Железнодорожная станция Хорли

редактировать
Не путать с железнодорожной станцией Хорсли.

Хорли Национальная железная дорога
Здание вокзала Хорли.jpg
Хорли находится в графстве Суррей. Хорли Хорли Расположение Хорли в Суррее
Место расположения Хорли
Местная власть Рейгейт и Банстед
Ссылка на сетку TQ286426
Управляется Южный
Код станции HOR
Категория DfT D
Количество платформ 4
Доступный да
Зона проезда D
Ежегодный въезд и выезд National Rail
2015–16 Увеличивать 1.076 миллиона
2016–17 Снижаться 0,924 миллиона
2017–18 Увеличивать 0,972 миллиона
2018–19 Снижаться 0,970 миллиона
2019–20 Увеличивать 1.010 миллиона
Ключевые даты
1841 г. первая станция открыта
31 декабря 1905 г. переиздан
Дополнительная информация
Внешние ссылки
WGS84 51 ° 10′08 ″ с.ш., 0 ° 09′40 ″ з.д. / 51.169 ° N 0.161 ° W / 51,169; -0,161 Координаты : 51.169 ° N 0.161 ° W 51 ° 10′08 ″ с.ш., 0 ° 09′40 ″ з.д. /  / 51,169; -0,161
Знак метро в Вестминстере.jpg   Лондонский транспортный портал
Южный 377421 на платформе 2, обслуживающий Хоршэм. Gatwick Express и южная служба прибывают и покидают Хорли

Железнодорожная станция Хорли обслуживает город Хорли в графстве Суррей, Англия. Он находится на главной линии Брайтона, в 25 милях 60 цепей (41,4 км) вниз по линии от Лондонского моста через Редхилл, а поезда обслуживают компании Thameslink и Southern.

Есть 4 платформы, все 270 ярдов (247 м) в длину, способные принимать поезда длиной в 12 вагонов.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Удобства
  • 3 Услуги
  • 4 Будущие разработки
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Нынешняя станция Хорли фактически вторая в городе. Первоначальная станция, построенная Лондонско-Брайтонской железной дорогой, открытая 12 июля 1841 года, была расположена в 301 ярде (275 м) к северу от нынешнего места, где находится Factory Shop. Первая станция была спроектирована Дэвидом Мокаттой и имела больший масштаб, чем другие промежуточные станции на линии. Хорли находился почти на полпути между Лондоном и Брайтоном и был выбран для возведения вагонных навесов и ремонтных мастерских Лондонской и Брайтонской железных дорог. Позже они были перевезены на Брайтонский железнодорожный завод. В 1862 г. вокзал был расширен за счет пристройки к зданию второго этажа. Навес и пешеходный мост были пристроены в 1884 году.

Нынешняя станция Хорли открылась 31 декабря 1905 года, что совпало с увеличением в четыре раза железнодорожной линии Лондонской железной дорогой Брайтона и Южного побережья. Первоначальная станция затем стала домом начальника станции и просуществовала до 1960-х годов.

В 1870-х годах Уильям Страудли рассматривал возможность переноса локомотивных заводов в Хорли, но его убедили оставить их в Брайтоне. Тем не менее, подъездные пути в Хорли использовались для хранения снятых с эксплуатации локомотивов и тех, которые ожидали ремонта до Первой мировой войны.

Удобства
  • Зал
  • Касса (1 окно)
  • Быстрый билет
  • Кафе
  • Зал ожидания (x2)
  • телефон
  • Туалет (унисекс)
  • Автостоянка (x2)
Услуги

Типичное время работы в непиковые часы поездом от вокзала в час составляет:

Хотя станция находится за пределами Большого Лондона, действительны Oyster Pay as you go и бесконтактные платежные карты. Однако станция находится за пределами зоны лондонской тарифной зоны, поэтому на нее действуют особые тарифы.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Редхилл или Салфордс Thameslink Brighton Main Line Гатвик аэропорт
Редхилл или Салфордс Главная линия Южного Брайтона Гатвик аэропорт
Будущие разработки

Проект Thameslink Program (ранее Thameslink 2000) предлагает передать некоторые из южных служб в расширенную сеть Thameslink, в настоящее время эксплуатируемую Govia Thameslink Railway. В рамках этого проекта услуги, которые в настоящее время заканчиваются на Лондонском мосту, будут продолжаться через центральный Лондон и на север через главную линию Мидленд или главную линию восточного побережья в такие пункты назначения, как Питерборо. Однако это не является неизбежным, в техническом документе Министерства транспорта говорится только, что «Программа Thameslink будет завершена к концу 2015 года» и что «промежуточные результаты будут получены к концу 2011 года», в результате чего компания Southern будет выступать в качестве основного оператора для нескольких еще годы впереди.

Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-04 02:55:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте