Howard Athenum (1845-1953), также известный как Old Howard Theater, в Бостоне, штат Массачусетс, был одним из самых известных театров в истории Бостона. Основанный в 1845 году, он оставался учреждением культуры и обучения на протяжении большей части своего существования, а окончательно закрылся в 1953 году. Он был снесен в 1962 году после пожара в июне 1961 года.
Ховард, БостонИз всех театров, основанных в Бостоне, Howard Athenum был одним из самых известных и наиболее вызывающих сожаление. Популярный по всей Новой Англии, театр ласково называли «Старый Ховард». Построенная в 1843 году как церковь сектой миллеристов, в хрупком подобном шатру сооружении размещалась небольшая, но преданная община, которая в конечном итоге покинула это место, разочаровавшись обещанием министра, что конец света наступит в 1844 году. После того, как Армагеддон не материализовался, основатель секты, Уильям Миллер, бывший заместитель шерифа из Poultney, штат Вермонт, был дискредитирован и миллериты двинулся дальше. Затем в 1845 году храм был перестроен в театр, но несколько месяцев спустя сгорел дотла. В 1846 году Исайя Роджерс спроектировал новое здание в готическом стиле, уникальном для американских театров. Новое здание, построенное из гранита Куинси и способное вместить 1360 посетителей, было завершено в спешном порядке на средства местной пивоварни. Он вновь открылся 5 октября 1846 года по адресу 34 Howard Street на Scollay Square, районе, который сейчас занимает Бостонский правительственный центр.
Миссис Шервуд в Атенеуме Говарда, 1854 год.В течение первых нескольких десятилетий своего существования он успешно конкурировал с Бостонским музеем в качестве ведущего театра города. В то время как Бостонский музей во многом полагался на свою крупную акционерную компанию, Ховард стал домом для ведущих гастролирующих актеров. В афише 1860 года Ховард Атенеум с гордостью объявил, что в нем проводятся спектакли «оперы, трагедии, комедии, бурлеска, водевиля, менестрелей и фокусников». Среди великих имен, регулярно появляющихся в «Говарде», были Эдвин Бут, Шарлотта Кушман и другие звездные исполнители той эпохи, в том числе молодой Джон Уилкс Бут, сыгравший Гамлета. Театр вскоре стал известен своими оперными постановками: « Эрнани» Верди, премьера которого состоялась в 1847 году в Ховарде, возможно, была первой бостонской оперой итальянского бельканто. Программа выступления Эрнани в Ховарде принадлежит Бостонскому Афинюму, в котором есть очень небольшая, но интересная коллекция программ ранних лет Ховарда с 1847 по 1848 год.
В ночь открытия « Бостонский курьер» от 13 октября 1845 года сказал следующее:
«Ховард Атенеум, новый кандидат на покровительство публики, будет открыт сегодня вечером с выставлением счета за капитал. Старая скиния была преобразована в очень удобный и красивый театр, и миллерит, к сожалению, будет озадачен, если вообразит себя в его доме как дома. Теперь интерьер выполнен со вкусом. О компании мы можем лучше говорить после того, как увидели одно из их выступлений, но имена нескольких старых фаворитов дают нам основания ожидать хороших вещей. Можно считать, что сегодня в доме будет многолюдно до предела своих возможностей. определенный."
Балет, опера и серьезная драма будет основной тариф на Говарде в течение следующих двадцати лет, и на эту первую ночь, Говард Атенеум открыт с производством Шеридано «s Школа злословия. В течение первых четырех месяцев своей жизни Ховард, казалось, наслаждался счастливым существованием, пока 25 февраля 1846 года во время представления Пиццаро огненный шар, представляющий солнце, не зажег пейзаж, а здание сгорело дотла.. Однако 5 октября 1846 года театр вновь открылся с оперы Ричарда Шеридана « Соперники».
В начале своего существования Атенеум Говарда принимал многих суперзвезд, среди которых был выдающийся комик Уильям Уоррен, который в течение многих лет считался лучшим комиком в стране. Скандал также всплыл, когда 4 мая 1853 года Ховард Атенеум оказался под неблагоприятным национальным контролем. Сара Паркер Ремонд, чернокожий активист против рабства и лектор Американского общества по борьбе с рабством (а позже и врач), купила по почте билет на оперу Доницетти « Дон Паскуале», но по прибытии отказалась сидеть. в отдельном разделе для шоу. Ее насильно удалили и столкнули с лестницы. В конце концов, она выиграла судебный процесс по десегрегации против менеджеров Howard Athenaeum и получила 500 долларов в качестве компенсации.
