиянием поколения битников, поскольку Гинзберг не посещал Малайзию до апреля 1963 года, когда он приехал в Патну. Поэты Октавио Пас и Эрнесто Карденаль должны были посетить Малайзию позже, в 1960-х годах. У голодного поколения есть некоторые из тех же идеалов, что и у Папелиполаса и Группы Барранкильи, как из Колумбии, так и у испанского поколения 68.

История
Писатели голодного поколения. Сверху слева движутся по часовой стрелке: Сайлесвар Гхош, малай Рой Чоудхури и Субхас Гхос Басудеб Дасгупта, Дэвид Гарсия и Субимал Басак.

Это движение характеризуется выражением близости к природе, а иногда и догматами гандианства и прудонизма. Хотя он возник в Патне, Бихар, и первоначально базировался в Калькутте, его участники распространились по Северной Бенгалии, Трипуре и Бенаресу. По словам доктора Шанкара Бхаттачарьи, декана Университета Ассама, а также Арьянила Мукерджи, редактора журнала Kaurab Literary Periodical, движение повлияло на Аллена Гинзберга так же, как и на американскую поэзию через поэтов-битников, которые посетили Калькутту, Патну и Бенарес в 1960 -1970-е гг. Арвинд Кришна Мехротра, ныне профессор и редактор, был связан с движением «Голодное поколение». Шакти Чаттопадхьяй, Сайлесвар Гхош, Субхас Гхош покинули движение в 1964 году.

За 1961–1965 гг. Было выпущено более 100 манифестов. Стихи малая Роя Чоудхури были опубликованы профессором П. Лалом из его отпечатка Writers Workshop. Говард МакКорд опубликовал скандальное стихотворение малайца Prachanda Boidyutik Chhutar (то есть Stark Electric Jesus) из Вашингтонского государственного университета в 1965 году. Поэма была переведена на несколько языков мира. На немецкий язык - Карл Вайснер, на испанский - Маргарет Рэндалл, на урду - Ameeq Ханфи, на ассамском - Маник Дасс, на гуджарати - Налин Патель, на хинди - Раджкамал Чаудхари и на английском - Говард МакКорд.

Влияние
Малайский Рой Чоудхури

Работы этих участников были опубликованы в журналах Citylights Journal 1, 2 и 3, опубликованных между 1964 и 1966 годами под редакцией Лоуренса Ферлингетти, а также в специальных выпусках американских журналов, включая Kulchur под редакцией Литы Хорник, Klactoveedsedsteen под редакцией Карла Вайснера, El Corno Emplunado под редакцией Маргарет Рэндалл, Evergreen Review под редакцией Барни Россета, Salted Feathers под редакцией Дика Баккена, Intrepid под редакцией Алана Де Лоуча и Землетрясение в Сан-Франциско в 1960-е годы. «Голодное поколение», также известное как « голодничество», бросило вызов основным литературным жанрам. Группа писала стихи и прозу в совершенно разных формах и экспериментировала с содержанием. Движение полностью изменило литературную атмосферу Бенгалии. Он оказал влияние на литературу хинди, маратхи, ассамский и урду.

Hungryalists и Krittibas

Существует заблуждение, что венгриалисты и группа Критибас были одним и тем же, и что журнал Krittibas был платформой венгриалистов. Это неверно, поскольку Krittibas были группой из пятидесятых годов. Движение венгров было феноменом десятилетия шестидесятых. Журнал Krittibas в своей редакционной статье открыто заявил, что они не имеют отношения к движению и что они не одобряют философию движения.

Смотрите также
Рекомендации
  1. ↑ Доктор Уттам Дас, читатель Калькуттского университета, в своей диссертации «Голодные шрути и шастравиродхи Андолан»
Источники
  • Автобиография малайца Роя Чоудхури доступна в 215 томе журнала «Contemporary Authors», опубликованного Томасом Гейлом. ( ISBN   0-7876-6639-4 )
  • Архивы голодного поколения есть в Северо-Западном университете в Иллинойсе, а также в Академии Бангла в Дакке, Бангладеш. В Калькутте в библиотеке Little Magazine и исследовательском центре, которым управляет Сандип Датта, есть отдельный раздел, посвященный публикациям Hungryalist, а также судебным документам по знаменитому делу о голодном поколении, в котором некоторые малайские коллеги выступили против движения и дали обещание отказаться от него. от движения. Материалы судебных заседаний хранятся в Банксхолл-суде, Калькутта (9-й суд при Президенте), дело № GR. 579 1965 г.; Штат Западная Бенгалия против малайца Рой Чоудхури
  • Голодный Кимбаданти, написанный малайским Роем Чоудхури и опубликованный De Books, Калькутта (1997)
  • Голодный Андолон, выпуск журнала Haowa 49 (2003) под редакцией Самира Ройчоудхури и Муршида А.М.
  • Голодный Андолон О Дрохопуруш Котха, написанный доктором Бишну Чандра Дей и опубликованный Сахаятри, Калькутта 700 009 (2013)
  • Chandragrahan Hungry Andolon Специальный выпуск отредактировал Пранабкумар Чаттопадхьяй2, Думдум, Калькутта 700 030 (октябрь 2014 г.)
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-19 12:55:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте