Хорли | |
---|---|
Хорли Расположение Хорли в Суррее | |
Место расположения | Хорли |
Местная власть | Рейгейт и Банстед |
Ссылка на сетку | TQ286426 |
Управляется | Южный |
Код станции | HOR |
Категория DfT | D |
Количество платформ | 4 |
Доступный | да |
Зона проезда | D |
Ежегодный въезд и выезд National Rail | |
2015–16 | 1.076 миллиона |
2016–17 | 0,924 миллиона |
2017–18 | 0,972 миллиона |
2018–19 | 0,970 миллиона |
2019–20 | 1.010 миллиона |
Ключевые даты | |
1841 г. | первая станция открыта |
31 декабря 1905 г. | переиздан |
Дополнительная информация | |
Внешние ссылки | |
WGS84 | 51 ° 10′08 ″ с.ш., 0 ° 09′40 ″ з.д. / 51.169 ° N 0.161 ° W / 51,169; -0,161 Координаты : 51.169 ° N 0.161 ° W 51 ° 10′08 ″ с.ш., 0 ° 09′40 ″ з.д. / / 51,169; -0,161 |
Лондонский транспортный портал |
Железнодорожная станция Хорли обслуживает город Хорли в графстве Суррей, Англия. Он находится на главной линии Брайтона, в 25 милях 60 цепей (41,4 км) вниз по линии от Лондонского моста через Редхилл, а поезда обслуживают компании Thameslink и Southern.
Есть 4 платформы, все 270 ярдов (247 м) в длину, способные принимать поезда длиной в 12 вагонов.
Нынешняя станция Хорли фактически вторая в городе. Первоначальная станция, построенная Лондонско-Брайтонской железной дорогой, открытая 12 июля 1841 года, была расположена в 301 ярде (275 м) к северу от нынешнего места, где находится Factory Shop. Первая станция была спроектирована Дэвидом Мокаттой и имела больший масштаб, чем другие промежуточные станции на линии. Хорли находился почти на полпути между Лондоном и Брайтоном и был выбран для возведения вагонных навесов и ремонтных мастерских Лондонской и Брайтонской железных дорог. Позже они были перевезены на Брайтонский железнодорожный завод. В 1862 г. вокзал был расширен за счет пристройки к зданию второго этажа. Навес и пешеходный мост были пристроены в 1884 году.
Нынешняя станция Хорли открылась 31 декабря 1905 года, что совпало с увеличением в четыре раза железнодорожной линии Лондонской железной дорогой Брайтона и Южного побережья. Первоначальная станция затем стала домом начальника станции и просуществовала до 1960-х годов.
В 1870-х годах Уильям Страудли рассматривал возможность переноса локомотивных заводов в Хорли, но его убедили оставить их в Брайтоне. Тем не менее, подъездные пути в Хорли использовались для хранения снятых с эксплуатации локомотивов и тех, которые ожидали ремонта до Первой мировой войны.
Типичное время работы в непиковые часы поездом от вокзала в час составляет:
Хотя станция находится за пределами Большого Лондона, действительны Oyster Pay as you go и бесконтактные платежные карты. Однако станция находится за пределами зоны лондонской тарифной зоны, поэтому на нее действуют особые тарифы.
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Редхилл или Салфордс | Thameslink Brighton Main Line | Гатвик аэропорт | ||
Редхилл или Салфордс | Главная линия Южного Брайтона | Гатвик аэропорт |
Проект Thameslink Program (ранее Thameslink 2000) предлагает передать некоторые из южных служб в расширенную сеть Thameslink, в настоящее время эксплуатируемую Govia Thameslink Railway. В рамках этого проекта услуги, которые в настоящее время заканчиваются на Лондонском мосту, будут продолжаться через центральный Лондон и на север через главную линию Мидленд или главную линию восточного побережья в такие пункты назначения, как Питерборо. Однако это не является неизбежным, в техническом документе Министерства транспорта говорится только, что «Программа Thameslink будет завершена к концу 2015 года» и что «промежуточные результаты будут получены к концу 2011 года», в результате чего компания Southern будет выступать в качестве основного оператора для нескольких еще годы впереди.