Однако к концу 1860-х годов театр потерял большую часть своей аудитории из-за своих более популярных конкурентов, Бостонского музея и Бостонского театра, и начал проводить различные шоу. В 1869 году «Атенеум Говарда» представил эру водевиля «Лидия Томсон и ее британские блондинки». К концу 19 века театр полностью перешел на бурлеск с такими исполнителями, как Энн Корио, Салли Рэнд, Джипси Роуз. Ли и комиков, включая Фанни Брайс, Софи Такер и «Тилли с кисточкой». Со времен модной большой оперы в середине 19 века Old Howard превратился в безвкусное заведение, особенно любимое студентами Гарварда за его стриптиз-номера. Президент Кеннеди якобы был постоянным покровителем Старого Ховарда в свои гарвардские дни (Гарвардский класс 1937 года даже сделал Энн Корио почетным членом). В журнале Boston Phoenix 17 февраля 2007 года говорилось: «... Ховард принимал всех в шоу-бизнес от Джона Уилкса Бута до Фила Сильверса, звезды бурлеска Мински Энн Корио и «экзотической индийской танцовщицы» по имени Принцесса Лахома ». Было также несколько рейдов. Среди других артистов, появившихся в Ховарде, были Эбботт и Костелло, Джимми Дюранте, Фред Аллен, У. К. Филдс, Джеки Глисон, Эл Джолсон, Бастер Китон, Берт Лар и Джерри Льюис. Боксеры Джон Л. Салливан и Рокки Марчиано продемонстрировали бокс на сцене. В эту эпоху бурлеска и разнообразия Говард рекламировал: «В Old Howard всегда есть чем заняться».
Поскольку выступления в стиле бурлеск с каждым годом становились все более рискованными, бостонский вице-отряд сделал Старого Ховарда объектом своего внимания. Команда Boston Vice сняла 16-миллиметровый фильм во время одного из своих рейдов в 1953 году и запечатлела на пленку спектакль «Тело Ирмы» (настоящее имя: Мэри Гуднейбор). Этот фильм привел к слушанию о непристойности, которое в конечном итоге привело к закрытию Old Howard в 1953 году.
Из-за обвинений в непристойности город Бостон отказался продлить лицензию Old Howard в 1953 году, поэтому в зале почти десять лет было темно. В 1960 году был сформирован Комитет Национального театра и музеев Говарда, который собрал 1 500 000 долларов на реконструкцию « самого знаменитого театра Бостона » и восстановление его законности. Однако, прежде чем комитет смог реализовать свои амбиции, в здании произошел небольшой, но не разрушительный пожар. Хотя многие люди поддержали стремление к полной реконструкции, городские власти снесли здание сразу после пожара, прежде чем кто-либо смог выразить протест. Этот противоречивый инцидент произошел в разгар инициативы по обновлению города Бостона, и мало что считалось историческим, кроме построек колониальной эпохи.
Вывеска из «Олд Ховард» сохранилась сегодня в Emerson Umbrella в Конкорде, штат Массачусетс.
Даты | Событие | Известные | Представляет интерес |
---|---|---|---|
13 октября 1845 г. | Школа скандала | По сценарию Ричарда Шеридана | Премьера - Sell Out Crowd |
25 февраля 1846 г. | Писарро | Театр сгорел пожаром | |
1847 г. | Эрнани Верди | Американский премьер-министр Верди Эрнани | |
28 апреля 1847 г. | Линда де Шамуни | Лирическая драма в трех действиях | Американский премьер Линды де Шамуни |
1 мая 1847 г. | Норма: великая лирическая трагедия | По сценарию Беллини | В исполнении Итальянской оперной труппы |
1850 г. | Макбет | Шарлотта Кушман в роли леди Макбет | |
1853 г. | Опера Дона Паскуале | Иск Сары Паркер Ремонд | |
1 декабря 1853 г. | Цимбелин | Миссис Т.С. Хэмблин, актриса | - |
1857 г. | Права человека | По сценарию Оливера С. Леланда | |
1860 г. | Летчик Бреста | Играть | |
4 мая 1860 г. | Романтика бедного молодого человека | Миссис Уильям Х. Смит, актриса | |
1861 г. | Ришелье | Чарльз Бэррон, актер | |
15 июля 1862 г. | Ада Айзекс Менкен | Танцор | |
8 декабря 1862 г. | Лия Отрекшаяся | Чарльз Бэррон, актер | Экранизация Августина Дейли "Деборы" |
1 марта 1880 г. | Хижина дяди Тома | По сценарию Харриет Бичер-Стоу | |
21 марта 1881 г. | Удача Гиффорда | По сценарию Чарльза Хойта | Трагическая мелодрама |
9 января 1886 г. | Два Джона | ||
1 января 1894 г. | Олио: Танцоры Коута-Кута | Режиссер мадам. Карре | |
3 декабря 1951 г. | Джорджия Южная | Бурлеск |
Фанни Давенпорт (10 апреля 1850 - 26 сентября 1898) - американская театральная актриса. Дочь Эдварда Лумиса Давенпорта и Фанни Вининг, она родилась в Лондоне, Англия, но была привезена в Америку еще ребенком и получила образование в государственных школах Бостона. Когда ей было семь лет, она появилась в Howard Athenæum в Бостоне как дитя Метаморы.
Барни Фэган (12 января 1850 - 12 января 1937) впервые выступил на профессиональном уровне в своем родном городе Бостоне в знаменитом Атенеуме Говарда в 1860 году в роли юнги в «Брестском пилоте». Он оставался в этом театре несколько сезонов до 1865 года, когда он сыграл свою первую помолвку менестреля с братьями Моррис в Бостоне. В 1870 году мистер Фэган отправился в Сент-Джонс, Нью-Брансуик, Канада, и выступал с Менестрелями Пита Ли. В 1873 году он присоединился к группе «Серенадерс» Бакли в Бостоне и взял себе в партнеры своего приятеля, танцора Джо Паркса. В период 1873–1876 годов Фэган и Паркс, известные как «Американские парни», играли в эстрадных играх. В 1876 году он исполнил знаменитый танец телки с Ричардом Голденом в «Эванджелине». Затем г-н Фэган присоединился к Джону Фентону по специальности танцев и продолжал с ним до 1878 года, когда он заключил партнерство с Лиззи Малви, которое продлилось один сезон.
Натаниэль Карл Гудвин (25 июля 1857 - 31 января 1919) был американским актером и водевилем, родившимся в Бостоне. Работая продавцом в большом магазине, он учился на сцене и впервые появился в 1874 году в Атенеуме Говарда в Бостоне в компании Стюарта Робсона в качестве газетчика в « Законе Джозефа Брэдфорда» в Нью-Йорке. В следующем году он выступил в Оперном театре Тони Пастора в Нью-Йорке, где начал свою карьеру в качестве водевиля.
Уильям Эдвард Шеридан (1 июня 1839 г. - 18 мая 1887 г.), родился в Бостоне, где он дебютировал в Атенеуме Говарда в 1858 году, он стал ведущим художником злодеев и трагических фигур в Цинциннати до начала гражданской войны.. После войны, несмотря на тяжелую травму руки, он продолжал оставаться важным актером, его заметные роли включали Отелло, Шейлока и сэра Джайлса Оверрича. Шеридан также был первым американцем Бимишем МакКлаудом в «Арра-на-Пог» (1865). После долгой помолвки в Сан-Франциско он уехал в тур по Австралии, где и умер. Отис Скиннер запомнил мужественного актера с темными глубоко посаженными глазами как человека невероятной силы с одним из самых интригующих голосов, которые я когда-либо слышал. Другие отмечали поразительный резонанс его голоса.
Денман Томпсон (15 октября 1833 - 14 апреля 1911) На протяжении трех поколений его предки родились и жили в Суонзи, штат Нью-Гэмпшир. В 1847 году, когда ему было четырнадцать лет, он вернулся с семьей в Суонзи, штат Нью-Гэмпшир, город, который стал источником вдохновения для написания его знаменитой пьесы «Старая усадьба». Живя там, в Суонзи, Денман посещал семинарию на горе Цезарь (ныне Библиотека Союза на горе Цезарь). Его первое появление на сцене было в Howard Athenaeum, Бостон (1850), где он выступал в роли «супе» для Шарлотты Кушман в «Леди Макбет».
1853 реклама
1869 реклама
Деталь карты Бостона 1883 года с указанием местонахождения Говарда.
Интерьер театра
Координаты : 42 ° 21′33 ″ с.ш., 71 ° 03′37 ″ з.д. / 42.35917 ° с.ш. 71.06028 ° з.д. / 42.35917; -71.06028